Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, AVB сказал:

Есть уточнение. В то время (март 2007) 1 фунт стерлингов равнялся 1.96 долларов США, по этому 220 Х 1.96 = 430,9 млн. долларов США.

Тем более:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Хорошая машина значительно упростит работу команды на ГП.

 

А если у соперника она тоже хорошая, кто кого переиграет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

Речь идёт о том, что он вообще никаких должностей не получит. Это финиш для него. 

ясен пень, вопрос в том правильно ли это постоянно менять руководителя спустя 4 года. Будем каждые 4 года менять? 

 

46 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пусть забирают. Нам сильные соперники ненужны. 

Встречал такие же лозунги когда из Феррари ушел Элисон. Хотя сомневаюсь что Бина позовут в РБР или Мерседес. А вот в Ауди :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

ясен пень, вопрос в том правильно ли это постоянно менять руководителя спустя 4 года. Будем каждые 4 года менять? 

Если руководитель через 4 года не сможет создать более или менее боеспособных коллектив - да. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Да. Но это не отменяет тех фейлов, которые допускали РБ. Хорнер с Дохтуром чуть не угробили команду из за СУ  Рено (мы это уже обсуждали) и ни чего... живы-здоровы так же руководят и теперь уже выигрывают. Я тебе не буду повторять то, что постил сегодня в течение дня по этому поводу. Отмотай пару-тройку страниц.

Каким образом Хорнер виноват, что Рено не вывезли регламент?

Странно перекидывать фейл моториста, на команду и её руководителей.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Можно мне объяснить ещё такой момент. Вот вы хотите чтобы ради Шарленка задвинули испанца.

 

Тут более, чем много раз, писали, что никто не просит задвигать твою испанку. Просят не лажать с тактикой Леклера. История показывает, что при соблюдении того простого условия, Карлос пропадает с радаров где-то неприлично позади. Без задвигания, деления н 1-2 и прочих закулисных игр. Тупо по причине того, что Карлос медленнее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лично мое мнение такое: Бина надо гнать не потому, что машина слабая (медленная, ненадежная и без изюминки), а потому, что он своими неумелым управленческим решением - таким, как выставить второго пилота ровней по таланту и скорости Леклеру - причинил ущерб команде. Как репутационный, так и физический, выражаемый в победах и очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Леклер ведь тож не король. Он тоже наемный работник, который тоже ошибается и тоже теряет очки. Че?

Подожди, сейчас окружение наемного работника через голову Элканна поставит своего рулевого :D Нарулили, так нарулили. Не удивлюсь контратакам банкиров. Они на такое разве подписывались? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

1) При этом Макс после своих попыток обгона в дебюте гонки начал потихоньку отставать. Перед вылетом ШЛ три круга более четверти сек. каждый. Я к тому, что ошибаются все...

 

Согласен. Только 1,5 ошибки леклера за сезон вполне укладываются в статистику ошибок пилотов, борющихся за победы, в отличии от того, что творила наша топ команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zanashyh сказал:

 

Тут более, чем много раз, писали, что никто не просит задвигать твою испанку. Просят не лажать с тактикой Леклера. История показывает, что при соблюдении того простого условия, Карлос пропадает с радаров где-то неприлично позади. Без задвигания, деления н 1-2 и прочих закулисных игр. Тупо по причине того, что Карлос медленнее.

Он не мой, а ваш. Не надо приписывать ваши фантазии мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Тодт создавал в Феррари команду звезд. Бинотто создает команду где звезда может быть только одна: его королевское величество Маттиа. Ну а своим придворным король и свободу творчества предоставляет, и ошибки прощает. Отсюда же и проблема с Шарлем, нельзя дать ему затмить собой короля, да даже просто встать вровень. Может ли такая система оказаться успешной?

Ну, так-то Бинотто исполняет заветы покойного СМ. Когда стало ясно, что никто из звезд в Феррари не хочет, тогда остро встал вопрос о национальной самоидентификации :D По сути, работают с тем, что есть в Италии. Мне ещё интересно, кто в этот раз Элкану на уши присел. В прошлый раз Бинотто саботировал работу. А в этот раз кто? Прима? Если да, то ничего путного в замене не будет. Очередная перестройка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, zanashyh сказал:

И лично мое мнение такое: Бина надо гнать не потому, что машина слабая (медленная, ненадежная и без изюминки), а потому, что он своими неумелым управленческим решением - таким, как выставить второго пилота ровней по таланту и скорости Леклеру - причинил ущерб команде. Как репутационный, так и физический, выражаемый в победах и очках.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вот это ты загнул.

Репутационный ущерб:D

Бельщики Макларена что угодно отдали бы, чтобы Сайнца вернуть. А тебе репутационный ущерб. Да именно Сайнц своим поведением показал в некоторых гонках, насколько Леклер ещё не состоятельный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Мне ещё интересно, кто в этот раз Элкану на уши присел.

 

А ты думаешь, что сам Элкан стал одним из могущественнейших людей Европы, потому, что тупой?

Если вижу я, видят многие здесь на форуме, околоформульные специалисты разные то он уж точно видит, что Бин не торт

2 минуты назад, Spectore сказал:

... именно Сайнц своим поведением показал в некоторых гонках...

 

... и "во всех поворотах" - я помню)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Он не мой, а ваш. Не надо приписывать ваши фантазии мне. 

 

Старайся отвечать по существу, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Бельщики Макларена что угодно отдали бы, чтобы Сайнца вернуть.

Зачем, у нас сейчас оба пилота лучше будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, так-то Бинотто исполняет заветы покойного СМ. Когда стало ясно, что никто из звезд в Феррари не хочет, тогда остро встал вопрос о национальной самоидентификации :D По сути, работают с тем, что есть в Италии.

А были серьёзные попытки кого-то пригласить? Бинотто по слухам и с итальянцем Рестой не очень то ладит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

1 Да, у всех. Но если ты сравниваешь МБ 19-22 с ЖТ 93-98, то у ЖТ был бюджет 450 лямов ежегодно без разных токенов и прочей бредятины. Ни у кого и близко не было в то время ТАКОГО бюджета, даже у Мака. Кроме того, у ЖТ был дважды Шумахер, котрый днями и ночами пропадал на неограниченных тестах на собственной трассе и с эксклюзивной резиной. А У МБ была пандемия с ее всевозможными ограничениями и потом равноограниченный со всеми бюджет и за рулем у него сидит далеко не дважды чемпион мира, у которого иной раз шины себя ведут не как нормальные покрышки, а как низкосортные китайские презервативы.

2) должна была, но РБ потратил на 2 с лишком ляма больше остальных. Много эти или мало известно только РБ, но факт остается фактом.

3) Чудо-двигатель до ума доведут, а про гонку обновлений, ты почему то игнорируешь информацию из команды об практически остановки обновлений примерно в середине сезона.

У Бинното тоже был бюджет до 2021 450 лямов, пока Мерс и РБ тратяться на 2021 можно было уж подготовить к 2022 самовозку, что РБ удалось сделать к 2009, пока Мак и Феррари были заняты в 2007-2008

Мишу уговорил Тодт и это его заслуга, при том Бритаторе сказал что останься Шуми у них они бы продолжили побеждать

Тодт усилил техштаб, переманил Брауна, а не сидел на 2 стульях. После дисквала в Малайзии имено браун вернул очки команде, доказав что ФИА была не права

У МБ была пандемия а у соперников пандемиии не было

РБ потратили на 0,4 млн больше и то потому что не верно оформили уходящего в АМ сотрудника, а 1,6 лямов неоформленных вычетов, это бухгалтера им надо поменять

Какие то непонятные и нелепые отмазки для Бинното, можно было и проиграть титул нынче но при этом быть молодцом, как бы сложился сезон 1997 для Феррари если бы там санимались тем же чем нынче в Феррари и еще бы решали проблемы Ирвайна, чего он так сильно уступает Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

А были серьёзные попытки кого-то пригласить? Бинотто по слухам и с итальянцем Рестой не очень то ладит.

Если бы это был один Реста. Из статьи Антонини

«Per non parlare, ovviamente, di tutti i tecnici che per incompatibilità hanno lasciato il team, data la personalità spigolosa di Binotto, emersa anche in alcuni suoi atteggiamenti verso i giornalisti.»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Стоит ли Бина прям вообще убирать или произвести какое то изменение рабочих обязанностей? Хотя будет ли рад Бин, скажем, вернуться на завод :думы2:

Ну если он токсичный интригант то скорее всего нет, да и сам он может не желать оставаться в команде, понижаться всегда неприятно и пониженый сотрудник создает проблемы новому руководству. Ну и итальянцы пишут что он покинет полностью команду, полгода порыбачин а потом пойдет в Ауди поди или в порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

И лично мое мнение такое: Бина надо гнать не потому, что машина слабая (медленная, ненадежная и без изюминки), а потому, что он своими неумелым управленческим решением - таким, как выставить второго пилота ровней по таланту и скорости Леклеру - причинил ущерб команде. Как репутационный, так и физический, выражаемый в победах и очках.

Тоже самое один в один сделал  Уитмарш. Хэм-Баттон пара была похожая с Леклер Сайнс. в 2012 Мак сделал хорошую машину, но вместо того чтоб поддержать быстрого пилота, который едет, стали решать проблемы Баттона, в итоге за титул не поборолись, Хэма потеряли. Титутл вполне могли выиграть, Хэм остался бы в Маке и в Мерсе клепали бы титулы Немцы. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тоже самое один в один сделал  Уитмарш. Хэм-Баттон пара была похожая с Леклер Сайнс. в 2012 Мак сделал хорошую машину, но вместо того чтоб поддержать быстрого пилота, который едет, стали решать проблемы Баттона, в итоге за титул не поборолись, Хэма потеряли. Титутл вполне могли выиграть, Хэм остался бы в Маке и в Мерсе клепали бы титулы Немцы. :) 

Надо пересмотреть те сезоны, не все так однозначно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Зачем, у нас сейчас оба пилота лучше будут. 

 

Видимо, те не выглядят так сурово-мужественно на фото, и не проходят во время квалы все повороты трассы быстрее обладателя поула.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Допустим это сделали, но при этом многие ваши ноют, что нужна поддержка первому пилоту в борьбе с Хэмом и Максом?

Для борьбы с Максом и Хэмом первое необходимое условие - чтобы их мог опережать Шарль. Если команда на него работает недостаточно эффективно, опередить Макса и Хэма не получится, и тогда уже всё равно, где там приедет испанец. 

10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

И хочу задать такой вопрос: вы все больщики Феррари или Леклера? Если второе вы же понимаете последние того вы получите капризного мальчишку, который потом будет требовать брата в команду? Посмотрите что сделал Бриаторе с Алонсо! Вас устраивает такая перспектива

Я болею за Леклера в первую очередь, Феррари уже потом. Но болельщики Феррари должны понимать - без победы первого пилота Феррари не будет и победы Феррари как команды. Скудерия никогда не могла в работу на двух пилотов параллельно, либо она эффективно работает на лидера и получает результат, либо распыляет силы и результата не получает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

ясен пень, вопрос в том правильно ли это постоянно менять руководителя спустя 4 года. Будем каждые 4 года менять? 

 

Встречал такие же лозунги когда из Феррари ушел Элисон. Хотя сомневаюсь что Бина позовут в РБР или Мерседес. А вот в Ауди :думы2:

 

Если нет результатов. 

 

Пусть идёт в Ауди, делает бардак немцам. 

10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

даже к Пересу пошли на встречу?

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Старайся отвечать по существу, ок?

С себя начни. Кто бы об этом говорил, словоблудием кончай заниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...