Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Кстати, Гадзетта пишет, что Реста вернется и займет должность Технического Директора.  При том Реста уже был ТД в АР при Вассере, в 2018 году. 

 

Собственно, раньше об этом и писали. 99 процентов так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес пишет, про Риволу таки вспомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vt12 сказал:

Нуньес пишет, про Риволу таки вспомнили.

Опять одни итальянцы. Это плохо.

Итальянцы многое умеют делать хорошо. Единственное, что они не могут делать хорошо - это руководить итальянцами же. Еще во времена итальянских городов-государств была традиция - нанимать военачальников из других мест, лучше всего немцев.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шантарам сказал:

Лучше всех на FIA Gala Ferrari представлял - Кими Райкконен. Ему предложите командовать..

 

Это уже даже не шутка.

Как бы кандидатура Райкконена или Феттеля на руководящую должность в команде скоро не стала "последней надеждой болельщиков".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

Много и успешно, потому что не мешали им и не лезли в их дела, как некоторые в одной известной команде. Ты же от этого всё пытаешься внимание переключить :smile:

Пытаюсь донести, что время Джэка Брэбема прошло полвека назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Нуньес пишет, про Риволу таки вспомнили.

Я бы Нуньеса не читал. После его "Бинотто всех переиграл и уничтожил" к "Бинотто решил сам уйти" веры ему нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Я бы Нуньеса не читал. После его "Бинотто всех переиграл и уничтожил" к "Бинотто решил сам уйти" веры ему нету. 

Согласен. Просто хоть кто-то вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Согласен. Просто хоть кто-то вспомнил.

Так о Ресте Гадзетта вспомнила. Нуньес просто подстраивается под тренды. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Так о Ресте Гадзетта вспомнила. Нуньес просто подстраивается под тренды. 

Газета про Риволу не писала ничего или я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://the-race.com/formula-1/binottos-exit-could-start-a-ferrari-decline-not-a-recovery/

Будете еще вспоминать как хорошо было с Беней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Честно говоря, не думаю, что повышение износа шин было связано с машиной. Нашей главной проблемой был темп, – сказал Клиа в интервью британскому Аutosport. – У нас есть два гонщика, которые несколько лет боролись за 12-е и 13-е места, и в начале года им выпал шанс сражаться на равных с Red Bull. Но потом соперники сократили отставание в две десятых секунды, и нам пришлось играть в догонялки. Я боюсь, именно это повлияло на износ шин – пилоты просто слишком хотели удержать своё место, когда темпа у машины для этого не было.

 

Когда у наших машин была хорошая скорость, степень износа была даже немного лучше, чем у Red Bull. Но к концу сезона начались проблемы – Шарль выходил на трассу и просто пытался не отставать от пилотов Red Bull, но их машина, к сожалению, немного быстрее. Конечно же, Шарлю очень трудно сказать: «Ладно, мне не хватает темпа, я просто отпущу его». Он – гонщик, и этого никогда не произойдет. Поэтому он давит на газ и требует от шин слишком много».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

https://the-race.com/formula-1/binottos-exit-could-start-a-ferrari-decline-not-a-recovery/

Будете еще вспоминать как хорошо было с Беней))

Ну да, видно как бриташки переживают за уход Бинотто. При этом никому из них в голову не пришла простая мысль, что такая ситуация случилась именно из-за "эффективного управление" со стороны Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Честно говоря, не думаю, что повышение износа шин было связано с машиной. Нашей главной проблемой был темп, – сказал Клиа в интервью британскому Аutosport. – У нас есть два гонщика, которые несколько лет боролись за 12-е и 13-е места, и в начале года им выпал шанс сражаться на равных с Red Bull. Но потом соперники сократили отставание в две десятых секунды, и нам пришлось играть в догонялки. Я боюсь, именно это повлияло на износ шин – пилоты просто слишком хотели удержать своё место, когда темпа у машины для этого не было.

 

Когда у наших машин была хорошая скорость, степень износа была даже немного лучше, чем у Red Bull. Но к концу сезона начались проблемы – Шарль выходил на трассу и просто пытался не отставать от пилотов Red Bull, но их машина, к сожалению, немного быстрее. Конечно же, Шарлю очень трудно сказать: «Ладно, мне не хватает темпа, я просто отпущу его». Он – гонщик, и этого никогда не произойдет. Поэтому он давит на газ и требует от шин слишком много».

 

Да все уже, поздно.

Нет смысла пережевывать в очередной раз сезон 2022. Виноватого назначили. Теперь ждем очередного прогресса, а победы пускай РБ и Мерседес между собой делят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, видно как бриташки переживают за уход Бинотто. При этом никому из них в голову не пришла простая мысль, что такая ситуация случилась именно из-за "эффективного управление" со стороны Бинотто. 

Это эффективное управление сложилось во многом из-за боссов, Беня просил

280px-Docent_(film_hero).jpg

но его послали, свалив на него всю команду, немудрено в такой ситуации не справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда у наших машин была хорошая скорость, степень износа была даже немного лучше, чем у Red Bull. Но к концу сезона начались проблемы – Шарль выходил на трассу и просто пытался не отставать от пилотов Red Bull, но их машина, к сожалению, немного быстрее. Конечно же, Шарлю очень трудно сказать: «Ладно, мне не хватает темпа, я просто отпущу его». Он – гонщик, и этого никогда не произойдет. Поэтому он давит на газ и требует от шин слишком много

Из этой логики получается - чтобы шины не изнашивались, надо ехать "в пол педали". Или, как еще говорят, "на круизе". Звучит странно. Темп машины складывается из мастерства пилота, работы мотора, подвески, аэродинамики и шин. Если все, кроме шин, позволяет ехать быстрее, и только износ шин является препятствием, то это именно что проблема износа шин. Чем она вызвана, это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это эффективное управление сложилось во многом из-за боссов, Беня просил

Что он просил? Он не мог назначить Технического Директора за четыре года, говоря, что не доверяет никому. Он не мог разобраться со стратегами на протяжении четырех лет, рассказывая всем, что у нас на мостике все хорошо. Потом правда на гран-при Венгрии после очередного фейла мостика пришлось скрываться от прессы, а после гонки откровенно лгать, чтоб оправдать стратегов. 

 Жана Тодта он просил? А он его просил? А почему бы не попросить не Тодта, а кого-то другого, если Элкан так не желает взять обратно того, кто хомячил корпоративные деньги? 

Цитата

но его послали, свалив на него всю команду, немудрено в такой ситуации не справиться.

Никто не требовал от Бинотто победы в этом году. Однако это не означает, что должна быть клоунада. Феррари в этом году была хороша только в одном аспекте: начальная форма машины. Во всех остальных аспектах у нее полный провал (гонщики не в счет). И это после двух годов пребывание на дне благодаря ставке на нелегальную СУ. Так кто несет ответственность за такое: боссы или руководитель команды, которые эти решения принимал? Может Элкан заставлял пилить нелегальную СУ? Или покойный Маркионе, на которого Бинотто свалил вину? 

 

Интересно, а когда Эллисон уходил из поста ТД, нам тоже Хьюз рассказывал о том, что Феррари ждет спад? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Что он просил? Он не мог назначить Технического Директора за четыре года, говоря, что не доверяет никому. Он не мог разобраться со стратегами на протяжении четырех лет, рассказывая всем, что у нас на мостике все хорошо. Потом правда на гран-при Венгрии после очередного фейла мостика пришлось скрываться от прессы, а после гонки откровенно лгать, чтоб оправдать стратегов. 

 Жана Тодта он просил? А он его просил? А почему бы не попросить не Тодта, а кого-то другого, если Элкан так не желает взять обратно того, кто хомячил корпоративные деньги? 

Никто не требовал от Бинотто победы в этом году. Однако это не означает, что должна быть клоунада. Феррари в этом году была хороша только в одном аспекте: начальная форма машины. Во всех остальных аспектах у нее полный провал. И это после двух годов пребывание на дне благодаря ставке на нелегальную СУ. Так кто несет ответственность за такое: боссы или руководитель команды, которые эти решения принимал? Может Элкан заставлял пилить нелегальную СУ? Или покойный Маркионе, на которого Бинотто свалил вину? 

Беня просил авторитетного человека в команду, который бы где-то подсказал, где-то возможно отстоял читерное днище и в итоге бы команда планомерно развивалась, а его послали, сейчас же придется все сначала, посмотрим что из этого выйдет.

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Из этой логики получается - чтобы шины не изнашивались, надо ехать "в пол педали". Или, как еще говорят, "на круизе". Звучит странно. Темп машины складывается из мастерства пилота, работы мотора, подвески, аэродинамики и шин. Если все, кроме шин, позволяет ехать быстрее, и только износ шин является препятствием, то это именно что проблема износа шин. Чем она вызвана, это уже другой вопрос.

Ну в общем-то это не новость, пилоты в гонке не едут на максимум, пирельки этого не выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Беня просил авторитетного человека в команду, который бы где-то подсказал, где-то возможно отстоял читерное днище и в итоге бы команда планомерно развивалась, а его послали, сейчас же придется все сначала, посмотрим что из этого выйдет.

 

Да ничего не выйдет.

Точнее, я думаю, что вероятность того, что титула не будет и все пойдет по кругу выше, чем вероятность того, что Винья сможет поставить руководителей, которые быстро и эффективно перестроят команду под его (их) представления о правильной работе и прийти к титулу в перспективе 2-3 лет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Беня просил авторитетного человека в команду, который бы где-то подсказал, где-то возможно отстоял читерное днище и в итоге бы команда планомерно развивалась, а его послали, сейчас же придется все сначала, посмотрим что из этого выйдет.

Он просил? После слов "я не доверяю никому"? Если он не мог назначить технического директора четыре года, с чего это он готов был просить чтоб ему прислали человека, с которым он должен был делить власть? К тому же, очередная ставка на очередное читерское решение, которое потом нам банят и вся скорость моментально пропадает. Уже были такие грабли в 2019 году, но Бинотто с упорством на них наступает. В РБР тоже было читерское днище, которое они не отстояли, но судя по всему не оно было их главной фишкой. В итоге бан на них не сказался, а по Феррари ударил капитально. Опять Элкан виноват? Бинотто может быть хорошим спецом, когда он поставлен в определенные рамки. Когда есть кто-то, кто может осадить его стремление к крайностям. Машина 2019 года - это крайность. Когда был Маркионе и Арривабене, там было кому его осадить. По этому и приносил пользу. Но как только получил единоличную власть, Остапа понесло. 

 

Я вот думаю, почему мы пошли на такую позорную сделку с ФИА, если сам Бинотто говорил, что решение там легальное? Видимо боссам команды пришлось сказать правду: что решение очень сомнительное и есть большие перспективы его не отстоять. Боссы прикинули и подумали, что лучше все замять по тихому. Невероятный залет команды. Залетище! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

https://the-race.com/formula-1/binottos-exit-could-start-a-ferrari-decline-not-a-recovery/

Будете еще вспоминать как хорошо было с Беней))

 

Ещё одно подтверждение что Бин по собственному написал, печальный расклад конечно с текущими боссами, особенно если Винья себе должность главы GeS выбьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сочинец сказал:

Газета про Риволу не писала ничего или я пропустил?

Писали, что Реста может вернуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается отставки Бинотто, Туррини добавил: «Прощание с Бинотто — это просто еще одно звено в цепи, которая, к сожалению, начала выковываться уже давно. На данный момент я обеспокоен, потому что у меня нет ощущения, что относительный мажоритарный акционер знает, что на самом деле означает бренд Ferrari и почему он так популярен и любим во всем мире . На самом деле, Ferrari — это не компания, которая производит только красивые автомобили с сенсационными прибылями, это чувство, и оно уникально тем, что участвует в автомобильных соревнованиях с тех пор, как существует. И это значение, похоже, было утрачено. Сейчас я вижу только растерянность, нужно стратегическое видение»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Что касается отставки Бинотто, Туррини добавил: «Прощание с Бинотто — это просто еще одно звено в цепи, которая, к сожалению, начала выковываться уже давно. На данный момент я обеспокоен, потому что у меня нет ощущения, что относительный мажоритарный акционер знает, что на самом деле означает бренд Ferrari и почему он так популярен и любим во всем мире . На самом деле, Ferrari — это не компания, которая производит только красивые автомобили с сенсационными прибылями, это чувство, и оно уникально тем, что участвует в автомобильных соревнованиях с тех пор, как существует. И это значение, похоже, было утрачено. Сейчас я вижу только растерянность, нужно стратегическое видение»

 

Я бы сказал, что этот дух, о котором говорит Туррини, ушел вместе с Лукой ди Монтедземоло (хотя именно Монтедземоло превратил Феррари в корпорацию, а гоночную команду - в систему).

Затем был Маркионне, который хоть и не из мира гонок, но все же как очень сильный администратор быстро вник в суть и начал тянуть Феррари вверх, руководствуясь собственными амбициями и честолюбием.

Чем руководствуется Элкан и Винья - сложно сказать. Пока складывается впечатление, что для них Ф1 далеко не приоритет, а решения принимаются не из глубокого погружения в проблему именно команды Феррари, а исходя из собственных административно-акционерных потребностей. Но никакого духа уже точно нет. Если только в музее команды и в магазине с модельками красных машинок для детей.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Чем руководствуется Элкан и Винья - сложно сказать.

 

Главная проблема что у них нету понимания что такое автоспорт, как он работает (особенно в Феррари) и как им управлять.

Идеальный расклад что бы они не мешали, но это увы нереально, и думается что ещё не одну стопку дров они наломают своим видением, особенно второй, глядя как он рвется GeS возглавить.

Да, Лука ди ща бы не помещал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Туррини был не особо рад Шумахеру, Алонсо и Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...