Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего РБ и Мерсу уходить если они подписались на 2026?

Читай внимательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты через строчку читаешь или как? Зайдель проинформировал что уйдёт после сезона 25 года, т.е Вассёр мог спокойно работать. 
Ему не надо было срочно менять команду. 
Они не возвращались к нему, потому как не отказывали. Первые разговоры с Фредом начались в начале лета, а после ГП Венгрии сильно активизировались. 

 

Вас - через две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Интересная аналитика от Хьюза. Вассеру будет еще тяжелее, ведь перестановки это не хорошо, такой свободы как раньше была у Бинотто у него теперь не будет ибо Винья. Но потом он берет и нахваливает Макларен, что у них в руководителях Стелла и Заубер, что к ним пришел  Зайдль. Но ведь там тоже перестановки произошли и над Стеллой есть Зак. А сам Зайдль  не на должность руководителя команды идет, Зауберу еще предстоит его пригласить и у него тоже не будет полной свободы действий, так как над ним будет стоять Зайдль. Но Хьюз об этом скромно умалчивает. Главное это сказать как в Феррари будет тяжело.  

В Заубер приходит новый владелец и другие ресурсы. Логично что они собирают новую команду менеджеров под другие задачи. Это вполне понятно. А вот у Вассера будут ждать титул сразу, что решит локальные проблемы. Элкан вроде как не очень хотел француза. У Заидля будет время, а у Вассера не будет! Если в течение 2 лет титула не будет уберут быстро.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Вас - через две.

При чем тут я, моя фамилия не Браун, к Макларену отношения не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Также уверен что с Сайнцем расстанутся, при чем скорее всего уже после 2023. махнуться на Боттаса например

Тоже есть такие ощущения. Но это будет после 26 года если без скандалов обойдется. Все зависит от развития событий на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

При чем тут я, моя фамилия не Браун, к Макларену отношения не имею.

 

При том, что не люблю хамскую манеру общения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

При том, что не люблю хамскую манеру общения. 

А я твинки не люблю и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Если бы не доверяли, не назначали человека с другой команды, который в свое время ушел из Рено, поскольку разошелся с вышестоящим боссом относительно будущего команды. Вассер не тот, кто просто так позволит собой управлять. 

Вассёр мог уже и не выпендриваться, главное остаться в Ф-1. В обойме кто рулит командой. У него в любом случае заканчивался контракт. Ауди был не нужен чужой человек. Пускай и ему дали бы доработать. 

Вассёр похоже был лучшим из худших вариантов. Заидлю не нужна Феррари. Как и Тото в том числе. Наивно думать что просто так Элкан названивал другим более именитым менеджерам. Просто махнул рукой и пошел на попятную, скорее всего. Винья убедил назначить своего человека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще смешно читать, что Вассёр это такой менеджер для аутсайдеров средней руки. Что еще более смешно, что якобы Маттиа Бинотто лучше.

Хотя об этом говорится в статье от Спортс, что я выложил здесь чуть ранее, но повторюсь.

Фред один самых успешных руководителей молодежных команд в истории. Также он создатель компании Спарк https://en.wikipedia.org/wiki/Spark_Racing_Technology

Эта компания, также занимается производством шасси для электрички. В технике Фред понимает больше большинства современных менеджеров Ф-1, об этом понимании даже Винья упомянул.

 Состояние самого Фреда оценивается в 200+млн американских президентов. В Скудерию он идёт не от того, что он останется без работы и ему нечего будет есть, а как по мне из за того что он хочет взять титул в Ф-1, которого у него нет. Также в статье, что я выкладывал выше, есть информация от швейцарских источников, что Маркионе очень плотно общался с Вассёром и именно его планировал поставить во главе команды вместо Ари, а за Бином оставить всю техническую составляющую.

Но его смерть всё перечеркнула.

Также еще при жизни Маркионе планировался трансфер Феррари-Альфа, Кими-Леклер, о чем так же были разговоры с Фредом. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

 

  Показать контент

Fj7esB5WQAEBUad.jpg.846fbeedffbb0472b7fa866a7a44ff0e.jpg

 

Если брат рулит, то почему ему нельзя? :smile:

2 часа назад, Al Capone сказал:

На вопрос Daily Mail, почему он отказался перейти в Ferrari, Хорнер ответил так: «Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз».

Во актер заливает, ну не может такого быть. Тем более в "Феррари" :D

4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Назначили босса, но тут же ограничили его власть другим боссом. Как же это в стиле Феррари. Типичная итальянская бюрократия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 21:04, nikobon сказал:

Кто как, а я жду интересный сезон. Особых надежд на титул нет, но на противостояние Леклера и Сайнса посмотрю с удовольствием.

Да там нечего ждать - если Сайнс будет впереди или близко напишут про слив Шарля командой. Если Шарль далеко впереди - напишут что Феррари не может построить болид соответствующий гению монегаска и вообще его строили под Сайнса, но Леклер и на ведре смог. Можно скринить и на год вперед тиражировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Да там нечего ждать - если Сайнс будет впереди или близко напишут про слив Шарля командой. Если Шарль далеко впереди - напишут что Феррари не может построить болид соответствующий гению монегаска и вообще его строили под Сайнса, но Леклер и на ведре смог. Можно скринить и на год вперед тиражировать

 

Мне кажется, что если будет хороший болид, то Леклер будет с достаточным преимуществом впереди, даже без командной тактики. 

Уход Бинотто скорее всего сыграет не в пользу Сайнса и заставит того не с Леклером бодаться, а искать варианты продолжения карьеры в другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

А вообще смешно читать, что Вассёр это такой менеджер для аутсайдеров средней руки. Что еще более смешно, что якобы Маттиа Бинотто лучше.

Может Маттиа и не лучше, но точно не хуже. 

Цитата

Фред один самых успешных руководителей молодежных команд в истории. 

Так себе аргумент, в младших сериях куда больше решают пилот и техники, чем инженеры. Ф-2 по своей сути к моносерии чем Ф-1. Деньги конечно важная вещь, но сверхталанту проще себя проявить. У Вассера есть связи и его успехи просто для галочки это не имеет значения в Ф-1. Это как на работе: - забудьте чему вы научились в институте. 

Цитата

Маркионе очень плотно общался с Вассёром и именно его планировал поставить во главе команды вместо Ари, а за Бином оставить всю техническую составляющую

Вообще ничего не значит. Где гарантия что тот же Маркионе не захотел бы поставить другого человека. Все это софистика. 

 

Цитата

В Скудерию он идёт не от того, что он останется без работы и ему нечего будет есть, а как по мне из за того что он хочет взять титул в Ф-1, которого у него нет.

Может у него и есть бизнес, но построен на связях что четко показано в той же статье. Владелец бизнеса не означает автоматически хороший менеджер. Тем более Топ-команды Ф-1, с огромным давлением из вне. Интересно эта любовь к Вассёру выдержит 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Интересно эта любовь к Вассёру выдержит 2 года?

Если интересно, читай архив, я Фреда предлагал ещё в 17 или 18 году.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Если интересно, читай архив, я Фреда предлагал ещё в 17 или 18 году.

Может в 2018 году, это было бы и интересно, но не сейчас в 2022 году.  Много утекло воды с тех пор и много чего произошло в Ф-1 частности. Два года у него! Если не возьмёт титул за это время тоже уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Может в 2018 году, это было бы и интересно, но не сейчас в 2022 году.  Много утекло воды с тех пор и много чего произошло в Ф-1 частности. Два года у него! Если не возьмёт титул за это время тоже уйдет. 

Маттиа четыре было мало, Фредерику только два. Что за дискриминация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Чтобы человек чем-то управлял, ему нужна власть. В том числе власть политическая.

А с чего ты взял, что у него ее не будет? Но только политическая власть руководителя команда должна на что-то опереться. 

3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Уже одним своим предположением о полномочиях Виньи ты обрубаешь значительную долю возможностей и свободы Вассера, однако с кого будут спрашивать? Конечно с Фреда. И в этом красное колесо Сансары, примерно как в ФК Спартак.

Каким предложением обрубаются возможности Вассера? Какое отношение Вассер должен иметь к той же программе Ле-Мана или серии GT, чтоб дела в Формуле 1 шли хорошо? 

3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Напомню, что во времена доминирования Феррари вопросы с ФИА в основном решал Тодт. Чем был хорош Лука - давал море бабла и особо не вмешивался. А когда начал вмешиваться, тогда все и пошло прахом

Тодт без поддержки Луки вряд ли бы смог порешать все дела в ФИА. Не надо питать иллюзий. И не Тодт выделал средства на новую базу Феррари, трубу и так далее. Лука напрямую в дела команды не вмешивался, но когда нужно было говорить о том, что "Феррари может уйти", то решал все Лука. Да и неплохо бы помнить историю с возможной альтернативной серией в 2005 году. И полетела она прахом, когда ФОМ и Феррари подписали новый ДС. Берни знал, с кем надо в первую очередь договариваться. А такие решение принимал Лука, а не Тодт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

 

Еще на автоспорте статья про Вассера и почему он хорош для Феррари. 

https://www.autosport.com/f1/news/why-vasseur-is-the-right-man-to-lead-ferraris-f1-revival/10410821/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух статей которые представлены тут про Вассера хотелось бы обратить внимание на такие вот слова данные в интеррью: 

«Моя работа в конце концов состоит в том, чтобы не уделять столько внимания положительным моментам», — сказал Вассер. «Попытаться понять, где мы облажались, и попытаться исправиться!»

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Если слишком забивать на результат, то сложно будет переманивать ценных сотрудников. 6 место в КК они не сохранят, АМ будет сильнее в 2023 году. Но седьмое все же желательно взять, для подкрепления амбиций. Мерседес, я напомню, взял команду, которая победила в обеих зачетах в 2009 году. Почему-то аутсайдера они не брали для своего старта. Работы у Заубера будет много, если они прямо с 2026 года хотят занимать высокие места. 

Да ладно. Все понимают что работа будет вестись на 2026, как только объявят регламент по машине на 2026 Заубер наверняка тут же по текущим делам будет работать по минимуму и все силы бросит на подготовку к 2026, приглашать будут людей в заводскую команду ауди

Браун продавался и не дорого, смысла не было никакого что то еще расматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну разрыв с хондой сейчас выглядит большой ошибкой, но конечно в тот момент ему нужно было думать о здесь и сейчас, не о перспективах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Маттиа четыре было мало, Фредерику только два. Что за дискриминация?

Условия немного другие. У Тодта было больше 6 лет? У Вассера все готово для свершений. Много времени на раскачку не дадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Все понимают что работа будет вестись на 2026, как только объявят регламент по машине на 2026 Заубер наверняка тут же по текущим делам будет работать по минимуму и все силы бросит на подготовку к 2026, приглашать будут людей в заводскую команду ауди

Прогресс все равно должен быть. Кадры будут приходить еще до 2026 года, и сразу же включаться в работу. Сейчас проблем с деньгами быть не должно, плюс если Феррари подтянет надежность, дела могут пойди еще лучше. А так, да в 2026 году Заубер должен смотреться солидно, но не факт, что этого будет достаточно чтоб сразу бороться за победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Читай внимательно. 

Да хоть учитайся с чего РБ и Мерсу уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Саинс не врёт, что в Рено Вассёр его звал? Может и продолжиться этот треш с пилотами) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...