Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В 01.04.2022 в 14:28, eseniya75 сказал:

Какую таблетку ты выберешь?

 

Красная и синяя - две таблетки. Химия.

К ним еще есть новая, розорозововая.

Что мне делать, как мне быть, Как Альпину полюбить?

Что мне делать, как мне быть, Как Альпину полюбить?

 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

:facepalm:

Одна гонка - один мотор и то не доезжает. Отлично, Альпин. Поспешил я с выводами, таки хондец-2. Ну или саботаж французов в пользу своего Окона, у того ведь не ломается

Ну, если вспомнить 2012 год у Мерседес, сколько техпроблем выпало на Шумахера, а сколько на Росберга, то могут возникать и такие мысли. Надо еще понимать, что кому-то придется освобождать место для Оскара Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

:facepalm:

Одна гонка - один мотор и то не доезжает. Отлично, Альпин. Поспешил я с выводами, таки хондец-2. Ну или саботаж французов в пользу своего Окона, у того ведь не ломается

Точно саботаж,другого быть просто не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вернувшись на Старый Континент, инженеры трехцветной команды смогли приступить к работе по расследованию причин проблемы. Быстро виновный элемент был найден. «Дело не в двигателе, а в водяном насосе, — объяснил Лоран Росси, генеральный директор Alpine, во время встречи в Вири-Шатийон. Это привело к отсутствию охлаждения и, как следствие, каскаду событий: двигатель меньше охлаждался, масло нагревалось и т.д., что создавало больше беспокойства».

Несмотря на первые признаки слабости, замеченные инженерами Arrow A, Фернандо Алонсо продолжил свой путь, но в конце концов решил уйти в отставку. «Фернандо смог продолжить движение, и двигатель работал, но явно не в идеальных условиях. Мы предпочли остановить это, — продолжает Лоран Росси. Водяной насос был неисправен. Мы определили причину проблемы. Я надеюсь, что это будет исправлено для Мельбурна. Это проблема молодежи с новыми органами, которые работают впервые и которые у нас еще не было возможности все проверить, как это имеет место для всех команд. Преимущество в том, что он не является ни структурным, ни внутренним. Сам двигатель, его дизайн или сделанный архитектурный выбор не должны подвергаться сомнению, потому что двигатель делает то, что от него ожидают. »

https://www.autohebdo.fr/actualites/f1/alonso-contraint-dutiliser-un-moteur-neuf-en-australie.html

Спокуха, не двигатель сломался, а насос. А в первом движке не двигатель, а турбина потекла:stol:

Последние сомнения в талантах этого Росси у меня исчезли. Креативный, современный парень. Боюсь что дело ещё хуже и это не саботаж, это идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Спокуха, не двигатель сломался, а насос. А в первом движке не двигатель, а турбина потекла:stol:

 

А зачем тогда менять су, если нужно заменить сломанный насос или турбину?

giphy.gif?cid=ecf05e47izd0btq7vljio2dpwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А зачем тогда менять су, если нужно заменить сломанный насос или турбину?

 

Потому что

Сам двигатель, его дизайн или сделанный архитектурный выбор не должны подвергаться сомнению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

А зачем тогда менять су, если нужно заменить сломанный насос или турбину?

Ну тот движок, где турбина потекла, не исключено что подлатают, а насос поменять по дизайну без срыва пломбы ФИА на движке не получается. Этот балабол Росси высокопарно вещал что мощность важнее надёжности, но в итоге нет ни того ни другого. По всем оценкам по мощности Рено делит с провалившимся Мерседесом 3-4 место из четырёх возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

... Росси высокопарно вещал что мощность важнее надёжности...

Да, здесь как минимум три вопроса:

1). Проводилась ли жесткая обкатка ДВС на стенде, по времени и параметрам сопоставимая с условиями гонки?

2). Почему движок Окона даже не чихал?

3). О проф. пригодности упомянутого спикера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепок наш форумчанин задним умом,

Имеет знания и в этом, и в том.

Его хоть сейчас ставь за кульмАн.

Уж он-то научил бы уму-разуму инженерный стан.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

А зачем тогда менять су, если нужно заменить сломанный насос или турбину?

giphy.gif?cid=ecf05e47izd0btq7vljio2dpwe

 

Потому что

 

Цитата

"Проблема в том, что помпа встроена в двигатель, когда она разрушилась, в него попали её детали. Отремонтировать двигатель без вскрытия невозможно, так что мы его потеряли". Л. Росси

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Крепок наш форумчанин задним умом,

Имеет знания и в этом, и в том.

Его хоть сейчас ставь за кульмАн.

Уж он-то научил бы уму-разуму инженерный стан.

Изменено 03.04.2022 23:29

 

Сергей Владимирович, прочитал (Спасибо!) и наткнулся; наткнулся на  мысль, что водяной насос отвалился не случайно.

Ну, я, чаю, таки справятся к середине сезона. Но, на всякий случай, чтоб облегчить трехцветным спецам поиск золотого сечения, изменю Вашу коротенькую виршу.

Крепок форумчанин наш задним умом

Имеет познания  в этом и в том

Ево хош сей час направляй за кульмАн

Уж он отсечет все застлавший туман.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SirPA сказал:

 

Потому что

 

но все равно получается что можно отремонтировать, просто нужно вскрыть, пусть вскрывают под присмотром ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

но все равно получается что можно отремонтировать, просто нужно вскрыть, пусть вскрывают под присмотром ФИА

 

Пломба ФИАшная? Пусть сама и вскрывает.

Эта пральна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

но все равно получается что можно отремонтировать, просто нужно вскрыть, пусть вскрывают под присмотром ФИА

Насколько я понял из приведённой выше цитаты Росси, из-за неисправности помпы двигатель некоторое время работал в нештатном температурном диапазоне. Как бы не слишком перегрелось чё в нём...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2bc2b6947ee8220fe53ba6cb5312719d.jpg

 

:floxy:

 

Цитата

@alo_oficial увлечен самурайской культурой, отсюда и Richard Mille, которому бренд посвящает свой новый турбийон RM 47.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fac033b935eb25645394baf54f3285d4.jpg2dd32f1e81a0d8346434aa8795343b0e.jpg

Скрытый текст

501f3acd0dd9243f7418856be75e98ed.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям самурай без хозяина) или мотора...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феде сегодня дадут покататься на австралийских суперкарах. Будет видео - несите сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ева дорвалась... :floxy:

 

Скрытый текст


81f8dcd47b30577975da1610c5b8693f.jpg4ede2cf2d13a4f9790477753f38601d3.jpg

 

 

9b159f04eb8e7055e3423a4734260f2b.jpg10f912110bd7e604c41a5ff59ca89970.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега: "Алонсо готов протестировать австралийский суперкар V8."

 

98ef72514e568ed3382715d182e2c3f7.jpg5e2dc7fed4e91e315cf67bb7afcf7a46.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега: "Алонсо проехал несколько кругов на австралийском суперкаре V8. Сначала выезд с пилотом команды (Рэндэл), а затем с его гоночным инженером Карелом Лоосом."

 

ebd0da4b988a6d085451a4316268259b.jpg

8411be55fd6e71589830fd801de158c1.jpg

 

Скрытый текст

 

9891a859eed3ba5d0f836d37c4914661.jpg

50d63a9b203acb205e61a7fc7e878772.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарнейшая гоночная серия, в 2019 Дэн Риккиардо уже катался на Ниссане моего любимого гонщика суперкарс Рика Келли, потому что спонсором Рика был Кастрол, отсюда и связь с Рено. Теперь вот Фернандо, только жаль Рик завершил карьеру в конце 2020, но для меня увидеть их вместе было бы вообще максимально круто:  оба кстати становились чемпионами в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Серхио Перес впервые опробовали австралийский суперкар в Альберт-парке в четверг.

Tickford Racing и Alpine сотрудничают с Castrol, поэтому у Алонсо появилась возможность управлять Tickford Racing Ford Mustang с постоянным водителем Томасом Рэндлом на пассажирском сиденье, который дает советы по выбору передач.

Гоночный инженер Алонсо, Карел Лоос, затем прокатился на пассажирском сиденье, а Алонсо наслаждался своим первым опытом езды на этом типе автомобиля, явно пытаясь исследовать пределы его характеристик, несмотря на то, что у него было несколько кругов.

«Это нечто среднее между GT3 и NASCAR», — сказал Алонсо официальному сайту Supercars Championship.

«Он тяжелее и мягче на поворотах, но потом вы чувствуете мощь, V8… шум потрясающий.

«Управлять автомобилем очень весело, потому что машины очень похожи друг на друга на стартовой решетке.

«Их разделяет всего одна секунда, а с 25 автомобилями это потрясающе».

Алонсо собирался опробовать Holden Commodore 2011 года выпуска, принадлежащий генеральному директору McLaren Заку Брауну, на трассе Арагона в конце 2017 года, но нехватка топлива помешала этому.

В последнее время он продемонстрировал готовность приложить руку к широкому кругу категорий, дважды стартовав в гонке Indianapolis 500, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость и дважды 24 часа Ле-Мана для Toyota, а также участвуя в ралли Дакар среди других соревнований.

Соревнование в легендарном Bathurst 1000, как известно, ему нравится, и были предположения, что возможная работа над гонкой на 2020 год, но ни к чему не привела.

В то время как его нынешнее внимание сосредоточено на Формуле-1, а это означает, что у него нет времени на другие гоночные проекты, кроме которых, Bathurst 1000 в октябре сталкивается с Гран-при Японии, Алонсо не исключает возможности однажды принять участие в «Большой гонке». '.

«Кто знает, здесь есть пара потрясающих гонок, самая популярная из которых — Батерст, — сказал Алонсо.

«Это не входит в краткосрочные планы, но никогда не говори никогда».

https://the-race.com/formula-1/f1-stars-alonso-and-perez-drive-an-australian-supercar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо остановился во время гонки из-за того, что оказалось проблемой с водяным насосом, что, в свою очередь, привело к повреждению его двигателя внутреннего сгорания и привело к тому, что последний был потерян из своего бассейна до конца сезона.

ДВС был новым для уик-энда в Джидде после того, как у испанца возникла очевидная проблема с двигателем на последних этапах Гран-при Бахрейна. Этот силовой агрегат был возвращен в штаб-квартиру Renault в Вири для проверки и теперь разрешен для использования в будущем.

Таким образом, в его отсутствие Алонсо взял второй набор новых элементов для уик-энда в Джидде. Хотя был поврежден только V6, его потеря гарантировала, что он столкнется со штрафом на стартовой решетке задолго до конца сезона, поскольку гонщикам разрешено использовать только три в течение года.

«Эти две проблемы не связаны, — сказал ###.### руководитель команды Отмар Сафнауэр. «В Бахрейне Фернандо завершил гонку, и в целях предосторожности нам пришлось отвезти его обратно в Вири и запустить на динамометрическом стенде. Все в порядке, и он вернется в использование.

«Тем не менее, тот в Саудовской Аравии, который был новым двигателем, потому что мы взяли бахрейнский, чтобы посмотреть на него, у которого отказал водяной насос. И из-за отказа водяного насоса этот двигатель больше не запустится.

«Исправление [водяного насоса] уже сделано, так что это больше не повторится. Это было легко исправить, что расстраивает, поскольку это всего лишь водяной насос».

Сафнауэр признал, что штраф на стартовой решетке за использование четвертого V6 на каком-то этапе в этом году теперь неизбежен для Алонсо: «Я не знаю, когда придет этот штраф. Мы разберемся с этим и поступим правильно.

«Если в течение года возникнут обстоятельства, при которых мы сможем свести это к минимуму, тогда мы возьмем новый двигатель, если нам это понадобится».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...