Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, AVB сказал:

Верное это решение или нет, мы узнаем в следующем году.

 

Это если Бин останется, что ща уже кажется навряд ли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Тодт создавал в Феррари команду звезд. Бинотто создает команду где звезда может быть только одна: его королевское величество Маттиа. Ну а своим придворным король и свободу творчества предоставляет, и ошибки прощает. Отсюда же и проблема с Шарлем, нельзя дать ему затмить собой короля, да даже просто встать вровень. Может ли такая система оказаться успешной?

Ну откуда вы все это берете?

Леклер ведь тож не король. Он тоже наемный работник, который тоже ошибается и тоже теряет очки. Че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Посмотрите что сделал Бриаторе с Алонсо!

Двукратного чемпиона

2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Вас устраивает такая перспектива?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Этому есть доказательства?

насколько км тестов Феррари превосходили конкурентов из Вильямса и Макларена?

С чего бы мертвого

А в этой атмосфере тот, кто руководил ей четыре последних года совсем не виноват? Атмосферу в Феррари перед приходом Тодта вспомнить не хотим?

Доказательства? - Посмотри бюджет Феррари тех лет и на конкурентов. 

Вильямс и Макларен не проводили столько тестов сколько сам Шумми накатывал. Такой эффект был, яркий пример Хэма с его секретными тестами. Как это влияет на работу технического департамента. 

Извините, но Мак лихорадило сильно. Вильямс не мог столько тратить как Феррари. 

Понятно Бинното не идеален, но менять коней на переправе самое глупое решение Элкана. 

1 минуту назад, Лич сказал:

Двукратного чемпиона

Да

И как в итоге Алонсо закончил? 

Перспектива тумана и будет значит скандал)))

3 минуты назад, AVB сказал:

Ну откуда вы все это берете?

Леклер ведь тож не король. Он тоже наемный работник, который тоже ошибается и тоже теряет очки. Че?

Люди верят в то, что хотят верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну откуда вы все это берете?

Из взаимодействия Шарля и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Доказательства? - Посмотри бюджет Феррари тех лет и на конкурентов. 

Давай цифры бюджетов команда второй половины девяностых. Не забывая, что в бюджет Феррари ещё постройка моторов входила. Ну и километраж тестов заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Это в период до титулов Феттеля, или после?

После...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

После...

А что было после? Основная причина провала, это двигатель! Как Хорнер мог исправить положение по твоему? 
Феррари и Мерседес им свои двигатели давать не рискнули!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

После...

А после у них был аргумент о четырех годах побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

У нас в МОНАКО была хорошая машина. Даже лучшая. И старт с 1 и 2 места. Упростило нам это работу?

А как лучшая машина во Франции уберегла Леклера от стены? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Из взаимодействия Шарля и Феррари

Это субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

А как лучшая машина во Франции уберегла Леклера от стены? 

Во франции у нас не было лучшей машины. У шарля был шанс побороться за победу с максом, не более того.

Но это конечно ошибка пилота.

Но она несопоставима с ультра косяком мостика в монако, аналогов которого я не помню за все время трансляций. Чтобы в монако лидера гонки, при наличии напарника на 2 месте, тактикой опустили с 1 на 4 место.

Далее был вполне обгонный сильвер, где мы почему то были уверены, что старый хард сдюжит против нового софта.

Венгрия, бразилия. Не многовато таких косяков мостика над которыми ржал весь паддок?

1 минуту назад, AVB сказал:

Это субъективное мнение.

Ну да, а твое то по любому обьективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

А после у них был аргумент о четырех годах побед

Да. Но это не отменяет тех фейлов, которые допускали РБ. Хорнер с Дохтуром чуть не угробили команду из за СУ  Рено (мы это уже обсуждали) и ни чего... живы-здоровы так же руководят и теперь уже выигрывают. Я тебе не буду повторять то, что постил сегодня в течение дня по этому поводу. Отмотай пару-тройку страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

1) Во франции у нас не было лучшей машины. У шарля был шанс побороться за победу с максом, не более того.

Но это конечно ошибка пилота.

Но она несопоставима с ультра косяком мостика в монако, аналогов которого я не помню за все время трансляций. Чтобы в монако лидера гонки, при наличии напарника на 2 месте, тактикой опустили с 1 на 4 место.

Далее был вполне обгонный сильвер, где мы почему то были уверены, что старый хард сдюжит против нового софта.

Венгрия, бразилия. Не многовато таких косяков мостика (2) над которыми ржал весь паддок?

Ну да, а твое то по любому обьективное.

1) При этом Макс после своих попыток обгона в дебюте гонки начал потихоньку отставать. Перед вылетом ШЛ три круга более четверти сек. каждый. Я к тому, что ошибаются все...

2. Это они от зависти. :D

3. Мое? Да брось. Кто я такой?

«До 2024 года ещё много времени, и у меня есть контракт с Ferrari, – ответил Шарль. – Я всегда мечтал выступать за Скудерию.

Моя цель состоит в том, чтобы победить вместе с Ferrari, а дальше будет видно. Я очень счастлив в Ferrari и хочу стать чемпионом вместе с ними».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Системный Аналитик сказал:
Скрытый текст

 

Доказательства? - Посмотри бюджет Феррари тех лет и на конкурентов. 

Вильямс и Макларен не проводили столько тестов сколько сам Шумми накатывал. Такой эффект был, яркий пример Хэма с его секретными тестами. Как это влияет на работу технического департамента. 

Извините, но Мак лихорадило сильно. Вильямс не мог столько тратить как Феррари. 

Понятно Бинното не идеален, но менять коней на переправе самое глупое решение Элкана. 

И как в итоге Алонсо закончил? 

Перспектива тумана и будет значит скандал)))

Люди верят в то, что хотят верить. 

 

 

Про бюджеты:

Цитата 1:

Цитата

 

Годовой бюджет "Тойоты" - 250 миллионов долларов

21 декабря 2001

По оценкам немецкого журнала "Auto Motor Und Sport" ежегодный бюджет команды "Тойота" оценивается в 250 миллионов долларов, а строительство новой базы в Германии обошлось в 125 миллионов. Такие суммы в новинку даже тем, кто привык к серьезности ставок в "Формуле-1". Эдриан Ньюи: "Персонал "Тойоты" занимается тем же, чем и все остальные в "Формуле-1", но делают это серьезнее и дороже."

 

Цитата 2:

Цитата

За восемь лет выступлений, японской марке так и не удалось одержать ни одной победы, и это несмотря на то, что Toyota располагала одним из самых больших бюджетов! В 2007 году японцы с расходами 220 млн фунтов стерлингов вышли на уверенное первое место в Формуле-1, но несмотря на такие расходы, команда заняла шестое место в Кубке Конструкторов. 
На фоне разразившегося в 2008 году мирового финансового кризиса, Toyota сочли такие расходы нецелесообразными, и объявили, что по окончании сезона 2009 года они покинут Формулу-1. 

Цитата 3:

Цитата

Весь 2001 год уходит на тесты «Тойота» TF101, тестовой модели для сезона 2002. До запрета на зимние тесты к ноябрю команда успела накатать километраж 32 тысячи километров на 11 трассах. Команда была уверена, что готова к дебюту в Формуле-1.

Цитата 4:

Цитата

 

20 марта 2005, 22:22

"Тойота" - самая богатая команда "Ф-1"

 Как сообщает издание Берни Экклстоуна, Business F-1, в этом сезоне скудерия "Феррари" перестала быть самой богатой командой "Формулы-1": теперь этот титул принадлежит "Тойоте", чей бюджет составляет около 300 миллионов долларов. Вторым в списке самых обеспеченных команд идет "Макларен", третье и четвертое места - у "Феррари" и "Рено" соответственно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

Да. Но это не отменяет тех фейлов, которые допускали РБ. Хорнер с Дохтуром чуть не угробили команду из за СУ  Рено (мы это уже обсуждали) и ни чего... живы-здоровы так же руководят и теперь уже выигрывают. Я тебе не буду повторять то, что постил сегодня в течение дня по этому поводу. Отмотай пару-тройку страниц.

Но говорит о том, что они знают как приводить команду к победам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я вижу/верю что бин технарь способен допилить машину до уровня, способной бороться за титул в 23.

Но одновременно по сезону 22-го я вижу, что бин руководитель не способен "создать" команду, способную на такой машине бороться за титул.

 

Цитата

 

Даниэле Аудетто: Арривабене не мог избежать отставки

14 января 2019

Даниэле Аудетто: «Если руководитель Ferrari четыре года не может выиграть титул, ему сложно сохранить работу. Я хорошо знаю Маурицио, он мой друг, но ему не хватило гоночного опыта. Тот факт, что он так долго оставался на своей должности при таких результатах, уже можно считать достижением.

Он уже ничего не мог сделать, чтобы избежать отставки. Мой близкий друг Чезаре Фьорио хорошо справлялся со своей работой в Ferrari, но у него не было всеобщей поддержки, в конечном счете ему пришлось расплачиваться за неудачи, которые никак не были с ним связаны.

Ferrari – особая команда, где всегда меняют руководителей, если не побеждают. Этот суровый закон Формулы 1 в Скудерии применяют без исключения. Работу в Ferrari не назовешь спокойным местом.

Арривабене неплохо выглядел, если сравнивать его работу с работой Жана Тодта в его первые сезоны в Ferrari. Но нельзя забывать, что Жана от журналистов и критиков защищал Лука ди Монтедземоло. Он защищал и Михаэля Шумахера, который четыре года не мог выиграть титул. Сейчас же в Ferrari нет никого, кто как Лука защищал бы команду».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

а во вторых зачем раньше времени палить наработки?

Да-да, Мерседес в этом году тоже не хотел палить свои революционные наработки... Правда, полностью проверить их можно только на реальной трассе, поэтому они 3/4 сезона разбирались с вопросом, где же зарыт косяк в этих наработках. Ну ничего, на ошибках учатся, детали для 2023-го, насколько я понял, таскали пробовать аж в Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Это если Бин останется, что ща уже кажется навряд ли.

Не знаю... Если его уйдут, то это будет большая ошибка и не потому, что команда лишится офигенного :trollface: руководителя, а потому что этот специалист может продать "свои мозги" абсолютно любой команде соперников, особенно двигателестроителю. Он знает столько, что полугодом отпуска не отделаешься, да и кто запретит ему условно на следующий же день консультировать конкурента по любому интересующему вопросу и тогда известный фолиант 2007 года окажется детской книжонкой. А вопросов у конкурентов к нему будет масса, особенно по СУ. Все же я думаю, что у Элкана хватит ума сделать так, чтоб МБ не достался сопернику в обозримом будущем. Я бы, например, выдумал для него какую нить должность, которая формально выше текущей, но полномочия ограничивает в рамках технических аспектов работы команды.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Бина прям вообще убирать или произвести какое то изменение рабочих обязанностей? Хотя будет ли рад Бин, скажем, вернуться на завод :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Лич сказал:

Но говорит о том, что они знают как приводить команду к победам

Возможно, но и не говорит о том, что МБ этого сделать не сможет. И да... А в 2005-м они знали как приводить команду Ф1 к чемпионству?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

Про бюджеты:

Цитата 2:

За восемь лет выступлений, японской марке так и не удалось одержать ни одной победы, и это несмотря на то, что Toyota располагала одним из самых больших бюджетов! В 2007 году японцы с расходами 220 млн фунтов стерлингов вышли на уверенное первое место в Формуле-1, но несмотря на такие расходы, команда заняла шестое место в Кубке Конструкторов. 
На фоне разразившегося в 2008 году мирового финансового кризиса, Toyota сочли такие расходы нецелесообразными, и объявили, что по окончании сезона 2009 года они покинут Формулу-1. 

Есть уточнение. В то время (март 2007) 1 фунт стерлингов равнялся 1.96 долларов США, по этому 220 Х 1.96 = 430,9 млн. долларов США.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

1. Я с тобой согласен, что не все могут быть Карповыми с Каспаровыми, но... во первых, ни Карпов ни Каспаров не стали чемпионами мира на следующий день после своего рождения, а во вторых ты со своего дивана однозначно не видишь является ли МБ потенциальным Карповым или нет.

 

Не стали. Но таланты обычно сразу проявляются. Вот у Шарля они сразу проявились. У Мика нет. Тебе же видно это с дивана? Видно. И мне видно. И многим-многим экспертам видно. Что же не дали Мику ещё пару годков времени проявить свои шумахерские гены? У Бинотто же 4 года и то орут, выгонять нельзя. А Мика выперли. Нестыковочка-с.

ДайтеМикуВремя. Но мы оба знаем, что это время не приблизит его по таланту ни к его отцу, ни к Шарлю, ни к Максу или Ландо. С чего же тогда Бинотто приблизиться к Брауну? Многие эксперты писали ещё в 20 году, что Бинното стоит уйти, он не способен потянуть руководящий пост Феррари, приводили свои доводы. Как видишь, они оказались правы. 

 

2 часа назад, AVB сказал:

2. Верил? Это тебе в церковь...

 

Ок, замени это слово на доверие. Пишут, что Бинотто утратил доверие ДЭ. А это по Турини - конец.

В случае же Хорнера и Матешица все эти годы было стопроцентное доверие со стороны Матешица к Хорнеру. Отсюда 6 чемпионских сезонов. 

 

2 часа назад, AVB сказал:

3. Да, ни ты не я не Элкан, но мы с тобой о Ф1 знаем значительно больше, чем он. Этот соплежуй думает, что колеса квадратные. Он о машинах знает только то, что они едут. Шо ему в уши надуют, то он и делает. А в уши ему дуют такие же клоуны как и некоторые из здесь присутствующих, потому что им нужен тупой хайп, который просто лучше, а значит дороже продается.  А если это сделали кто то из окружения Леклера ( в чем я сильно сомневаюсь), то я тебе скажу, что МБ значительно больше сделал для команды, чем Леклер и его окружение, а значит это не делает чести самому Леклеру.

 

Значит с дивана виднее все же? Чуть выше ты утверждал обратное касаемо Бинотто или только с Элканом диван сгодится? 

Оказывается Элканом манипулируют клоуны... Как говорится, без комментариев. 

 

2 часа назад, AVB сказал:

4. Поменяют МБ? Что ж пусть меняют, им видней... Только вот если пилот Ferrari выиграет титул в следующем году, то титул этот будет не Вассера, а МБ, а если нет, то тот кто его заменил и те, кто поддерживал эту замену - клоуны в квадрате.

 

Кривая логика. Вассер не может заранее знать, какая выйдет машина у Феррари в связи с проллобированными Тото изменениями, так же и по мотору. Так что, если технически будет провал, - значит, слава Богу, что Бинотто ушли. Если не будет провала, а свершится титул, то увидим, что изменится в работе мостика, стали ли облизывать Леклера, как Макса. Бинотто никак не хотел решать эти вопросы. Он всё ещё в стадии учебы находился. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xodus сказал:

Стоит ли Бина прям вообще убирать или произвести какое то изменение рабочих обязанностей? Хотя будет ли рад Бин, скажем, вернуться на завод :думы2:

 

Речь идёт о том, что он вообще никаких должностей не получит. Это финиш для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Не знаю... Если его уйдут, то это будет большая ошибка и не потому, что команда лишится офигенного :trollface: руководителя, а потому что этот специалист может продать "свои мозги" абсолютно любой команде соперников, особенно двигателестроителю. Он знает столько, что полугодом отпуска не отделаешься, да и кто запретит ему условно на следующий же день консультировать конкурента по любому интересующему вопросу и тогда известный фолиант 2007 года окажется детской книжонкой. А вопросов у конкурентов к нему будет масса, особенно по СУ. Все же я думаю, что у Элкана хватит ума сделать так, чтоб МБ не достался сопернику в обозримом будущем. Я бы, например, выдумал для него какую нить должность, которая формально выше текущей, но полномочия ограничивает в рамках технических аспектов работы команды.

 

Пусть забирают. Нам сильные соперники ненужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...