Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, Sergey_S сказал:

У Тодта-младшего официальной должности в Феррари нет. С Леклером Вассер работал вполне конструктивно, а если Тодту что-то не нравится - это его личные проблемы.

В данном случае это плюс.

Если вернется Реста, этим вопросом будет кому заняться.

Не стоит делить шкуру неубитого медведя. Эта "проблема" - наименьшее из возможных зол.

Тодта может нет официальной должности, но есть те кто ему сильно симпатизирует. 

Возраст скорее минус на дистанции, с учетом на новый регламент и двигатель. 

Реста это Ньюи? что-то его машины не сводили с ума от великолепия. 

Не стоит делить шкуру неубитого медведя. Эта "проблема" - наименьшее из возможных зол. - Эта проблема явно очень скоро может встать, что делать дальше. Бинното имел свое понимание и богатый опыт работе в топовой команде. Сильно сомневаюсь что после классного сезона 2023, у Вассера будут идеи в развитии болида. Вассер был бы хорошим вариантом чтобы ходить в ФИА и подобные конторы, но не управлять всей структурой Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ant1k2h сказал:

Вот это самый большой бред из всех бредней, которые преподносит Ральф Бах из F1-Insider.

Как же Николя пережил 2018 год, когда Шарль и Фредерик постоянно улыбались и сыпали друг другу дифирамбы?

 

image.jpg       6373eac06003d.jpg

 

ob-590be4-ob-f1aa31-sauber-charles-lecle       Leclerc-Baku-6.jpg

 

И даже после

 

EA84r-UQWs-AAxuqx.jpg       1013452.jpg

 

Тодту не работать напрямую с Вассёром, только если контракт потом продлевать для гонщика. Так что это глупости какие-то.

Европейцы как никто другой умеют лицемерить на публику. Они же еще и политики во многом. Все все понимают, не стоит публичным демонстрациям верить вообще. Может и лично с Леклером нет конфликта, но Тодт крови попил в свое время у Вассера и как оно будет дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Сильно сомневаюсь что после классного сезона 2023, у Вассера будут идеи в развитии болида.

Что там по идеям развития болида у Хорнера и Вольфа? Хватит уже путать должности руководителя всей команды и технического директора\конструктора.

11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Реста это Ньюи? что-то его машины не сводили с ума от великолепия. 

Бинотто это Ньюи? Он вообще то специалист по моторам, а не аэродинамике

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Что там по идеям развития болида у Хорнера и Вольфа? Хватит уже путать должности руководителя всей команды и технического директора\конструктора.

Бинотто это Ньюи? Он вообще то специалист по моторам, а не аэродинамике

- Тото может и не разработчик, но неплохой стратег и четко понимает сильные и слабые стороны коллектива. Умеет выбрать правильный вариант на дистанции. Тут они накосячили, но результат все равно пошел вверх. Хорнер тоже не дурак с Ньюи стараются думать и двигаться в одном направлении. Что только хоть как-то появилось при Бине. Не уверен что Вассёр способен все это понимать и предвидеть. Одно дело командовать середняками, другое элитой автоспорта. 

Ты думаешь Ньюи совсем дуб двигателестроении? Просто так он настаивал на маленьком ДВС для себя? Просто так Хонда так долго уменьшала поршень и гибридную часть с турбиной?

Бинното может не специалист по аэро, но откровенную дичь ему скормить не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ant1k2h сказал:

 

6373eac06003d.jpg

 

 

- ..Куэйд.. запусти реактор!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Ты думаешь Ньюи совсем дуб двигателестроении? Просто так он настаивал на маленьком ДВС для себя? Просто так Хонда так долго уменьшала поршень и гибридную часть с турбиной?

Системный жеребец, очевидно, что чем меньше двигатель, тем больше можно себе позволить в плане аэродинамики. Для этого не обязательно быть Эдрианом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-75 был автомобилем, который лучше всего интерпретировал основные правила. У нее были те месяцы преимущества, о которых Тото Вольфф говорил в начале года. 
У инженеров было такое преимущество, что они попробовали концепцию Mercedes и отвергли ее, "потому что она была более проблематичной".
Переход от SiM к треку был лучше всего расположен на земле. 
Автомобиль, несмотря на дельфинирование, сделал то, что от него ожидали. Это дает уверенность на начало 2023 года. 
Ferrari остановилась в развитии в 2022 году, чтобы попытаться догнать RBR и отбиться от MER технически в следующем, в Маранелло есть все силы для того, чтобы это произошло.
И если у базового автомобиля больше не будет проблем с надежностью, это произойдет.
Остальное будет зависеть (положительно или отрицательно) от менеджмента и от того, насколько окупятся определенные решения, что мы увидим с января. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Системный жеребец, очевидно, что чем меньше двигатель, тем больше можно себе позволить в плане аэродинамики. Для этого не обязательно быть Эдрианом Ньюи.

Причём тут жеребец? Ему и пиши, я тут причём? Вообще чтобы умничать, в курсе что бывают разные концепции PU? Даже где разместить и осуществить установку моторов на шасси многое зависит от самой конструкции? Без этого понимания невозможно сделать эффективную аэродинамику. Так что Ньюи в этом тоже неплохо разбираться. 

Ещё раз меня назовешь "Системный жеребец", восприму как личное оскорбление! Если у тебя какие-то личные счёты, ему и пиши! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Системный жеребец, очевидно, что чем меньше двигатель, тем больше можно себе позволить в плане аэродинамики. Для этого не обязательно быть Эдрианом Ньюи.

Буйный аналитик звучит лучше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джок вещает )

 

Цитата

 

Клиа: Мы слишком рано потратили все деньги на машину

165026.jpg

 

В Ferrari уверенно начали кампанию 2022 года, одержав две победы в трёх первых гонках, но постепенно преимущество команды сошло на нет. Главный гоночный инженер Скудерии Джок Клиа рассказал, что в команде неправильно распланировали объёмы расходов на модернизацию машины по ходу сезона в условиях бюджетных ограничений.

 

Команда большую часть средств потратила в начале сезона, тогда как в Red Bull Racing смогли более равномерно распределить затраты на машину, что позволило постоянно прогрессировать.

 

«Сложность прошлого сезона заключалась в том, чтобы тратить деньги наиболее эффективно и результативно, – говорит Джок Клиа. – Все расходы необходимо было заранее распланировать. По ходу сезона выяснялось, что, возможно, не все принятые нами ранее решения, оказались верными.

 

В Red Bull отлично справились, реагируя на возникавшие проблемы, но при этом не упускали из вида необходимость дальнейшего улучшения машины. Мы в этом году сделали всё, что запланировали, но в Формуле 1 результаты всегда относительны.

 

Фактически, мы отставали от Red Bull во второй половине сезона, но не у одних нас возникли проблемы. Например, в Mercedes слишком поздно прибавили, если вы понимаете, о чём я.

 

Если говорить о трёх ведущих командах, то мы атаковали слишком рано, Mercedes – слишком поздно, а в Red Bull смогли найти правильный баланс. Мы должны сделать выводы».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-165026.html

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

Буйный аналитик звучит лучше. :D

Согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Причём тут жеребец? Ему и пиши, я тут причём? Вообще чтобы умничать, в курсе что бывают разные концепции PU? Даже где разместить и осуществить установку моторов на шасси многое зависит от самой конструкции? Без этого понимания невозможно сделать эффективную аэродинамику. Так что Ньюи в этом тоже неплохо разбираться. 

Ещё раз меня назовешь "Системный жеребец", восприму как личное оскорбление! Если у тебя какие-то личные счёты, ему и пиши! 

Он не специально. Он хотел сказать Буйный системный жеребец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Ты думаешь Ньюи совсем дуб двигателестроении? Просто так он настаивал на маленьком ДВС для себя? Просто так Хонда так долго уменьшала поршень и гибридную часть с турбиной?

Думаю Ньюи требовал те параметры, которые были нужны ему для его видения болида. Для этого вообще не надо ничего понимать в двигателестроении, понимать это должны выполняющие заказ.

7 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Хорнер тоже не дурак с Ньюи стараются думать и двигаться в одном направлении.

Хорнер с Ньюи правильно распределяют обязанности и не лезут в дела друг друга

7 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Бинното может не специалист по аэро, но откровенную дичь ему скормить не получится. 

Не важно что ему можно было скормить, или что он скармливал начальству начиная с Маркионне. Важно что в задачах руководителя он слаб, и то что он пытался одновременно ещё и болидом с СУ заниматься, это подтверждает, а не опровергает.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Если говорить о трёх ведущих командах, то мы атаковали слишком рано, Mercedes – слишком поздно, а в Red Bull смогли найти правильный баланс. Мы должны сделать выводы».

Ред Булл смогли найти решения, которые положительно сказывались на развитии машины. А так они отвечали сразу.

https://www.f1news.ru/news/f1-164897.html

«Мы никогда не упускали из вида нашу цель, – приводит слова Хорнера издание Racingnews365. – Нам пришлось непросто в начале сезона, но в Имоле мы выиграли спринт и Гран При, завоевав первый победный дубль в сезоне. Такие результаты помогли оказать прессинг на Ferrari и не дали им возможности перевести дыхание.

Команда продолжила дорабатывать машину, мы смогли снизить вес, а Макс блестяще провёл сезон. Однако в начале года у нас была очень напряжённая борьба с Ferrari – в Майами, Саудовской Аравии и даже в Бахрейне. Тем не менее, мы провели великолепный сезон».

Ну а "Мерсы" пол-года только разбирались со своей вундервафлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ну а "Мерсы" пол-года только разбирались со своей вундервафлей.

Мерсы поняли что проиграли и давили на то чтоб изменить регламент, чтоб ослабить соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, ant1k2h said:

Клиа: Мы слишком рано потратили все деньги на машину

 

а на что вы их потратили, если обновления большие пришлись на Францию, с новым днищем, которое не заработало, и, вроде как, к этому моменту РБР несколько раз снижали свой вес, путем обновлений?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

а на что вы их потратили, если обновления большие пришлись на Францию, с новым днищем, которое не заработало, и, вроде как, к этому моменту РБР несколько раз снижали свой вес, путем обновлений?

 

Например на задние крылья, их много разных под все случаи жизни наделали (в разы больше чем быки или мерс), и они уже есть и никуда не денутся в след сезоны.

зы. днище работало бтв, это в Монце проверяли со старым, что прибавка была где то 0.2/0.3 от французского днища по сравнению с предыдущим, которое потом в Японии доработали. Не заработало это когда от днища отказываются в пользу лучшего варианта, аля как быки после Австрии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Тодта может нет официальной должности, но есть те кто ему сильно симпатизирует. 

Возраст скорее минус на дистанции, с учетом на новый регламент и двигатель. 

Реста это Ньюи? что-то его машины не сводили с ума от великолепия. 

Не стоит делить шкуру неубитого медведя. Эта "проблема" - наименьшее из возможных зол. - Эта проблема явно очень скоро может встать, что делать дальше. Бинното имел свое понимание и богатый опыт работе в топовой команде. Сильно сомневаюсь что после классного сезона 2023, у Вассера будут идеи в развитии болида. Вассер был бы хорошим вариантом чтобы ходить в ФИА и подобные конторы, но не управлять всей структурой Ф-1.

 Смотря как сработаются. Бин никому не верил)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2022 в 21:32, Лич сказал:

И болел за Михаэля в 1995 году уже?

со Спа 91, он вообще считает, что лучшие годы Михаэля в Феррари это 96-98, а не те, когда он выигрывал титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

со Спа 91, он вообще считает, что лучшие годы Михаэля в Феррари это 96-98, а не те, когда он выигрывал титулы.

 

С этим в целом можно согласиться.

Также как и у Алонсо 2010 - 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dk_1 сказал:

С этим в целом можно согласиться.

Также как и у Алонсо 2010 - 2012.

Можно, но самый сильно год Михаэля во всей его карьере, это 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVI сказал:

 

а на что вы их потратили, если обновления большие пришлись на Францию, с новым днищем, которое не заработало, и, вроде как, к этому моменту РБР несколько раз снижали свой вес, путем обновлений?

На подготовку к первой гонке могли потратить больше денег чем РБ и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

Ferrari остановилась в развитии в 2022 году, чтобы попытаться догнать RBR

 

А Джок говорит, что расходы 

 заранее неправильно распланировали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер уже арендовал себе дом неподалеку от базы Ferrari. Осталось дождаться два объявления. В понедельник скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Вассер уже арендовал себе дом неподалеку от базы Ferrari. Осталось дождаться два объявления. В понедельник скорее всего. 

Два?

О назначении нового ТП в Феррари и о арендованном им доме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...