Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, MiguelS сказал:

До Барселоны у Феррари был явный самовоз. 

 

Нет, до Имолы (в этот гран при быки начали подтягиваться снижением своего веса) и после Барсы (тут уже обновы Феррари вступили в дело) и не самовоз, а быстрейший болид и не на всех трассах, ибо если с самовозом кто то борется в гонке, теряется само понятие самовоз. У болида не должно быть конкурентов на трассе, иначе это не самовоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, yooogurt сказал:

По данным послегоночного моделирования, в обычной гонке без VSC и Safety Car в Канаде Карлос Сайнц, лидирующий в первом повороте, мог бы выиграть почти 18 секунд у Ферстаппена.

Ну чет сомнительно. В гонке Макс удерживал 4 секунды до первого ВСК, потом Сайнс, чья задача была максимально приблизиться к Максу в середине гонки, отыгрывал на более свежих шинах не так много времени, и довольно медленно. Ну то есть отыграть за 10 кругов секунду на шинах на 12 кругов свежее - это не ехать быстрее от слова совсем. Я склоняюсь к тому, что темп был плюс-минус равным, и вряд ли там можно было выиграть с большим запасом по скорости хоть кому-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2022 в 13:20, Кофеман сказал:

Любопытно, но по срокам очень уж пересекается с весенними уверениями италопрессы о том, что Феррари не использовала до Барсы движок на максимум, и что в Барсе как раз собираются раскрутить на полную, и соперникам кранты. Как бы не от раскрутки и пошли проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, MiguelS сказал:

Пилоты не вылезают с первых рядов, бьют рекорды поулов, в начале сезона вообще дублями, если это не самовоз то что тогда? Неужели ведро? До Барселоны у Феррари был явный самовоз. 

У Мерса в 2013 был самовоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikobon сказал:

Товарищ говорит у нас самовозка. Я конечно понимаю что Кими раскрыл бы её потенциал, но всё-таки.

Но вот ты сам и ответил на свой вопрос.

Пс. Хватит кормить троллей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Пилоты не вылезают с первых рядов, бьют рекорды поулов, в начале сезона вообще дублями, если это не самовоз то что тогда? Неужели ведро? До Барселоны у Феррари был явный самовоз. Дальше РБ подтянулись и начинаются проблемы, но преимущество в квалификации по прежнему есть. 

Не пилоты, а один пилот.

Самовозы финишируют во всех гонках, а не сходят через раз, да не по одному, а сразу в полном составе (Баку).

Самовоз до Барселоны? Тот самый, который даже с ДРС не мог ничего по максималке противопоставить Максу в Джидде?

Вот так самовозище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nikobon сказал:

Тот самый, который даже с ДРС не мог ничего по максималке противопоставить Максу в Джидде?

 

По чесноку в Джидде мог, Шарль говорил что если бы не жф на той попытке атаки они бы минимум поровнялись с Тапком.

А вот в Майами да, ничего не мог, спасибо асфальту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

И гонку назад дважды облажались с принятием тактических решений.

К - Командище :D

 

Облажались или нет мы не выясним в связи со сходом Леклера, а на счёт Переса то тебе уже говорили, а ещё раз повторю - для Быков сыграла его стратегия - хорошо, нет - пофиг, у них Макс в приоритете

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SenyaGlock сказал:

 а на счёт Переса то тебе уже говорили, а ещё раз повторю - для Быков сыграла его стратегия - хорошо, нет - пофиг, у них Макс в приоритете

 

Ага, именно по этому в Джидде стратеги быков работали на Перца, а не пытались Тапка вывести вперед.

И кк команде не нужен наверно. Ты уж определись, команда с большой буквы или на авось работают с одним из пилотов как дилетанты?

Даже если верить в "быки только на Тапка работают", то и тут не загонять Перца на бесплатный пит в Баку - ошибка, ибо он мог притормозить Шарля с темпом. (и внезапно у Перца была такая же стратегия как и у Тапка).

Но все равно быки молодцы, а Феррари нет, хотя у обоих команд по сути по две тактические ошибки в одной гонке за 9, двойные стандарты? та не :D

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

тебе надо поменять Феррари на РБ в графе "болеет за", явно им симпатизируешь :D

 

Я не симпатизирую РБ, я мечтаю чтоб Феррари стала такой же командой с сильным, знающим своё дело руководством, классными  инженерами, креативным мостиком, не боящимся риска и ошибок, быстрыми гонщиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Я не симпатизирую РБ, я мечтаю чтоб Феррари стала такой же командой с сильным, знающим своё дело руководством, классными  инженерами, креативным мостиком, не боящимся риска и ошибок, быстрыми гонщиками.

 

оно и видно как за суммарно по 2 ошибке в 9 гонках для тебя быки божества по тактике, а Феррари днори, никаких симпатий, голая объективность :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

не будет легкой игры, когда так начинают считать то начинает сыпаться ряд неудач.

 

да-да, в начале сезона что-то похожее уже говорили про Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, dk_1 сказал:

 

да-да, в начале сезона что-то похожее уже говорили про Феррари

Проблема в том, что феррари это не РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, yooogurt сказал:

Ага, именно по этому в Джидде стратеги быков работали на Перца, а не пытались Тапка вывести вперед.

Ну так они там рисковали пропустить Леклера вперёд, Шарль видя что не заезжает Перес, продолжил гонку. Зачем им Шарль в лидерах гонки?

14 минут назад, yooogurt сказал:

И кк команде не нужен наверно. Ты уж определись, команда с большой буквы или на авось работают с одним из пилотов как дилетанты?

С одним из пилотов, они имеют право рисковать, с другим нет, всё просто.

17 минут назад, yooogurt сказал:

Даже если верить в "быки только на Тапка работают", то и тут не загонять Перца на бесплатный пит в Баку - ошибка, ибо он мог притормозить Шарля с темпом.

Тут да, могли загнать и перестраховаться, единственных их просчёт. То что они работают на Макса можно было убедиться далее, в этом сомнений уже ни у кого быть не может.

34 минуты назад, yooogurt сказал:

Но все равно быки молодцы, а Феррари нет, хотя у обоих команд по сути по две тактические ошибки в одной гонке за 9, двойные стандарты? та не :D

РБ проигрывала по тактике гонку лидируя двумя пилотами, отправляла лидера с первого на четвёртое место, на трассе где невозможно обгонять? Скатывались с 1-2 на 2-4?

Может проблема не в двойных стандартах, а в серьезности этих ошибок? И ты пытаешься эту ошибку приравнять к незаезду Чеко под СК в Баку? Чистое охранительство.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

оно и видно как за суммарно по 2 ошибке в 9 гонках для тебя быки божества по тактике, а Феррари днори, никаких симпатий, голая объективность :D

Не приходило в голову что этот вывод сделан не по этому сезону?

В 22.03.2022 в 13:25, Maranellogp сказал:

С тезисом что тот кто обладает лучшим болидом проще работать в боксах, я согласен. И Мерс возможно создавал такое впечатление благодаря этому, опять же допустим, но посмотрим за ходом чемпионата. Но для меня эталоном турбоэры является РБ, у них то явно быстрейшего болида все эти годы не наблюдалось.

Как видишь по дате поста, никаким Монако и не пахнет.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

оно и видно как за суммарно по 2 ошибке в 9 гонках для тебя быки божества по тактике, а Феррари днори, никаких симпатий, голая объективность :D

 

Не, классно ты суммируешь ничего не решающий незазыв в боксы Перца в Баку и провал Леклера с 1го на 4е место в Монако. Прям равнозначные ошибки, да. 

Кстати "гениальная" тактика для Леклера в Канаде, скопированная у Пирелли, и отказ рискнуть с софтом вместо харда для Сайнца на отрезок после СК по твоему тоже нормальное решение от мостика Феррари? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Кстати "гениальная" тактика для Леклера в Канаде, скопированная у Пирелли, и отказ рискнуть с софтом вместо харда для Сайнца на отрезок после СК по твоему тоже нормальное решение от мостика Феррари? 

Как по мне, Шарля надо было зазывать в боксы, но не за софтом и медиумом, а за свежим Хардом. Только эта резина позволяла атаковать до самого конца.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ага, именно по этому в Джидде стратеги быков работали на Перца, а не пытались Тапка вывести вперед.

И кк команде не нужен наверно. Ты уж определись, команда с большой буквы или на авось работают с одним из пилотов как дилетанты?

Даже если верить в "быки только на Тапка работают", то и тут не загонять Перца на бесплатный пит в Баку - ошибка, ибо он мог притормозить Шарля с темпом. (и внезапно у Перца была такая же стратегия как и у Тапка).

Но все равно быки молодцы, а Феррари нет, хотя у обоих команд по сути по две тактические ошибки в одной гонке за 9, двойные стандарты? та не :D

 

"Макс в приоритете" не означает что команда работает на одного гонщика, это означает что команда умеет действовать по ситуации быстро и не шаблонно, при возможности создавая условия для первого номера за счёт второго, но если не получается - не беда, благодаря продуманному риску быки всё равно оказываются в плюсе, ибо "фарт любит рисковых".

Стратегия Феррари прямая, как шпала, конечно хороша когда ты едешь за лидерами, ни с кем не борясь, или везешь сопернику по три-пять десятых с круга,  но не в стандартных ситуациях красный мостик начинает теряться, пугаться, или выбирать самую консервативную стратегию, как это было в Канаде. И это не первый сезон между прочим, и умные люди предупреждали, что подобный подход аукнется в случае борьбы за титул. Ну вот результаты на табло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут соглашусь.

Ошибки в монако не сравнимы с ошибками рб в других гонках.

Да и в целом рб выглядит как отлаженный механизм с небольшими неполадками, а мы как непредсказуемая команда. Не понятно что случится в следующей гонке: откажет машина, мостик налажает, механики или 2 пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Как по мне, Шарля надо было зазывать в боксы, но не за софтом и медиумом, а за свежим Хардом. Только эта резина позволяла атаковать до самого конца.

 Как по мне, стартовать надо было на мягких составах, потом переходить на хард, так сказать для закрепления результатов))) Старт на харде был бы актуален для необгонных трасс, когда задача пересидеть соперников на более мягкой резине. У меня вообще сложилось впечатление, что про Шарля в этой гонке просто забыли, ну кулупается там где-то в середине пелетона, мы ему гениальную стратегию придумали хард-медиум, пусть как-нибудь сам теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SenyaGlock сказал:

Не, классно ты суммируешь ничего не решающий незазыв в боксы Перца в Баку и провал Леклера с 1го на 4е место в Монако. Прям равнозначные ошибки, да. 

 

Ну я и не сомневался что логика будет "'это другое".

Быкам повезло и их за ошибки не наказали - "господи какие они гении, как машина работают и не боятся рисковать (в Баку осторожничали обоими пилотами но эт не важно)"

Феррари не повезло и их наказали за ошибки - "нелепые стратеги, боятся рисковать (Баку не считается:D), и вообще самые плохие и все через одно место делают" 

 

 

Цитата

Кстати "гениальная" тактика для Леклера в Канаде, скопированная у Пирелли, и отказ рискнуть с софтом вместо харда для Сайнца на отрезок после СК по твоему тоже нормальное решение от мостика Феррари? 

 

Т.е. у Шарля была плохая тактика в Канаде? понял принял, это что то из серии "в 19 в Сочи Шарля команда сливала" :D

А почему хард одели Сайнцу, а не софт объяснили, но кому надо читать интервью после гонки что бы понимать что и почему делалось, лучше просто хейтить симпатизирую другой команде, считая себя задним числом самым умным)

 

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SenyaGlock сказал:

 Как по мне, стартовать надо было на мягких составах, потом переходить на хард, так сказать для закрепления результатов))) Старт на харде был бы актуален для необгонных трасс, когда задача пересидеть соперников на более мягкой резине. У меня вообще сложилось впечатление, что про Шарля в этой гонке просто забыли, ну кулупается там где-то в середине пелетона, мы ему гениальную стратегию придумали хард-медиум, пусть как-нибудь сам теперь

Тут уж из серии, "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Если бы в Феррари знали как бы развивались дальше события, то старт на мягких конечно лучше. Но Шарлю критически сильно помешал второй ВСК, без него бы всё получилось и на Харде.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, прибалт сказал:

То есть ты понял. При теоретически полном отсутствии тех проблем у Шарля и Макса, и счёте по поулам 6-2 в пользу Шарля, он всё равно сливает Максу. чтд.

Это потери только за счёт надёжности, были и за счёт ошибок команды. 

Ну и возможности болида тоже стоит учитывать. 

Сенна умел брать поулы, имея болид в целом медленнее, чем у соперников. Что, Сенна - плохой гонщик? 

Будь в Феррари "два Сайнса" - тот, что есть и ещё один пилот его уровня - ни кто и не считал бы, что Феррари может бороться за победу, тем более - за титул. Леклер может больше, но болид и команда не соответствуют его потенциалу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как по мне, Шарля надо было зазывать в боксы, но не за софтом и медиумом, а за свежим Хардом. Только эта резина позволяла атаковать до самого конца.

Шарля надо было, для начала, нормально отпитить и не выпускать в хвост "паровоза ДРС". Тогда бы уже имело смысл рассуждать, менять ли под СК шины. В реально имевшей место ситуации было бы то на то - Шарль бы легче обгонял, но наверняка пришлось бы помимо пары Альпин обходить ещё соперников, и на Мерседес также не хватало бы шин или времени гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey_S сказал:

пришлось бы помимо пары Альпин обходить ещё соперников, и на Мерседес также не хватало бы шин или времени гонки. 

+ Боттас, всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...