Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, AVB сказал:

 известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя.

Все правильно: " А фамилия моя слишком известная, чтобы я её вам  называл":D.

 

Edited by Rub_IN

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, прибалт сказал:

Можно предположить что да. Поясняю.

Команда видит, что их пилот по гоночному темпу уступает сопернику. И, чтобы остаться в борьбе за титул,  выкручивает движок на маскимум. Что в свою очередь приводит к проблемам.

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль, кстати, с бакинским поулом сравнялся по количеству поулов за Феррари с Массой. Они вдвоём занимают третье место в истории команды со своими 15-ю поулами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Осеменитель сказал:

Общая картина в сравнении, скорее всего для Леклера катастрофическая.

Ну при старте с первого места позиции можно только потерять.

Сейчас заменят ему пару раз PU полностью, стартует последним, приедет четвертым (если болид свежий PU не срыгнет -  не удивлюсь) - плюс 18 позиций с гонки, итого 36 позиций за пару гонок, но хорошо ли это?

Касательно борьбы на трассе - в Бахрейне он Макса дважды развел очень красиво, на третий тот сам шины на торможении запорол. И это был самый красивый поединок за последние 8 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Та это уже давно пройденный этап. Не помню че конкретно уже, но суть в том, что "Рафик не уиноуат" (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, mViking сказал:

Шарль, кстати, с бакинским поулом сравнялся по количеству поулов за Феррари с Массой. Они вдвоём занимают третье место в истории команды со своими 15-ю поулами.

реализация огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AVB сказал:

Если ты думаешь, что Прибалту надо что то знать или думать, то ты сильно ошибаешься. Ты видел несколько постов назад упоминание о 2007 годе и контексте этого упоминания? Все ... больше ни чего знать не надо, это оговорочка по Фрейду и теперь все, что говорит Прибалт, сводится именно к 2007 году, событиями этого года и известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя. По этому стоит ли напрягаться и взывать к логике или какой нить объективности?

 

Я даже и не знал об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, AVB said:

Если ты думаешь, что Прибалту надо что то знать или думать, то ты сильно ошибаешься. Ты видел несколько постов назад упоминание о 2007 годе и контексте этого упоминания? Все ... больше ни чего знать не надо, это оговорочка по Фрейду и теперь все, что говорит Прибалт, сводится именно к 2007 году, событиями этого года и известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя. По этому стоит ли напрягаться и взывать к логике или какой нить объективности?

Эта та фамилия , что частично совпадает с названием бельгийской поп-группы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну при старте с первого места позиции можно только потерять.

Сейчас заменят ему пару раз PU полностью, стартует последним, приедет четвертым (если болид свежий PU не срыгнет -  не удивлюсь) - плюс 18 позиций с гонки, итого 36 позиций за пару гонок, но хорошо ли это?

Касательно борьбы на трассе - в Бахрейне он Макса дважды развел очень красиво, на третий тот сам шины на торможении запорол. И это был самый красивый поединок за последние 8 лет

Дело в том что о тревожной для почитателей Леклера статистике поулов,побед и сходов звучит из каждого самовара.

Поэтому просто гонки в которых Леклер финишировал но не удержал стартовую позицию, неважно 16-ю или с поула.

Таких у него каждая третья.

Но это не точно.:smile:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

А что корыто Феррари 20-21 было управляемым? 

Это скорее о векторе развития красных в борьбе за титулы.

5 часов назад, yooogurt сказал:

Так я про это и пишу, рб под Тапка подстраивался, а под Шарля, Ландо или Жоржа никто ничего не подстраивал, и они все равно максимум выжимали.

И скилл адаптации отточили ещё до прихода в ф1, ибо больше сезона их в одной молодежной серии не держали (одно исключение будет если не ошибаюсь), а у Тапка такой школы не было.

Не потянул Тапок молодёжки. Отчислили его. В формулу-1 :smile44:

7 часов назад, VALY сказал:

то его обвиняют в том, что он не хочет вторикелить, теперь наоборот:smile:

Считаю, что за 0:5 с Имолы будет очень удобно всю вину повесить на Сайнса :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GaMi сказал:

реализация огонь

Вы достали уже с этой реализацией, ей-богу.

Конкретно ты вполне адекватный же человек, вот можешь объяснить, каким образом можно было реализовать поулы в Барселоне или Баку, когда двиги горят? Или в Монако, когда команда отправляет с 1го места на 4ое идиотской тактикой? Или в Баку-21, когда тачка на прямых вообще никуда не едет, да и в целом по темпу сливает по секунде с круга? Или в Монако-21, когда команда плохо проверила машину и в гонке Шарль даже не стартовал? Как можно реализовывать такие поулы, расскажи?

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, ну либо РБ просто едет на равных в гонке, но переигрывает по тактике, как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Осеменитель сказал:

Поэтому просто гонки в которых Леклер финишировал но не удержал стартовую позицию, неважно 16-ю или с поула.

Цыплят по осени считают, а результаты гонщика и его гонок - по очкам в конце сезона.

Не особо следил за Шарлем в Заубере, но в Феррари он дважды обогнал Феттеля - на случайность уже не списать. Из прошлого года, видимо, выводы сделал, ибо между ним и Сайнсом до сих пор висит Рассел, хотя треть сезона уже позади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, bwitcher сказал:

Вы достали уже с этой реализацией, ей-богу.

Конкретно ты вполне адекватный же человек, вот можешь объяснить, каким образом можно было реализовать поулы в Барселоне или Баку, когда двиги горят? Или в Монако, когда команда отправляет с 1го места на 4ое идиотской тактикой? Или в Баку-21, когда тачка на прямых вообще никуда не едет, да и в целом по темпу сливает по секунде с круга? Или в Монако-21, когда команда плохо проверила машину и в гонке Шарль даже не стартовал? Как можно реализовывать такие поулы, расскажи?

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, ну либо РБ просто едет на равных в гонке, но переигрывает по тактике, как вариант.

Ну а есть, скажем так, хоть одна гонка, которую Леклер проиграл сам? 

(Исключаем отказы техники, плохая стратегия)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Ну а есть, скажем так, хоть одна гонка, которую Леклер проиграл сам? 

(Исключаем отказы техники, плохая стратегия)

 

Ну, в какой-то степени Майами можешь сюда засчитать, хотя там как обычно был ВСК, который конечно же сыграл в пользу Макса, коего из зоны дрс потом выбросить было уже нереально, и за счет гораздо большей максималки Макс совершил дрс-объезд, который стоил Шарлю победы.

Можно притянуть сюда Австрию-19, в принципе. Да вроде как и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мм. Не думаю. РБ попали в струю здесь и сейчас с двиглом Хонды и опытом Ньюи, но у них на носу серьезная перестройка. Думаю в следующем сезоне Фуры их уничтожат. Но даже если будет все ок и начнется делание многократного из Макса, я  начну болеть за андердога. Никогда не понимал глоров.

Силовую установку заморозят до 26 года, а в аэро уничтожить Ньюи при ограниченном бюджете? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, - 1 кандидат на чемпионат, не долго музыка играла.:floxy:

Сайнся: "Впрочем, мой подход несколько изменился в том плане, что после нескольких сходов я уже сильно отстаю от лидера чемпионата, поэтому не считаю себя претендентом на титул. Это обидно, но теперь я стараюсь не думать о чемпионате. В том числе и потому, что мне было некомфортно за рулём машины, и я не мог реально бороться за поулы и победы."

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bwitcher сказал:

Ну, в какой-то степени Майами можешь сюда засчитать, хотя там как обычно был ВСК, который конечно же сыграл в пользу Макса, коего из зоны дрс потом выбросить было уже нереально, и за счет гораздо большей максималки Макс совершил дрс-объезд, который стоил Шарлю победы.

Можно притянуть сюда Австрию-19, в принципе. Да вроде как и все. 

ну и из последнего, можно добавить и гонку в С-А. Хотя она и не попадает под категорию поул - довести до победы.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти разговоры о скорости Шарля, больше сводятся к особенностям болида феррари,, который  быстрее Рб но ровно на 1 круге с пустыми баками. В гонке, где уже нужно бензовозить и беречь резину,  Болид справляется хуже. Мы лучше валим в повороты, отсюда скорее всего и износ резины, но льем на прямых, поэтому обороняться от объезда с ДРС невозможно почти. Что бы устранить сие недоразумения думаю поддали мощи движку и он посыпался.

Если бы дело было только в Шарле, то Карлито как минимум должен был бы приближаться к нему в гонке, но он и по гонке льет в темпе. В 19 и 20 опять же хэр Фетель не сказать бы, не обыгрывал Шарля в вопросах контроля расхода резины и гоночного темпа.

Думаю будь сейчас регламент 2000 года с дозаправками и сменой  резины, ух Шарль бы навозил всем, не хуже Шуми.

 

По поводу реализации поулов, как Миниму в этом году 3 реализации ушли не по вине Шарля, резиножер в Имоле, сход в Испании и тактика в Монако. 

 

 

 

 

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bwitcher сказал:

 

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, 

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, The Undertaker сказал:

ну и из последнего, можно добавить и гонку в С-А. Хотя она и не попадает под категорию поул - довести до победы.

Ну мы же про нереализованные поулы говорим.

А вообще это из того же разряда, что и Майами - дичайшая нехватка максималки относительно РБ, как обороняться на прямых против дрс-объезда?

А вообще погоди, я маленько понапутал все, неудачный для Шарля ВСК в конце гонки был как раз в СА, а в Майами Макс уже в дебюте вышел вперед, и как раз после СК Шарль в конце гонки его прессинговал, но из-за все той же нехватки максималки на прямых не смог обойти.

5 минут назад, Лексус сказал:

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Однозначнее некуда.

Или есть какие-то предпосылки к обратному? Может быть Сайнс, проигрывающий в квалах по 3-5 десятых, в гонке начинает ехать вровень или быстрее? Нет, в гонке точно так же сливает столько же, если не больше.

 

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Fulcrum сказал:

По поводу реализации поулов, как Миниму в этом году 3 реализации ушли не по вине Шарля, резиножер в Имоле, сход в Испании и тактика в Монако. 

Cлушай, да тут люди гонки смотрят по табличке в википедии похоже. Талдычат про реализации, как будто реально ничего не смотрят, ты им не докажешь ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Кстати сейчас картинка 2005 очень актуальна, Кими ездил быстрее всех, но и машина ломалась намного чаще. А Фернандо брал стабильностью.

Хотя до 7 побед пока ещё Шарлю далековато в этом сезоне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Лексус сказал:

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Если бы дело было в этом, то напарник может его догонял бы в гонках, не?

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bwitcher сказал:

 

Однозначнее некуда.

Или есть какие-то предпосылки к обратному? Может быть Сайнс, проигрывающий в квалах по 3-5 десятых, в гонке начинает ехать вровень или быстрее? Нет, в гонке точно так же сливает столько же, если не больше.

 

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лексус сказал:

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

А кто может ехать дистанцию гонки в квалификационном режиме? Примеры в студию, с таймингом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...