Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Аватарщик сказал:

Обновления по *железу , были только на машине #55? 

Мы по моему говорим вот об этом

Цитата

Машина чувствует себя точно так же, как в начале сезона

А это не так.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Мы по моему говорим вот об этом

Цитата

Машина чувствует себя точно так же, как в начале сезона

 

      переспрашиваю -

      машины по *железу были идентичны в каждой  гонке ?

Изменено пользователем Аватарщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по слухам в РБ парочка Хорнер-Дохтур лишится автономии в управлении командой. Стоит все же попытаться купить Хорнера, разумеется с предоставлением оной автономии в Феррари. На другие условия он не пойдет. А управленческий кадр весьма ценный. Если в РБ начнется бардак, то и Макс там не задержится. Оттуда ему дорога либо в Мерседес, либо в Скудерию. 

Было бы неплохо и Ньюи уговорить в таком случае. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Но помимо этого были и обновления болида, которые ему помогли.

это не значит, что машина стала вести себя по другому. просто это позволило настраивать машину так, как  нужно Сайнсу. Именно об этом говорит Мекис.

и если Леклер в последнем интервью говорит, что "машина 2022 года мне лучше подходит". то собственно  именно Сайнсу и пришлось прикладывать усилия для того, чтобы показывать достойные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аватарщик сказал:

переспрашиваю -машины по *железу были идентичны в каждой  гонке ?

Такое невозможно, ты сам это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Даниэль сказал:

 а вот тут тот же Мекис рассказывает

 

          а CS ерунду про HUNGARY  рассказывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

У ферров они остались как и были, концепцию не меняли

Сравни фотки 2021 и 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

это не значит, что машина стала вести себя по другому.

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

это не значит, что машина стала вести себя по другому. просто это позволило настраивать машину так, как  нужно Сайнсу. Именно об этом говорит Мекис.

Как она может вести себя так же как вначале, когда было французское обновление направленное на стабилизацию задней части болида? Объясни как?

8 минут назад, Даниэль сказал:

и если Леклер в последнем интервью говорит, что "машина 2022 года мне лучше подходит". то собственно  именно Сайнсу и пришлось прикладывать усилия для того, чтобы показывать достойные результаты.

Леклер в интервью говорил, что поведение болида в начале сезона, ему нравилось больше, соответственно оно изменилось. Все есть в этой ветке.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Такое невозможно, ты сам это понимаешь.

 

       разные настройки - понимаю.

       разные рычагиусловно - нет.

 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Леклер в интервью говорил, что поведение болида в начале сезона, ему нравилось больше,

соответственно оно изменилось. Все есть в этой ветке.

 

     игра слов. 

     изменилось \что то в железе\ - изменилось поведение машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

разные настройки - понимаю. разные рычагиусловно - нет.

Разные днища в течении сезона тоже не понимаешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Там есть вот эта, чистая ложь

Носом тыкать тебя, где опровергаются эти слова, у меня желания нет никакого, потому что бесполезно. Если хочешь найти информацию, она есть в этой ветке. Как и в техническом аспекте, на что были направлены обновления во Франции, так и слова Леклера с Мекисом. Но ты верь Сайнсу вместе с кисломолочным, ведь это вписывается в вашу реальность.

 

Ну давай я тебя ткну носом на что были направлены обновления Феррари во Франции:

Англия и Франция: эволюции кузова
Ferrari привезла основные кузовные новинки на трассы Сильверстоун и Ле-Кастелле. Фактически, для Гран-при Великобритании команда из Маранелло представила новую, более узкий капот двигателя. Это уменьшило воздействие горячего воздуха в задней части, обеспечив более чистый поток и повышение эффективности. Ferrari также изменила кузов, особенно боковые части, чтобы лучше направлять воздушные потоки. Это позволило генерировать больше прижимной силы от днища автомобиля. Обновления, привезенные во Францию, (Ferrari: Floor (front/mid & diffuser)) также идут в этом направлении. Итальянская команда значительно изменила каналы Вентури, фундаментальную область нынешнего поколения автомобилей. Входная часть значительно изменилась, как и направление каналов. Эти изменения отлично сработали на F1-75, обеспечив лучшую прижимную силу и уменьшив дельфинирование.

 

"Это направлено на улучшение общих аэродинамических характеристик по всей рабочей зоне болида и не является специфическим для трассы Поль Рикар", - объяснила команда в документах, поданных в FIA.

 

И что, беспристрастный и объективный болельщик,  это все что бы только Сайнсу было удобней? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Разные днища в течении сезона тоже не понимаешь?

 

    в  сезоне - понимаю.

    в одной гонке - понимаю. для сравнения.

    в остальных - одинаковые.  худшее убрано. 

    не так ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

Ну давай я тебя ткну носом на что были направлены обновления Феррари во Франции:

Так у тебя это не получится, ты же из серии смотрю в книгу, вижу фигу. Ты ведь даже сам не понимаешь, что все что ты приволок, опровергает слова Сайнса о том что поведение болида не изменилось с начала сезона или как там он сказал. Ну, а на что конкретно были направлены обновления во Франции, я выкладывал здесь же, но помогать тебе в поиске, я не собираюсь, потому что бесполезно.

12 минут назад, Shell сказал:

И что, беспристрастный и объективный болельщик,  это все что бы только Сайнсу было удобней? 

Странно что вопрос к Даниэль ты задаешь через цитирование моего поста, я то пристрастный, чего и не скрываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аватарщик сказал:

в остальных - одинаковые.  худшее убрано. 

не так ? 

Ты же знаешь что была директива, соответственно и дальнейшие новинки у команд были под эти директивы. Никто не будет развивать болид по двум веткам, потому как двум пилотам нравятся немного отличные вещи. Феррари под директивы, заходила с «французским днищем», которое было направлено на большую аэродинамическую нагрузку задней части авто, что помогло Карлосу. 
Но обновление это в итоге оказалось тупиковым, что во многом в итоге и сказалось на решение Феррари забросить дальнейшую модернизацию и переключиться, в который раз на болид следующего года.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Но обновление это в итоге оказалось тупиковым,

 

     ток не матерись.  переспрашиваю с первого  вопроса -

     днища 22 раза на двух машинах были одинаковы ? ..или

 

12 минут назад, Maranellogp сказал:

что помогло Карлосу. 

 

            эт - другое.

            больной  перед смертью потел?

          - да

            эт - хорошо.

                hi.gif                          

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

ток не матерись.  переспрашиваю с первого  вопроса -      

Речь идёт о двух болидах и разных днищах условно на гонку?

Возможно в некоторых проводили с разными (но я такое не помню по сезону)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Как она может вести себя так же как вначале,

интервью с Мекисом  датировано 8 августа)

вот  обновления к ГП Франции. что из этого способствовало стабилизации задней части?

а здесь анализ онборда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари просто нет Марко, который прямо и жёстко говорит, почему номер 2 никогда не станет, как номер 1. Собственно, про Сайнса он уже говорил, почему того выперли из системы РБ. Интересно, как в следующем году будут сторонники "скилла" Сайнса оправдывать его природную медлительность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

интервью с Мекисом  датировано 8 августа)

вот  обновления к ГП Франции. что из этого способствовало стабилизации задней части?

а здесь анализ онборда.)

Увеличенные входные отверстия каналов Вентури в боковой части, призваны передать большой поток воздуха на днище и вытяжку, чтобы создать большую нагрузку на заднюю часть болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Так у тебя это не получится, ты же из серии смотрю в книгу, вижу фигу. Ты ведь даже сам не понимаешь, что все что ты приволок, опровергает слова Сайнса о том что поведение болида не изменилось с начала сезона или как там он сказал. Ну, а на что конкретно были направлены обновления во Франции, я выкладывал здесь же, но помогать тебе в поиске, я не собираюсь, потому что бесполезно.

Странно что вопрос к Даниэль ты задаешь через цитирование моего поста, я то пристрастный, чего и не скрываю!

 

Это цитата из официального документа.

"Это направлено на улучшение общих аэродинамических характеристик по всей рабочей зоне болида и не является специфическим для трассы Поль Рикар", - объяснила команда в документах, поданных в FIA.

 

Ты прицепился к фразе Сайнса... "The car feels exactly the same as the start of the season" ну, ок, может лично для него машина и ощущается так же, но основная идея-то в том что апгрейды не делаются под него. Даже французское днище.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

В Феррари просто нет Марко, который прямо и жёстко говорит, почему номер 2 никогда не станет, как номер 1. Собственно, про Сайнса он уже говорил, почему того выперли из системы РБ. Интересно, как в следующем году будут сторонники "скилла" Сайнса оправдывать его природную медлительность. 

1. Сайнса не повысили в РБ, когда у них был Риккардо, с которым и планировали продолжить сотрудничество. А когда Дэн внезапно кинул РБ и подписался в Рено, у Карлоса уже был контракт с Макларен.

2. Природная медлительность это когда приходится пилотировать оверстирящее корыто с нестабильным задком, когда у тебя противоположные предпочтения? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

В Феррари просто нет Марко, который прямо и жёстко говорит, почему номер 2 никогда не станет, как номер 1. Собственно, про Сайнса он уже говорил, почему того выперли из системы РБ. Интересно, как в следующем году будут сторонники "скилла" Сайнса оправдывать его природную медлительность. 

 

Да рассчитают в Феррари на 1-2. Мекис сам об этом говорил. Просто в этом сезоне какой смысл это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Ты прицепился к фразе Сайнса... "The car feels exactly the same as the start of the season" ну, ок, может лично для него машина и ощущается так же, но основная идея-то в том что апгрейды не делаются под него. Даже французское днище.

Она не может ощущаться так же, тем более профессиональным пилотом, которому нужна более стабильная задняя часть авто, а тут ему её дают.

Официальные комментарии описывают общие характеристики обновлений, не вдаваясь в подробности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Речь идёт о двух болидах и разных днищах условно на гонку?

Возможно в некоторых проводили с разными (но я такое не помню по сезону)

 

     ясно.  
     машины по *железу были идентичны в каждой  гонке .

 

5 минут назад, Shell сказал:

но основная идея-то в том что апгрейды не делаются под него. Даже французское днище.

 

     тчк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...