Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Соглы, очень похоже.

Хорнер понимая что бюджет быков более истощен чем у Феррари, пытается своей команде больше возможностей выбить.

если реально посмотреть то он говорит правду. с конца февраля цены на многое выросли в разы. логистика страдает. сейчас чтоб поехать в Украину например нужно два дня в пути быть и потратить в 4 раза больше чем раньше, раньше я туда спакойно ездил по делам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mclaren az сказал:

наверно потому что именно скудерия первая была обвинена в командой тактике)

А в Австралии 98 что было? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Для тех, кто изначально облажался, нужно больше обновлений, чтобы догнать лидеров, а для самих РБ это возможность вести более агрессивную модернизацию в чемпионской гонке.

Тут у Феррари без шансов отстоять бюджет, интересы минимум 4х команд сходятся, да и Макларен с Альпин вряд ли будут против. 

7 минут назад, astor сказал:

Сам придумал, сам удивился.

Какой самовоз начала сезона?

С таким же успехом я могу заявить, что у рб самовоз начала сезона и лишь 2 поломки у макса - причина небольшого преимущества рб.

Да ведро, чего уж там. Команда дублями выступает, лидер практически не вылезает с поулов, разница в ЛЗ 71 на 25 и КК 104 на 55, что еще надо? Баттон бы такое преимущество до конца сезона донес. 

Почему пара Браунов смогла, а тут через пару гонок всё с точностью до наоборот 104-110...Про КК вообще грустно. 

Какой смысл строить на начало сезона самовоз, если после 6ГП надо будет догонять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

До сих пор не могут понять в чем дело. поди придеться до винтика разбирать движок, наверняка какой нибудь пустяк мелкий или вообще ПО глюкануло и выключило двиг

не , ПО отметаем. на мостике быстро бы это поняли и перезапустили. он хотя бы в очки приехал . а тут наглухо ушло.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, MiguelS сказал:

Тут у Феррари без шансов отстоять бюджет, интересы минимум 4х команд сходятся, да и Макларен с Альпин вряд ли будут против. 

Да ведро, чего уж там. Команда дублями выступает, лидер практически не вылезает с поулов, разница в ЛЗ 71 на 25 и КК 104 на 55, что еще надо? Баттон бы такое преимущество до конца сезона донес. 

Почему пара Браунов смогла, а тут через пару гонок всё с точностью до наоборот 104-110...Про КК вообще грустно. 

Какой смысл строить на начало сезона самовоз, если после 6ГП надо будет догонять? 

 

Опыт - сын ошибок трудных (ц)

У Леклера нет того опыта, который есть у Ферстаппена. Особенно того, который Макс получил в прошлом году, включая колоссальный прессинг, моральный и эмоциональный. 

Так что обидно, но дорогу осилит идущий. Важно не скатиться сейчас в эмоции и поливание грязью. Может он и не Шумахер или Алонсо, но и лузером его не назовешь.

Edited by dk_1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

вообще странно было продлять так рано, стоило до перерыва посмотреть как поедет

 

Может действительно думали, что Карлос из-за контракта переживает. Ведь только после подписания стало понятно, что раздражающим фактором что-то иное выступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Может действительно думали, что Карлос из-за контракта переживает. Ведь только после подписания стало понятно, что раздражающим фактором что-то иное выступает.

Ага, оказалось что таким фактором является Леклер

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Fulcrum сказал:

Да че вы так быстро то сдаетесь, то опа у нас амовоз, все ШЛ чемпион, -6 очков в чемпе, все сливаемся, чемпионат закончен.

 

Это скорее мечта учитывая кто у вас борется за чемпионат :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, astor сказал:

:trollface:

 

А сколько было на воскресенье в Имоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

Соглы, очень похоже.

Хорнер понимая что бюджет быков более истощен чем у Феррари, пытается своей команде больше возможностей выбить.

Хорнер брешет, как бешаная собака. Ограничен бюджет только на разработки, и то, что связано с техникой и гонками непосредственно на трассе. Все эти отели, переезды и прочая пурга, в эти ограничения не входят. Я когда то постил здесь финрегламент, да и на сайте ФИА можно почитать. Еще незабвенный Сафнауэр ранее сокрушался, что типа, хоть и ограничили бюджеты, но нам к этим ограниченным бюджетам еще сотню с гаком надо на житье-бытье. Сафнаурэр, конечно брехло еще то... не хуже Хорнера, и все же... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покруговок еще не было? Вчера хотел кто то глянуть. Ну надо сказать до 19 круга у ШЛ действительно резина держала еще вполне, только 19-20 пошло заметное снижение, а на 21-м он уже заехал:

   VER                      LEC
1 1:29:739 1:28:746
2 1:27:509 1:27:627
3 1:27:574 1:27:198
4 1:27:601 1:27:671
5 1:27:937 1:27:891
6 1:27:761 1:27:427
7 1:28:070 1:27:897
8 1:28:115 1:27:782
9 1:36:463 1:28:364
10 1:29:262 1:28:721
11 1:29:192 1:28:976
12 1:29:055 1:28:677
13 1:32:379 1:28:375
14 1:45:251 1:28:495
15 1:27:317 1:28:386
16 1:28:085 1:28:512
17 1:28:130 1:28:377
18 1:28:336 1:28:099
19 1:27:954 1:28:800
20 1:28:275 1:28:899
21 1:28:094 1:33:256
22 1:28:207 1:45:687

 

https://f1report.ru/lapbylap/2022/spain-catalunya-montmelo.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AVB сказал:

Покруговок еще не было? Вчера хотел кто то глянуть. Ну надо сказать до 19 круга у ШЛ действительно резина держала еще вполне, только 19-20 пошло заметное снижение, а на 21-м он уже заехал:

 

Там в этой таблице удобно снизу выбирать разность +/-, что бы нагляднее видеть разницу в темпе.

 

LEC          VER
1 1:28:746 +0.99
2 +0.12 1:27:509
3 1:27:198 +0.38
4 +0.07 1:27:601
5 1:27:891 +0.05
6 1:27:427 +0.33
7 1:27:897 +0.17
8 1:27:782 +0.33
9 1:28:364 +8.1
10 1:28:721 +0.54
11 1:28:976 +0.22
12 1:28:677 +0.38
13 1:28:375 +4
14 1:28:495 +16.76
15 +1.07 1:27:317
16 +0.43 1:28:085
17 +0.25 1:28:130
18 1:28:099 +0.24
19 +0.85 1:27:954
20 +0.62 1:28:275
21 +5.16 1:28:094
22 +17.48 1:28:207
23 1:27:210 +1.26
24 1:27:196 +2.41
25 1:27:030 +1.93
26 1:27:279 +1.21
27 +20.55 1:28:533
Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лишнее подтверждение, что вчера проблему с жором резины решили.

Не смотря на все сомнения нашего душного товарища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженеры Скудерии изучили силовую установку на базе команды и вынесли вердикт, что турбина и мотор-генератор MGU-H повреждены и не подлежат восстановлению.

 

В Ferrari отметили, что поломка «не связана с ошибкой в конструкции или проблемами с надёжностью двух этих компонентов или любых других элементов силовой установки». Других подробностей команда не сообщила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, yooogurt сказал:

Там в этой таблице удобно снизу выбирать разность +/-, что бы нагляднее видеть разницу в темпе.

Да, я в курсе, просто не пытался сравнивать темп с Максом ибо ехал он за Жоржем, я просто посмотрел динамику кругов непосредственно ШЛ. И она показывает, что шины до 19 круга были вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fulcrum сказал:

Да халка позвать ему пофиг на чем ехать)))

 

...мимо подиума.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Что интересно  Кулхард то же был постоянно вторым номером, но репутация закрепилась только за Рубенсом.

 

Култхард все же пытался обозначить претензии на лидерство в команде, в первой половине 2000 и в целом сезоне-2001 именно он был претендентом на титул со стороны Макларена. Рубенс такой конкуренции Михаэлю не составил ни разу.

 

5 часов назад, yooogurt сказал:

Сначала СУ привет передала, теперь дождь, да чтож такое то :rtfm:

 

Если хотим титулы, нечего дождей бояться.

Edited by Lawgiver

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2022 в 19:31, Spectore сказал:

Про Феттеля можешь поговорить в теме Феттеля со всеми желающими.

 

Глядите-ка. Раньше, бывало, только помянешь Феттеля - так уж и защитница примчалась, хлопая крыльями. А что случилось? (с) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, наша Скудерия обладает редкостным даром нажить траблов на ровном месте. 

Машина хорошая, Леклер в форме, проблему резины решили. Так нет, непонятно что с турбиной. Явно поломка шальная, раньше таких не было, значит, просто кто-то нарукожопил. В итоге потеряли победу, потеряли лидерство, и ещё и штраф за лишнюю замену в перспективе. 

Теперь Шарлю и команде придётся героически преодолевать трудности. 

Насчёт Сайнса - я считал, что его раннее продление было ошибкой, и оказался прав. Столько дичи даже Фелипе "Фэйло" Масса не творил раз за разом. Если шансы Леклера в борьбе за титул остаются высокими, то насчёт КК стараниями Сайнса всё выглядит плохо. И что, теперь два года эту дичь терпеть? Странное решение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, astor сказал:

Ну лишнее подтверждение, что вчера проблему с жором резины решили.

Не смотря на все сомнения нашего душного товарища.

Ну так у Феррари и нет фундаментальных проблем с жором резины. В Австралии и в Бахрейне были лучше РБ в этом компоненте. Дело настроек и характеристик трассы. Очень равная идёт борьба от трассы к трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MiguelS сказал:

Тут у Феррари без шансов отстоять бюджет, интересы минимум 4х команд сходятся, да и Макларен с Альпин вряд ли будут против. 

Да ведро, чего уж там. Команда дублями выступает, лидер практически не вылезает с поулов, разница в ЛЗ 71 на 25 и КК 104 на 55, что еще надо? Баттон бы такое преимущество до конца сезона донес. 

Почему пара Браунов смогла, а тут через пару гонок всё с точностью до наоборот 104-110...Про КК вообще грустно. 

Какой смысл строить на начало сезона самовоз, если после 6ГП надо будет догонять? 

Потому что в Брауне был 30-летний умудренный жизнью Баттон, а в соперниках у него - ещё зелёный косячащий Феттель. Леклер конечно талантливее Баттона.  Но у Леклера, молодого парня, новичка в плане борьбы за титул, в соперниках действующий чемпион с опытом грызни за титул с самим Хэмилтоном и Мерсом. Да и Феррари это совсем не самовоз, который везёт всем 6 гонок подряд. Ещё и ломается, пускай и редко. И по организации команды Феррари всегда уступает своим соперникам, менталитет подводит на дистанции. Если соперники обычно прибавляют, то Фуры куда чаще замедляются и ошибаются на дистанции.

 

Но сезон ещё длинный, причин для нытья не вижу. Их не было даже у Макса, когда он проигрывал 46 очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nikobon сказал:

Ага, оказалось что таким фактором является Леклер

вся команда работающая лишь на приму

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, mclaren az сказал:

вся команда работающая лишь на приму

Откуда инфа? В гаражах Карлоса пусто что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Глядите-ка. Раньше, бывало, только помянешь Феттеля - так уж и защитница примчалась, хлопая крыльями. А что случилось? (с) :D

 

Лысеть отказался :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Fleur сказал:

 

Это скорее мечта учитывая кто у вас борется за чемпионат :D

Кто же у нас борется за чемпионат? Можно по подробнее? Наверное пилот сходу выигравший ф3 и ф2, в первый же сезон в ф1 опередивший более опытного напарника, а при приходе в топ команду взявший поул уже во 2й гонке и не выигравший ее только по тех. причине, укатавший 4х кратного чемпиона мира и еще 2х кратного вицечемпиона. Ндее парень чуть лучше Латифи не иначе по блату в команде.

Вот 2й пилот да осложняет жизнь.

10 часов назад, Lawgiver сказал:

Култхард все же пытался обозначить претензии на лидерство в команде, в первой половине 2000 и в целом сезоне-2001 именно он был претендентом на титул со стороны Макларена. Рубенс такой конкуренции Михаэлю не составил ни разу.

Ну в 2000 там у мики были сходы в начале сезона.

А вот в 2001 Мика вдруг устал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...