Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, Лексус сказал:

Как забавно получилось. Как только закончился космовоз у Мерседеса, так появились такие интересные возможности - взять всё и поделить уравнять :D

 

Может и не придется уравнивать, кажется в Ф1 пришла эвтаназия: 

Mercedes пообещала избавить Хэмилтона от страданий

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Может и не придется уравнивать, кажется в Ф1 пришла эвтаназия: 

Mercedes пообещала избавить Хэмилтона от страданий

Какой черный юмор:121::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, enisei сказал:

Ну а почему "Мерс" и "Феррари" не могут стать союзниками в одном вопросе?

Удар по РБ, если заставят приподнять машины.

 

Утащено с бионэджа. Никакое союзничество с Мерсом не нужно, пусть решают свои проблемы самостоятельно.

Цитата

Пользователи «Реддита» нашли график, показывающий, насколько сильным было дельфинирование у каждой из команд Ф1 во время гонки в Азербайджане

 

AxGyuBSy48A.jpg

32 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Может и не придется уравнивать, кажется в Ф1 пришла эвтаназия: 

Mercedes пообещала избавить Хэмилтона от страданий

 

:stol:

Edited by Lawgiver

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Al Capone said:

 

Может и не придется уравнивать, кажется в Ф1 пришла эвтаназия: 

Mercedes пообещала избавить Хэмилтона от страданий

Мои страдания скоро закончатся , а Ваши страдания только начинаются (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лексус сказал:

Какой черный юмор:121::D

Из статьи:

Вы видели, что и другие жаловались в СМИ из-за похожих проблем. Но мы в ответе за то, чтобы подобного ( как кто то ещё, кто-нибудь другой жалуется в СМИ из-за похожих проблем) не повторилось.

:D

Edited by Осеменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Осеменитель сказал:

Из статьи:

Вы видели, что и другие жаловались в СМИ из-за похожих проблем. Но мы в ответе за то, чтобы подобного ( как кто то ещё жалуется в СМИ из-за похожих проблем?) не повторилось.

:D

 

Вопрос: Многие гонщики говорили о некомфортном пилотировании машины из-за раскачки на трассе в Баку. Как ситуация обстояла в вашем случае?

 

Фернандо Алонсо: Наша машина практически не подтверждена эффекту раскачки, поэтому не могу сказать, что в Баку мне было некомфортно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Fleur сказал:

 

Да какая разница? По жаре мотор сгорит, а по дождю стратеги что-нибудь интересное придумают. Например, хэви рэйн по суху. Остаётся надеяться, что очередь испытывать что-то интересное дошла и до кого-нибудь другого, а не только до Шарля. Но это не точно. Феррари ведь может решить отыграть +10 чем-нибудь интересным :D

Ну в Баку же стратеги хорошо сработали, жаль что сход не дал за дуэлью понаблюдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего нам теперь бояться? За титул не боремся. Так что все равно уже, что там дождь или штрафы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, astor сказал:

А чего нам теперь бояться? За титул не боремся. Так что все равно уже, что там дождь или штрафы...

Не страшны тебе ни дождь ни слякоть, резкий поворот и косогор

Чтобы не пришлось любимой плакать - крепче за баранку держись Леклёр:D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, PeM сказал:

Не страшны тебе ни дождь ни слякоть, резкий поворот и косогор

Чтобы не пришлось любимой плакать - крепче за баранку держись Леклёр:D

 

 

:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, AVB сказал:

Выразю свою ИМХу. ШЛ имеет несколько более агрессивный пилотаж, ну либо его стиль подразумевает более агрессивные настройки машины, либо, как вариант, команда специально делает такие настройки, чтоб эффективней реализовать стиль (скилл) ШЛ. Это позволяет ему быстрее выводить резину в рабочий диапазон, более эффективно ее использовать и, соответственно, лучше выглядеть в квале. При этом в гонке это несколько снижает срок "жизни" резины,

                                              если бы было возможно менять настройки между квалой и гонкой,

думаю ШЛ в гонке пер не хуже чем в квале, а так получается необходимо искать компромисс ну и, похоже, Леклер его находит немного больше в сторону квалы. В своем дебюте за команду, он часто использовал более жесткий компаунд, чем Себ. Когда то это приносило профит (Монца 2019), когда то наоборот, мешало показывать годный уровень. Ну как то так.

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

 

                   есть другая imhA.
                   #тынеповеришь.

Скрытый текст

                 

                             настройки - изменить нельзя.
                             режимы СУ - ск. угодно.
                             а между ними - две одесских..

 

                            есть подозрение, что установочный круг на решетку
                            машина едет не на квальном режиме СУ. 
                            и стартует не на субботнем режиме. и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Аватарщик сказал:

   #тынеповеришь.

Почему не поверю? Поверю. Конечно в гонке больше факторов, чем я привел, но я про другие просто не говорил. А так да... в гонке на квалорежиме если и едут, то очень не долго. Но в части квалорежима или что там от него осталось после введения ограничения на этот вопрос, все примерно равны, а вот в пожирании резины не очень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леклер: кем себя вижу в конце года? Чемпионом мира 

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал о своей главной цели на оставшуюся часть сезона.

«Кем вижу себя в конце года? Чемпионом мира. Я не перестаю в это верить, пока есть математические шансы. Может быть, я сумасшедший, но я точно так же верил в себя в двух прошлых сезонах. Как только я опускал визор, то думал о победе, хотя в лучшем случае мог рассчитывать на попадание в десятку. В этом году у нас есть шансы, нужно сосредоточиться на себе и разобраться с трудностями», — заявил Леклер в интервью La Repubblica. 

 

Есть в нем гоночный дух Сенны. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну в Баку же стратеги хорошо сработали

 

Хорошо, но подоспели механики с пит-стопом

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Леклер: кем себя вижу в конце года? Чемпионом мира

 

В альтернативной реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Al Capone сказал:

Леклер: кем себя вижу в конце года? Чемпионом мира 

Они с Бинотто вообще в одной команде?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Они с Бинотто вообще в одной команде?!

 

У меня есть предположение, что Шарлю не всё рассказывают. Про те же интеры в Монако ему тоже ничего не говорили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, AVB сказал:

А так да... в гонке на квалорежиме если и едут, то очень не долго.

 

           сначала - точность формулировок. потом =

           - гонку в квалорежиме не едет никто.

           - тот, кто едет гонку на квалонастройках - шибко рискует. 

              но это - не точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

          а вот с этим 

1 час назад, AVB сказал:

Но в части квалорежима 

все примерно равны,

     никто не спорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде по болиду Шарля инфа

 

Разрыв головки блока цилиндров #Ferrari 
Во время первых 20 кругов выхлопной клапан испытал чрезмерно высокий подъем T-клапана, что привело к его отказу.
Образовавшиеся металлические обломки попали в турбину через коллекторы, которые, в свою очередь, были повреждены

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Интересный подход, давай выбьем чтоб соседу плохо было, а вдруг соседу будет не так плохо как тебе? Ну или РБ с Феррари провалятся а Мерс начнет самовозить? Будешь доволен? зато РБ остановили. Ура.

История не нова. В прошлом у Рб много чего перекрывали. Причем, и у других команды были наработки, но они не так теряли, как Быки.

Условно, из-за запрета ты можешь потерять 0.5 секунды на круге, а Быки - 1 секунду, плюс в этой области они еще могли бы  вытянуть больше тебя, поскольку лучше разбираются. Ты замедляешься, , но РБ замедляется еще сильнее. В результате разница между вами сокращается.

Безусловно, только предварительно надо взвесить все плюсы и минусы, чтобы самого себя не перехитрить :smile:

21 час назад, Лексус сказал:

А вот тут вот интересно, с какой стати РБР можно заставить поднять клиренс выше? Они сделали всё по регламенту и их пилотов не вытряхивает из машины. С какого перепуга они должны снова переделывать то, что соответствовало регламенту? Неправильно это))

"По соображениям безопасности" даёт очень большой манёвр для творчества.

Команды поставят перед фактом. Новые требования. Выполняйте. 

Активная фаза борьбы между командами в этом вопросе. Интересно, чью сторону возьмёт ФИА.

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, enisei сказал:

История не нова. В прошлом у Рб много чего перекрывали. Причем, и у других команды были наработки, но они не так теряли, как Быки.

Условно, из-за запрета ты можешь потерять 0.5 секунды на круге, а Быки - 1 секунду, плюс в этой области они еще могли бы  вытянуть больше тебя, поскольку лучше разбираются. Ты замедляешься, , но РБ замедляется еще сильнее. В результате разница между вами сокращается.

Безусловно, только предварительно надо взвесить все плюсы и минусы, чтобы самого себя не перехитрить :smile:

"По соображениям безопасности" даёт очень большой манёвр для творчества.

Команды поставят перед фактом. Новые требования. Выполняйте. 

Активная фаза борьбы между командами в этом вопросе. Интересно, чью сторону возьмёт ФИА.

Неспортивно это всё. Надеюсь ничего такого не будет.

У всех есть выход - снизить скорость или увеличить дорожный просвет. И всё - никакой тряски.

Будет комфортная езда. Да, на скорости 250 км/ч, ну так что ж, пусть работают над болидом для следующего года

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, enisei сказал:

История не нова. В прошлом у Рб много чего перекрывали. Причем, и у других команды были наработки, но они не так теряли, как Быки.

Условно, из-за запрета ты можешь потерять 0.5 секунды на круге, а Быки - 1 секунду, плюс в этой области они еще могли бы  вытянуть больше тебя, поскольку лучше разбираются. Ты замедляешься, , но РБ замедляется еще сильнее. В результате разница между вами сокращается.

Безусловно, только предварительно надо взвесить все плюсы и минусы, чтобы самого себя не перехитрить :smile:

"По соображениям безопасности" даёт очень большой манёвр для творчества.

Команды поставят перед фактом. Новые требования. Выполняйте. 

Активная фаза борьбы между командами в этом вопросе. Интересно, чью сторону возьмёт ФИА.

Так пилоты РБР не подвергаются никакой опасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Лексус сказал:

Так пилоты РБР не подвергаются никакой опасности.

Когда-то в шинном вопросе тоже не у всех были проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, enisei сказал:

Когда-то в шинном вопросе тоже не у всех были проблемы.

 

Вово, когда надо было поменять, что то для выгоды мерса, фиа никогда не стеснялась идти на поводу, надеюсь что с приходом араба эту лавочку прикрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...