Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никто из замешанных в этом напрямую не скажет, что обновы пилились под более медленного пилота. Ибо это значит расписаться в собственном идиотизме (или продажности). Тем, кто не замешан - также не разрешат, так как мало что ли команду в клоунаде обвиняли? Сам Карлос тоже так не скажет, а скорее даже не поймет, что так было сделано. Он вообще себя богом считает, почем зря. Вот и остается ориентироваться на экспертные умозаключения. Собственные, в том числе. Итак:

1. Карлоса в гран-при мостик тянул за уши изо всех сил, дабы попытаться создать иллюзию его не сильного отставания от напарника. Собственно, именно за последствия этих неумелых и неумных действий мистера Бина и попросили.

2. Вся совместная история выступлений показывает, что Шарль куда более талантливый и быстрый пилот, нежели Карлос. Следовательно, его прогресс в процессе адаптации к болиду быстрее. Это подтверждает тот факт, что он и во второй половине сезона (когда с болидом произошло что-то необъяснимое) был убедительнее Карлоса в решающие моменты квалификации и лучше обращался с резиной.

3. Следовательно, раз Карлос так уверенно заявляет о собственном прогрессе, то однозначно имели место быть дополнительные факторы. В защиту Карлоса - он мог о них и не знать. И тем более - не понять истинных причин своего скромного прогресса.

 

 

То есть надо понимать, что над механиками я свечку не держал, но гонки все таки смотрел. И выводы сделал.

 

Хочу добавить, что к Карлосу я не испытываю особой неприязни. Пилот, каких много. Не звезда, но и не Латифи.

 

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Ох! Ну прям убийственный пруф, ага. В каждой строчке написано про то что Феррари делают машину под испанца.

Помимо того что ты трижды балабол, у тебя большие проблемы с восприятием. Ты видишь только то, что хочешь видеть. Изначально речь шла о том что Сайнс лжет про неизменность управления болидом с начала сезона и твоя цитата с его интервью в качестве аргумента это курам насмех.

20 минут назад, Shell сказал:

И это новое днище сделали прям по заказу Сайнса? Или его батя настоял?,

Ты непробиваемый, ты видишь только то что хочешь видеть.
Ещё раз, французские обновления нагрузили заднюю часть болида, что так нужно Сайнсу. По его заказу или по заказу его отца, суть то не в этом. Суть в том что приведенное тобой интервью Сайнса вообще не аргумент. Так как новинки, которые призваны помочь Сайнсу привозились и управление болида менялось. Правда эффективности от них на трассе относительно РБ и Мерса не было.

28 минут назад, Shell сказал:

И кстати, тебе бы и правда надо научиться читать (и понимать), потому что я тебе привожу ссылки и цитаты, а не не как ты, свои балабольские фантазии. 

Так ты уже трижды балабол, я не имею желания приводить тебе пруфы (выше приведенный пруф, только для подтверждения твоего статуса, не более) странно, что ты этого понять не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iustinianus сказал:

Оу... А для Вас это откровение? :) Очень удивлен, вот для меня - нет. Гипервоз появился в процессе выкидывания шести движков у Боттаса.

Тут мой косяк, я имел ввиду РБ начала этого сезона. Ведь как раз и был андерстир у РБ против оверстира у Феррари. Но бороться газировочным это не мешало, вполне на равных было, разве что 3 техсхода на двоих за 3 гонки это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

слово стабилизация здесь тоже отсутствует. 

Более загруженный зад, делает его более стабильным.

2 часа назад, Даниэль сказал:

а ещё в обновлениях указано новое заднее антикрыло со средним уровнем прижима, которое компенсировало  генерируемую днищем прижимную силу в задней части и позволяло не снижая скорости на прямых, быстрее проходить повороты.

Как я понимаю это и так была наиболее часто используемая версия антикрыла на тот момент

Si tratta della versione oramai più utilizzata, in quanto consente di avere un buon livello di downforce al posteriore senza penalizzare eccessivamente le velocità massime sui rettilinei.

Обновления коснулись ДРС системы

Что касается возможной победы Леклера, так я с этим особо и не спорил. Я говорю о другом, обновление не сделало болид быстрее относительно РБ, оно больше помогло Карлосу стать ближе.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что..

И всё??!

 

Я требую четвертый сезон Балаболов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут мой косяк, я имел ввиду РБ начала этого сезона. Ведь как раз и был андерстир у РБ против оверстира у Феррари. Но бороться газировочным это не мешало, вполне на равных было, разве что 3 техсхода на двоих за 3 гонки это очень много.

А-а-а, да, теперь понял. Ну как раз сравните начало прошедшего сезона и прошлогоднего (потом все пошло не так - в Феррари что косячили, что вчистую продули гонку вооружений, но сейчас речь не об этом). РБ был явно предпочтительнее Мерседеса, что не помешало Хэму и выиграть первую гонку, и максимально мощно начать сезон за всю свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В четверг я разговаривал с [пока еще руководителем Ferrari] Маттиа Бинотто, и он пообещал, что двигатель для нового сезона станет просто бомбой, – цитирует Штайнера онлайн-издание FormulaPassion. – Если так, это очень хорошо для нас, ведь мы тоже получим мощные моторы». 

 

Бомбы обычно взрываются. Опять Маттиа его царь бомба:facepalm:, в то время, как Алонсо офигевает над крутостью движка Мерседес с приличным пробегом. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Шантарам сказал:

И что..

И всё??!

 

Я требую четвертый сезон Балаболов!

Дождись 2023 года. Будет тебе и четвертый сезон! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

И это новое днище сделали прям по заказу Сайнса? Или его батя настоял?

Батя паркет привёз из дома. По приказу банкиров пришлось укладывать. В машину Леклера :trollface:

----------------

Концепции

В 08.05.2022 в 22:56, Shell сказал:

8abm7ivx68y81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Дождись 2023 года. Будет тебе и четвертый сезон! 

 

:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Батя паркет привёз из дома. По приказу банкиров пришлось укладывать. В машину Леклера :trollface:

----------------

Концепции

Нам реально нужно уменьшать размер бокового понтона. Как по мне, это в будущем может много дать, слишком сильное сопротивление, в отличие от РБР, по этому те так быстры на прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Концепции

Хорошая картинка.

Надеюсь ливрею оставят такой же.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Нам реально нужно уменьшать размер бокового понтона. Как по мне, это в будущем может много дать, слишком сильное сопротивление, в отличие от РБР, по этому те так быстры на прямых. 

 

РБР так быстрее на прямых не из-за размера бокового понтона (ни левого, ни правого)

РБР быстрее на прямых потому что вы машину под Сайнца строите.

 

Прекратите сейчас же! Я режиссёрам сериала напишу! И на студию! И петицию создам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

 

РБР так быстрее на прямых не из-за размера бокового понтона (ни левого, ни правого)

РБР быстрее на прямых потому что вы машину под Сайнца строите.

РБР быстрее из-за бокового понтона, но ничего не мешает Феррари пилить машину под Сайнца.:D

Только что, Шантарам сказал:

Прекратите сейчас же! Я режиссёрам сериала напишу! И на студию! И петицию создам..

В ООН, Гаагу и Спортлото! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

В ООН, Гаагу и Спортлото! 

 

Лучше получившему премию:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iustinianus сказал:

А-а-а, да, теперь понял. Ну как раз сравните начало прошедшего сезона и прошлогоднего (потом все пошло не так - в Феррари что косячили, что вчистую продули гонку вооружений, но сейчас речь не об этом). РБ был явно предпочтительнее Мерседеса, что не помешало Хэму и выиграть первую гонку, и максимально мощно начать сезон за всю свою карьеру.

Ну, это сложно сравнивать, поскольку Мерс в начале прошлого года оказался в проигрышной ситуации, ибо его концепцию подрезали правилами, а этот сезон уже для всех был с чистого листа. Но, если попробовать 2 этих сезона сравнить, то тут возникает вопрос, какой именно отрезок брать. Если, исходя из прошлого сезона, брать 9 гонок (до Сильвера не включая, где Мерс хорошо обновился), то тут перевес очень сильно на стороне РБ, ибо Мерс были быстрее только в Испании и Португалии. А вот в этом сезоне картина уже не такая однобокая: Феррари идут в зачет по скорости Бахрейн, Австралия, Испания, Монако; У РБ Джедда, Имола, Майами, и остаются 2 спорные трассы. Насчет Баку я склоняюсь к РБ, а вот Канада могла быть за Феррари, если бы Леклер без штрафа стартовал с поула. 9 гонок это больше трети сезона, так что наверное имеет смысл рассматривать отрезок короче, но и в таком случае в этом сезоне будет просматриваться +- паритет, тогда как в прошлом паритет был лишь в первые 4 гонки (ибо там выходит 2-2, а Монако-Австрия в одну калитку за РБ).

 

К обсуждению слов Сайнса и французских обновок у меня такие соображения. Наверняка Карлос приукрашивает в свою пользу, но его слова можно понять и так. Представим себе шкалу комфорта от -10 до +10. И вот у Шарля на старте было в районе +7, а у Карлоса наоборот, -7. А после французского пакета у Шарля стало +2, а у Карлоса -2. Да, стало лучше, но все равно же в минусе. Что же касается французских обновок, то главной слабостью Феррари по отношению к РБ со старта сезона была скорость на прямых, особенно с открытым крылом. Я так понимаю, новое днище в сочетании с задним крылом (которое Леклер протестировал еще в Канаде, а в Сильвере оно уже стояло на обоих машинах) и было призвано решить эту проблему хотя бы частично. Ну и Карлосу стало чуть более комфортно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

РБР быстрее из-за бокового понтона, но ничего не мешает Феррари пилить машину под Сайнца.:D

 

А про Мекиса сказали (прямо в этой теме, поищи, я за тебя этого делать не буду), что Леклер сказал, про то как Сайнц сказал, о том , что ложь всё это, что Сайнц говорит, особенно в пересказе, пусть он сам этого (вполне допустимо) не понимает.

 

Нормальный человек, в здравом уме не станет признаваться, что строит боковые понтоны так, чтобы РБР были быстрее специально для Сайнца. Чтобы он тоже был быстрее.

Это же бред!

 

Цитата

В ООН, Гаагу и Спортлото! 

 

Не, ну, эт перебор уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Новость пришла печальная - бывший пилот Ferrari Патрик Тамбэ скончался в возрасте 73 лет! :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Неизвестный сказал:

Народ! Новость пришла печальная - бывший пилот Ferrari Патрик Тамбэ скончался в возрасте 73 лет! :( 

Бывших гонщиков "Феррари" не бывает.

 

46 минут назад, Lonesome сказал:

Нам реально нужно уменьшать размер бокового понтона. Как по мне, это в будущем может много дать, слишком сильное сопротивление, в отличие от РБР, по этому те так быстры на прямых. 

Об этом и сказал Шарль.

Вопрос: Если бы вы могли устранить одно слабое место, то какое?
Шарль Леклер: Нужно найти способ стать на прямых такими же быстрыми, как Red Bull.

 

А вот каким образом этого достичь - вопрос. Вы же всех повыгоняли кто хоть какое-то техническое образование имеет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ещё больше в плаче по "Шарля сливают", якобы команда делает обновы под стиль пилотирования Карлоса, когда он этот самый стиль меняет по ходу сезона что бы лучше освоить болид. Логика просто вышла из зала :D

Кто как, а я жду интересный сезон. Особых надежд на титул нет, но на противостояние Леклера и Сайнса посмотрю с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Кто как, а я жду интересный сезон. Особых надежд на титул нет, но на противостояние Леклера и Сайнса посмотрю с удовольствием.

 

Надежда на титул в багаже Бина только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Бывших гонщиков "Феррари" не бывает.

 

Об этом и сказал Шарль.

Вопрос: Если бы вы могли устранить одно слабое место, то какое?
Шарль Леклер: Нужно найти способ стать на прямых такими же быстрыми, как Red Bull.

 

А вот каким образом этого достичь - вопрос. Вы же всех повыгоняли кто хоть какое-то техническое образование имеет :smile:

Вполне решаемо лучшим мотором, доработанным с тз надежности и раскрученным на полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Вполне решаемо лучшим мотором, доработанным с тз надежности и раскрученным на полную

Тогда всё просто. Дорабатываете, раскручиваете. И титулы ваши.

Если это просто, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нам реально нужно уменьшать размер бокового понтона.

"Тазик" на понтоне в поперечном сечении уж больно мне напоминает профиль самолетного крыла, только сделанный наоборот. Полагаю, это что дополнительная прижимная сила, что (за счет прижима) снижение проблем с козлением. И как бы не по этой причине профиль днища у Феррари значительно попроще, чем у РБ.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У РБ Джедда, Имола, Майами, и остаются 2 спорные трассы. Насчет Баку я склоняюсь к РБ, а вот Канада могла быть за Феррари, если бы Леклер без штрафа стартовал с поула.

Джидда и Майами - Феррари сожрали шины, как Ферстаппен в первой гонке сезона 2021-го года. Причем в Майами, если не ошибаюсь, первый раз вылез фундаментальный косяк мостика - при смене температуры асфальта в гонке (трасса остыла более, чем на 10 градусов) относительно практик стратеги Феррари давали прогнозы хуже, чем генератор случайных чисел (второй провал случился в Венгрии, разница более 20 градусов практик и гонки). Про Имолу плохо помню, честно говоря, только что у четной стороны был кусок свежего гладкого асфальта, на котором все пробуксовывали на старте.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

К обсуждению слов Сайнса и французских обновок у меня такие соображения...

Хм... Не возьмусь их как-то прокомментировать, могу только сказать глобальное (безотносительно пилотов) личное мнение: Марко утверждал, что Феррари проиграет "гонку вооружений" в середине сезона - он оказался прав.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iustinianus сказал:

Джидда и Майами - Феррари сожрали шины, как Ферстаппен в первой гонке сезона 2021-го года. Причем в Майами, если не ошибаюсь, первый раз вылез фундаментальный косяк мостика - при смене температуры асфальта в гонке (трасса остыла более, чем на 10 градусов) относительно практик стратеги Феррари давали прогнозы хуже, чем генератор случайных чисел (второй провал случился в Венгрии, разница более 20 градусов практик и гонки).

 

С Джидде ничего с жором шин отличающимся от быков не было, в Майами с медиумом только жор был больше, с хардом все ок было.

Почему с медиумом были проблемы? Давайте умного дядьку послушаем:

"Все также столкнулись с дополнительными трудностями, связанными с тем, что тренировки в пятницу несколько раз прерывались красными флагами, и никто не смог нормально провести длинные серии кругов. Поэтому особенности поведения резины состава Medium выяснялись уже по ходу гонки." (с) Ньюи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...