Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так это Лука Ди виноват что другие боссы Феррари не смогли в титулы?

 

По сути он выгнал Шумахера, хотя тот мог еще гонять

поставил Доми, хотя напрашивался Браун, даже если Тодт не угодил

19 часов назад, Maranellogp сказал:

Что Алонсо приходящий на место Кими, что Леклер приходящий за место него же, были лучше Кими. Как надо смотреть гонки, чтобы считать иначе, я не знаю.

Нравился ему Кими. Сайнс вон медленее Леклера, но это не значит что за него не могут болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dk_1 сказал:

 

Речь в данном случае не о таланте, скорости и харизме, а о результате – титуле за Феррари.

В этом смысле Туррини прав применительно к Алонсо.

По поводу Леклера – еще посмотрим.

Кими фортанула с разборками в Маке, Массе, Алонсо и Феттелю таких подарков не сделали

18 часов назад, dk_1 сказал:

Интересная особенность.

Почему-то по большинству вопросов форум скатывается в споры и брань вплоть до перехода на личности. Как будто здесь собрались ультрас Спартака и ЦСКА.

Почему вместо нормального общения и обсуждения интересных для всех тем получается самоутверждение за счет других участников. И это на протяжении долгих лет. Вроде все болеют за одну команду, но в результате каждый с фанатизмом отстаивает свою точку зрения, считая остальных дураками.  

потому что люди эмоциональны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergey_S сказал:

Зря это все, особенно теперь, после ограничения расходов. Я считаю, теперь эти ограничения надо либо расширить до 6 моторов, либо вообще упразднить. И пусть команда сама думает, на что ей выгоднее деньги потратить - на новый агрегат или на новый аэродинамический пакет. Ф1 должна быть борьбой изо всех сил, а не высшей математикой со скрупулезным расчетом остаточного ресурса каждой детали.

Лично мне нравилось условие 2005-2006, мотор на 2 гонки. Иначе +10 мест, а эти 3 мотора на сезон и можно их менять как захочешь только механиков лишний раз напрягают туда сюда кидать эти моторы. 24 гонки на сезон, сделайте 4-6 гонок на одном моторе, смена раньше наказание, зато все просто и понятно или действительно вообще убрать эти ограничения, есть лимит и команду будет думать, потратить 2 млн на обновление машины или воткнуть свежий мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

 

За исключением Шумахера, можно сказать что он прав. Пока по крайней мере

вообще, Туррини болельщик Шумахера и Феррари. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Даже не этом форуме уже года два говорится о том, что Бинотто нужны помощники: и сверху и рядом. 

Это точно, не раз тут говорили что Бину нужен кто то сверху, чтоб решал политические вопросы и нужен тех дир, т.е. по сути Бин занимал место Тодта но у него не было Брауна и Луки. Хотя Браун и Тодт сами были горазды в политику, Браун после Малайзии 99 отбил феррари, а потом и в 2009 отбил свою команду от бана

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Merry Christmas said:

Лично мне нравилось условие 2005-2006, мотор на 2 гонки. Иначе +10 мест, а эти 3 мотора на сезон и можно их менять как захочешь только механиков лишний раз напрягают туда сюда кидать эти моторы. 24 гонки на сезон, сделайте 4-6 гонок на одном моторе, смена раньше наказание, зато все просто и понятно или действительно вообще убрать эти ограничения, есть лимит и команду будет думать, потратить 2 млн на обновление машины или воткнуть свежий мотор


 

Новый мотор не 2м стоит, а 10-12 и они не входят в бюджетное правило, вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если вы не в курсе, то я вам открою секрет, болид для нового сезона разработан к сентябрю-октябрю, далее начинается его производство, чтоб подготовить к тестам

Ну я к тому что производство и прочие процессы тоже важны, а какая сейчас мотивация у Бинотто делать свою работу на 100 процентов - вопрос.

Может он там вообще спустя рукава рабоатет.

44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Шины Пирелли таки решили сменить, чтоб избавить от недостатка.

Директиву надо испольнять, т.е. машины станут таки другими.

В итоге полсезона будет адаптироваться

Не уверен. В любом случае будет интересно посмотреть на противостояние в пару пилотов Феррари.

К тому же Сайнс старший сказал что машина следующего года будет более комофртна для Карлоса, видимо не просто так озвучил это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:


 

Новый мотор не 2м стоит, а 10-12 и они не входят в бюджетное правило, вроде как.

Да я к примеру сказал. в 2014 когда все это появилось 25 млн на сезон стоило и разрешалось всех элементов по 5 штук. т.е. мотор в сборе выходил 5 млн.. пусть будет выбор новый ДВС воткнуть за 1 млн или какой другой элемент поменять или на эту сумму обновить болид. Расходы на моторы входят в лимит, разработка не входит. Так что в условиях лимита бюджетов логично было бы убрать их контроль, а отследить по стоимости вообще не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ну я к тому что производство и прочие процессы тоже важны, а какая сейчас мотивация у Бинотто делать свою работу на 100 процентов - вопрос.

Может он там вообще спустя рукава рабоатет.

Когда все процессы отлажены, руководитель не влияет ни на что в краткосрочной перспективе, нормально боглид подготовят к сезону, главные проблемы были по ходу сезона, по управлению на трассе.

также руководитель принимает сложные решения, тут можно аналог Что, Где, Когда привести, команда накидала вариантов, а руководитель должен выбрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне нравилось условие 2005-2006, мотор на 2 гонки. Иначе +10 мест, а эти 3 мотора на сезон и можно их менять как захочешь только механиков лишний раз напрягают туда сюда кидать эти моторы. 24 гонки на сезон, сделайте 4-6 гонок на одном моторе, смена раньше наказание, зато все просто и понятно или действительно вообще убрать эти ограничения, есть лимит и команду будет думать, потратить 2 млн на обновление машины или воткнуть свежий мотор

 

Мне вообще кажется правильным старый подход, когда не было ограничений на двигатели, резину, были запасные болиды и т.д. Т.е. цель была - участие в гонке и все ради победы. 

Понятно, что это не вписывается в современный мир ESG, зеленой энергетики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Мне вообще кажется правильным старый подход, когда не было ограничений на двигатели, резину, были запасные болиды и т.д. Т.е. цель была - участие в гонке и все ради победы. 

Понятно, что это не вписывается в современный мир ESG, зеленой энергетики и т.д.

и 3 болиды пусть разрешат, есть ограничение бюджета, другие ограничения теперь не нужны, которые и вводились чтоб сократить расходы и тесты разрешить частные, хочет феррари что то проверить, трасса под боком, выехали, проверили, зато тест пилоты и запасные будут при деле и получать накат на актуальных болидах

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Merry Christmas said:

Да я к примеру сказал. в 2014 когда все это появилось 25 млн на сезон стоило и разрешалось всех элементов по 5 штук. т.е. мотор в сборе выходил 5 млн.. пусть будет выбор новый ДВС воткнуть за 1 млн или какой другой элемент поменять или на эту сумму обновить болид. Расходы на моторы входят в лимит, разработка не входит. Так что в условиях лимита бюджетов логично было бы убрать их контроль, а отследить по стоимости вообще не проблема

 

сами моторы в ограничения бюджета не входят, бюджет именно на разработку двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

сами моторы в ограничения бюджета не входят, бюджет именно на разработку двигателя

моторы входят в лимит на сезон. Ограничения бюджета на мотор действуют с 2023 по 2025 только на разработку нового мотора к 2026

Цитата

на что ограничение бюджета не распространяется.

Разработка моторов.
Зарплаты пилотов.
Зарплаты трех ключевых сотрудников.
Бонусы сотрудникам в размере до 10 миллионов.
Оплата перелетов и отелей для команды в дни гонок и тестов.
Маркетинг.
Расходы на финансовые операции.
Расходы на любую деятельность вне Формулы 1.

моторы на сезон для команды входят в лимит, так что альпин нынче вместо того чтоб тратить на болид больше денег только и делали что меняли моторы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

Ну я к тому что производство и прочие процессы тоже важны, а какая сейчас мотивация у Бинотто делать свою работу на 100 процентов - вопрос.

Может он там вообще спустя рукава рабоатет.

Не уверен. В любом случае будет интересно посмотреть на противостояние в пару пилотов Феррари.

К тому же Сайнс старший сказал что машина следующего года будет более комофртна для Карлоса, видимо не просто так озвучил это.

К сведению кому интересно этапы подготовки машины к новому сезону

Цитата

октябрь 2021    Первые мысли и идеи по некоторым аспектам шасси 2023 года и интеграции энергоблока

февраль 2022    Формирование основных идей и концепции новой машины 2023
июнь 2022    Перекрестная точка в распределении средств - больше ресурсов направляется на проект следующего года
август 2022    Начало производства коробки передач
сентябрь 2022    Начало производства монокока
октябрь 2022    Производства подвески и антикрыльев (начало обдумывания концепции машины 2024 года)
декабрь 2022    Производство кузова
январь 2023    Краш-тесты
февраль 2023    Обкатка и первые предсезонные тесты (формирование основных идей и концепции машины 2024 года)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

К сведению кому интересно этапы подготовки машины к новому сезону

 

Не думал что производство так долго занимает, спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Да я понял, что только на Элкана "мы не ищем виновных" и не распространяется :D

 

Так он на вершине той пищевой цепочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Merry Christmas said:

моторы входят в лимит на сезон. Ограничения бюджета на мотор действуют с 2023 по 2025 только на разработку нового мотора к 2026

 

а чего вокруг да около ходить, есть ж вот этот прекрасный документ, наш пункт 3.1 подпункт n: "All costs of goods and services within the Power Unit Supply Perimeter for use by the F1 Team, up to an amount in any Full Year Reporting Period equal to the applicable maximum price as set out in the Technical Regulations"

 

а также п.3.2, где указаны группы расходов и там нет слов про разработку, есть только подпункт s, где речь идет о доработке мотора под новые требования к топливу

 

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Чем Башмаков лучше аналитиков этого форума? То что вещал на Матч ТВ? порой такую пургу несет, только для новичков Ф1 она и прокатит, кто совсем не бум бум и вчера начал Ф1 смотреть

 

Ты что ли лучше? по чсв если только :D

Например сколько раз ты составлял таблицы среднего темпа гоночных симуляций с практик, просматривая каждого гонщика что бы отсеять грязные круги с трафиком что норм так времени занимает?

Или может тот же фин регламент ты изучал несколько часов от и до когда скандал с перерасходом быков был, что бы потом свою аналитику выдать?

Но это конечно очень солидно хобби с работой под равенство подводить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Те, кто сомневается в серьезности Бинотто в эти последние несколько недель работы в Маранелло как в отставке, ошибаются. Бывший TP очень заинтересован в том, чтобы сделать Ferrari 2023 конкурентоспособной в начале сезона. Заслуги достанутся ему, а не тому, кто возьмет верх. "

 

Плюсы ухода Бинното:

- Будет жёсткая иерархия на уровне

- Тактически Вассёр подхватит отличный болид и скоро всего позволит реализовать первую половину. 

- Вассёр думаю сможет успешно защитить в этом году политически свои наработки. Креатура Вильи не останется без поддержки. 

- Мотивация последнего шанса не только для Вассера, но и части команды. 

Минусы ухода Бинното на замену Вассера:

- Не понятно насколько сможет работать под давлением.

- Возраст, это все старая школа. Работать придется все равно с тем кто будет у Бина. 

- Потянет ли элитный уровень Вассёр? Не технарь, каким не был плохим Бинното, тот умел расставлять приоритеты в разработке машины. Больше сомнения, что получится хотя бы удержать высокую планку Маттиа. 

- Может попасть в ловушку успешного сезона, если команда выиграет два титула или личку, а потом провал команда словит очередную перестройку. 

- Тихий конфликт младшего Тодта и Вассера в перспективе может сломать систему. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

"Те, кто сомневается в серьезности Бинотто в эти последние несколько недель работы в Маранелло как в отставке, ошибаются. Бывший TP очень заинтересован в том, чтобы сделать Ferrari 2023 конкурентоспособной в начале сезона. Заслуги достанутся ему, а не тому, кто возьмет верх. "

 

Плюсы ухода Бинното:

- Будет жёсткая иерархия на уровне

- Тактически Вассёр подхватит отличный болид и скоро всего позволит реализовать первую половину. 

- Вассёр думаю сможет успешно защитить в этом году политически свои наработки. Креатура Вильи не останется без поддержки. 

- Мотивация последнего шанса не только для Вассера, но и части команды. 

Минусы ухода Бинното на замену Вассера:

- Не понятно насколько сможет работать под давлением.

- Возраст, это все старая школа. Работать придется все равно с тем кто будет у Бина. 

- Потянет ли элитный уровень Вассёр? Не технарь, каким не был плохим Бинното, тот умел расставлять приоритеты в разработке машины. Больше сомнения, что получится хотя бы удержать высокую планку Маттиа. 

- Может попасть в ловушку успешного сезона, если команда выиграет два титула или личку, а потом провал команда словит очередную перестройку. 

- Тихий конфликт младшего Тодта и Вассера в перспективе может сломать систему. 

 

 

  • Про жесткую иерархию (она действительно нужна) нужно еще спросить у менеджера Сайнса и Банка Сантандер;
  • а что делать со второй половиной?
  • Какие у него могут быть наработки, если он еще даже не объявлен?
  • какого последнего шанса и какой части команды?
  • возраст сейчас не проблема. Если даже Бирн "консультирует", то Вассер вполне еще полон сил. Тут скорее вопрос смены поколений;
  • если поставят правильного техдира, то с разработкой и доработкой должно быть нормально. Если конечно Бинотто не заберет с собой ключевых инженеров;
  • сначала нужно этот сезон выиграть)
  • какую систему? 
Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Системный Аналитик сказал:

- Тихий конфликт младшего Тодта и Вассера в перспективе может сломать систему

У Тодта-младшего официальной должности в Феррари нет. С Леклером Вассер работал вполне конструктивно, а если Тодту что-то не нравится - это его личные проблемы.

59 минут назад, Системный Аналитик сказал:

- Возраст, это все старая школа.

В данном случае это плюс.

1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Не технарь, каким не был плохим Бинното, тот умел расставлять приоритеты в разработке машины.

Если вернется Реста, этим вопросом будет кому заняться.

1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Может попасть в ловушку успешного сезона, если команда выиграет два титула или личку,

Не стоит делить шкуру неубитого медведя. Эта "проблема" - наименьшее из возможных зол.

30 минут назад, dk_1 сказал:

Про жесткую иерархию (она действительно нужна) нужно еще спросить у менеджера Сайнса и Банка Сантандер;

Этот вопрос придется решать в качестве одного из первоочередных. Если на сей счет есть решение самого Элкана, то проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор Джока предлагает :floxy:

 

Цитата

 

Авторитетный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор высказал мнение, что гоночный инженер Ferrari Джок Клиа подошёл бы на должность руководителя команды, которую 31 декабря покинет Маттиа Бинотто, занимающий сейчас этот пост.

 

«Если вам интересно моё честное мнение, я думаю, что они недостаточно используют потенциал Джока Клиа. Очень легко пойти по проторённому пути всех ключевых руководителей команд в истории Формулы 1. Возьмём, к примеру, Росса Брауна или Кристиана Хорнера или даже Гюнтера Штайнера. Хотя все эти парни хорошо разбираются в гонках, но тем не менее они настолько хороши, насколько хороши их технические специалисты.

 

Джок может широко мыслить. Он понимает нюансы Формулы 1, её положения в мире, разбирается в вопросах спонсорства и всего прочего, что очень важно. Он также очень хороший коммуникатор и просто очень хороший парень, умеющий отличать зёрна от плевел, что очень важно в Формуле 1. И он один из ключевых людей в Ferrari, который по какой-то причине отошёл на второй план в эпоху Бинотто», — приводит слова Уиндзора Yahoo Sports со ссылкой на его стрим.

 

 

Не знаю откуда он взял, что Клиа разбирается в вопросах спонсорства, всю жизнь работая на инженерных должностях. Но в остальном, забавно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

- Тихий конфликт младшего Тодта и Вассера в перспективе может сломать систему. 

Вот это самый большой бред из всех бредней, которые преподносит Ральф Бах из F1-Insider.

Как же Николя пережил 2018 год, когда Шарль и Фредерик постоянно улыбались и сыпали друг другу дифирамбы?

 

image.jpg       6373eac06003d.jpg

 

ob-590be4-ob-f1aa31-sauber-charles-lecle       Leclerc-Baku-6.jpg

 

И даже после

 

EA84r-UQWs-AAxuqx.jpg       1013452.jpg

 

Тодту не работать напрямую с Вассёром, только если контракт потом продлевать для гонщика. Так что это глупости какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

вообще, Туррини болельщик Шумахера и Феррари. )

Вообще то речь не про сейчас, а о 1995

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...