Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, yooogurt сказал:

С Джидде ничего с жором шин отличающимся от быков не было

Тем не менее, Макс смог опередить Шарля, помнится, только под конец гонки, а до этого держался вне зоны DRS. Правда, не помню, это была тактика с поздним пит-стопом, или все же жор?

15 минут назад, yooogurt сказал:

Давайте умного дядьку послушаем:

Вы уже это писали, я помню, но, увы - очки Феррари проиграны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Тем не менее, Макс смог опередить Шарля, помнится, только под конец гонки, а до этого держался вне зоны DRS. Правда, не помню, это была тактика с поздним пит-стопом, или все же жор?

Максу, конечно, с ВСК повезло, что он после него удачно отрыв сократил, но тем не менее, с поула стартовал Перес, который вполне себе отъезжал от Шарля на первом отрезке. А если бы с поула стартовал Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Тем не менее, Макс смог опередить Шарля, помнится, только под конец гонки, а до этого держался вне зоны DRS. Правда, не помню, это была тактика с поздним пит-стопом, или все же жор?

 

Первым со старта ехал Перец, его же и самым первым на пит позвали, потом ск или вск появился через круг, и Перец отвалился из-за того что остальные халявные питы получили, далее Шарль ехал первым Тапок вторым и в зону дрс он очень долго не мог попасть с треть или половину гонки, помогло ещё одно появление вск, из-за которого он смог приблизиться. Потом несколько кругов классной борьбы, в итоге Тапок смог обогнать, далее его уже преследовал Шарль, но кругов очень мало оставалось, на одну атаку собраться хватило, и её испортило появление жф на 1 секторе, фиг знает смог бы обогнать или нет, но после гонки Шарль говорил что как минимум они бы поравнялись перед 1 поворотом.

 

8 минут назад, Iustinianus сказал:

Вы уже это писали, я помню, но, увы - очки Феррари проиграны.

 

Ну как видишь это было повезет или нет, ибо с жором харда далее по ходу гонки никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Максу, конечно, с ВСК повезло, что он после него удачно отрыв сократил, но тем не менее, с поула стартовал Перес, который вполне себе отъезжал от Шарля на первом отрезке. А если бы с поула стартовал Макс?

 

https://f1report.ru/lapbylap/2022/saudi-arabia-jeddah.html

 

Подозреваю это было фирменное от Перца, втопить на старте и убить этим самым резину, как он повторял в Баку или АД например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

https://f1report.ru/lapbylap/2022/saudi-arabia-jeddah.html

 

Подозреваю это было фирменное от Перца, втопить на старте и убить этим самым резину, как он повторял в Баку или АД например.

Я покруговки видел, Макс бы шины не убил, а с такой ракетой на прямых Шарль бы вряд ли что-то мог сделать. Кроме того, учитывая поул Переса, машина на целый первый ряд вполне претендовала. Тут Шарлю просто повезло, что в квале Макс недобрал, а в гонке уже Пересу не повезло с питом. Короче говоря, не считаю, что у Феррари там были дела лучше, чем у РБ.

upd. Тут я бы еще добавил момент того самого комфорта. Шарль явно лучше чувствовал себя за рулем Феррари, чем Макс за рулем РБ и это тоже играло кое-какую роль. Преувеличивать этот момент не стоит, но и сбрасывать со счетов тоже не надо.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я покруговки видел, Макс бы шины не убил, а с такой ракетой на прямых Шарль бы вряд ли что-то мог сделать. Кроме того, учитывая поул Переса, машина на целый первый ряд вполне претендовала. Тут Шарлю просто повезло, что в квале Макс недобрал, а в гонке уже Пересу не повезло с питом. Короче говоря, не считаю, что у Феррари там были дела лучше, чем у РБ.

 

Не убил значит не отъехал бы в начале, да и потом когда надо было на втором стинте он подъехать не мог.

И это до первого сброса веса быков в Имоле было, так что болид не подходил Тапку что бы он что то лучше Перца мог показать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

И это до первого сброса веса быков в Имоле было, так что болид не подходил Тапку что бы он что то лучше Перца мог показать.

Он и до сброса веса, заметно лучше Переса был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

«В четверг я разговаривал с [пока еще руководителем Ferrari] Маттиа Бинотто, и он пообещал, что двигатель для нового сезона станет просто бомбой, – цитирует Штайнера онлайн-издание FormulaPassion. – Если так, это очень хорошо для нас, ведь мы тоже получим мощные моторы». 

 

Бомбы обычно взрываются. Опять Маттиа его царь бомба:facepalm:, в то время, как Алонсо офигевает над крутостью движка Мерседес с приличным пробегом. 

 

Судя по тому, что ферровский "тюбинг" смог конкурировать с бычьим "истребителем", ферровский движок должен быть и сейчас ощутимо мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы оценили количество необходимых ресурсов, которые мы бы потратили на разработку двигателя, и с учётом наших прогнозов на ближайшие годы было принято решение отказаться от этой идеи. Мы абсолютно довольны нашим текущим поставщиком моторов -приводит слова Крака GrandPX.

АМ не будет делать свои движки, ну смысл тогда вливать столько бабла в базу, елси ты клиент, да еще и под вывеской завода. Были бы они Гоночным очком, порше было бы не зазорно с ними колабится, а так как АМ они могут быть только клиентам с соответсвующими амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Первым со старта ехал Перец...

Точно, вспомнил, спасибо. :) В общем, Феррари начала сезона с Леклером за рулём была самой предпочтительной машиной.

13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

upd. Тут я бы еще добавил момент того самого комфорта.

Возвращаясь к началу дискуссии: на оверштирном болиде начала сезона Шарль был, по интегральной характеристике, побыстрее Макса, на андерштирном второй половины - обе Феррари проигрывали РБ, местами даже Пересу (который любит андерштир, как и Сайнс).

1 час назад, Sergey_S сказал:

Судя по тому, что ферровский "тюбинг" смог конкурировать с бычьим "истребителем", ферровский движок должен быть и сейчас ощутимо мощнее.

Откуда такой вывод? "Тюбинг" генерирует дополнительную прижимную силу, это было хорошо видно на среднескоростных секторах - Феррари быстрее, но разогнать такой "жирный" болид до хорошей максималки не получалось - РБ всегда быстрее на прямых.

Сравнить мощности движков в случае таких разных концепций не так просто.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «Феррари» философски ответил на вопрос о замене 

 

Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья во время выступления в Миланском политехническом институте ответил на вопрос о специалисте, который заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды. Для ответа Винья использовал античный фразеологизм, авторство которого приписывают древнегреческому философу Гераклиту.

«Замена Бинотто? 2500 лет назад Гераклит сказал: «Всё течёт. [Всё меняется]», — приводит слова Виньи Italy 24 Press News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Исполнительный директор «Феррари» философски ответил на вопрос о замене 

 

Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья во время выступления в Миланском политехническом институте ответил на вопрос о специалисте, который заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды. Для ответа Винья использовал античный фразеологизм, авторство которого приписывают древнегреческому философу Гераклиту.

«Замена Бинотто? 2500 лет назад Гераклит сказал: «Всё течёт. [Всё меняется]», — приводит слова Виньи Italy 24 Press News.

sddefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

sddefault.jpg

 

Не похож на Гераклита))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Исполнительный директор «Феррари» философски ответил на вопрос о замене 

 

Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья во время выступления в Миланском политехническом институте ответил на вопрос о специалисте, который заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды. Для ответа Винья использовал античный фразеологизм, авторство которого приписывают древнегреческому философу Гераклиту.

«Замена Бинотто? 2500 лет назад Гераклит сказал: «Всё течёт. [Всё меняется]», — приводит слова Виньи Italy 24 Press News.

 

Звучит как победный план!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Не похож на Гераклита))

 

Но его мудрость лучше подходит под текущую ситуацию :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но его мудрость лучше подходит под текущую ситуацию :smile107:

 

Слишком драматизируют многие текущую ситуацию. Произошло то, что должно было произойти ещё в 2020 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винья просто красиво послал журналиста. Ибо в таких делах никто подробностей рассказывать не будет. Думаю, что все же остановятся на Вассере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Lonesome said:

РБР быстрее из-за бокового понтона, но ничего не мешает Феррари пилить машину под Сайнца

 

РБР не быстрее из-за бокового понтона, вот у Меренов их вообще нет, при этом дикое лобовое сопротивление, так как понтоны позволяют формировать проход воздуха вокруг задних колес. А на прямых РБР быстрее из-за задней подвески, которая, типа умеет опускаться на больших скоростях и подниматься на медленных, при этом не чиркая днишем, как у остальных - вот за этим ща все и охотятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все недовольны. Феррари выиграют титулы в 2023 - 2025. Не переживайте.:girl_cool:

Шарлитто станет трёхкратным чемпионом с Феррари, подряд. Всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formu1a uno:

Из того, что выясняется, в дополнение к известному теперь решению Вассера, которое, однако, продолжает не полностью убеждать, даже если оно все еще остается наиболее вероятным сегодня, говорят о шорт-листе из 5 других имен . Двое из них являются менеджерами, совершенно не связанными с автоспортом, что несколько напоминает то, что Benetton сделала с Бриаторе, в то время как другие не имеют строгой связи с миром F1.

 

Также пока неясно, даже из источников высокого уровня, какая философия реорганизации команды будет использована. Первым, более классическим вариантом было бы сотрудничество с классическим директором команды, таким как Фредерик Вассёр, который неизбежно произвел бы глубокие изменения, не сразу, но в среднесрочной перспективе. Другой вариант - это тот, на котором настаивает Бенедетто Винья, выступающий за отстранение Бинотто, поскольку он хотел бы, чтобы Элканн передал ему прямую ответственность за GeS, которому будут подотчетны все руководители отделов на заводе: двигатель, дизайн и шасси, аэродинамика, спортивный менеджмент, коммуникации и так далее. Эта вторая конфигурация не отменяет возможного появления Вассёра в штате, хотя и не в качестве полноценного TP, а в составе Race Management для контроля за деятельностью на треке. Решение, последнее, возможно, менее привлекательное для внешней среды, но более обнадеживающее для тех, кто сейчас работает в GeS, поскольку оно может принести меньше потрясений даже в среднесрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

РБР не быстрее из-за бокового понтона, вот у Меренов их вообще нет, при этом дикое лобовое сопротивление, так как понтоны позволяют формировать проход воздуха вокруг задних колес.

Быстрее, так как понтон у РБР явно меньше у Феррари, но при этом направляет воздушные потоки куда нужно. У Феррари есть пространство для прибавки в этом направлении. Мерседес получает такое сопротивление из-за некорректно работающей концепции. Однако инженеры Мерседес не просто так  перешли на безпонтонную концепцию. Они то как раз хотели сильно уменьшить лобовое сопротивление. Но перестарались. РБР - это оптимальный вариант. Феррари - интересный  вариант. 

Цитата

А на прямых РБР быстрее из-за задней подвески, которая, типа умеет опускаться на больших скоростях и подниматься на медленных, при этом не чиркая днишем, как у остальных - вот за этим ща все и охотятся

На одной задней подвеске без сбалансированной аэродинамики сильно не уедешь. Хотя она играет главную роль, но не единственную. 

8 минут назад, yooogurt сказал:

formu1a uno:

Из того, что выясняется, в дополнение к известному теперь решению Вассера, которое, однако, продолжает не полностью убеждать, даже если оно все еще остается наиболее вероятным сегодня, говорят о шорт-листе из 5 других имен . Двое из них являются менеджерами, совершенно не связанными с автоспортом, что несколько напоминает то, что Benetton сделала с Бриаторе, в то время как другие не имеют строгой связи с миром F1.

 

Также пока неясно, даже из источников высокого уровня, какая философия реорганизации команды будет использована. Первым, более классическим вариантом было бы сотрудничество с классическим директором команды, таким как Фредерик Вассёр, который неизбежно произвел бы глубокие изменения, не сразу, но в среднесрочной перспективе. Другой вариант - это тот, на котором настаивает Бенедетто Винья, выступающий за отстранение Бинотто, поскольку он хотел бы, чтобы Элканн передал ему прямую ответственность за GeS, которому будут подотчетны все руководители отделов на заводе: двигатель, дизайн и шасси, аэродинамика, спортивный менеджмент, коммуникации и так далее. Эта вторая конфигурация не отменяет возможного появления Вассёра в штате, хотя и не в качестве полноценного TP, а в составе Race Management для контроля за деятельностью на треке. Решение, последнее, возможно, менее привлекательное для внешней среды, но более обнадеживающее для тех, кто сейчас работает в GeS, поскольку оно может принести меньше потрясений даже в среднесрочной перспективе.

Какие-то дикие фантазии. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, yooogurt said:

formu1a uno:

Из того, что выясняется, в дополнение к известному теперь решению Вассера, которое, однако, продолжает не полностью убеждать, даже если оно все еще остается наиболее вероятным сегодня, говорят о шорт-листе из 5 других имен . Двое из них являются менеджерами, совершенно не связанными с автоспортом, что несколько напоминает то, что Benetton сделала с Бриаторе, в то время как другие не имеют строгой связи с миром F1.

 

Также пока неясно, даже из источников высокого уровня, какая философия реорганизации команды будет использована. Первым, более классическим вариантом было бы сотрудничество с классическим директором команды, таким как Фредерик Вассёр, который неизбежно произвел бы глубокие изменения, не сразу, но в среднесрочной перспективе. Другой вариант - это тот, на котором настаивает Бенедетто Винья, выступающий за отстранение Бинотто, поскольку он хотел бы, чтобы Элканн передал ему прямую ответственность за GeS, которому будут подотчетны все руководители отделов на заводе: двигатель, дизайн и шасси, аэродинамика, спортивный менеджмент, коммуникации и так далее. Эта вторая конфигурация не отменяет возможного появления Вассёра в штате, хотя и не в качестве полноценного TP, а в составе Race Management для контроля за деятельностью на треке. Решение, последнее, возможно, менее привлекательное для внешней среды, но более обнадеживающее для тех, кто сейчас работает в GeS, поскольку оно может принести меньше потрясений даже в среднесрочной перспективе.

 

чета читал и так до конца и не понял, ну а разве г-н Винья сейчас не за это же отвечает, просто ему репортил Бин напрямую, а теперь вся эта свора будет? а на трассе кто работать будет и решения там принимать - они ж как в сказке про рока и щуку действовать будут....

 

40 minutes ago, Lonesome said:

На одной задней подвеске без сбалансированной аэродинамики сильно не уедешь. Хотя она играет главную роль, но не единственную

 

там был где-то разбор полетов на тему подвески и почему, на первых этапах РБ,Р как раз и был такой тяжелый, они пошли именно этим путем, ну конечно на одной подвеске дело не заканчивается, однако если уж изменять понтоны, то явно понимая, куда и как вы будете отправлять воздух, сейчас концепция предполагает несколько другое протекание потоков, нежели чем у РБР. Да и опыт АМ показывает, что просто так копировать понтоны не получится 

 

даже без работающей концепции, Мерена без понтонов должны были быть на голову всех быстрее в Мексике и просто уничтожать всех на прямых, также как и в монце - но по статистике уапще такого не видно. Посмотрим, что они сделают в следующем году и как они заствяет все это работать.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

чета читал и так до конца и не понял, ну а разве г-н Винья сейчас не за это же отвечает, просто ему репортил Бин напрямую, а теперь вся эта свора будет? а на трассе кто работать будет и решения там принимать - они ж как в сказке про рока и щуку действовать будут....

 

Ну когда тебе отчитываются это одно, а когда ты сам процессы ставишь в GeS это другое же, больше власти хочет, что не есть хорошо.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

А вот каким образом этого достичь - вопрос. Вы же всех повыгоняли кто хоть какое-то техническое образование имеет :smile:

То есть болид 2022 года делали люди без технического образования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

formu1a uno:

 

 

Также пока неясно, даже из источников высокого уровня, какая философия реорганизации команды будет использована. Первым, более классическим вариантом было бы сотрудничество с классическим директором команды, таким как Фредерик Вассёр, который неизбежно произвел бы глубокие изменения, не сразу, но в среднесрочной перспективе. Другой вариант - это тот, на котором настаивает Бенедетто Винья, выступающий за отстранение Бинотто, поскольку он хотел бы, чтобы Элканн передал ему прямую ответственность за GeS, которому будут подотчетны все руководители отделов на заводе: двигатель, дизайн и шасси, аэродинамика, спортивный менеджмент, коммуникации и так далее. Эта вторая конфигурация не отменяет возможного появления Вассёра в штате, хотя и не в качестве полноценного TP, а в составе Race Management для контроля за деятельностью на треке. Решение, последнее, возможно, менее привлекательное для внешней среды, но более обнадеживающее для тех, кто сейчас работает в GeS, поскольку оно может принести меньше потрясений даже в среднесрочной перспективе.

 

Вот начинают появляться подробности, в чем же дело. 

Судя по всему, Виньи не очень понравилось, что в компании есть по сути отдельная структура, над которой не было полноценного контроля. Ну и опять же политический вес Бинотто внутри компании, отработавшего 28 лет в Феррари, мог быть не меньше, чем у новичка Виньи. А ему наверное это было не очень с руки в контексте развития всей компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...