Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Тоже самое один в один сделал  Уитмарш. Хэм-Баттон пара была похожая с Леклер Сайнс. в 2012 Мак сделал хорошую машину, но вместо того чтоб поддержать быстрого пилота, который едет, стали решать проблемы Баттона, в итоге за титул не поборолись, Хэма потеряли. Титутл вполне могли выиграть, Хэм остался бы в Маке и в Мерсе клепали бы титулы Немцы. :) 

У Мака ситуация была сложнее - два чемпиона, при чем, сезон-11 Баттон закончил впереди Хэма, и сезон-12 начал с победы и лидерства в чемпионате. 

Сайнс же, с точки зрения формульной иерархии, никто и звать никак, поэтому команда вольна определять его статус как сочтёт целесообразным. Леклер моложе Сайнса, но имеет намного больше поулов и побед, вполне по делу может претендовать на первый номер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Бинното тоже был бюджет до 2021 450 лямов, пока Мерс и РБ тратяться на 2021 можно было уж подготовить к 2022 самовозку, что РБ удалось сделать к 2009, пока Мак и Феррари были заняты в 2007-2008

Мишу уговорил Тодт и это его заслуга, при том Бритаторе сказал что останься Шуми у них они бы продолжили побеждать

Тодт усилил техштаб, переманил Брауна, а не сидел на 2 стульях. После дисквала в Малайзии имено браун вернул очки команде, доказав что ФИА была не права

У МБ была пандемия а у соперников пандемиии не было

РБ потратили на 0,4 млн больше и то потому что не верно оформили уходящего в АМ сотрудника, а 1,6 лямов неоформленных вычетов, это бухгалтера им надо поменять

Какие то непонятные и нелепые отмазки для Бинното, можно было и проиграть титул нынче но при этом быть молодцом, как бы сложился сезон 1997 для Феррари если бы там санимались тем же чем нынче в Феррари и еще бы решали проблемы Ирвайна, чего он так сильно уступает Шумахеру?

Вы же понимаете 450 млн тогда не равняется 450 млн сегодня? А если верить слухам о черной кассе Феррари тех лет... Тогда были мягко говоря другие реалии. Не было таких ограничений и экоформулы как сейчас. Не факт что Браун и Тодт что-то вообще выиграли. 

8 часов назад, shadoff сказал:

Тем более:))

А такая вещь как инфляция Вы не знаете да? И стоимость ресурсов могла быть абсолютно другой. Не говоря о рынке спроса и предложения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

А если верить слухам о черной кассе Феррари тех лет... Тогда были мягко говоря другие реалии. 

Ну чистый же БЖ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Если нет результатов. 

 

Пусть идёт в Ауди, делает бардак немцам. 

 

:stol:

Думаешь просто так Перес 0,8 десятых стал проигрывать 0,2? Скилл вырос? Доктор сам сказал, мы решили помочь Пересу, когда поняли что под стиль Макса никто не может адаптироваться. 

Смейся дальше. Это говорит о многом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

А ты думаешь, что сам Элкан стал одним из могущественнейших людей Европы, потому, что тупой?

Если вижу я, видят многие здесь на форуме, околоформульные специалисты разные то он уж точно видит, что Бин не торт

Ни мы тут, ни "околоформульные специалисты" не знают, что происходит внутри команды, и как она функционирует. И никто весь процесс работы озвучивать не будет. Сомнения по поводу понятливости Элкана у меня возникли ещё тогда, когда он Бинотто поставил. И не думаю, что за четыре года что-то изменилось. А если он как и мы черпаем информацию из газет, то это просто клоунада, потому что "околоформульные специалисты" это и есть не всегда компетентные СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну чистый же БЖ)

? Вы почитайте что писали Британцы тех лет! Как они обвиняли FIA в лоббизме Феррари! Тоже хочешь сказать не было? И при чем тут БЖ?

"Иди гуляй дальше Вася"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Зачем, у нас сейчас оба пилота лучше будут. 

Риккьярдо уже был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Про бюджеты:

Цитата 1:

Цитата 2:

Цитата 3:

Цитата 4:

 

До 2005 преимущество запасом. Как раз как деньги стали выделять меньше. Гениальные руководители стали сдавать позиции. И через два года был последний титул. Только с гигантским баблом и лоббизмом Феррари могла хоть что-то выигрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А были серьёзные попытки кого-то пригласить? Бинотто по слухам и с итальянцем Рестой не очень то ладит.

Слухи, слухи, слухи. Итальянские СМИ снова фонтанируют идеями. Они в чемпионате мира по футболу не участвуют, что ли? Совсем заняться, видимо, нечем. 

Феррари Ньюи годами переманить пыталась. А с учётом таких больших "садовых отпусков" спецов и звать смысла нет. Феррари всегда надо здесь и сейчас. Если кто-то не даёт здесь и сейчас, зовут следующего. Так и с Эллисоном было. Им СМ тоже был недоволен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Слухи, слухи, слухи. Итальянские СМИ снова фонтанируют идеями. Они в чемпионате мира по футболу не участвуют, что ли

 

ты не поверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Каким образом Хорнер виноват, что Рено не вывезли регламент?

Странно перекидывать фейл моториста, на команду и её руководителей.

Почитай интервью Ньюи тех лет, они признавали что проблема была не только у моториста, но и в аэродинамической начинке. Тогда доминирование было не только за счёт мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Системный Аналитик сказал:

? Вы почитайте что писали Британцы тех лет! Как они обвиняли FIA в лоббизме Феррари! Тоже хочешь сказать не было? И при чем тут БЖ?

"Иди гуляй дальше Вася"!

Ахахахах, какой эмоциональный ты:trollface:

Откуда вы только беретесь такие «болелы Феррари»

1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Почитай интервью Ньюи тех лет, они признавали что проблема была не только у моториста, но и в аэродинамической начинке. Тогда доминирование было не только за счёт мотора. 

И поэтому Феррари и Мерседес, не рискнули продавать свои двигатели РБ. Сочиняй дальше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spectore сказал:

Риккьярдо уже был :D

Сайнс и к Феррари нынешней долго приноравливался, возможно МакЛарен подошёл бы ему так же "хорошо", учитывая что он не подходил ни Норрису, ни Рикку. 

 

47 минут назад, zanashyh сказал:

 

Видимо, те не выглядят так сурово-мужественно на фото, и не проходят во время квалы все повороты трассы быстрее обладателя поула.

Справедливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

пока Мерс и РБ тратяться на 2021 можно было уж подготовить к 2022 самовозку

 

На что тратятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Думаешь просто так Перес 0,8 десятых стал проигрывать 0,2? Скилл вырос? Доктор сам сказал, мы решили помочь Пересу, когда поняли что под стиль Макса никто не может адаптироваться. 

Смейся дальше. Это говорит о многом...

 

Жеребец, мне все это говорит о том, что на Макса пашут 3 болида, но ты можешь верить с Пересом на пару, что Перес поборется за титул :56aa5a69c750e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Надо пересмотреть те сезоны, не все так однозначно 

Все однозначно. Я болел за Баттона, и если рассуждать не с логики фаната пилота а с логики болельщика команды.

Единственное отличие с Феррари, что в начале сезона обоим пилотам было удобно гонять на болиде, команда хорошо подготовилась к сезону, но ФИА что то там усмотрела не слишком соответствующее регламенту и Маку пришлось машину переделать, Хэм приспособился к изменившемуся болиду, а Баттон нет, нет чтоб сосредоточиться на пилоте, который показывает результат, команда стала решать проблемы Баттона, в итоге решили, но время было потрачену и соперники ушли вперед. Показател ГП Канады, один пилот бореться за победу, второй проигграл ему круг и приэтом не было никаких аварий или проблем.

В 2010 Баттон на фоне Хэма выглядел неплохо, в 2011 был сильнее, в 2012 в начале сезона тоже хорошо, но потом Хэм его просто ушатал и если бы не череда техпроблем, то за титул бы поборолся и скорее всего бы и взял, т.к. машина была быстра до последней гонки, провал был пару ГП из-за технического бана в Валенсии и Британии, далее команда вернулась и одержала 5 побед, РБ тоже 5 побед, Феррари одну и до конца были в борьбе за титул. Работать на 2 пилотов если у тебя болид примерно как у соперника, а у них четкое разделение, то это гарантированый проигрыш 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос в интервью Sky Sports, что бы он предпочёл – стабильность или перемены – Сайнс ответил так: «Я не собираюсь вдаваться в подробности и рассказывать, что бы предпочёл. Я просто знаю, что Рим не за один день строился, и нужно учитывать, откуда мы выбрались. Если посмотреть на прогресс, которого мы добились как команда за последние два сезона, он огромен, и команда работает хорошо.

 

Мы очень самокритичны за закрытыми дверьми, но на публике защищаем каждого члена команды. У нас в коллективе есть эта знаменитая культура отсутствия виновного. Думаю, мы отлично справляемся, но это правда, что ошибок было много. Мы хотим стать лучшей командой, и как я уже сказал, это долгий путь. Думаю, во второй половине сезона мы уже стали немного лучше во всем. Мы просто перестали развивать машину».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У Мака ситуация была сложнее - два чемпиона, при чем, сезон-11 Баттон закончил впереди Хэма, и сезон-12 начал с победы и лидерства в чемпионате. 

Сайнс же, с точки зрения формульной иерархии, никто и звать никак, поэтому команда вольна определять его статус как сочтёт целесообразным. Леклер моложе Сайнса, но имеет намного больше поулов и побед, вполне по делу может претендовать на первый номер. 

Зачем в логово льва брать еще одного льва? Многие, в том числе и Баттон сказали что Сайнс не тот пилот готорого надо брать для атмосферы, ведь Феттеля не продлили как раз из-за того что атмосфера была не та. Маку стоило оставить Кову.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

? Вы почитайте что писали Британцы тех лет! Как они обвиняли FIA в лоббизме Феррари! Тоже хочешь сказать не было? И при чем тут БЖ?

"Иди гуляй дальше Вася"!

Всю жизнь было лоби британцев и тут почему то пошли против них. А как лобировались интересы британцев в 1994, Мерс бы хоть в половину тормозили как Беннетон, глядишь период 2014-2020 был бы интереснее и драматичнее

1 час назад, Spectore сказал:

Риккьярдо уже был :D

Рик сказал что он гонял на супер болидах и пилотировать этот пылесос у него нет мотивации, а Норрис не гонял на хороших машинах потому ему проще пилотировать это недоразумение. Пиастри справиться, у него таже проблема что и у Норриса. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Слухи, слухи, слухи. Итальянские СМИ снова фонтанируют идеями. Они в чемпионате мира по футболу не участвуют, что ли? Совсем заняться, видимо, нечем. 

Феррари Ньюи годами переманить пыталась. А с учётом таких больших "садовых отпусков" спецов и звать смысла нет. Феррари всегда надо здесь и сейчас. Если кто-то не даёт здесь и сейчас, зовут следующего. Так и с Эллисоном было. Им СМ тоже был недоволен.

 

Не участвуют

38 минут назад, jurykovalev сказал:

Сайнс и к Феррари нынешней долго приноравливался, возможно МакЛарен подошёл бы ему так же "хорошо", учитывая что он не подходил ни Норрису, ни Рикку. 

Вовремя свалил. Тяжелая в управлении машина и окрепший малыш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

На вопрос в интервью Sky Sports, что бы он предпочёл – стабильность или перемены – Сайнс ответил так: «Я не собираюсь вдаваться в подробности и рассказывать, что бы предпочёл. Я просто знаю, что Рим не за один день строился, и нужно учитывать, откуда мы выбрались. Если посмотреть на прогресс, которого мы добились как команда за последние два сезона, он огромен, и команда работает хорошо.

 

Мы очень самокритичны за закрытыми дверьми, но на публике защищаем каждого члена команды. У нас в коллективе есть эта знаменитая культура отсутствия виновного. Думаю, мы отлично справляемся, но это правда, что ошибок было много. Мы хотим стать лучшей командой, и как я уже сказал, это долгий путь. Думаю, во второй половине сезона мы уже стали немного лучше во всем. Мы просто перестали развивать машину».

Так если нет виноватых, то ошибки никуда и не денуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

На вопрос в интервью Sky Sports, что бы он предпочёл – стабильность или перемены – Сайнс ответил так: «Я не собираюсь вдаваться в подробности и рассказывать, что бы предпочёл. Я просто знаю, что Рим не за один день строился, и нужно учитывать, откуда мы выбрались. Если посмотреть на прогресс, которого мы добились как команда за последние два сезона, он огромен, и команда работает хорошо.

 

Мы очень самокритичны за закрытыми дверьми, но на публике защищаем каждого члена команды. У нас в коллективе есть эта знаменитая культура отсутствия виновного. Думаю, мы отлично справляемся, но это правда, что ошибок было много. Мы хотим стать лучшей командой, и как я уже сказал, это долгий путь. Думаю, во второй половине сезона мы уже стали немного лучше во всем. Мы просто перестали развивать машину».

Слова настоящего лидера команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Слова настоящего лидера команды :rolleyes:

 

С одной победой за 8 сезонов. Абсолютный лидер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории с увольнением Бинотто появились новые подробности

Журналисты Corriere della Sport собрали воедино всю информацию, связанную с нынешним положением главы Ferrari и его ближайшим будущим

Франко Нуньес

 

О том, что большие боссы Ferrari не в восторге от выступлений гоночной команды в нынешнем сезоне, догадаться несложно. После уверенного старта чемпионата сложилось ощущение, что Скудерия будет в 2022-м главной силой в Ф1. Но весенние проблемы с надежностью, летние просчеты в тактике и осеннее усиление соперников привели к тому, что команда с большим трудом удержала даже вторые места в обоих зачетах Ф1.

На домашнем Гран При Италии в паддок приехал владелец компании Джон Элканн. Общаясь с журналистами, он вроде бы выразил поддержку главе команды Маттиа Бинотто, но сделал это так, что у всех сложились двойственные ощущения. 

Перед финалом сезона в Абу-Даби итальянские СМИ сообщили, что Бинотто за допущенные просчеты все-таки уволят, а его должность займет нынешний руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер. Скудерия все решительно опровергла – и на какое-то время даже показалось, что Маттиа действительно отбил атаку и переиграл своих оппонентов. 

Но уже в пятницу после завершения чемпионата публикации о его увольнении появились вновь. На этот раз вопрос назывался решенным – якобы, официального объявления можно ждать со дня на день. 

Журналисты Corriere della Sport смогли разузнать дополнительные подробности этой истории, о которых сообщили своим читателям.  

По полученным ими данным, решение боссов отказаться от услуг Бинотто не было следствием внезапного порыва. Определенное недовольство зрело уже давно и постепенно оформилось в решение сменить главу команды – причем именно в тот момент, когда та закладывает базис для нового сезона. 

Такой подход очень характерен для Ferrari, при этом налицо неготовность команды обеспечить работу в переходной фазе. В то же время, в Маранелло не хотят скандала. Там признают заслуги Бинотто и даже готовятся к его торжественным проводам. Последние сомнения в том, что Маттиа не останется на своем посту, отпали после того, как пресс-служба внезапно прекратила как-то комментировать эту тему.  

Также доподлинно известно, что сразу после возвращения из Абу-Даби состоялась встреча Бинотто с большими боссами концерна – совладельцем Ferrari Джоном Элканном и генеральным директором Бенедетто Виньей. Источники говорят, что глава команды покинул ее удрученным.

По всей видимости, ему поставили в вину еще и тот факт, что Ferrari по ходу нынешнего сезона не смогла отстоять свои интересы. Прямо по ходу чемпионата Формула 1 несколько раз корректировала правила таким образом, что это играло на руку Mercedes и не сильно мешало Red Bull, но при этом ослабляло Скудерию. 

Политическая слабость старейшей и самой знаменитой команды Ф1 в действительности оказалась едва ли не более неприятным фактором в судьбе Бинотто, чем спортивные неудачи. 

Есть основания говорить, что сам Элканн – наследник клана Аньелли, основавшего FIAT – в целом был настроен более благодушно. Главным же идеологом увольнения Бинотто является Винья, второй человек в Ferrari, чьи позиции заметно усилились в последнее время. 

Именно он, как считается, будет временно руководить командой в переходной фазе до появления в Маранелло Фредерика Вассера. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Не знаю... Если его уйдут, то это будет большая ошибка и не потому, что команда лишится офигенного :trollface: руководителя, а потому что этот специалист может продать "свои мозги" абсолютно любой команде соперников, особенно двигателестроителю. Он знает столько, что полугодом отпуска не отделаешься, да и кто запретит ему условно на следующий же день консультировать конкурента по любому интересующему вопросу и тогда известный фолиант 2007 года окажется детской книжонкой. А вопросов у конкурентов к нему будет масса, особенно по СУ. Все же я думаю, что у Элкана хватит ума сделать так, чтоб МБ не достался сопернику в обозримом будущем. Я бы, например, выдумал для него какую нить должность, которая формально выше текущей, но полномочия ограничивает в рамках технических аспектов работы команды.

 

Должностей то навыдумывать можно тучу, только сомневаюсь что он сам захочет остаться.

Так что да, ждем его в скором времени у конкурентов, со всеми секретами и знаниями, и думаю у Тото.

Правильно Туррини написал, от этого увольнения выиграют только конкуренты, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...