Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Fleur сказал:

Шарль на место Кими пришёл. Фанатики до сих пор не простили совместный сезон Фернандо, а тут не совместно, а вместо.

 

Да понятно, что это страдания молодого Вертера))) просто вещание о том, что его любимчик всём бы ух показал, титул ещё в Австралии бы взял, а Шарль не может, потому что лох криворукий, при этом зная, что нынешняя система Феррари не способна на титул при равносильном конкуренте, выглядит очень смешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Fleur сказал:

 

Почему забыли? Не забыли. Они ему ещё гениальный пит организовали (второй Гран При подряд), чтобы нескучно было.

 

Ну нормально, механики на расслабоне, начальник сказал что за титул не боремся

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Fleur сказал:

 

Этим должен заниматься не Шарль, а руководитель команды. Ну если он реально руководитель, а не предмет мебели.

 

К сожалению не предмет мебели, но синекуру имени себя, восседая на двух стульях сразу, он построил

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну то есть ошибка, приведшая к потере гонки и незначительная ошибка ни на что не повлиявшая, это две ошибки одного уровня? Ну ок 

Про наказание за ошибки не совсем понял ход твоей шахматной мысли. То, что ты носишься с Баку как с единственным проблеском тактической мысли Руэды (хотя на тот момент это было единственное само собой разумеющееся действие в той гонке), то я так понимаю вспомнить ещё что-нибудь уровня Китая 18 от РБР у нашего гения стратегии не представляется возможным

 

Шарль на двойном пите теряет за Сайнцом 1-2 сек, Перец за лишний круг на трассе теряет 6+сек.

Запоминаем на будущее - 1-2 сек значительно, 6 нет.

И уровни ты пытаешься определить, и по твоему если за ошибку команду никак не наказали то она не считается. Для меня ошибаются все, далее уже идет повезет или нет, накажут или нет, и фапать на тактиков быков нету никакого желания, так как они ошиблись 2 раза за этот сезон как и Феррари.

+ т.е. тебе можно носиться с этим Монако говоря что быки не консерваторы и смелые, приводя 0 примеров за этот год ещё, а мне с Баку нет?

зы. А чего сразу Китай 18, а не Барса 21?:D

 

Цитата

Ага, держать гонщика десяток кругов за более медленной машиной это гениальная тактика. Как и нацепить хард на прорыв на обгонной трассе со 100 процентным появлением СК. Ты бы лучше Сочи 21 вспомнил, где благодаря тактике Шарль с последнего места мог бы на подиум приехать, если бы не затуп с шинами под дождём. Ведь умеем же, почему в Канаде не действовали агрессивнее? Пра бы уже, кучу очков проигрываем, кто не рискует, тот шампанское на подиуме не пьёт. Вот честно я бы аплодировал стоя Руэде, если бы Сайнцу софт поставили под СК, даже если ничего не получилось, хотя бы попытались, чем после гонки лепетать оправдания "мы же не знали... "

 

Гонщик застрял за более медленным болидом - обгонная трасса, какое то противоречие я тут вижу. Ну и конечно же ты мониторил тайминги и видел что если зазвать Шарля на пит то он не попадет в траффик и не убьет так же резину как и в начале прорываясь через дрс паровозики, а не с бухты барахты такую тактику предлагаешь?

И Перцу тоже хард нацепили на старте, это как я понимаю будет "потому что быки доверяют и верят в своих гонщиков, зная что они сделают всё как надо. это называется Команда с большой буквы ", в очередной раз другое и никаких двойных стандартов? :D

ps. по поводу софта: Как и Ferrari, Mercedes никогда не рассматривал вариант использования Softs для финальной гонки. Эллиотт: "В выходные деградация мягкого покрытия была высокой. Только с SC за несколько кругов до конца это могло быть вариантом". Но тебе виднее офк.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yooogurt сказал:

Шарль на двойном пите теряет за Сайнцом 1-2 сек, Перец за лишний круг на трассе теряет 6+сек.

Запоминаем на будущее - 1-2 сек значительно, 6 нет.

И уровни ты пытаешься определить, и по твоему если за ошибку команду никак не наказали то она не считается. Для меня ошибаются все, далее уже идет повезет или нет, накажут или нет, и фапать на тактиков быков нету никакого желания, так как они ошиблись 2 раза за этот сезон так же как и Феррари.

+ т.е. тебе можно носиться с этим Монако говоря что быки не консерваторы и смелые, приводя 0 примеров за этот год ещё, а мне с Баку нет?

зы. А чего сразу Китай 18, а не Барса 21?:D

 

Да я уже всё понял: 1-2 сек на пите и приезд из-за этого с первого места на четвертое абсолютно равно +6ти секундам потери из-за лишнего круга и приезд на то место, с которого стартовал. Ну уж извини, что я не рассматриваю ошибки как сферического коня в вакууме отдельно, а  результаты этих ошибок отдельно. Естественно все ошибаются, но ошибки ошибкам рознь и если ошибку РБР в Монако Феррари компенсирует своей ещё большей ошибкой, это не относится к понятию "повезло-неповезло", это называется по-другому

У РБР было предостаточно эпизодов отличной тактики в предидущие годы,  умение подлавливать соперников на их ошибках и выигрывать гонки на более медленной чем у соперника машине. Барса бывает у всех а вот что-нить похожее на Китай в исполнении Руэды я не видел к сожалению

 

Цитата

Гонщик застрял за более медленным болид - обгонная трасса, какое то противоречие я тут вижу. Ну и конечно же ты мониторил тайминги и видел что если зазвать Шарля на пит то он не попадет в траффик и не убьет так же резину как и в начале прорываясь через дрс паровозики, а не с бухты барахты такую тактику предлагаешь?

И Перцу тоже хард нацепили на старте, это как я понимаю будет "потому что быки доверяют и верят в своих гонщиков, зная что они сделают всё как надо. это называется Команда с большой буквы ", в очередной раз другое и никаких двойных стандартов? :D

 

А обгонные трассы у нас на всём протяжении обгонные? И никогда быстрые машины не застревали за медленными? 

Я мониторю Формулу 1 не один сезон, и тактика в таких случаях, как у Шарля, с переходом на два пит-стопа вместо одного, переобуванием в более мягкую резину для быстрого прорыва даже через дрс-паровозики,  и в случае твоего любимого "повезёт" переобуться второй раз под СК или ВСК. Ну а если "не повезёт" с СК, переобуться в конце и снова атаковать. Вобщем действовать, рисковать. А не сидеть на попе ровно, в ожидании чуда. 

Я вот уверен, что Перца перевели бы на такую тактику, случись застрять ему за кем нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Да я уже всё понял: 1-2 сек на пите и приезд из-за этого с первого места на четвертое абсолютно равно +6ти секундам потери из-за лишнего круга и приезд на то место, с которого стартовал. Ну уж извини, что я не рассматриваю ошибки как сферического коня в вакууме отдельно, а  результаты этих ошибок отдельно. Естественно все ошибаются, но ошибки ошибкам рознь и если ошибку РБР в Монако Феррари компенсирует своей ещё большей ошибкой, это не относится к понятию "повезло-неповезло", это называется по-другому

 

Ничего ты не понял: я не результаты ошибок смотрю, когда звезды сошлись, что пронесло и ошибка ни на что не повлияла или наоборот, а на сам факт их существования.

И для меня что быки, что Феррари работают по тактике хорошо в этом сезоне, ибо обе команды минимум ошибок за 9 гонок совершили.

 

28 минут назад, SenyaGlock сказал:

Барса бывает у всех 

 

Это просто замечательно:

Феррари лажает в Монако - днори, не умеют в тактику, пусть берут пример с быков.

Быки лажают в Барсе 21 - ну ничего страшного, такое со всеми случается.

 

Цитата

А обгонные трассы у нас на всём протяжении обгонные? И никогда быстрые машины не застревали за медленными? 

Я мониторю Формулу 1 не один сезон, и тактика в таких случаях, как у Шарля, с переходом на два пит-стопа вместо одного, переобуванием в более мягкую резину для быстрого прорыва даже через дрс-паровозики,  и в случае твоего любимого "повезёт" переобуться второй раз под СК или ВСК. Ну а если "не повезёт" с СК, переобуться в конце и снова атаковать. Вобщем действовать, рисковать. А не сидеть на попе ровно, в ожидании чуда. 

Я вот уверен, что Перца перевели бы на такую тактику, случись застрять ему за кем нибудь.

 

Мониторить можно сколько угодно и не разбираться как резина работает, Эллиотт из мерса говорит что софт проработал бы только несколько кругов, а ты за то, что бы его поставили Сайнцу на 20 кругов гонки, как то неуд по матчасти.

Но тактика у тебя, мое почтение, заехать на пит за более мягким составом, убить его прорываясь обратно, догнать Окона и устроить те же яйца только в профиль, и ещё на ск молиться, очень выгодно :good:

зы. Так че там по Перцу то? Феррари ты критикуешь за хард на старте, а быки молодцы, прально?:D

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что было в испании 2021?

Там мерсы рискнули на 2 пит, потому что не могли обогнать макса и лишь в конце гонки хэм обогнал макса на свежих шинах. Тут все было на тоненького. Быки расчитывали что хэм не успеет. В итоге ошиблись да.

И вот это ты всерьез сравниваешь с монако 2022?

Где на абсолютно необгонной трассе лидера опустили тактикой с 2 ошибками с 1 на 4 место, а второго пилота опустили за переса, который был позади!

Да ладно. Хорош...

Я вообще уже не помню такого провала по тактике у лидеров.

Когда там было хэвирейн по суху?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, astor сказал:

А что было в испании 2021?

Там мерсы рискнули на 2 пит, потому что не могли обогнать макса и лишь в конце гонки хэм обогнал макса на свежих шинах. Тут все было на тоненького. Быки расчитывали что хэм не успеет. В итоге ошиблись да.

А какой выход был у РБ? Самим заезжать на второй пит отдавая лидерство? Где уже не факт что Макс догонит Льюиса. А когда Льюис совершил второй пит, уже гонка была проиграна. В той гонке Мерс был быстрее, просто не хватало скорости на обгон. Сначала попытались пересидеть и на более свежей резине опередить РБ, когда не вышло поехали на ещё один пит. Лично я ошибки не вижу, Мерс имел большую вариативность, за счёт болида.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

И вот это ты всерьез сравниваешь с монако 2022?

 

Да, такая же ошибка в расчетах, что в Барсе когда Карл за 5 или 6 кругов до финиша без шансов обогнал Тапка на так же абсолютно необгонной Барсе, что в Монако рассчитывали что Шарль будет впереди после пита, а Перец темп так взвинтил, и все расчеты по одному месту пошли.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я по сути об этом.

Но с другой стороны, не считая этого косяка в монако мостик феррари в этом году нормально работает в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, astor сказал:

Но с другой стороны, не считая этого косяка в монако мостик феррари в этом году нормально работает в целом.

 

И я об этом.

Мостик нормально работает, а вот надежность и шараханье механиков от быстрейшего пита в сезоне до двух питов по 5 сек в двух гп подряд, куда более вызывают беспокойство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Да, такая же ошибка в расчетах, что в Барсе когда Карл за 5 или 6 кругов до финиша без шансов обогнал Тапка на так же абсолютно необгонной Барсе, что в Монако рассчитывали что Шарль будет впереди после пита, а Перец темп так взвинтил, и все расчеты по одному месту пошли.

«Также абсолютно необгонная Барса», как ты гонки смотришь, что генерируешь такой бред на уровне конвейера??? Как можно назвать ошибкой то, что невозможно как то парировать??? 

На этой трассе действительно в среднем меньше обгонов, но лишь чуть меньше чем в среднем по сезону. Примерно на уровне Сильверстоуна. Но это и близко не Монако.

P.S. Начни футбол смотреть, Ф-1 явно не твоё.

 

A0DE4898-E70D-4F65-9617-81CA1C25E14F.jpeg

7DC30CDD-4384-4AA3-844A-B8F448289DDE.jpeg

CB451BE2-08F7-4002-96E8-C1361FB8AEB2.jpeg

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SenyaGlock сказал:

Ну то есть ошибка, приведшая к потере гонки и незначительная ошибка ни на что не повлиявшая, это две ошибки одного уровня? Ну ок

 

Конечно. Победу потеряли? Так в этом сезоне у Феррари их столько, что потеря одной всего лишь неприятный эпизод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SenyaGlock сказал:

а в гонке действовать по ситуации

 

Может не надо? В Монако уже так надействовали, что на весь сезон хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

«Также абсолютно необгонная Барса», как ты гонки смотришь, что генерируешь такой бред на уровне конвейера??? Как можно назвать ошибкой то, что невозможно как то парировать??? 

На этой трассе действительно в среднем меньше обгонов, но лишь чуть меньше чем в среднем по сезону. Примерно на уровне Сильверстоуна. Но это и близко не Монако.

P.S. Начни футбол смотреть, Ф-1 явно не твоё.

 

Бесполезно. Больше радует, что никто так и не смог объяснить, что помешало Феррари оставить оба болида на трассе и дожидаться перехода на слики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Да, такая же ошибка в расчетах, что в Барсе когда Карл за 5 или 6 кругов до финиша без шансов обогнал Тапка на так же абсолютно необгонной Барсе, что в Монако рассчитывали что Шарль будет впереди после пита, а Перец темп так взвинтил, что все расчеты по одному месту пошли.

Тогда без комментариев :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что Семён изменил компоновку компонентов силовой установки, интересно, сравнивают какая лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, yooogurt сказал:

Ничего ты не понял: я не результаты ошибок смотрю, когда звезды сошлись, что пронесло и ошибка ни на что не повлияла или наоборот, а на сам факт их существования.

И для меня что быки, что Феррари работают по тактике хорошо в этом сезоне, ибо обе команды минимум ошибок за 9 гонок совершили.

 

Да всё я понял, для тебя статистика на первом месте, если количество ошибок и тех сходов совпадают, то всё тип топ, и неважно, к какими последствиями. А то что куча очков продолбали, так это звезды не сложились, надо в куклу Макса и Хорнера иголками потыкать, да Формульным Богам жертву принести)))) 

 

18 часов назад, yooogurt сказал:

Это просто замечательно:

Феррари лажает в Монако - днори, не умеют в тактику, пусть берут пример с быков.

Быки лажают в Барсе 21 - ну ничего страшного, такое со всеми случается.

 

Ты приводишь пример гонки, где у быков выбора особого не было, и им оставалось расчитывать только на то, что у Мерса не получится пройти Макса в конце, против гонки, где у Феррари было два варианта и они выбрали самый худший, плюс ещё начали метаться заезжай-не заезжай. Проиграть более быстрой машине, или на доминирующей машине провалиться по тактике с первого места мимо подиума, для тебя события одного порядка, да? 

 

18 часов назад, yooogurt сказал:

Мониторить можно сколько угодно и не разбираться как резина работает, Эллиотт из мерса говорит что софт проработал бы только несколько кругов, а ты за то, что бы его поставили Сайнцу на 20 кругов гонки, как то неуд по матчасти.

Но тактика у тебя, мое почтение, заехать на пит за более мягким составом, убить его прорываясь обратно, догнать Окона и устроить те же яйца только в профиль, и ещё на ск молиться, очень выгодно :good:

зы. Так че там по Перцу то? Феррари ты критикуешь за хард на старте, а быки молодцы, прально?:D

 

А у нас Эллиот уже техдир Феррари по совместительству, или болиды Мерса и Феррари идентично работают с резиной? Ты вроде любитель почитать, пропустил что Сайнц после гонки сетовал, мол если б знали, что СК так задержится на трассе, софт бы надели. Т. е. 15 кругов софт мог продержаться. 

Да, в случае отсутствия СК профита от такой тактики 0, но и потерь никаких. Но в случае СК мог бы быть и подиум, но синица в руках важнее, да, будем подбирать крохи за РедБуллом до конца сезона. 

А Перецу тоже надо было через весь пелетон продираться? Там задачи как бы разные, плюс гандикап позволяющий уже не рисковать, гланое чтоб соперник ниже тебя приехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Fleur сказал:

 

Конечно. Победу потеряли? Так в этом сезоне у Феррари их столько, что потеря одной всего лишь неприятный эпизод.

 

Да фигня! " Да пускай забирают, государство не обеднеет! " (c) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Fleur сказал:

 

Может не надо? В Монако уже так надействовали, что на весь сезон хватит.

 

Да понятно, если не умеем, если нет таланта и тактической чуйки, то конечно не надо - ставим хард, где можно попробовать рискнуть с софтом, зато надёжно на втором месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2022 в 20:27, Fleur сказал:

 

Этим должен заниматься не Шарль, а руководитель команды. Ну если он реально руководитель, а не предмет мебели.

Пилот тоже играет роль, Вон Вольф в Мерсе облизивает Хэма с ног до головы, на колени бухались по приказу Хэма, болид перекрасили, о Расселле ничего не говорят, как будто его нет

Шуми пришел в Феррари отстоял Тодта и приволок Брауна и Бирна

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2022 в 01:31, svarog сказал:

Кто тебе сказал, что я говорил о том, что Перес должен был торчать на 15-м месте?
Речь была о том, что Перес помешает Леклеру прорываться.

Это может происходить и на 15-м, и на 10-м, и на 5-м, и на 2-м месте.

И определись уже. Глупость наиполнейшая или несусветная.

 

Если Перес едет как надо впереди Леклера на несколько позиций впереди с чего он должен где то тормозить Леклера? Тем более что они стартовали с разных мест, а в Монреале не так просто обгонять как может показаться, так что не неси чушь на 2 и 5 месте как можно мешать прорыву?

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, astor сказал:

А что было в испании 2021?

Там мерсы рискнули на 2 пит, потому что не могли обогнать макса и лишь в конце гонки хэм обогнал макса на свежих шинах. Тут все было на тоненького. Быки расчитывали что хэм не успеет. В итоге ошиблись да.

Во Франции Макс ответил, сделав также

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Да всё я понял, для тебя статистика на первом месте, если количество ошибок и тех сходов совпадают, то всё тип топ, и неважно, к какими последствиями. А то что куча очков продолбали, так это звезды не сложились, надо в куклу Макса и Хорнера иголками потыкать, да Формульным Богам жертву принести)))) 

 

Увы опять не понимаешь, в Монако очевидно провал был, но то что за 9 гонок тактически потеряли 13 очков это не систематически ошибающийся мостик в этом сезоне, о чем ты тут вещаешь.

А про техсходы написал и не раз, плохо следишь, и снова что то за меня пытаешься додумать.

 

53 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Ты приводишь пример гонки, где у быков выбора особого не было, и им оставалось расчитывать только на то, что у Мерса не получится пройти Макса в конце, против гонки, где у Феррари было два варианта и они выбрали самый худший, плюс ещё начали метаться заезжай-не заезжай. Проиграть более быстрой машине, или на доминирующей машине провалиться по тактике с первого места мимо подиума, для тебя события одного порядка, да? 

 

Т.е. варианта ответить на пит мерса не было? понял принял, это слишком консервативно и не смело наверно :D

 

53 минуты назад, SenyaGlock сказал:

А у нас Эллиот уже техдир Феррари по совместительству, или болиды Мерса и Феррари идентично работают с резиной? Ты вроде любитель почитать, пропустил что Сайнц после гонки сетовал, мол если б знали, что СК так задержится на трассе, софт бы надели. Т. е. 15 кругов софт мог продержаться. 

Да, в случае отсутствия СК профита от такой тактики 0, но и потерь никаких. Но в случае СК мог бы быть и подиум, но синица в руках важнее, да, будем подбирать крохи за РедБуллом до конца сезона. 

А Перецу тоже надо было через весь пелетон продираться? Там задачи как бы разные, плюс гандикап позволяющий уже не рисковать, гланое чтоб соперник ниже тебя приехал

 

А ты из тех кто слова Сайнца, которому все мешает, всерьез воспринимаешь? (который ещё по радио во время гонки говорил "ТОЛЬКО ХАРД") Ну да, и в Баку он только собирался начать атаковать если бы не сход, и в квалах он на поулы претендует тогда получается)

Ну и конечно куда там техдиру с инфой обо всем, до гонщика который только из болида вылез и толком инфы у него нету, что то тот же Бин рассказывающий о гонке ни слова про софт не сказал, это же так легко в текущей ф1 без дрс обогнать (нет).

Повторюсь, тактика на авось молиться что бы 2 ск за гонку появилось, мое почтение, но хорошо, что наш мостик не мыслит как ты.

И да Перцу надо было прорываться, и в чем риск проехать первые пару кругов медленнее пока хард прогреется (при том что болид все равно быстрее и дрс ещё не работает) но сам стинт быстрее и ждать пока пелетон растянется, что бы после пита не застревать ещё раз в дрс паровозиках и снова не убивать резину? Это как раз правильная тактика, когда ты не борешься друг с другом в ф1.5, а тебе надо прорваться с конца наверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...