Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. варианта ответить на пит мерса не было? понял принял, это слишком консервативно и не смело наверно :D

В тех случаях - нет. Там оба раза была минимальная дистанция (меньше секунды между пилотами), а круг выезда у Льюиса был такой на свежих шинах и на самом шустром режиме мотора, что он выходил вперед в случае пита РБ. Оба раза так было. Как раз РБ в этом случае оставались в позиции, что им нужно только надеяться, что шин хватит или что случится условный ВСК или СК, и они успеют поменять резину. Мерсы сами оказались в той же истории во Франции, с той лишь разницей, что на этот раз РБ не ждал, пока Мерсы пойдут на второй пит, а среагировали сами первыми.

Случай в Монако был вообще другой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В тех случаях - нет. Там оба раза была минимальная дистанция (меньше секунды между пилотами), а круг выезда у Льюиса был такой на свежих шинах и на самом шустром режиме мотора, что он выходил вперед в случае пита РБ. Оба раза так было. Как раз РБ в этом случае оставались в позиции, что им нужно только надеяться, что шин хватит или что случится условный ВСК или СК, и они успеют поменять резину. Мерсы сами оказались в той же истории во Франции, с той лишь разницей, что на этот раз РБ не ждал, пока Мерсы пойдут на второй пит, а среагировали сами первыми.
Случай в Монако был вообще другой. 

 

А как на других гп на питы отвечают? А то выходит что выгоднее всегда квалиться позади соперника и выигрывать гонки андеркатом.

До убитой резины у Тапка было далеко, и взвинтить темп он мог вполне же + свежие шины ещё прогреть надо.

А мотор сомневаюсь что в Барсе мерс раскручивал в минус ресурсу, слишком рано, они позже этим занялись.

Там ведь не работает "надеяться" когда соперник тебя на трассе обогнать не может, там огромный штат просчитывает все возможные варианты, и если у них было просчитано что Хэм Тапка догонит за 5-6 кругов до финиша при явно более высоком темпе, то стоило говорить Тапку "топи на полную" и отбиваться от андерката, как это делают во всех гран при когда лидируют, но соперник едет вплотную и пытается андеркатом выйти вперед за счет пита, не? А не просто отдавать победу без борьбы. Или они ошиблись в расчетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, yooogurt сказал:

А как на других гп на питы отвечают? А то выходит что выгоднее всегда квалиться позади соперника и выигрывать гонки андеркатом.

До убитой резины у Тапка было далеко, и взвинтить темп он мог вполне же + свежие шины ещё прогреть надо.

А мотор сомневаюсь что в Барсе мерс раскручивал в минус ресурсу, слишком рано, они позже этим занялись.

Там ведь не работает "надеяться" когда соперник тебя на трассе обогнать не может, там огромный штат просчитывает все возможные варианты, и если у них было просчитано что Хэм Тапка догонит за 5-6 кругов до финиша при явно более высоком темпе, то стоило говорить Тапку "топи на полную" и отбиваться от андерката, как это делают во всех гран при когда лидируют, но соперник едет вплотную и пытается андеркатом выйти вперед за счет пита, не? А не просто отдавать победу без борьбы. Или они ошиблись в расчетах.

Здесь очень много переменных, которые вмешиваются в эти идеальные расчеты. На других ГП на андеркат обычно успевают ответить, когда соперник в 3-4 секундах позади едет до своего пита. Это же классика старта с поула - накопить это минимальное преимущество на первом отрезке. Льюис оба раза ехал вообще вплотную, там было не больше секунды, потому что у него гоночный темп в среднем был выше, Макс его просто сдерживал. То есть даже на равной резине преимущество Хэма было ощутимым. То есть подход "взвинти темп, Макс" в этом случае не сработал, потому что он и так его взвинтил, чтобы отбиваться от атак Льюиса. И этого было недостаточно. 

Плюс есть фактор резины. Окей, стратеги считают, что Льюис догонит за 5 кругов до финиша. Приказывают Максу прибавить. В итоге у него резина уходит еще быстрее, и он еще сильнее теряет темп, Хэм проходит его за 8-10 кругов до финиша (либо проходит легко, если Макс питится после того, как загнал свою резину совсем). А отбиться от андерката, когда у тебя шины условно на 30 кругов старше, практически нереально. Соперник едет намного быстрее уже после пары поворотов, особенно в Венгрии и Испании, где жарко и резина очень быстро встает в рабочую температуру. 

У РБ было только две надежды - что Хэм загонит резину пока будет догонять (а этого не произошло, потому что оба раза болид Мерса лучше работал с шинами и давал больше сцепления  даже на равной по возрасту резине). Льюис даже спрашивал по радио - а вы уверены, что у меня резина к концу гонки останется? А ему ответили, что это неважно, дави на полную. Часто такое гонщику говорят? Только когда у него идеально работает резина, а у соперника совсем нет. И вторая надежда - что появится СК, и Макс успеет поменять резину до того, как Льюис войдет в окно 12-15 секунд. Вот и все.

В прошлом году РБ и Мерсы в основном ехали плюс-минус наравне, но на ряде трасс кто-то радикально лучше других попадал в настройки, и это сильно отражалось на работе с резиной, сцеплении и гоночном темпе. Примеры: Испания, две Австрии, Бразилия (вклад супермотора был минимальным на самом деле). 

В этом году такая же штука, в среднем плюс-минус равенство по скорости, но есть трассы, где РБ совсем не попал в гоночный темп и износ резины (Австралия и в какой-то степени Бахрейн), есть трассы, где этого не сделали Фуры (Имола, Майами).

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Во Франции Макс ответил, сделав также

То поражение в Испании пошло быкам на пользу.

Как и судя по пит-стопу под виртуальным СК в Канаде, были сделаны определенные выводы после Баку.

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилот тоже играет роль, Вон Вольф в Мерсе облизивает Хэма с ног до головы, на колени бухались по приказу Хэма, болид перекрасили, о Расселле ничего не говорят, как будто его нет

Это лишь говорит о том, что Вольф за руководитель, не смотря на все его чашки и прочее.

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Шуми пришел в Феррари отстоял Тодта и приволок Брауна и Бирна

Это хороший пример того, что подразумевается под единым целым "пилот-команда." Без перекосов, как в предыдущем примере. Единственный момент, Шуми был старше к моменту перехода в "Феррари", чем Шарль сейчас.

Пока даже связка Бинотто с Шарлем не складывается от слова совсем.

Есть отдельно гонщик и отдельно тим-принципал, который ориентируется на выбор высшего руководства.

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То есть подход "взвинти темп, Макс" в этом случае не сработал, потому что он и так его взвинтил, чтобы отбиваться от атак Льюиса. И этого было недостаточно. 

 

Ты не понял, взвинтить темп и сразу же на свой пит поехать, т.е. забиваешь на износ и атакуешь максимально за один круг, ибо и запас в резине был и сопернику свежую прогреть надо было.

Так то само собой, при борьбе все едут при максимально возможном темпе, но и что бы резины на стинт хватило.

 

зы. если в Бразилии вклад мотора был минимален, почему Валера и близко такой же темп не показывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SenyaGlock сказал:

ставим хард, где можно попробовать рискнуть с софтом, зато надёжно на втором месте

 

Ну лучше надёжно, чем хэви рэйн по суху или шедевр Монако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилот тоже играет роль, Вон Вольф в Мерсе облизивает Хэма с ног до головы, на колени бухались по приказу Хэма, болид перекрасили, о Расселле ничего не говорят, как будто его нет

Шуми пришел в Феррари отстоял Тодта и приволок Брауна и Бирна

 

Если судить по фото, то не все бухались :D

Михаэль к своему приходу в Феррари и отстаиванию Тодта двукратным чемпионом мира был. Кого предлагаете "приволочь" из Заубера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fleur сказал:

 

Если судить по фото, то не все бухались :D

Михаэль к своему приходу в Феррари и отстаиванию Тодта двукратным чемпионом мира был. Кого предлагаете "приволочь" из Заубера?

Меньшинство. И в целом же речь не о том что не все, а то что это вообще делалось, даже время выделили в регламенте на это дело

Дело было не в титулах а в ценности пилота для команды, разве Леклер не ценнен для Феррари? Ну да, потеряв Шарля Сайнс легко справится

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело было не в титулах а в ценности пилота для команды

Ну да, как всегда - "А дело было не в боббине..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

 разве Леклер не ценнен для Феррари? 

Нет  

В 02.06.2022 в 11:42, Кофеман сказал:

В целом, Монако, это просто еще одно звено в цепи, зеркальных, повторяющийся проблем между Шарлем и Феррари и в основе всего, это небрежность команды в отношении своего гонщика.

Как я уже писал, Феррари слишком легко достался Леклер, они подписали его в 18 лет в ФДА, просто как лучшего из всех свободных молодых гонщиков. Если бы он не оправдал, не беда, одним гонщиков в ФДА больше, одним меньше. И дальше такое отношение сохранилось, даже его попадание в основу, это инерция " ну а куда его девать, отпустить жалко".

Дешевый, в доску свой, некуда деваться... все это складывается в постоянную небрежность и "так сойдет". Разбитую машину не смогли нормально собрать " и так сойдет", слили с первого места в Монако " и так сойдет". 

После первой же ошибки, у Феррари даже не было цели хоть что-то исправить с Шарлем, они сразу его списали, сосредоточившись только на Сайнсе, а Леклера назначили ему помогать.

Собственно: небрежно собранный двиг в Барселоне, небрежная тактика в Монако, небрежно проверенный двиг в Баку, эксперименты с настройками в Канаде. Да, да именно на Шарле команда и ставит эксперименты с режимом двигателя, ни в коем случае не тревожит Сайнса, ему все только уже проверенное.  

12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну да, потеряв Шарля Сайнс легко справится

Если почитать первые страницы этой темы, то формально так и есть. Сайнс выиграет им титул, без проблем. Вон посчитай, он уже в 4-х гонках больше очков набрал, чем Леклер. Снова громит монегаска, тот самый Сайнс, которые не хуже Леклера, вернулся.B)

 

Edited by Кофеман

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

разве Леклер не ценнен для Феррари? 

 

Только что, Кофеман сказал:

Нет 

А зачем тогда мазохисты из Феррари его держат на контракте? Давно бы уже заменили. Или тут вариант "так не доставайся ты никому"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Massimo сказал:

А зачем тогда мазохисты из Феррари его держат на контракте? Давно бы уже заменили. Или тут вариант "так не доставайся ты никому"?

При чем тут мазохисты и держат на контракте, где вы углядели, что Феррари не довольна своим составом пилотов? Где хоть слово в моем посте, про то что Феррари не нравится Леклер? 

Ведь это так сложно читать только то, что написано кириллицей на русском языке. Непосильный труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера шинные тесты Пирелли катали в потрясающем Муджелло

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кофеман сказал:

Нет  

Собственно: небрежно собранный двиг в Барселоне, небрежная тактика в Монако, небрежно проверенный двиг в Баку, эксперименты с настройками в Канаде. Да, да именно на Шарле команда и ставит эксперименты с режимом двигателя, ни в коем случае не тревожит Сайнса, ему все только уже проверенное.  

Если почитать первые страницы этой темы, то формально так и есть. Сайнс выиграет им титул, без проблем. Вон посчитай, он уже в 4-х гонках больше очков набрал, чем Леклер. Снова громит монегаска, тот самый Сайнс, которые не хуже Леклера, вернулся.

Не согласен.

Леклер именно и ценен тем, что является как бы точкой отсчета. И даже если с ним и экспериментируют (что, ИМХО, вполне возможно в этом сезоне), то не для того, чтоб как то "опустить", а именно для того чтоб понять истинный потенциал машины и ее эффективность и подстроиться. Вернее даже настроить все на наиболее эффективное взаимодействие. Примерно как создать "прецизионную пару", чтоб получить максимально эффективную отдачу. И команда на данный момент, к огромному моему сожалению, не готова дать ему то, что он в состоянии реализовать. Но не потому, что не хочет или его не ценит, а по другим причинам. По каким? Предполагаю все же, что МБ не случайно говорил о том, что цели "чашки" на данный сезон нет. Да, это звучит несколько обескураживающе, не только для пилотофилов. но и для болельщиков команды. Но команда наверное лучше знает свой потенциал и стратегию развития. А тот факт, что шарлематери че то там себе нафантазировали, увидев в первой гонке быструю машину, то это всего лишь проблема шарлеметерей и их фантазии.

Во всяком случае на данный момент, слова МБ, сказанные им в прошлых сезонах о развитии команды, с делом не расходятся, и лично у меня нет оснований ему не доверять и в части потенциального завоевания титула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, yooogurt сказал:

Ты не понял, взвинтить темп и сразу же на свой пит поехать, т.е. забиваешь на износ и атакуешь максимально за один круг, ибо и запас в резине был и сопернику свежую прогреть надо было.

Так то само собой, при борьбе все едут при максимально возможном темпе, но и что бы резины на стинт хватило.

После своего затянутого пит стопа, Хэмильтон отыгрывал по секунде с лишним с круга, относительно резины Макса которая прошла всего 4 круга.  Каким образом Макс должен был взвентить темп когда его резине было уже 17 кругов, против ещё большего преимущества Хэмильтона по резине после второго пита, когда перед ними было максимум 0,6 сек перед заездом в боксы, ты сам то понимаешь какую лютую ахинею пишешь?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8057/lap_times/821-482/

P.S. По поводу того что Макс должен был отдать на круге, когда заехал Хэм ,всё что есть. Он собственно это и сделал, после этого резина ушла и ехал он практически на секунду медленнее через три круга чем он сам в момент заезда Льюиса.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы там в Сенате хоть какую-то общую повесточку выработалиB)

А то один охранитель орет про титул и все под контролем, а шарлематери всепропальщики и ничего не понимают. Другой пропагандирует, что команда за титул не борется, продолжаем экспериментировать, а шарлематери сами себе придумали какую-то борьбу за титул. 

Удобно устроились, кидать обвинения в болельщиков пилота и поглаживать друг друга по спинкам, неся при этом полные противоположности. И эти граждане еще поучают, как  правильно болеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кофеман сказал:

Вы бы там в Сенате хоть какую-то общую повесточку выработалиB)

А то один охранитель орет про титул и все под контролем, а шарлематери всепропальщики и ничего не понимают. Другой пропагандирует, что команда за титул не борется, продолжаем экспериментировать, а шарлематери сами себе придумали какую-то борьбу за титул. 

Удобно устроились, кидать обвинения в болельщиков пилота и поглаживать друг друга по спинкам, неся при этом полные противоположности. И эти граждане еще поучают, как  правильно болеть. 

У нас свобода слова. Каждый может нести любую чушь в которую верит :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кофеман сказал:

Вы бы там в Сенате хоть какую-то общую повесточку выработалиB)

Не всем дано понять Сенат. :trollface:

А если посерьезней, то если команда в начале сезона не ставила своей задачей титул, то это совершенно не означает, что она его не возьмет. Любой анализ строится на оптимистичных, пессимистичных и наиболее вероятных прогнозах. Исходя из слов МБ, предполагаю, что титул у них был только в оптимистичных прогнозах. Да, машина получилось быстрой, но всем известно, что Ф1, это не только скорость. Это больше эффективность, в т.ч. и во взаимодействии с гоночной бригадой. Все же я думаю, знал МБ, что проблемы с СУ могут вылезти в течение сезона, а значит наиболее вероятным развитием событий первое место не прогнозировалось. Но опять же повторюсь, это не означает, что при благоприятном развитии событий, команда как то искусственно откажется от чашки и не будет за нее бороться, просто если тенденция последних гонок продолжится и РБ будет в среднем опережать нас, то команда не будет всеми возможными и не возможными способами стремиться выйти вперед, а будет накапливать потенциал на будущее. Понятно, что не всем это нравится и многие ждут от нее большего, но... считаю, что команде видней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maranellogp сказал:

После своего затянутого пит стопа, Хэмильтон отыгрывал по секунде с лишним с круга, относительно резины Макса которая прошла всего 4 круга.  Каким образом Макс должен был взвентить темп когда его резине было уже 17 кругов, против ещё большего преимущества Хэмильтона по резине после второго пита, когда перед ними было максимум 0,6 сек перед заездом в боксы, ты сам то понимаешь какую лютую ахинею пишешь?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8057/lap_times/821-482/

P.S. По поводу того что Макс должен был отдать на круге, когда заехал Хэм ,всё что есть. Он собственно это и сделал, после этого резина ушла и ехал он практически на секунду медленнее через три круга чем он сам в момент заезда Льюиса.

Я пересмотрел те моменты в Венгрии-19 и в Испании-21. По Испании - да, был момент, когда Макс на круге пита Льюиса выдал все что можно, и Льюис не успел ничего отыграть. Отрыв был 23 секунды при среднем времени на пит 22 секунды. Именно тогда РБ ступил и не позвал на второй пит, запас был минимальный, чтоб выехать впереди, но он был. Здесь соглашусь, что косяк был  стратегов РБ. Но добавлю, что если бы сзади был Перес секундах в 5, в Мерсе могли бы не решиться пойти на пит с риском износить резину чтобы сначала пройти Переса. 

В случае с Венгрией там однозначное нет - Льюис уже на круге выезда отыграл секунду, и окно пит-стопа захлопнулось для Макса уже на том круге. В 19 году разница в темпе была намного больше между двумя машинами. И вот здесь полное отсутствие второго пилота у РБ сказалось еще сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, yooogurt сказал:

 

зы. если в Бразилии вклад мотора был минимален, почему Валера и близко такой же темп не показывал?

Валера вообще в концовке  прошлого сезона и близко не показывал скорости на уровне Хэма, став одной из причин проигрыша борьбы за титул.

Edited by Rub_IN

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AVB сказал:

А тот факт, что шарлематери че то там себе нафантазировали, увидев в первой гонке быструю машину, то это всего лишь проблема шарлеметерей и их фантазии.

 

Команда имея болид способный бороться за чемпионат ни за какой чемпионат не должна бороться. Всё понятно.

 

6 часов назад, AVB сказал:

Во всяком случае на данный момент, слова МБ, сказанные им в прошлых сезонах о развитии команды, с делом не расходятся, и лично у меня нет оснований ему не доверять и в части потенциального завоевания титула.

 

Посмотрим.

Edited by Fleur

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2022 в 18:37, yooogurt сказал:

зы. если в Бразилии вклад мотора был минимален, почему Валера и близко такой же темп не показывал?

Валера точно такой же мотор уже испытывал в других гонках, где ему меняли мотор якобы из соображений надежности (кто-то хоть раз видел, как Боттас сходил из-за мотора?). И да, никакого чудо-темпа у него не было, быстрее Макса он был только в Турции. Собственно говоря, ответ в самом вопросе - именно потому, что Валера не мог настроить машину так же хорошо в отдельных гонках, он не показывал того темпа. Сила Льюиса в конце сезона была не столько в моторе (иначе он легко выиграл бы все оставшиеся квалы сезона, а он был медленнее Макса в половине из них), сколько в потрясающем гоночном темпе и работе с резиной. Это работа команды плюс гонщика по настраиванию болида. Плюс есть фактор чистого скилла (а он у Льюиса сильно выше) и мотивации. Хэм сражался за 8 титул, а Боттас, уходивший из Мерса - за что? За бонус в 2 млн (который он получил бы даже не за свое достижение, а за титул напарника)? 

Валера сам признался, что без мотивации он нормально не едет. Он в 2018 после Сочи думал карьеру завершить и ехал как хотел до конца сезона. Даже не выиграл фирменный АД, где был силен до этого.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Отрыв был 23 секунды при среднем времени на пит 22 секунды. Именно тогда РБ ступил и не позвал на второй пит, запас был минимальный, чтоб выехать впереди, но он был. 

Ты один момент не учитываешь, время проведённое на пите это одно, но при заезде и разгоне из пита пилот теряет больше 1,5 секунд, т.к отормаживается при заезде, Льюис наоборот набирает, а потом начинает он с 80 при выезде, а у Льюиса 300 уже в этом месте. Никакого запаса не было. Макс не просто так взвинтил темп, если бы они увидели что Льюис не успевает, то он бы поехал,  но они уступали позицию. Ошибки не было.

P.S. Ну и ещё один момент, у Макса не было ещё одного комплекта медиума на гонку, только Хард и Софт.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие у нас не постоянные фанаты, а! Сколько говна вылили на меня перед стартом сезона и поначалу первых гран-при. Когда я сказал, что ШЛ титул не возьмёт, и он не факт, что ТОП-гонщик ещё пока даже. Ему до МФ далёко по способностям. Сколько пуканов рвалось и ненависти!! А что по факту? Ничего выдающегося пока монегаск не показал, на лучшей машине этого сезона, между прочим!!

Пока руководство забило на проблемы КС. Где нужна была ему поддержка. (Его проблемы это не оправдывает) ШЛ - по итогу, так не оправдал надежды в этом сезоне. Возможно всё эти поломки его вины не меньше! Когда просили сбросить скорость за 5 кругов до финиша, зачем-то повысил мощность своего мотора. WTF... Когда гонка и так была выиграна им! Вообще, Шарль любит злоупотреблять мощностью двигателя на различных трассах. По скольку неумеет держать один темп по ходу всей дистанции. Не умеет работать во многом в этом аспекте. Как не включат радиоэфир так вечные какие проблемы с переходом в различные режимы двигателя. Показать скорость на одном круге это хорошо, но надо уметь это демонстрать всегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, буйный жеребец сказал:

Какие у нас не постоянные фанаты, а! Сколько говна вылили на меня перед стартом сезона и поначалу первых гран-при. Когда я сказал, что ШЛ титул не возьмёт, и он не факт, что ТОП-гонщик ещё пока даже. Ему до МФ далёко по способностям. Сколько пуканов рвалось и ненависти!! А что по факту? Ничего выдающегося пока монегаск не показал, на лучшей машине этого сезона, между прочим!!

Ты адресом ошибся, тебе в ветку Леклера идти следует, здесь тебе не подадут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...