Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, буйный жеребец сказал:

- Спорно, Алонсо чем не угодил?

Откровенные игрища. От конструкторов, которых перетащил и которых выкинули по его прихоти (привет, Альдо!), до босса, которого слил, и напарника, которого поюзали как таджика на стройке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serpeant сказал:

Хорошо, что Михаэль был не в курсе твоей теории)))

А какие титулы у Феррари забрал Михаэль? Он вообще боролся во времена Бенеттона с Феррари за титулы? Максимум за победы в гонке. Нюрбургринг-95, не слишком густо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SERB сказал:

я уверен, что кто-то так же рассуждал в 2005 году и не верил, что после 5 лет феррари сможет так налажать.

я если не путаю моторы уже "заморозили" ? в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

ну или мы должны признать, что в Макларене , Астоне и Вилках сговорившись специально топором вырубили болиды и даже 

не тестировали их. ну или все таки мотор , какая версия тебе нравится больше )

и кстати то что они не прогрели Хард , добавляет проблем . не могут загрузить шины - проблемы с расвесовкой или центром тяжести. 

вообщем в этой гонке Мерс выступил хорошо , дальше может быть хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Al Capone сказал:

Не помню, кто именно тестил и отказался от DAS, мы или РБ? 

 

дед вроде говорил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Al Capone сказал:

Так и Мерседес хоронить на старте рановато. 

 

Тут думается, зависит от того сколько админресурса у Тото осталось, и нерфили ли ему его вообще.

Так как без него, что бы вернуть мерс в борьбу за топ1, при ограниченных бюджетах, надо что бы все новые спецификации болидов Феррари и быков не работали от слова вообще (ну т.е. что бы быстрее не ехали после обнов).

5 минут назад, mak-s сказал:

я если не путаю моторы уже "заморозили" ? в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

ну или мы должны признать, что в Макларене , Астоне и Вилках сговорившись специально топором вырубили болиды и даже 

 

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут думается, зависит от того сколько админресурса у Тото осталось, и нерфили ли ему его вообще.

Так как без него, что бы вернуть мерс в борьбу за топ1, при ограниченных бюджетах, надо что бы все новые спецификации болидов Феррари и быков не работали от слова вообще (ну т.е. что бы быстрее не ехали после обнов).

 

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

 

надеюсь он имел ввиду мотор мерса :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Не помню, кто именно тестил и отказался от DAS, мы или РБ? 

Про ДАС говорил МБ (ну мож и РБ тоже, но МБ точно). Но разница (принимая во внимание контекст нашей полемики) в том, что наши от ДАС отказались потому что сочли ее не легальной коей она реально и была, а от маленьких понтонов отказались из-за меньшей эффективности и перспективности. В этом разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leonid84 сказал:

А какие титулы у Феррари забрал Михаэль? Он вообще боролся во времена Бенеттона с Феррари за титулы? Максимум за победы в гонке. Нюрбургринг-95, не слишком густо. 

Ну, если формально, то в 1995 году Феррари аж после 6 этапов была первой в КК. Хотя, конечно, это носило достаточно виртуальный характер (дисквалификация очков Бенеттона и Уильямса на первом этапе, та самая легендарная гонка Шумахера на одной передаче…), но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

 

37 минут назад, yooogurt сказал:

 

надеюсь он имел ввиду мотор мерса :D

Вот да, надеюсь, что с мотором Феррари с его подачи ФИА не сделает ничего противоестественного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, astor сказал:

В джидде куча скоростных поворотов и лишь пару затычных. Интересно какой там расклад будет :connie_twiddle:

как по мне, то приблизительно такой же, как и в бахе. мы точно так же будем рубиться с быками, а мерсы будут лучшими из остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mak-s сказал:

я если не путаю моторы уже "заморозили" ?

именно так. мы тут уже вовсю обсуждаем, как мерс может эту заморозку разморозить ))

 

2 часа назад, mak-s сказал:

в таком случае вероятность что мерс вернется в борьбу за чемпионство минимальные. 

я тоже так считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

может быть проблема в худшей адаптации к новому топливу, такую проблему вполне по силам решить будет.

помню, в межсезонье особо впечатлительные активно "седели" от новостей типа мерс уже отыграл потерю мощности от нового топлива и даже прибавил около 10 лошадей.

а на деле вон оно как получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SERB сказал:

именно так. мы тут уже вовсю обсуждаем, как мерс может эту заморозку разморозить ))

 

я тоже так считаю.

для этого нужны весские основания .только нытье о безопасности и надежности может как то эту разморозить , а для этого нужен повод 

например несколько врывов мотора . ой у Быков же как раз так и случилось )) хотя нет , наверно придется несколько моторов мерса взорвать. 

думаю Тото придумает как заставить работать моторы на пределе и спровоцировать поломки у Вилок и АМ ) 

но в любом случаее гонки 3-4 у вас в запасе точно есть. делаем вариант а-ля-Баттон-2009 :)

Edited by mak-s

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mak-s сказал:

делаем вариант а-ля-Баттон-2009

только я надеюсь он у нас продвинутый будет. с доработками по ходу сезона ))

 

на аутоспорте пишут, что как вариант причины отказа насосов у быков мог стать недолив топлива, либо его повышенный расход вследствие агрессивных режимов работы. в общем, они рискнули и проиграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stargazer сказал:

А чё ж эти "лучшие кадры из возможных" так просрали-то? 

 

Это ты скажешь после завершения чемпионата и двух титулов Феррари. Напомни, сколько осталось этапов до конца, за вычетом наверное СА?

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MSForever сказал:

Вольф уже сказал что с мотором надо что-то делать. 

Вот сейчас узнаем есть ли яйки у МБ. Все рычаги не допустить усиления мощности есть! Просто так, даже с ФИА это не протащишь! Надо чтобы другие команды одобрили, чтобы Феррари вето не дала. Надеюсь труд моторного инженера не сольют!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AVB сказал:

Про ДАС говорил МБ (ну мож и РБ тоже, но МБ точно). Но разница (принимая во внимание контекст нашей полемики) в том, что наши от ДАС отказались потому что сочли ее не легальной коей она реально и была, а от маленьких понтонов отказались из-за меньшей эффективности и перспективности. В этом разница.

 

Ну в Мерседес тоже ведь не дураки сидят. Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. Да, пока не едут. Но это пока. Все как-то забыли и про вторую лазейку по моторам, не только по надёжности, а если команда сильно отстанет, а это ещё и клиенты, то разрешат доработать мотор. Чем собственно Тото и воспользуется. Рано, очень рано списали Мерседес, выбили их из борьбы за титул. Видимо на эмоциях от победы. Да, очень хочется ошибиться, и Мерседес реально выбит, но вот будь это Макларен или Рено, так оно и было бы, но не с Мерседесом, умеющим делать самовозы и выстреливать особенно во второй половине чемпионата. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну в Мерседес тоже ведь не дураки сидят. Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. Да, пока не едут. Но это пока. Все как-то забыли и про вторую лазейку по моторам, не только по надёжности, а если команда сильно отстанет, а это ещё и клиенты, то разрешат доработать мотор. Чем собственно Тото и воспользуется. Рано, очень рано списали Мерседес выбили их из борьбы за титул. Видимо на эмоциях от победы. Да, очень хочется ошибиться, и Мерседес реально выбит, но вот будь это Макларен или Рено, так оно и было бы, но не с Мерседесом, умеющим делать самовозы и выстреливать особенно во второй половине чемпионата. 

Да никто их ни списывает.

Но пока они вне игры и судя по всему не на одну неделю.

Все будет зависить от скорости решения проблем и к какому времени мерс вернется, если сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, astor сказал:

Да никто их ни списывает.

Но пока они вне игры и судя по всему не на одну неделю.

Все будет зависить от скорости решения проблем и к какому времени мерс вернется, если сможет.

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и не ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Сайнсу надо темп поднимать, чтобы быть ближе к тапку и угрожать андеркатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Al Capone сказал:

Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. 

 

Мне видится расклад по другому: была одна сырая концепция и на первых тестах стало понятно, что она вообще никуда не едет (по сравнению с конкурентами офк), и после них стали лихорадочно искать новую. Так и пришли к беспотонному варианту.

Ну т.е. две/три/десять концепций нормально при подготовке рассматривать, их там все продувают в трубе, комп симуляции делают и т.д. и выбирают лучший вариант. Но не определяться с выбором к тестам это глупо, ибо половина драгоценного времени тестов и деньги будут выкинуты в утиль без какого либо смысла, так как можно определиться раньше.

Т.е. это было бы ок при 400+ бюджете, а при ограниченном 150 так делать никто не будет.

 

И главная причина плохой подготовки мерса к новому регламенту - отсутствие сателлита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Red_front сказал:

Ну, если формально, то в 1995 году Феррари аж после 6 этапов была первой в КК. Хотя, конечно, это носило достаточно виртуальный характер (дисквалификация очков Бенеттона и Уильямса на первом этапе, та самая легендарная гонка Шумахера на одной передаче…), но тем не менее.

Гонка на одной передаче была годом ранее - Каталунья-94. 
Дисквал из-за топлива вроде был в Интерлагосе. Но на том этапе Алези выиграл. Вот Феррари и вышла вперёд. Без шансов в целом. В борьбе за титулы он с Бергером не участвовали.

27 минут назад, astor сказал:

Сайнсу надо темп поднимать, чтобы быть ближе к тапку и угрожать андеркатом.

6 тысячных от МФ в квалификации при лидерстве после первой попытки. Так что лучше в квалификации брать максимум 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

помню, в межсезонье особо впечатлительные активно "седели" от новостей типа мерс уже отыграл потерю мощности от нового топлива и даже прибавил около 10 лошадей.

а на деле вон оно как получилось.

Хорошо, что я давно эти новости межсезонья не читаю. И времени особо нет, о другие дела есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...