Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

И поэтому Феррари и Мерседес, не рискнули продавать свои двигатели РБ. Сочиняй дальше.

Одно другого не меняет. Мощности и правда не хватало у "быков", но и аэро тоже не очень было. Особенно в первые годы той гибридной эры.  Сколько нытья с активной подвеской было в сторону Мерсов от РБ. Никак не могли их догнать!!

Ну куда мне до истинного тру фана Маранелло))

Изменено пользователем Системный Аналитик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Системный Аналитик сказал:

 Ну куда мне до истинного тру фана Маранелло))

Тут ты прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Жеребец, мне все это говорит о том, что на Макса пашут 3 болида, но ты можешь верить с Пересом на пару, что Перес поборется за титул :56aa5a69c750e_:

Вы ошиблись адресом. Я не жеребец. К нему и пишите. 

Если по теме, какие три болида? Если следовать вашему утверждению у Феррари целых четыре сразу. :D

Причем тут Перес? Никто никогда тут не утвердал что Перес побороться за титул. Вы оптимист если считаете что Перес выиграет у Макса. 

Очень глупо утвердать что в Топ командах работают только на одного пилота. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Я не жеребец

 

:stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Всю жизнь было лоби британцев и тут почему то пошли против них. А как лобировались интересы британцев в 1994, Мерс бы хоть в половину тормозили как Беннетон, глядишь период 2014-2020 был бы интереснее и драматичнее

Рик сказал что он гонял на супер болидах и пилотировать этот пылесос у него нет мотивации, а Норрис не гонял на хороших машинах потому ему проще пилотировать это недоразумение. Пиастри справиться, у него таже проблема что и у Норриса. :) 

У Бенетона не было столько денег, как у Феррари. Даже за назначение Шуми тогда ругали за это. И это ещё мягко сказано. 

Феррари занесли столько сколько надо. Да Тодт имел хорошие связи в FIA всегда. Тогда нужна была побеждающая легенда. 

Только что, Al Capone сказал:

 

:stol: 

Гуляй Вася. Какой лже Мафиози. Если вам что-то мерещится крестится надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут ты прав!

Это был сарказм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Это был сарказм))

Да ты что!?!??:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Есть основания говорить, что сам Элканн – наследник клана Аньелли, основавшего FIAT – в целом был настроен более благодушно. Главным же идеологом увольнения Бинотто является Винья, второй человек в Ferrari, чьи позиции заметно усилились в последнее время. 

Именно он, как считается, будет временно руководить командой в переходной фазе до появления в Маранелло Фредерика Вассера. 

И вот в этом вся "Феррари".

Винья посторожит место, чтобы не перехватили :smile:

22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Должностей то навыдумывать можно тучу, только сомневаюсь что он сам захочет остаться.

Так что да, ждем его в скором времени у конкурентов, со всеми секретами и знаниями, и думаю у Тото.

Правильно Туррини написал, от этого увольнения выиграют только конкуренты, а не команда.

Еще пару заседаний проведен по машине следующего года и точно всё срисует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Spectore сказал:

Слова настоящего лидера команды :rolleyes:

 

А что ему остается говорить? Бин своими действиями (за которые, видимо, поплатится должностью) прикрыл несостоятельность Карлоса, как потенциального топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Если вам что-то мерещится крестится надо. 

 

Не, Жеребец, не мерещится. Ты хоть стиль смени, а то целыми предложениями плюс минус повторяешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Должностей то навыдумывать можно тучу, только сомневаюсь что он сам захочет остаться.

Так что да, ждем его в скором времени у конкурентов, со всеми секретами и знаниями, и думаю у Тото.

Правильно Туррини написал, от этого увольнения выиграют только конкуренты, а не команда.

Один позитивный момент,  начальство понимает слабость в интригах и надо больше заносить в FIA чем конкуренты.  

Минусы остались все те же. Находить стрелочника и лёгкие решения. "40 лет без побед" будет и дальше новым девизом Феррари. Винья с Элканом прикрыли свою профнепригодность и нежелание строить нормальную команду с понятной корпоративной культурой. 

Вассёр новая жертва? Какой у него лучший результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛУХИ: Ferrari сделает все, чтобы вернуть Росса Брауна в качестве руководителя команды, согласно La Stampa.

 

зы. мечтать не вредно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

Так что да, ждем его в скором времени у конкурентов, со всеми секретами и знаниями, и думаю у Тото.

А самому Бинотто это зачем? Руководил командой (причем не случайно на должность попал, а сам ее выцарапал), а тут с радостью побежит на роль подчиненного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

И вот в этом вся "Феррари".

Винья посторожит место, чтобы не перехватили :smile:

Винья, человек не из Феррари, при том его задача провести новую технологическую революцию в Феррари. Он ведь инженер по образованию. Бинотто даже теоретически не мог претендовать на его место. Видимо просто один инженер не смог вынести бардака от другого инженера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

СЛУХИ: Ferrari сделает все, чтобы вернуть Росса Брауна в качестве руководителя команды, согласно La Stampa.

зы. мечтать не вредно)

Россу 70 лет, какая ему команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Повторятесь все время тут только вы ребятки. Не пиши мне больше больной на голову. 

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

А самому Бинотто это зачем? Руководил командой (причем не случайно на должность попал, а сам ее выцарапал), а тут с радостью побежит на роль подчиненного?

 

Остаться в ф1 и продолжить заниматься любимым делом.

Коста же не побрезговал с тд Феррари пойти на понижение в виде главного конструктора/инженера в Мерс.

И никто не говорит что с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

А самому Бинотто это зачем? Руководил командой (причем не случайно на должность попал, а сам ее выцарапал), а тут с радостью побежит на роль подчиненного?

 

Месть мелкого человечишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Россу 70 лет, какая ему команда.

Может консультантом? Вполне может побыть на этой роли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

СЛУХИ: Ferrari сделает все, чтобы вернуть Росса Брауна в качестве руководителя команды, согласно La Stampa.

 

зы. мечтать не вредно)

 

Он может заниматься политическим полем, пока Вассер самой командой. Хороший был бы тандем. Для политики Браун самое то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Ну да, должность то расстрельная... Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... сейчас на коне. А тут пару раз тактику гонки не в пользу одного из пилотов сделали и фсе... тазик... цемент... залив... :trollface:

 

18 часов назад, AVB сказал:

Т.е. сначала 5 сезонов умели, потом 6 сезонов че та разучились, когда у них пилоты сталкивались, уходили из команды, после в сезоне по нескольку раз менялись, обивали пороги в поисках хлть какой нибудь СУ, а потом снова  бац... и 2 сезона заумели. Ну че? Нормальная такая логика.... хейтерская. 

Между Бинотто и Хорнером с доктором есть существенная разница. У уважаемой парочки есть четкая стратегия, относительно того, как "Ред Булл" будет превозмогать автопроизводителей с их априори лучшей технологической базой,  и получать чемпионские титулы. И есть команда, выстроенная как система для реализации этой стратегии.
Грубо говоря:
1) переманиваем лучшего конструктора формулы-1, делаем все, чтобы ему было комфортно работать, и он не задумывался о смене команды или рода деятельности. Он сделает нам лучшую или во всяком случае, очень хорошую машину.
2) находим очень быстрого пилота, в идеале самого быстрого. При этом он должен быть молодым и доморощенным (для этого была создана знаменитая потогонная фабрика имени доктора Марко). Этот парень будет нашим многократным чемпионом.
3) все что мешает нашему "чемпиону" реализовывать очень быструю машину, должно быть убрано, все что помогает - использовано,  все ресурсы команды работают на "чемпиона".
Система родилась в законченном виде не сразу, эволюционировала, в том числе методом проб и ошибок, но она есть и она принесла "Ред Буллу" 6 чемпионских титулов и принесет еще. Да, в 14-20 годах она не выигрывала, - потому что появился Мерседес со своей системой чемпионатовыбивания, потому что в системе "Ред Булл" есть существенный недостаток - отсутствие собственного двигателестроения (Хорнер с Марко над этим работают), потому что происходила замена важнейшего элемента № 2 в системе. Но и в эти годы руководители Редд Булл четко могли могли сказать, почему они не выигрывают, что мешает, что они делают для того, чтобы ситуация изменилась, и она таки изменилась.

А какая стратегия победы была /есть в Феррари при Бинотто? Вот построим в 2000 году коммунизм...  в следующем году... к 2023 году...к  2026 году... к следующему регламенту мега-машину да царь-дрыгатель, как полетят клочки по закоулочкам. Пилоты сами собой на первый второй рассчитаются, стратеги сами собой перестанут тупить, титул сам собой выиграется. Почему? Потому что гладиулос.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Он может заниматься политическим полем, пока Вассер самой командой. Хороший был бы тандем. Для политики Браун самое то. 

 

На любую должность сомневаюсь, он знает что такое Феррари, он видит что "дворцовые" интриги никуда не делись, и понимает под какой пресс он попадет если решит согласиться.

Да и Росс же техник, не политик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

понимает под какой пресс он попадет если решит согласиться.

 

Он сам как пресс. 

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Да и Росс же техник, не политик.

 

Ты шутишь? Как давно он занимался техникой? Если уж он не политик, то кто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Винья, человек не из Феррари, при том его задача провести новую технологическую революцию в Феррари.

Но начнёт с другой революции. Очередной :D

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Он ведь инженер по образованию. Бинотто даже теоретически не мог претендовать на его место. Видимо просто один инженер не смог вынести бардака от другого инженера.

Ну вот, теперь Винья - стандарт. Когда-то такое уже было. Когда Арри сменил Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Остаться в ф1 и продолжить заниматься любимым делом.

Коста же не побрезговал с тд Феррари пойти на понижение в виде главного конструктора/инженера в Мерс.

И никто не говорит что с радостью.

Если бы в трудовой биографии Бина не было кавалерийского наскока на позицию ТП в Феррари, я бы в такой мув поверил. Но он уже доказал, что не совсем идейный инженер.

Так что имхо, но внутри Ф1 не в статусе руководителя команды Бина не будет. Может быть возглавит программу подготовки Ауди к Ф1 с прицелом на ТП через пару лет. Но я бы поставил на какую-нибудь роль внутри ФИА/ФОМ через год отпуска.

 

Были вообще в современной истории Ф1 руководители топ-команд, которые уходили на понижение? В памяти Уитмарш всплывает, который в итоге в АМ оказался, но там и пауза солидная была, и какая-то консультативная роль в ФЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...