Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, astor сказал:

Хотели бы победы шарля, заставили сайнса сделать отрыв и сдерживать хэма и перца

 

Я так тоже могу:

Хотели бы победы Сайнца, создать отрыв в 10 корпусов даже в мыслях не было бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

Всегда можно сделать предложение, от которого сложно отказаться. 

 

Это конечно да. Но сложно не значит невозможно. Росс возможно устал, он хочет быть в семье, заниматься садом, воспитывать внуков, ловить рыбку. Думаю, в плане финансов ему хватит и на правнуков. Но даже если предположить, что ему предложат крутой чек, он согласится на своих условиях, и вряд ли там останется место Бину. 

 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Где там наш генератор стратегий? 

 

В кулькуляторе Бина :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало статью с подробностями касательно регламента Формулы 1 на силовые установки. Частично информация получена со слов Пэта Симондса, главного технического специалиста чемпионата, отчасти от других не названных источников издания.

 

Оказывается, изначально рассматривалась возможность перехода на четырехцилиндровые моторы, причем расположенные поперечно. Коробка передач также должна была располагаться поперек, иными словами компановка болидов должна была быть отдаленно похожей на ту, что можно найти в современных переднеприводных машинах, только располагаться «задом наперед».

 

Это позволило бы сократить длину болидов, снизить расход топлива и уменьшить его объем на одну гонку со 100 до 60 килограмм.

 

Идея, однако, не нашла поддержки у команд. Отказались и от идеи установки дополнительного генератора на передней оси, который обеспечивал бы рекуперативное торможение.

 

Считается, что последнее было сделано потому, что у Audi и Porsche есть большой опыт применения такой технологии в гонках на выносливость, а остальные команды с ней не знакомы. Но Симмондс опровергает эту теорию, заявляя, что передние генераторы были бы унифицированы для всех команд (как это будет в болидах третьего поколения в Формуле Е).

 

В итоге оставили только заднюю силовую установку на основе мотора V6. Блоки цилиндров зарегулированы настолько сильно, что фактически будут одинаковыми у всех команд. А вот головки блоков инженеры станут разрабатывать самостоятельно.

 

Мощность моторов составит не менее 475 лошадиных сил, а потребляемая мощность электропривода ограничена на 350 киловаттами. При их КПД близким к 100% это даст еще почти 475 лошадиных сил, что в сумме будет все равно меньше, чем у современных силовых установок. Симмондс подчеркнул, что поначалу болиды с новыми моторами будут медленнее нынешних.

 

Главный вопрос в том, как при столь мощном электромоторе по ходу круга заряжать батарею гибридной системы. Это можно было бы сделать за счет торможения, но поскольку от переднего рекуперативного генератора отказались, задний в одиночку не справится: если при мощности почти в 475 л.с. активировать его максимальные тормозные возможности колеса просто заблокируются.

 

Не поможет и мотор-генератор MGU-H, который сейчас стоит на валу турбины: с 2026 года от него откажутся как от непригодного на дорожных автомобилях.

 

В итоге Формуле 1 пришлось найти несколько странное решение. Теперь пилотам придется начинать торможение заранее, причем продолжая давить на газ! Мощность от бензинового мотора не даст задним колесам заблокироваться даже при максимальной степени рекуперации.

 

Само собой, это приведет к увеличению расхода топлива, так что о сокращении его массы с 100 до 60 килограммов на гонку придется забыть. В итоге остановились на 75 килограммах. Благо, негативных последствий для окружающей среды не ожидается в виду того, что само горючее будет синтетическим и безвредным. КПД силовой установки при этом все равно вырастет с нынешних 52% до 60%.

 

При этом Симондс подчеркивает, что из-за этого в гонке скорость болидов упадет еще сильнее. В квалификации быстрый круг пилот начинает с заряженными батареями и не заряжает их торможением до конца круга. А в гонке придется применять ту самую технику одновременной подачи топлива и нажатия на тормоз, что, конечно, замедлит машины.

 

Наконец, из статьи следует, что после провала переговоров с Red Bull, Porsche потерял шанс прийти в Формулу 1 в 2026 году. Но немецкая марка может сделать это в 2027, правда издание утверждает, что интерес также проявляют Ford и Hyundai.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Iron Deer сказал:

вторикелить Карлоса можно только после 2/3 сезона

 

А дед вон уже определился :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко утверждает, что в команде есть однозначный первый номер, и это Макс Ферстаппен.

 

Действующий чемпион мира Формулы 1 на всех парах мчится к своему второму титулу. По мнению доктора Марко, его развитие как пилота практически завершено, и это не оставляет сомнений в том, кто является в команде первым номером.

 

«Макс теперь пилотирует быстрее, но с меньшим риском и бережнее по отношению к машине, – сказал Хельмут в интервью ORF. – Раньше если что-то не получалось в пятницу, он был близок к тому, чтобы сорваться. Теперь он относится к этому совсем по-другому.

 

В 2009 году ни Феттель, ни мы не были готовы к чемпионству. Затем были эти четыре победных года, но сейчас на команду оказывается меньше давления. Команда показала, на что она способна, у нас всегда самые быстрые пит-стопы.

 

Теперь у нас есть однозначный первый номер. В эпоху Феттеля это был :DМарк Уэббер, но соперничество между пилотами повлияло на гармонию. В случае с Максом в этом смысле всё идеально».

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Al Capone said:

Теперь у нас есть однозначный первый номер. В случае с Максом в этом смысле всё идеально».

Конечно, идеально - он уже 7 лет однозначный первый номер. Такое вот "теперь".

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Для вас, как для одного человека, это здорово, но для настоящего спорта это не зрелищно».

Льюис Хэмилтон говорит, что он «сочувствует болельщикам» благодаря доминированию Макса Ферстаппена в сезоне Ф1 2022 года, и надеется на изменения, которые сделают чемпионат более тесным в следующем году.

:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, yooogurt сказал:

«Для вас, как для одного человека, это здорово, но для настоящего спорта это не зрелищно».

Льюис Хэмилтон говорит, что он «сочувствует болельщикам» благодаря доминированию Макса Ферстаппена в сезоне Ф1 2022 года, и надеется на изменения, которые сделают чемпионат более тесным в следующем году.

:stol:

Это пипец. Как только у него язык повернулся такое ляпнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexBloody сказал:

Это пипец. Как только у него язык повернулся такое ляпнуть?

Так это другое, понимать надо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

А дед вон уже определился :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко утверждает, что в команде есть однозначный первый номер, и это Макс Ферстаппен.

 

Действующий чемпион мира Формулы 1 на всех парах мчится к своему второму титулу. По мнению доктора Марко, его развитие как пилота практически завершено, и это не оставляет сомнений в том, кто является в команде первым номером.

 

«Макс теперь пилотирует быстрее, но с меньшим риском и бережнее по отношению к машине, – сказал Хельмут в интервью ORF. – Раньше если что-то не получалось в пятницу, он был близок к тому, чтобы сорваться. Теперь он относится к этому совсем по-другому.

 

В 2009 году ни Феттель, ни мы не были готовы к чемпионству. Затем были эти четыре победных года, но сейчас на команду оказывается меньше давления. Команда показала, на что она способна, у нас всегда самые быстрые пит-стопы.

 

Теперь у нас есть однозначный первый номер. В эпоху Феттеля это был :DМарк Уэббер, но соперничество между пилотами повлияло на гармонию. В случае с Максом в этом смысле всё идеально».

 

Надеюсь, наступит время, когда в РБ придет какой-нибудь Аюму Иваса или Лайам Лоусон и отберут у Макса первый номер :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2022 в 22:30, Fleur сказал:

 

А кто в Феррари контракты подписывает?

 

Контракты подписывает Бинотто. Но что-то мне подсказывает, что мир формульной политики не менее сложен, чем техническая сторона. И делать, что захочешь и считаешь нужным, там не может никто  

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dk_1 сказал:

И делать, что захочешь и считаешь нужным, там не может никто  

 

2022-09-30-09-37-48.jpg

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

«Для вас, как для одного человека, это здорово, но для настоящего спорта это не зрелищно».

Льюис Хэмилтон говорит, что он «сочувствует болельщикам» благодаря доминированию Макса Ферстаппена в сезоне Ф1 2022 года, и надеется на изменения, которые сделают чемпионат более тесным в следующем году.

:stol:

 

Что ж он не сочувствовал раньше:D

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накануне Гран При Сингапура команда Ferrari объявила о спонсорском соглашении с компанией Bitdefender. Это производитель программного обеспечения, основанный в Румынии.

Фактически в роли высокотехнологичного спонсора Bitdefender заменила российский бренд Kaspersky. Последний долгие годы сотрудничал со Скудерией.

Контракт оказался разорван из-за санкций в начале этого сезона. Справедливости ради стоит отметить, что в Ferrari некоторое время отказывались это делать, настаивая, что хотя Kaspersky и была основана в России, компания давно стала международной и формально зарегистрирована в Нидерландах.

Логотипы Bitdefender появятся на красных болидах, а также на форме гонщиков уже в этот уик-энд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA назовут двух нарушителей финансового регламента

 

По данным Auto Motor und Sport, на следующей неделе в FIA обнародуют результаты финансового аудита команд по итогам сезона 2021 года, когда впервые использовались бюджетные ограничения. Поговаривают, что две команды превысили лимит в 147,4 миллиона долларов, одна из них значительно. Ходят слухи, что это Red Bull и Aston Martin.

У FIA нет другого выхода. Они обязаны предавать огласке любые нарушения. Превышение лимита бюджета – такое же серьёзное нарушение, как недостаточный вес машины или слишком большой расход топлива. И по слухам, одно из двух нарушений может вызвать настоящий скандал.

 

Устоявшейся системы наказаний за финансовые нарушения не существует. По регламенту, нарушения на сумму до пяти миллионов долларов считаются незначительными – нарушитель может отделаться штрафом, хотя в Mercedes и Ferrari говорят, что дополнительные пять миллионов на разработку могут принести полсекунды на трассе.

Любого, кто превысит лимит больше, чем на пять миллионов, ждут более серьёзные санкции – это может быть снятие очков или уменьшение бюджета на следующий сезон на сумму нарушений.

Команды отлично знают, что сколько стоит. По расчётам Mercedes и Ferrari, в Red Bull превысили лимит не только в 2021 году, но и в этом сезоне. Вот почему легкое шасси, вероятно, больше не будет использоваться в 2022-м.

Если выяснится, что в 2021-м в Red Bull действительно потратили слишком много, в Mercedes могут потребовать серьёзных санкций. Прошлогодние обладатели Кубка конструкторов и так считают, что в 2021-м у них украли титул в Абу-Даби из-за преждевременного ухода автомобиля безопасности. Но если выяснится, что при этом их соперники имели ещё и несправедливое техническое преимущество, это может стать последней каплей.

В Ferrari возмущены ещё и тем, что серьёзные нарушения финансового регламента со стороны Red Bull были допущены потому, что средства расходовались не только на машину 2021 года, но и на разработку машины 2022 года, что объясняет отличную форму команды в начале сезона, Получается, что любой, кто нарушит бюджетные ограничения, получает двойное преимущество – в том году, когда правила были нарушены, и в следующем.

Конкуренты Red Bull утверждают, что по их данным модернизация текущей машины Red Bull RB18 не могла уложиться в рамки действующих ограничений. По их расчётам, в Red Bull потратили на машину этого года гораздо больше допустимого правилами.

В Ferrari решили не использовать новое днище в Сингапуре. «На это просто нет денег», – сожалеет руководитель команды Маттиа Бинотто. В Mercedes сдерживают развитие машины по той же причине. Последние резервы были вложены в новинки, которые дебютируют в Остине.

Говорят, что сначала аудиторы FIA не нашли нарушений, но потом сотрудники, перешедшие из команды в команду, рассказали своим новым боссам, как прежняя команда рассчитывает свои затраты и на каких условиях производит детали. Red Bull попал в поле зрения аудиторов только со второй попытки.

FIA ждёт непростое испытание. Команды, соблюдающие ограничения, требуют полной прозрачности и жестких санкций к нарушителям. И более оперативного аудита в будущем, ведь если о нарушениях становится известно лишь в октябре, нарушитель успевает получить двойную выгоду.

Если FIA не примет меры, это похоронит идею ограничения бюджета, но в федерации постараются избежать наихудшего сценария, чтобы не пришлось пересматривать итоги чемпионата мира 2021 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарные сотрудники у фиа по аудиту (нет), посмотрим как будут наказывать, если не будет штрафа по результатам то да, все эти ограничения бюджета можно будет в гудок засунуть и плевать на них в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Если выяснится, что в 2021-м в Red Bull действительно потратили слишком много, в Mercedes могут потребовать серьёзных санкций. Прошлогодние обладатели Кубка конструкторов и так считают, что в 2021-м у них украли титул в Абу-Даби из-за преждевременного ухода автомобиля безопасности. Но если выяснится, что при этом их соперники имели ещё и несправедливое техническое преимущество, это может стать последней каплей.

Отлично, пускай раскручивают маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

В FIA назовут двух нарушителей финансового регламента

 

По данным Auto Motor und Sport, на следующей неделе в FIA обнародуют результаты финансового аудита команд по итогам сезона 2021 года, когда впервые использовались бюджетные ограничения. Поговаривают, что две команды превысили лимит в 147,4 миллиона долларов, одна из них значительно. Ходят слухи, что это Red Bull и Aston Martin.

У FIA нет другого выхода. Они обязаны предавать огласке любые нарушения. Превышение лимита бюджета – такое же серьёзное нарушение, как недостаточный вес машины или слишком большой расход топлива. И по слухам, одно из двух нарушений может вызвать настоящий скандал.

 

Устоявшейся системы наказаний за финансовые нарушения не существует. По регламенту, нарушения на сумму до пяти миллионов долларов считаются незначительными – нарушитель может отделаться штрафом, хотя в Mercedes и Ferrari говорят, что дополнительные пять миллионов на разработку могут принести полсекунды на трассе.

Любого, кто превысит лимит больше, чем на пять миллионов, ждут более серьёзные санкции – это может быть снятие очков или уменьшение бюджета на следующий сезон на сумму нарушений.

Команды отлично знают, что сколько стоит. По расчётам Mercedes и Ferrari, в Red Bull превысили лимит не только в 2021 году, но и в этом сезоне. Вот почему легкое шасси, вероятно, больше не будет использоваться в 2022-м.

Скрытый текст

 

Если выяснится, что в 2021-м в Red Bull действительно потратили слишком много, в Mercedes могут потребовать серьёзных санкций. Прошлогодние обладатели Кубка конструкторов и так считают, что в 2021-м у них украли титул в Абу-Даби из-за преждевременного ухода автомобиля безопасности. Но если выяснится, что при этом их соперники имели ещё и несправедливое техническое преимущество, это может стать последней каплей.

В Ferrari возмущены ещё и тем, что серьёзные нарушения финансового регламента со стороны Red Bull были допущены потому, что средства расходовались не только на машину 2021 года, но и на разработку машины 2022 года, что объясняет отличную форму команды в начале сезона, Получается, что любой, кто нарушит бюджетные ограничения, получает двойное преимущество – в том году, когда правила были нарушены, и в следующем.

Конкуренты Red Bull утверждают, что по их данным модернизация текущей машины Red Bull RB18 не могла уложиться в рамки действующих ограничений. По их расчётам, в Red Bull потратили на машину этого года гораздо больше допустимого правилами.

В Ferrari решили не использовать новое днище в Сингапуре. «На это просто нет денег», – сожалеет руководитель команды Маттиа Бинотто. В Mercedes сдерживают развитие машины по той же причине. Последние резервы были вложены в новинки, которые дебютируют в Остине.

Говорят, что сначала аудиторы FIA не нашли нарушений, но потом сотрудники, перешедшие из команды в команду, рассказали своим новым боссам, как прежняя команда рассчитывает свои затраты и на каких условиях производит детали. Red Bull попал в поле зрения аудиторов только со второй попытки.

FIA ждёт непростое испытание. Команды, соблюдающие ограничения, требуют полной прозрачности и жестких санкций к нарушителям. И более оперативного аудита в будущем, ведь если о нарушениях становится известно лишь в октябре, нарушитель успевает получить двойную выгоду.

Если FIA не примет меры, это похоронит идею ограничения бюджета, но в федерации постараются избежать наихудшего сценария, чтобы не пришлось пересматривать итоги чемпионата мира 2021 года.

 

 

пффф, ничего Буллам не будет :disobedient: Уменьшат бюджет на следующий сезон на сумму нарушений - да пофигу, зато в прошлом и в этом титулы да и кто мешает в дальнейшем превышать? В худшем случае лишат очков в 2022, при чем по окончанию сезона, ровно стольких, что бы Феррари была в аккурат позади. Вот если бы перед последней гонкой сезона РБР и Феррари уровняли по очкам - вот тут было бы что то. Пилотов разумеется очков лишать не будут, это ещё с бредового штрафа в 2007 году известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Al Capone сказал:

 

Это у болельщиков. А там стратеги просто подбросят монетку: орёл или решка :yes3:

Знатоки такого метода подсказывают еще два возможных исхода:  на ребро станет иль даже в воздухе повиснет.

Но реализуется пятый вариант: монету подхватит и унесет пролетающая чайка.  Так шо стратегам все ж придется чесать собственные репы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

2022-09-30-09-37-48.jpg

 

 

Что ж он не сочувствовал раньше:D

 

Я сомневаюсь, что Вольф такой уж всемогущий. 

Он такой в рамках того, что выбил себе Мерседес

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Боныч сказал:

Знатоки такого метода подсказывают еще два возможных исхода:  на ребро станет иль даже в воздухе повиснет.

Но реализуется пятый вариант: монету подхватит и унесет пролетающая чайка.  Так шо стратегам все ж придется чесать собственные репы.

 

Не уверен, что они готовы к такому стрессу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Xodus сказал:

пффф, ничего Буллам не будет :disobedient: Уменьшат бюджет на следующий сезон на сумму нарушений - да пофигу, зато в прошлом и в этом титулы да и кто мешает в дальнейшем превышать? В худшем случае лишат очков в 2022, при чем по окончанию сезона, ровно стольких, что бы Феррари была в аккурат позади. Вот если бы перед последней гонкой сезона РБР и Феррари уровняли по очкам - вот тут было бы что то. Пилотов разумеется очков лишать не будут, это ещё с бредового штрафа в 2007 году известно.

 

Я не уверен, что Мерседес тщательно проверяли, с учетом того, сколько они всего экспериментировали. Если Бин изображал честного правильника, то Тото крайне сомнительно. Просто Тото заранее готовит почву для 8 титула)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Я не уверен, что Мерседес тщательно проверяли, с учетом того, сколько они всего экспериментировали. 

 

Если бы мерс не играл честно по бюджету, то давно бы разобрался со своим болидом, как это было во времена бездонных бюджетов, у них бывало и не раз, что болид так себе ехал по началу, а потом максимально быстро его допиливали, а тут второй год подряд с этим огромные траблы.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если бы мерс не играл честно по бюджету, то давно бы разобрался со своим болидом, как это было во времена бездонных бюджетов, у них бывало и не раз, что болид так себе ехал по началу, а потом максимально быстро его допиливали, а тут второй год подряд с этим огромные траблы.

 

Что не мешает им нарушать плюс минус как РБ и остаться без внимания по старинке ФИА. Или ты и правда думаешь, что Тото играет честно по бюджету?

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

Что не мешает им нарушать плюс минус как РБ и остаться без внимания по старинке ФИА. Или ты и правда думаешь, что Тото играет честно по бюджету?

 

С чего ты взял что они нарушают?

Второй сезон подряд у них огромные траблы с развитием, что наоборот показывает что они не мухлюют.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Что не мешает им нарушать плюс минус как РБ и остаться без внимания по старинке ФИА. Или ты и правда думаешь, что Тото играет честно по бюджету?

Ну ты же думаешь, что РБ кристально честен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...