Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

27 минут назад, Shenk сказал:

Ну т.е. 49 очков за 21 гонку и 25 очков за 1 гонку (25 за 1, Карл!!!) - это не ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, как и 13, отыгранных разом у Алонсо?!?!

Тут еще следует добавить, что прошлогодняя машина Альпин кое-как взяла 5 место в КК, и это при том, что в Альфа Таури ехал Цунода. Т.е., в реальности это была скорее 6 машина в чемпионата, даже не второй эшелон (Феррари, Макларен). И набрасывать, что +13 на шару за гонку по отношению к напарнику это не огромное количество отыгранных очков, это даже как-то не солидно что-ли. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа, расскажи мне, как ты получил контракт на 3 года

в возрасте 41 года из 25 миллионов фунтов стерлингов в год...

:floxy:

 

 

fH-qTiv38Ag.jpg?size=680x586&quality=96&

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферни "отбивается"  от фанатов в Овьедо.:floxy:

 

 

 

Спасибо, спасибо и спасибо

@CircuitoMuseoFA  и самому @alo_oficial

, которые остановились, чтобы сфотографироваться

(и его отцу за его святое терпение со всей толпой),

которые сделали этот день незабываемым.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там в теме Принта пишут, что Федька уже успел обанкротить Астон)

Не беда, накрайняк арабы формульную команду выкупят. А вот Феттель, вложившийся в Астон, немножко попал. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не беда, накрайняк арабы формульную команду выкупят. 

или серию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что был замечен в Вудстоке! Отмар Шафнауэр! Чему он так рад?? #f1

Скрытый текст

89a60dfbeb5b997b747f712f0a9120db.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ТОРИ сказал:

 

Фернандо постригся

Чеко :"Миссия выполняется. уже был проинформирован

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф.Алонсо занимается прогаром и пончиками на картинге

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

fernando-alonso-of-spain-and-mclaren-hon

Цитата

Булье высказывается в пользу Алонсо
Возможно, бразилец все же рассердился, потому что не смог подойти к двукратному чемпиону мира. Эти слова Массы принимают и соглашаются несколько представителей Ф1, которые создают репутацию и имидж испанца как «разрушителя команд», что не соответствует действительности. А после Гран-при Венгрии бывший босс Эрик Булье выступил вперед, чтобы защитить Алонсо от имиджа, которого он не заслуживает. «Я не знаю, почему выросла эта репутация. Он никогда не был разрушителем команды. У него настоящий командный дух, но не всегда с гонщиком по другую сторону гаража», — признался он в GP Racing.

Скрытый текст

По словам Булье, Алонсо подходит к своим партнерам по команде двумя способами. Либо они - источник, с которым можно работать, и у них есть работа для него, либо они - враги. Он хорошо работает в среде, где он - номер один, и у него есть номер два, который может ему помочь, и они могут работать вместе". Когда он был с Дженсоном Баттоном, они были достаточно умны, чтобы понимать и уважать друг друга. Со Стоффелем он мог использовать комментарии Вандорна в своих интересах, и именно поэтому их отношения сложились. "Если вы не можете использовать водителя в своих интересах, этот человек становится врагом", - добавил он.

Француз считает его лучшим создателем команды всех времен. "Он отличный соперник, он сосредоточен на себе, но хочет включить всех вокруг себя, чтобы победить. Фернандо читает каждую деталь. Он прячется в своей гримерке, и вы можете подумать, что он расслаблен, но большую часть времени он работает", - настаивает он.

Он одержим каждой деталью, перфекционист и хочет быть лучшим во всем. "Он изучает повреждения шин всех машин соперников вокруг него с пятничных тренировок, а в воскресенье он знает, с какими соперниками бороться, а от каких держаться на расстоянии. Во время гонки он впитывает еще больше деталей на экранах зрителей и использует эту информацию для получения преимущества. Он невероятно силен на стратегическом уровне", - сказал он.

Алонсо часто является просто еще одним инженером. "Он один из тех гонщиков, которые понимают все технические аспекты машины. Он не инженер, но он понимает, как работают системы, и дает советы, как заставить их работать лучше, не пытаясь переделать их самостоятельно; разница небольшая, но важная", - заключил бывший босс Алонсо в McLaren-Honda в период с 2015 по 2018 год.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

https://www.caranddriver.com/es/formula-1/a40807240/boullier-defiende-alonso-acusaciones-destructor/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там в теме Принта пишут, что Федька уже успел обанкротить Астон)

Макофаны как никто должны понимать что аутомотив и рейсинг - две разные организации. Автопроизводители сейчас все в заднице. Кроме Феррари

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shadoff сказал:

Это аргументация, достойная нытиков, ищущих оправдания для неудач.

У Окона есть скорость, и он явно не середняк, а классом повыше. Может, со временем раскроется в топа. 

У него уже есть одна вполне заслуженная победа за рулем не лучшей машины пелотона, у того же Хюлька нет даже подиума, хотя пару раз он мог претендовать даже на победу, если бы не грубые ошибки в решающий момент.

И как в таком случае оценивать Хюлька? "Обитатель дна"? Недосередняк?

Нельзя все успехи пилота сводит к одному лишь везению.

Вполне заслуженная кем, не напомнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

У Оливье Паниса есть одна победа в гонке. Записываем в подающие надежды топ-пилоты. Это же главный показатель.

 

Если Окон настолько хорош во многих гонках, тебе наверняка не составит труда привести примеры в виде простеньких диаграмм с гоночным темпом на этих гран при.

 

 

Может, тебе напомнить, сколько человек финишировали в той гонке?:))

Зачем мне приводить примеры? Достаточно открыть таблицу ЛЗ за прошлый и этот годы - все "на табло".

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GaMi сказал:

Вот к себе это попробуй применить)  Окон слил пропасть  Риккардо, а затем и Алонсо, не знаю где ты там чего видишь, да мне и пофиг если честно. в топ команде его не будет, его вышка это альпин. Продлится он сможет тут при условии что альпин также лажать будут с подписанием пилотов

Зачем мне что-то примерять на себе, если, мягко говоря, я далеко не фанат Окона? Для меня просто реально некоторый шок, что спустя столько лет среди фанов Алонсо все еще есть люди с психологией "кто не Алонсо = тот дно".

Ну ладно если бы у Окона был только единичный успех, а в остальном он безнадежно сливал бы Фернандо - нет, он вполне себе пользуется своими шансами, да, иной раз жестит, но в целом выглядит посильнее середняков и вполне себе может добраться до уровня топов.

Больше 10 лет назад были такие же агрессивные болелы Алонсо, из-за которых я в какой-то момент даже невольно стал болеть уже против, несомненно, Великого испанца.

В каком сезоне Окон слил пропасть Алонсо?

 

2 часа назад, Kate S. сказал:

Вполне заслуженная кем, не напомнишь?

Глаза раскрой и почитай внимательнее страницей ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shenk сказал:

Ну т.е. 49 очков за 21 гонку и 25 очков за 1 гонку (25 за 1, Карл!!!) - это не ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, как и 13, отыгранных разом у Алонсо?!?!

Если ты даже в этом простом количественном сравнении пытаешься куда-то увести диалог, то спорить о характеристике Окона другими юзерами и первопричиназ этого - дело абсолютно бесперспективное.

 

Я ничего не доказываю, я обращаю твое внимание, что коленкор мог быть иным не будь у Ала проблем. Тупо же говорить как круто Ал выглядел на фоне Окона в гонке, в которой Эстебан сошел - это несравнимо. Так и я пишу, что чистых гонок - всего пара штук и там Окону до Алонсо пропасть, а выбор эпитетов для описания этой пропасти - каждому свой.

Ну то есть ты начинаешь изображать ужа на сковороде - написал "огромное количество" про гонку, в которой Эстебан отыграл 13 очков, что никак не тянет на "огромное".

А я обращаю твое внимание на очевидный  простой факт - они вместе провели что-то около 35 гонок. Если при этом у них относительно близкие результаты, значит, Окон кто угодно, но точно не дно и даже не середняк.

Вы тут рассуждаете так, словно у него сплошь винерская страта + безупречные питы, отсутствие тех. проблем и т.п., хотя это совсем не так.

 

И главное - я нигде ни разу не написал, что он равен по таланту с Алонсо, а среагировал на абсурд о том ,что он якобы на голом везении держится поблизости, а вообще де пилот уровня чуть ли не Латифи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shadoff сказал:

Ну то есть ты начинаешь изображать ужа на сковороде - написал "огромное количество" про гонку, в которой Эстебан отыграл 13 очков, что никак не тянет на "огромное".

А я обращаю твое внимание на очевидный  простой факт - они вместе провели что-то около 35 гонок. Если при этом у них относительно близкие результаты, значит, Окон кто угодно, но точно не дно и даже не середняк.

 

Сайнс, по результатам близок к Леклеру, наверное ближе к топ, не середняк.

Перес, по результатам близок Верстаппену, не топ, не середняк.

Райкконен, по результатам 2007, топ. В 2014 (близок к Алонсо) топ или между топ и середняк?

Окон, по результатам близок к Пересу, не топ, не середняк.

 

По данным f1metrics (https://f1metrics.wordpress.com/) Окон:

- в 2018 - 8 позиция из 20,

- в 2017 - 9 позиция из 21.

Это ближе к середине.

 

Не топ не середняк Кими Райкконен получил титул в 2007 году нахаляву. В 2014 f1metric поставил Райкконена на 8 позицию из 20.

На показатели пилотов большое влияние имеет болид. И не топ не середняк на самовозе может показывать отличные результаты, а потом затеряться на среднем болиде.

Сравнивать надо напарников.

Безусловно, по ходу карьеры пилот набирается опыта, у него меняется форма. В результате она плавает в каких-то пределах.

Сравнение Окона дает, что он, видимо, немного повыше середняка (влияет ли фактор везения?). Повезет ли Окону так же, как Райкконену? Не факт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сергей Владимирович сказал:
Скрытый текст

 

Сайнс, по результатам близок к Леклеру, наверное ближе к топ, не середняк.

Перес, по результатам близок Верстаппену, не топ, не середняк.

Райкконен, по результатам 2007, топ. В 2014 (близок к Алонсо) топ или между топ и середняк?

Окон, по результатам близок к Пересу, не топ, не середняк.

 

По данным f1metrics (https://f1metrics.wordpress.com/) Окон:

- в 2018 - 8 позиция из 20,

- в 2017 - 9 позиция из 21.

Это ближе к середине.

 

Не топ не середняк Кими Райкконен получил титул в 2007 году нахаляву. В 2014 f1metric поставил Райкконена на 8 позицию из 20.

На показатели пилотов большое влияние имеет болид. И не топ не середняк на самовозе может показывать отличные результаты, а потом затеряться на среднем болиде.

Сравнивать надо напарников.

Безусловно, по ходу карьеры пилот набирается опыта, у него меняется форма. В результате она плавает в каких-то пределах.

Сравнение Окона дает, что он, видимо, немного повыше середняка (влияет ли фактор везения?). Повезет ли Окону так же, как Райкконену? Не факт.

 

 

Ого, за рулем посредственной машины Окон ближе к середине - невероятно, но факт!!!111 Срочно во всем СМИ!!!111 :D 

Про титул Кими - особенно поржал :D 

Прям вишенка на торте, учитывая, что у него в том сезоне 2 технических схода против 0 тех. сходов у обоих Маков, но, оказывается, это был титул "нахаляву" :D 

 

Годы идут, а особо радикальный фаны Фернандо не меняются от слова совсем - все такой же юношеский максимализм и тотальное неприятие чужих успехов.

 

Текущий сезон - берем тупо квалы: прямо сейчас 8-5 в пользу Ала при условии, что одну квалу Эстебан фактически пропустил. 8-5, Карл. Ты же должен понимать, что если даже 5 раз Окон обошел Алонсо, но при этом является бесперспективным днарем-середняком, то это означает, что и уровень Фернандо рухнул и что ему в таком случае реально пора на выход?

 

Хватит уже фантазировать и выхватывать из контекста удобную для себя стату.

Топовый Кими - 100% не середняк.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GaMi сказал:

Окон слил пропасть  Риккардо

Вот это кстати просто неправда, согласно логике неадекватных алонсофанов. Окон по очкам сильно отстал от Рика потому что в двух гонках, где Окон сошёл — Рик взял два подиума. Во всех остальных гонках Эстебан всегда был недалеко, стабильно отставая на 1-2 место и изредка опережая. На ГП Айфеля опять же ехал 5-м. Никакой пропастью здесь не пахнет. А если вы судите по табличке, то это тот самый крайне слабый уровень аналитики.

 

В общем, если Алонсо такой быстрый, просто ему техника мешает, то тогда и Окон немногим хуже Рика в 2019, просто ему два раза помешала техника. В противном случае это двойные стандарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, shadoff сказал:

Текущий сезон - берем тупо квалы: прямо сейчас 8-5 в пользу Ала при условии, что одну квалу Эстебан фактически пропустил. 8-5, Карл. Ты же должен понимать, что если даже 5 раз Окон обошел Алонсо, но при этом является бесперспективным днарем-середняком, то это означает, что и уровень Фернандо рухнул и что ему в таком случае реально пора на выход?

 

Хватит уже фантазировать и выхватывать из контекста удобную для себя стату.

Топовый Кими - 100% не середняк.

 

Приведи цитату, в которой я, именно я, называю Окона бесперспективным середняком.

Если не можешь, то не пиши это в ответе просто ради приличия.

 

Середняк не означает никакой. Середняк означает, что возможности пилота не позволяют ему выжимать из машины максимум, либо в силу недостаточности опыта, либо в силу своих характеристик.

Ответ на вопрос выжимания тебе могут дать только инженеры, имеющие доступ к телеметрии.

Если ты приведешь цитату (с любопытством почитаем), например, технического директора, в которой говорится, что Окон на топовом уровне работает с настройками, пилотирует болид. Или, например, что какая-то топ-команда желала бы иметь в своем составе Окона, то тогда его можно считать перспективным топом. Пока, лично я (возможно, в силу своей ненаблюдательности), таких цитат не видел.

 

Edited by Сергей Владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, shadoff сказал:

Ну то есть ты начинаешь изображать ужа на сковороде - написал "огромное количество" про гонку, в которой Эстебан отыграл 13 очков, что никак не тянет на "огромное".

...

Да где же я крутился? Я тебе просто общие цифры для наглядности привел, чтобы ты вспомнил сколько набрал Окон за весь сезон и за 1 гонку. это не РБ или Мерс, когда любое место кроме 1 - поражение.

В прошлом сезоне никто из них за раз больше очков другу друга не отыграл - это был максимум! Поэтому да, 13 очков отыгрыша за гонку - это огромное количество очков или просто овердохрена, т.к машина лишь иногда позволяла бороться за 12 (+подиум Ала), но и напарник тоже до каких-то очков обычно доезжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...