Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Или исправить и улучшить работу имеющихся, и вон что Шарль, что Карлос говорят что работа мостика под конец чемпионата улучшилась.

Согласись, проблемы в работе мостика начались не с текущего сезона. У Феррари это давно уже больная тема. Справедливости ради, после времен Тодта эту проблему не победил ни один из руководителей команды. Просто на фоне общей просадки результатов команды это в меньшей степени было заметно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Посмотрим. С учетом того, что Вассер не чужой человек для Феррари + есть опыт работы с Леклером, то его приход и адаптация имеют шанс быть не очень долгими и жесткими.

Если он сможет внедрить №1 и №2 – тоже хорошо.

Но ключевой момент – оградить себя и коллектив от интриг.

Поскольку машину на сезон 2023 он скорее всего получит хорошую, то у него будет сильная база для старта.

Выбирать Феррари все равно не из кого, так что остается надеяться на Вассера.

Что Вассеру нужно - это карт-бланш от Элкана. Право отправить за дверь всех, кто из всех достоинств имеет только итальянское происхождение и набрать им на замену не по крови, дружбе и связям, а по профессиональной компетенции. Нужно опять на месте команды-семьи строить команду профессионалов, как было во времена Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Как Леклера?:D

Как Рассела:rolleyes: или ферстапена:smile44:

31 минуту назад, dk_1 сказал:

где об этом сказано?

Ходят в прессе слухи, что объявят под 1 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Посмотрим. С учетом того, что Вассер не чужой человек для Феррари + есть опыт работы с Леклером, то его приход и адаптация имеют шанс быть не очень долгими и жесткими.

Если он сможет внедрить №1 и №2 – тоже хорошо.

Но ключевой момент – оградить себя и коллектив от интриг.

Поскольку машину на сезон 2023 он скорее всего получит хорошую, то у него будет сильная база для старта.

Выбирать Феррари все равно не из кого, так что остается надеяться на Вассера.

Возможно приведет с собой некоторых толковых ребят из Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Не часто на Мерс лепят мемы с клоунами и на это есть причина. 

С темы ты ожидаемо съехала...

А на счет мемов, Подожди, мож и на них лепить будут.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Согласись, проблемы в работе мостика начались не с текущего сезона. У Феррари это давно уже больная тема. Справедливости ради, после времен Тодта эту проблему не победил ни один из руководителей команды. Просто на фоне общей просадки результатов команды это в меньшей степени было заметно. 

 

Так а почему нельзя исправить работу текущих? Там не безнадежный штаб, что доказывается удачными и правильными решениями в этом сезоне.

И им можно помочь улучшить свою работу, что подтверждается словами Шарля и Карлоса. Даже несмотря на то что в облаках в Бразилии не смогли разобраться, вторую половину сезона в плане мостика провели гораздо лучше первой. И даже если не брать в расчет слова пилотов (мол это на публику), но зная что предпринимались действия для помощи (например меняли методы анализа данных и добирали спецов в штаб к Руэде после Сильвера), видно что прогресс был.

А утопии безошибочной никогда не будет, даже "великая и ужасная" Ханна ошибается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Как Рассела:rolleyes: или ферстапена:smile44:

Их в Феррари пока нет :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Их в Феррари пока нет :rolleyes:

 

У них другие знакомства, в других правильных местах.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Так а почему нельзя исправить работу текущих?

Вот и мы задаемся тем же вопросом. Может не будь Бразилии и не тронули бы Бина, а так видимо веры в него уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так а почему нельзя исправить работу текущих? Там не безнадежный штаб, что доказывается удачными и правильными решениями в этом сезоне.

И им можно помочь улучшить свою работу, что подтверждается словами Шарля и Карлоса. Даже несмотря на то что в облаках в Бразилии не смогли разобраться, вторую половину сезона в плане мостика провели гораздо лучше первой. И даже если не брать в расчет слова пилотов (мол это на публику), но зная что предпринимались действия для помощи (например меняли методы анализа данных и добирали спецов в штаб к Руэде после Сильвера), видно что прогресс был.

А утопии безошибочной никогда не будет, даже "великая и ужасная" Ханна ошибается.

А как улучшить работу главного стратега? Объяснить ему, что интер посуху - это плохо? Жестие шины в холодную погоду, которые уже не едут на Хаасе - это плохо? Что при выборе кому поставить резину под питстопом - в первую очередь думать о лидере (гонки, чемпионата, команды - нужное подчеркнуть), потом о двойном питстопе, и лишь потом жертвовать вторым пилотом? Что перед тем как зазвать в боксы, смотреть, где находятся пилоты и считать, успеют ли механики приготовить резину? Что сотворенное в Монако просто не должно повторяться?

Ханна ошибается, и тогда все плохо, а когда Руэда и ко походу ошибаются и случайно делают правильно. Это механиков можно постоянными тренировками развивать до автоматизма. С ними проще, у них есть секундомер, который каждый раз одинаково показывает результат. Если стратег не умеет прогнозировать последствия, не имеет достаточно опыта о влиянии условий на гонку - то пусть идет набирается опыта в младшие формулы/команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

1.Ты ворота возле Маранелло охраняешь или что? Что на любую критику кидаешься? Только толку от этого?!

2. Тебе как я понимаю цирк нравится, раз так Бинотто охраняешь. Что же, твой выбор.

3. Самая большая ошибка за лет 30, это назначить Бинотто в качестве руководителя.

4. Ты сам то понимаешь вообще что пишешь? Что надо оставлять сотрудника в качестве руководителя, только потому что он очень много знает!!!?? 

Он и близко не выполнял никогда функций ни одного и другого, даже будучи мотористом.

5. Уменьшаться так уменьшаться, делов то. У меня хрустального шара нет, предсказывать как ты не могу.

6. Безусловно, только будет это не Феррари, такой клоунады, я ни от одной команды чемпионата не видел в течении одного сезона. 

1. Тебе встречный вопрос, ты что няня Леклера, что любые сопельки кидаешься ему подтерать?

2. Цирк мне, как и всем, не нравится, но МБ все же мог привести команду к титулу, когда машина показала бы расчетные ТТХ. Во всяком случае еще год дать можно было, а лучше дать чела типа который реально бы помогал в вопросах гоночной команды. 

3. Это другой вопрос. Но раз назначили, дай челу отработать.

4. Понимаю. По сути его турнули, а обиженный человек, обладающий информацией, может эту информацию использовать против. Если хочешь уволить чела, сделай так, чтоб он сам к этому пришел.

5. Ну ну... я посмотрю как вы будете блеять когда машина станет третьей в пелетоне. Ты надеешься, что Леклер уйдет куда нить? Может и уйдет, но может действительно именно куда нить...

6. А потому что тебе хотелось видеть в команде клоунаду. Конечно, соседские хулиганы обижают мальчика Леклерушку... нянька бежит... кричит... понятно.:trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот и мы задаемся тем же вопросом. Может не будь Бразилии и не тронули бы Бина, а так видимо веры в него уже не было.

 

Бразилия это не системная ошибка, и не аналог того что было в первой половине, то что кто то в облаках не смог разобраться, не означает результат просто приняли как должное и ничего не предприняли для исправления.

И Бина оставили даже после желания убрать его после Бразилии, он сам ушел позже, у него с Элканом получается никогда не было не то что хороших, а даже нейтральных отношений.

Из свежего Туррини например: Бинотто, глава гоночного отдела Cavallino, был наследником Маркионне. Покойный Серджоне не любил Арривабене и так решил. Но Джон Элканн так и не принял Бинотто.. Они были как вода и масло. И все это знали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, Бинотто на выход, хорошего и талантливого инженера теряете, будет как с Костой и он как и Эллисон окажется в Мерсе, человек просто был не на своем месте, это проблема Руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

Согласись, проблемы в работе мостика начались не с текущего сезона. У Феррари это давно уже больная тема. Справедливости ради, после времен Тодта эту проблему не победил ни один из руководителей команды. Просто на фоне общей просадки результатов команды это в меньшей степени было заметно. 

При Доменикалли мостик в целом работал приемлемо. Были некоторые сбои, но это со всеми случается, и при Жане случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Ну надо же, Бинотто на выход, хорошего и талантливого инженера теряете, будет как с Костой и он как и Эллисон окажется в Мерсе, человек просто был не на своем месте, это проблема Руководства.

Может в этом проблема Бинотто и была. Добравшись до должности руководителя команды, он не стал руководителем, а остался инженером. Поэтому технические отделы при нём могли работать относительно неплохо, но остальное было провалено.

А где Маттиа окажется, спрогнозирую что не в командах F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ATLANT сказал:

Ну надо же, Бинотто на выход, хорошего и талантливого инженера теряете, будет как с Костой и он как и Эллисон окажется в Мерсе, человек просто был не на своем месте, это проблема Руководства.

 

В этой ветке никто не хочет оценивать ситуацию объективно. Просто есть мнение – Бинотто нужно уволить. Мечта сбылась.

Насколько можно судить по инфе в прессе за последние дни, у команды Леклера более прямой путь к Элкану нежели у самого Бинотто. + на пару постов выше здесь написали, что Элкан не сработался с Бинотто и считал того человеком Маркионне.

Т.е. к изначальному предубеждению Элкана относительно Бинотто добавилась правильная подача инфы со стороны команды Леклера. В результате Бинотто оказывается в роли оправдывающего, а не реализующего свой план и имеющего карт-бланш в том числе на ошибки с их последующим исправлением.

Если правда про его переход в Заубер, то там у него будет возможность спокойно и без прессинга построить работу команды под параметры Ауди. Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Что Вассеру нужно - это карт-бланш от Элкана. Право отправить за дверь всех, кто из всех достоинств имеет только итальянское происхождение и набрать им на замену не по крови, дружбе и связям, а по профессиональной компетенции. Нужно опять на месте команды-семьи строить команду профессионалов, как было во времена Тодта.

хотите сказать, в этом году была не команда профессионалов?

которая построила самый красивый болид за последние лет 20, и не менее быстрый чем ред булл, одна проблема - надежность и косяки пилотов, и то и другое поправимо, а вот сейчас будет команда криворуких непойми кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Так а почему нельзя исправить работу текущих? Там не безнадежный штаб, что доказывается удачными и правильными решениями в этом сезоне.

Если бы данный штаб возглавлялся специалистом, только-только поднявшимся на эту должность и представлял собой молодой коллектив, набирающийся опыта, оно бы ладно.

Но там люди, уже до седых яиц дожившие, и если они все еще учатся и допускают по ходу сезона больше ошибок, чем мостики всех команд Топ 5 вместе взятые, это уже в чистом виде профнепригодность.

Бинотто надо было признать свою ошибку в кадровом вопросе и заменить ключевых специалистов, рулящих вопросами стратегии и тактики.

55 минут назад, some_fan сказал:

Ханна ошибается, и тогда все плохо, а когда Руэда и ко походу ошибаются и случайно делают правильно. Это механиков можно постоянными тренировками развивать до автоматизма. С ними проще, у них есть секундомер, который каждый раз одинаково показывает результат. Если стратег не умеет прогнозировать последствия, не имеет достаточно опыта о влиянии условий на гонку - то пусть идет набирается опыта в младшие формулы/команды.

+++

37 минут назад, Лич сказал:

При Доменикалли мостик в целом работал приемлемо. Были некоторые сбои, но это со всеми случается, и при Жане случалось.

Титул на тактике продули, когда был не просто шанс, а практически гарантия, достаточно было не мудрить, и тут штаб и выступил. Я и не спорю, ошибки бывают у всех. Вопрос в их количестве и влиянии на результат. Опять же, соглашусь, тогда было явно лучше, чем сейчас. Но есть важное НО - тогда был Алонсо, и у него с гоночным инженером было взаимопонимание. Алонсо мог в тактику сам, а его ГИ давал ему требуемые данные. ГИ Леклера же только запутывает Шарля, взаимопонимание и взаимодействие отсутствуют как класс. 

15 минут назад, dk_1 сказал:

Насколько можно судить по инфе в прессе за последние дни, у команды Леклера более прямой путь к Элкану нежели у самого Бинотто. + на пару постов выше здесь написали, что Элкан не сработался с Бинотто и считал того человеком Маркионне.

Если это действительно так, Бинотто надо было не воевать с Леклером, а сотрудничать с ним. Но у Маттиа, похоже, пунктик насчет личной власти - желает быть самодержцем и ни как иначе. Вот чем ему Арривабене мешал? Был Бинотто хорошим техдиром, ну и сидел бы дальше на должности, на которую хватало его профессиональных компетенций. Нет, "Не хочу быть вольною царицею, а хочу быть владычицей морскою, чтоб служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках!" Итог - тот же, что и в сказке, оказался у разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, siberian сказал:

хотите сказать, в этом году была не команда профессионалов?

которая построила самый красивый болид за последние лет 20, и не менее быстрый чем ред булл, одна проблема - надежность и косяки пилотов, и то и другое поправимо, а вот сейчас будет команда криворуких непойми кого

Устал повторять - как к техдиру у меня к Бинотто претензий нет. Что не отменяет его провала как руководителя команды - полное поражение в кабинетных играх и в работе команды на гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, как пишут, «команда» Леклера (кстати, кто это? Тодты?) ушла Бинотто, то дела наши плохи. И даже хуже, чем были при прежних авторитарных и авторитетных пилотах, про которых в своё время писали, что тянут одеяло на себя, перетягивают внимание от команды и проч. ерунду.

Нельзя допускать, чтобы подчинённые (а пилоты пусть и очень ценные, важные, нужные, «наконечники копья» и пр. и пр., но всё же подчинённые) имели больше влияния на высшее руководство, чем непосредственный руководитель самих подчинённых. В такой схеме никогда и ничто нормально работать не будет, и никто конкурентную и адекватную структуру выстроить не сможет.

Пессимизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Если это действительно так, Бинотто надо было не воевать с Леклером, а сотрудничать с ним. Но у Маттиа, похоже, пунктик насчет личной власти - желает быть самодержцем и ни как иначе. Вот чем ему Арривабене мешал? Был Бинотто хорошим техдиром, ну и сидел бы дальше на должности, на которую хватало его профессиональных компетенций. Нет, "Не хочу быть вольною царицею, а хочу быть владычицей морскою, чтоб служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках!" Итог - тот же, что и в сказке, оказался у разбитого корыта.

 

Это субъективная оценка. Мы не знаем наверняка, так ли это, а точнее - хотим чтобы было так.

Насколько я понимаю, назначение Бинотто руководителем команды исходило от Маркионне и Элкану он достался по наследству. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если бы данный штаб возглавлялся специалистом, только-только поднявшимся на эту должность и представлял собой молодой коллектив, набирающийся опыта, оно бы ладно.

 

 

Вообще не важно новый молодой или старый, учиться никогда не поздно, и в плане стратегии заметно что под конец сезона команда стала работать лучше.

Ну или Шарль по твоему балаболом выходит.

 

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но там люди, уже до седых яиц дожившие, и если они все еще учатся и допускают по ходу сезона больше ошибок, чем мостики всех команд Топ 5 вместе взятые, это уже в чистом виде профнепригодность.

 

Каких топ 5 команд вместе взятых? это наглое вранье. Вон она вся объективность шарлематерей, точнее её тупо нету.

 

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

полное поражение в кабинетных играх

 

Все ясно, ты ещё и из тех наивных кто думает что можно у Тото в кабинетах выиграть. Будет очень не прикольно, если Элкан такой же, а оно походу так и есть.

15 минут назад, Sergey_S сказал:

Но у Маттиа, похоже, пунктик насчет личной власти - желает быть самодержцем и ни как иначе. 

 

И именно по этому он просил себе Тодта взять в помощники :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее с моторспорта:

В 2022 году Сайнс несколько раз на предгоночных брифингах гарантировал свою готовность помочь Леклеру, но для помощи нужна и особая динамика гонки, а в только что завершившемся сезоне она редко материализовалась.

 

Но шарлематери все равно будут трубить что Шарля спецом сливали ради Сайнца, и Карлито интриган с банком и папой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Тебе встречный вопрос, ты что няня Леклера, что любые сопельки кидаешься ему подтерать?

2. Цирк мне, как и всем, не нравится, но МБ все же мог привести команду к титулу, когда машина показала бы расчетные ТТХ. Во всяком случае еще год дать можно было, а лучше дать чела типа который реально бы помогал в вопросах гоночной команды. 

3. Это другой вопрос. Но раз назначили, дай челу отработать.

4. Понимаю. По сути его турнули, а обиженный человек, обладающий информацией, может эту информацию использовать против. Если хочешь уволить чела, сделай так, чтоб он сам к этому пришел.

5. Ну ну... я посмотрю как вы будете блеять когда машина станет третьей в пелетоне. Ты надеешься, что Леклер уйдет куда нить? Может и уйдет, но может действительно именно куда нить...

6. А потому что тебе хотелось видеть в команде клоунаду. Конечно, соседские хулиганы обижают мальчика Леклерушку... нянька бежит... кричит... понятно.:trollface:

3. Разве четырех лет недостаточно? Ошибки, в том числе кадровые, надо признавать и исправлять.
4. Люди, занимающие должность, уровень которой выше, чем пределы их компетенции, как правило, совершенно не желают "сами к этому приходить". потому что осознают, что второй раз может и не повезти.
5. А по факту при Бинотто великом к концу сезона машина не съехала на третье место по реальной силе? Я вот посчитал результаты за последние пять гонок - РБ -183 очка, Мерседес - 142, Феррари -115.
6.  Понято, что хочется свести все к Леклеру, но нет. Если Бинотто не устраивал Леклер в качестве лидера, он мог бы построить команду вокруг Сайнса, и если бы это сработало, он был бы чертов гений.  Но так подставляться Бинотто не захотел. Результат - совершенно не ясно с кем и как он собирался выигрывать чемпионат в 2023. Так что ждали бы вы 24го, потом 25го а потом терпение боссов все равно бы лопнуло.

 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Бразилия это не системная ошибка, и не аналог того что было в первой половине, то что кто то в облаках не смог разобраться, не означает результат просто приняли как должное и ничего не предприняли для исправления.

И Бина оставили даже после желания убрать его после Бразилии, он сам ушел позже, у него с Элканом получается никогда не было не то что хороших, а даже нейтральных отношений.

Из свежего Туррини например: Бинотто, глава гоночного отдела Cavallino, был наследником Маркионне. Покойный Серджоне не любил Арривабене и так решил. Но Джон Элканн так и не принял Бинотто.. Они были как вода и масло. И все это знали.

Бразилия это системная ошибка и аналог того что было в первой половине. Потому что вопрос не только и не сколько в том почему поставили "интеры" - ну, ждали дождя, не угадали. Почему их поставили пилоту, который и так реально претендовал на первый-второй ряд, и не поставили пилоту, у которого уже был штраф в пять позиций? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

А как улучшить работу главного стратега? Объяснить ему, что интер посуху - это плохо?

 

Это смотря для кого. В этой теме есть те кто считает, что это хорошо. Особенно если интеры для Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...