Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Bob Simpson сказал:

Сайнс вроде как испортил 1ю попытку на свежем софте, потом на нем же пошел на 2ю, уже с 6 кругами использования, отсюда и такое отставание, но в любом случае вряд ли бы перебил результат первых двух. Если у РБР и наших нет каких то заготовочек на завтра, которые всех развалят, то будет очень близко всё. Жаль, хотелось самовозную Феррари, хотя бы на пару сезонов, чтобы отлегло, а потом уже можно было бы бодаться. 

Это было бы неинтересно. Был бы сезон Аля Мерседес в лучшие свои годы.

Весь кайф в борьбе. Я уже предвкушаю зарубу Макса и Шарля.

А через несколько гонок и Льюис может присоединиться.

Вряд ли они разберутся с машиной уже в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Судя по результатам Альфы и Хааса - да. Клиенты Красных в П2 уверенно сделали клиентов Мерса. 

Я надеюсь, что у Красных по мотору резерв больше, чем у Хонды. 

Пока кажется, что у Феррари самый мощный мотор. Но по Бахрейну о моторе тоже нельзя судить.

Тут если в резину не попал, никакой мотор не вывезет.

Но даже здесь уже видно, что мотор у Феррари точно не слабее чем у остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

По идее, в этом году Перес должен быть ближе к Максу.

И должен проигрывать ему не более 0,3. Секунда да, многовато, и в практике это не показательно.

Выводы сделаем уже сегодня.

 

Перес может проигрывать ну очень много, это вообще не показатель ничего, уже проверено.

Ну с другой стороны это вакантное для всех остальных топов место на первом ряду, откуда можно претендовать и на победы.

Если Макса сразу выносить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация про нашему двигателю. Есть предложение что на одном двигателе теоретически, Феррари может чуть ли не половину этапов проехать. 

РБ полсекунды отыгрывает на поворотах, однако на прямых теряет около трёх десятых. И при этом это далеко не полная мощность двигателя. Хоть это все было правдой по ДВС. Похоже у Феррари возращается супердвигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Пока кажется, что у Феррари самый мощный мотор. Но по Бахрейну о моторе тоже нельзя судить.

Тут если в резину не попал, никакой мотор не вывезет.

Но даже здесь уже видно, что мотор у Феррари точно не слабее чем у остальных. 

Может, и не показатель. Но четыре длинных прямых - вполне показатель. После 19 года Бахр был в тотальном провале. 

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Интересная информация про нашему двигателю. Есть предложение что на одном двигателе теоретически, Феррари может чуть ли не половину этапов проехать. 

РБ полсекунды отыгрывает на поворотах, однако на прямых теряет около трёх десятых. И при этом это далеко не полная мощность двигателя. Хоть это все было правдой по ДВС. Похоже у Феррари возращается супердвигатель. 

Бинотто переключился на то, что у него должно хорошо получаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-75 получает 0,150 десятых от RB18 в 11 и 13 ходах.

 

 То есть F1-75 вроде бы быстр на прямых и быстрых поворотах.

 

 Автомобиль также быстр в медленных поворотах, но RB18 выигрывает больше времени в таких поворотах. (В районе 5-6 десятых.)

3 минуты назад, leonid84 сказал:

 Бинотто переключился на то, что у него должно хорошо получаться. 

Короче будет все как в 18-19 годах. Это при том, что как сказал Хорнер, Феррари начали разрабатывать болит сильно раньше своих конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня честно сказать отлегло. После практик. Конечно в квале может все перевернуться. Но я не верю. Ибо и Альфа и Хаас очень высоко. А это Говорит о том что у нас мотор едущий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

 

Короче будет все как в 18-19 годах. Это при том, что как сказал Хорнер, Феррари начали разрабатывать болит сильно раньше своих конкурентов. 

Для начала надо прервать серию 2,5 лет без побед 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная примета: если Леонид вернулся на форум, то у феррари дела налаживаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Интересная информация про нашему двигателю. Есть предложение что на одном двигателе теоретически, Феррари может чуть ли не половину этапов проехать. 

РБ полсекунды отыгрывает на поворотах, однако на прямых теряет около трёх десятых. И при этом это далеко не полная мощность двигателя. Хоть это все было правдой по ДВС. Похоже у Феррари возращается супердвигатель. 

Это будет хорошей новостью. Ибо мотор был слабым местом до этого.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

От того что с тестов болид слабо изменился, не? 

У всех разная программа модернизации. Кто-то в пожарном порядке латает то, что выявили на тестах, кто-то спокойно придерживается плана доработки. То, что наша машинка не изменилась с тестов говорит лишь о том, что ничего неожиданно-неприятного в плане реальных результатов у нас не произошло. И не нужно было никаких пожарных решений. Выдавать массовые изменения болида за кипение технической мысли можно, но возникает вопрос, что мешало поставить это всё сразу и собирать инфу с болида в актуальной гоночной конфигурации.

5 часов назад, svarog сказал:

Да. Квала расставит все по своим местам. Пока мне видится расстановка такой : Макс/Леклер/Сайнс.

В общем, все как во второй практике.

Но нельзя исключать, что Леклер обойдёт Макса.

В общем, круто, когда не знаешь чего ожидать)

в любом случае понятно, что самовоза нет ни у кого. в том числе и у наших. 

так что борьба будет на каждом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Пока кажется, что у Феррари самый мощный мотор. Но по Бахрейну о моторе тоже нельзя судить.

Тут если в резину не попал, никакой мотор не вывезет.

Но даже здесь уже видно, что мотор у Феррари точно не слабее чем у остальных. 

Так на очень многих трассах. Даже на скоростных. Вспомнить Монцу 18, когда машина была быстра, но шины у Райка подохли (пусть и с помощью Валеры) раньше времени и результат был таким, каким от был. Именно это, на данный момент, меня и тревожит больше всего, ибо работа резины для нас, а мож даже и для команд,  сейчас самая темная зона. После практик мы уже понимаем, что и СУ не плохая и шасси норм... но резина... ??? Даже если наша машина позволит выигрывать квалы (типа 19 года), но резина будет уходить быстрее, то в гонке либо надо будет делать лишний пит, либо плестись как черепаха. Ну если обгоны действительно стали проще, то для наших лишний пит особой проблемой не станет ибо СУ вроде годная, но все же любое преследование и обгоны это лишняя нагрузка как на резину, так и на СУ -  в первую очередь, ну и далее по списку... Так что как по мне, если уж выбирать, то пусть наша машина лучше будет менее быстра в квалах, но более эффективна в гонке. На это и буду надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Так на очень многих трассах. Даже на скоростных. Вспомнить Монцу 18, когда машина была быстра, но шины у Райка подохли (пусть и с помощью Валеры) раньше времени и результат был таким, каким от был. Именно это, на данный момент, меня и тревожит больше всего, ибо работа резины для нас, а мож даже и для команд,  сейчас самая темная зона. После практик мы уже понимаем, что и СУ не плохая и шасси норм... но резина... ??? Даже если наша машина позволит выигрывать квалы (типа 19 года), но резина будет уходить быстрее, то в гонке либо надо будет делать лишний пит, либо плестись как черепаха. Ну если обгоны действительно стали проще, то для наших лишний пит особой проблемой не станет ибо СУ вроде годная, но все же любое преследование и обгоны это лишняя нагрузка как на резину, так и на СУ -  в первую очередь, ну и далее по списку... Так что как по мне, если уж выбирать, то пусть наша машина лучше будет менее быстра в квалах, но более эффективна в гонке. На это и буду надеяться.

Вот об этом тоже хотел высказаться. Квалификационный темп без гоночного много не дает. По этому надо подождать гонки, ибо в квале можем выстрелить, а в гонке тупо слиться. У нас уже было такое в 2021 году. Да и в 2019 тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

«То, что мы попробуем сегодня, может решить проблему (не решило). Но если нет, то может потребоваться ещё три, четыре или пять месяцев дополнительной работы для полного понимания происходящего. Это тяжело выяснить во время тренировок.», — приводит слова Джорджа Расселла Motor Sport Magazine. 

Для Расселла все равно это прорыв после корыта Виллок, а вот Хэм может и приуныть, он последний раз машину не из топов в 2009 и то только в первой половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Raven4uk сказал:

Это будет хорошей новостью. Ибо мотор был слабым местом до этого.

Но при этом пишут, что есть проблемы "с недостаточной поворачиваемостью"! Ещё с износом не до конца решили проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Но при этом пишут, что есть проблемы "с недостаточной поворачиваемостью"! Ещё с износом не до конца решили проблемы. 

Так у всех есть проблемы, в монако будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель - основа основ, с учетом его заморозки. Если двигатель реально хорош, остальное допилить реально. Вот если двигатель слабоват, то это проблемы на весь период заморозки.

Учитывая, что Бин - двигателист, и что он, безусловно, понимает значение двигателей при заморозке, он вложил главные усилия в двигатель и, скорее всего, наши преуспели в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это преждевременно но по моему ситуация грозит быть такой: наши пилоты будут обирать очки друг у дружки, в то время как в РБР ставка на одного пилота.  ЛХ сливать в угоду Расселу никто не будет, так что там тоже будет отбор очков, хотя пока по практикам новичок Мерседеса быстрее напарника :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xodus сказал:

ЛХ сливать в угоду Расселу никто не будет, так что там тоже будет отбор очков, хотя пока по практикам новичок Мерседеса быстрее напарника :думы2:

Если у Мерседеса не очередной самовоз, и пилоты не на местах "первый" и "второй" едут (когда их поменять местами очень просто), то, вполне такое может быть, что Расселл побыстрее окажется. А если Рассел едет, условно, третьим-четвертым, а Хэмилтон - пятым или седьмым, сливать его ниже будет слишком явно и невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Это было бы неинтересно. Был бы сезон Аля Мерседес в лучшие свои годы.

Весь кайф в борьбе. Я уже предвкушаю зарубу Макса и Шарля.

А через несколько гонок и Льюис может присоединиться.

Вряд ли они разберутся с машиной уже в Бахрейне.

Мерседес вообще аут в этой борьбе. в этом году уже не разберуться. Рб самовоз лютый, и это они еще его полностью не расчехлили. Феррари близко, но не понятно смогут ли прибавить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

У всех разная программа модернизации. Кто-то в пожарном порядке латает то, что выявили на тестах, кто-то спокойно придерживается плана доработки. То, что наша машинка не изменилась с тестов говорит лишь о том, что ничего неожиданно-неприятного в плане реальных результатов у нас не произошло. И не нужно было никаких пожарных решений. Выдавать массовые изменения болида за кипение технической мысли можно, но возникает вопрос, что мешало поставить это всё сразу и собирать инфу с болида в актуальной гоночной конфигурации.

в любом случае понятно, что самовоза нет ни у кого. в том числе и у наших. 

так что борьба будет на каждом этапе.

У Ферстаппена самовоз. не будет борьбы, будет надоевший Макс кататься на круизе и расказывать как ему было тяжело педаль газа выжимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Блэк Дарт сказал:

У Ферстаппена самовоз. не будет борьбы, будет надоевший Макс кататься на круизе и расказывать как ему было тяжело педаль газа выжимать)

Т.е. как последние титулы либерастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Может начаться ломка. В результате которой можно проиграть не только чемпионат, но и звание лидера своему напарнику.

Мультикратному чемпиону в принципе трудно найти мотивацию для борьбы за 4 место, поэтому повторение истории Леклер-Феттель в Мерседес вполне возможно. Если с болидом так и не разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

Двигатель - основа основ, с учетом его заморозки. Если двигатель реально хорош, остальное допилить реально. Вот если двигатель слабоват, то это проблемы на весь период заморозки.

Учитывая, что Бин - двигателист, и что он, безусловно, понимает значение двигателей при заморозке, он вложил главные усилия в двигатель и, скорее всего, наши преуспели в этом.

Вот как раз такая стратегия не разу не сработала ещё. Да возможно "заморозка" поможет в этом компоненте сделать преимущество на 4-ре года. Однако когда ты видишь, что РБ только в аэродинамике везёт 0,5 сек в новом регламенте. При условии, что вы приступили немного раньше к новому регманту. Вызывает целесообразность такой стратегии. Посмотрим конечно, выучила ли команда урок 19-го. Или снова "на те же грабли наступит"?

Хорошо если смогут прибавлять в аэро стабильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Блэк Дарт сказал:

У Ферстаппена самовоз. не будет борьбы, будет надоевший Макс кататься на круизе и расказывать как ему было тяжело педаль газа выжимать)

ну теперь просто его очередь и очередь РБ, но блин РБ до этого с Феттелем, потом Мерседес с Хемилтоном, а теперь снова РБ с Максом, а Феррари то очередь когда?!!

6 минут назад, MiguelS сказал:

Мультикратному чемпиону в принципе трудно найти мотивацию для борьбы за 4 место, поэтому повторение истории Леклер-Феттель в Мерседес вполне возможно. Если с болидом так и не разберутся.

все верно, те же Феттель перед уходом из РБ или Алонсо с Хондой, у всех были упаднические настроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...