Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, AVB сказал:

Самому то не смешно читать свои перлы?

Леклеру точно было не смешно, когда его сливали ради Сайнса. Ты же понимаешь, что без этих сливов вопрос о вице-титуле был бы закрыт задолго до последнего этапа. 

И ещё о последней гонке. Шарль легко выиграл бы её у Переса и на двух питах. Только на двух он выигрывал наверняка, а на одном выиграл на тоненького, чуть больше повезло бы Пересу во время прорыва, и догнал бы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

4 года у него было полных - единоличным руководителем он стал в межсезонье 2018-2019, и перестаёт им быть а межсезонье 2022-2023.

В остальном: Бинотто - жертва собственной гордыни, который эффективной командной работе с делегированием полномочий, в которых не силен, предпочел роль "фараона", за что и поплатился. 

Вот это больше всего не понятно. Ну если видно, что бин не тянет один на несколько фронтов, почему ему не дать "помощника"? Или он сам убедил элкана что всё потянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Послушай... А ты не думал почему в Абу-даби чудо РБ под жопой Сереги три комплекта резины сожрало быстрее, чем Ferrari два? О чудо!!! Донная Ferrari, пожирающая полсезона резину пачками, вдруг наелась... и превзошла РБ в этом компоненте. :trollface: Да, Серега не Макс, но машина у него почти такая же и в жоре резины замечена тоже не была, да и команда хотела его второго места. И Макс как и ранее был быстр, так что на непопадание в настройки не свалишь. Подумай.

2 У тебя их ни когда и не было. Все твои аргументы - это Клоун, вот ты и есть первый клоун из Сената... (к величайшему моему сожалению - и это не стёб)

3. Команда готовилась и сделала машину, которая превзошла всех в начале сезона. Подвела надежность СУ, планомерное развитие которой подрезали РБ с Хондой, разыграв известный спектакль.  

Сейчас и тебя в Буйные Жеребца запишут. Как и Системного аналитика, хотя с ним не во всем согласен. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот на эффективность испанских обновлений это никак не повлияло

 

Естественно. Тогда на удобно ещё не переходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Вот это больше всего не понятно. Ну если видно, что бин не тянет один на несколько фронтов, почему ему не дать "помощника"? Или он сам убедил элкана что всё потянет?

 

Скорее всего убеждал, но Элкан ваш тоже хорош. Получается только на 4-й год разглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А почему я должен думать только про один гран-при, а не про всю вторую половину  сезона, где Макс без проблем взял почти все гран-при? И почему я должен ориентироваться на откровенно второго пилота, а не на лидера, под которого и допиливают машину?  

...

Только вот невзирая на все проблемы с надежностью СУ, Феррари была быстра. А потом ее скорость начала уступать не только РБР, но и Мерседес. А так, вся проблема в надежности СУ. Только вот на эффективность испанских обновлений это никак не повлияло. 

А потому что он показателен в части жора резины. Обрати внимание, в начале сезона с резиножором у нас было более-менее все ОК, да не идеально, но и не критично. А потом когда начали гореть СУ и их стали ограничивать, скорость машины осталась на прежнем уровне (см. квалы) но эффективность в гонке снизилась и именно, в основном, из-за резиножора. Вот и получается, что команда нивелировала дефицит мощности СУ более агрессивными настройками шасси. В Абу-даби же ШЛ не боролся с Максом, по этому той скорости не требовалось и команда настроилась в более щадящем режиме, что позволило значительно улучшить эффективность резины в гонке. Что мы и увидели - резина Сереги умирала быстрее. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что не так уж все плохо и что команда все же контролировала ситуацию и в нужный момент прибавила, хотя, конечно, борьбу именно с Максом проиграла вчистую. А значит на следующий год шансы у нас не плохие. Посмотрим.

И да... не хочешь общаться, не общайся, дело твое, но виноват в этом ты сам. "Скудерия лузеров" и Клоун не отвечают званию сенатора, а значит... "В сад" (С)...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

4 года у него было полных - единоличным руководителем он стал в межсезонье 2018-2019, и перестаёт им быть а межсезонье 2022-2023.

В остальном: Бинотто - жертва собственной гордыни, который эффективной командной работе с делегированием полномочий, в которых не силен, предпочел роль "фараона", за что и поплатился. 

Это все равно не 6 лет сто были у Тодта. Можно было дать как минимум ещё сезон доказать правоту его стратегии. Тем более с концепцией он угадал полностью. Хоть и пришел в межсезонье, по пришел уже тогда когда болид был готов без него. 

Технически при нем Феррари шла только по выходящей несмотря на сильных конкурентов. (Делаю скидку на бан ДВС).

С чего все решили Бинното все полномочия просил? Лично в этом не уверен. Все эти утверждения только со слов журналистов и злопыхателей МБ. Тут работает принцип кто первый добежал тот и потерпевший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклеру точно было не смешно, когда его сливали ради Сайнса. Ты же понимаешь, что без этих сливов вопрос о вице-титуле был бы закрыт задолго до последнего этапа. 

И ещё о последней гонке. Шарль легко выиграл бы её у Переса и на двух питах. Только на двух он выигрывал наверняка, а на одном выиграл на тоненького, чуть больше повезло бы Пересу во время прорыва, и догнал бы. 

 

Слушай, ну со сливали леклера тоже перебор.

Скорее не правильно расставленные приоритеты, пытались подтянуть сайнса к шарлю, а не работать на лидера. Плюс слабый ги и косяки мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

4 года у него было полных - единоличным руководителем он стал в межсезонье 2018-2019, и перестаёт им быть а межсезонье 2022-2023.

В остальном: Бинотто - жертва собственной гордыни, который эффективной командной работе с делегированием полномочий, в которых не силен, предпочел роль "фараона", за что и поплатился. 

Вот тут просто попадание в яблочко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

А потому что он показателен в части жора резины. Обрати внимание, в начале сезона с резиножором у нас было более-менее все ОК, да не идеально, но и не критично. А потом когда начали гореть СУ и их стали ограничивать, скорость машины осталась на прежнем уровне (см. квалы) но эффективность в гонке снизилась и именно, в основном, из-за резиножора. Вот и получается, что команда нивелировала дефицит мощности СУ более агрессивными настройками шасси. В Абу-даби же ШЛ не боролся с Максом, по этому той скорости не требовалось и команда настроилась в более щадящем режиме, что позволило значительно улучшить эффективность резины в гонке. Что мы и увидели - резина Сереги умирала быстрее. Исходя из сказанного можно сделать вывод, что не так уж все плохо и что команда все же контролировала ситуацию и в нужный момент прибавила, хотя, конечно, борьбу именно с Максом проиграла вчистую. А значит на следующий год шансы у нас не плохие. Посмотрим.

И да... не хочешь общаться, не общайся, дело твое, но виноват в этом ты сам. "Скудерия лузеров" и Клоун не отвечают званию сенатора, а значит... "В сад" (С)...  

Мы гореть стали с испании. Скорость у нас была вплоть до бельгии. Серьезных проблем с жором резины тоже до бельгии не было.

Так что списывать всё на задушенный двигатель не стоит.

А один абу даби не показателен. Ровная трасса плюс смогли в настройки, вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже на полное фиаско для Бинотто, он хороший инженер и каждый должен заниматься своим делом, не всем дано руководить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Мы гореть стали с испании. Скорость у нас была вплоть до бельгии. Серьезных проблем с жором резины тоже до бельгии не было.

Так что списывать всё на задушенный двигатель не стоит.

А один абу даби не показателен. Ровная трасса плюс смогли в настройки, вот и результат.

Мощность СУ снижали несколько раз. После Франции остановили ранее запланированное развитие, обновы были но не комплексные. Вот и результат.

Угу... особенно относительно Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 

Угу... особенно относительно Макса.

Что угу? Мы же про жор резины и как команда справилась. В этом плане шарль был не хуже макса. Не хватало скорости из-за задушенного движка.

8 минут назад, ATLANT сказал:

Мда, похоже на полное фиаско для Бинотто, он хороший инженер и каждый должен заниматься своим делом, не всем дано руководить.

О чем и речь.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Sergey_S сказал:

Леклеру точно было не смешно, когда его сливали ради Сайнса. (1) Ты же понимаешь, что без этих сливов вопрос о вице-титуле был бы закрыт задолго до последнего этапа. 

И ещё о последней гонке. Шарль легко выиграл бы её у Переса и на двух питах. Только на двух он выигрывал наверняка, а на одном выиграл на тоненького, чуть больше повезло бы Пересу во время прорыва, и догнал бы.

1. Я понимаю. но я точно так же могу сказать, что если бы Леклер в одно рыло не слил более 30 очков, то вопрос о вицетитульстве так же был бы закрыт раньше, я уже молчу о втором месте в КК.

2. Т.е. когда Леклкр говорит о том, что 1 пит был единственным шансом объехать Серегу и основной стратегией команды был именно 1 пит, ты считаешь, что "это другое" и легко применяешь слово "ЛЕГКО"? Ты снова смешишь меня. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонини про МБ

Цитата

Тем, кто, памятуя о старых добрых временах, указывал за пиццей на то, как утопично играть роли Жана Тодта и Росса Брауна одновременно, он лаконично отвечал, что у него нет выбора, потому что «я не могу доверять никому»

 

Цитата

Но факт остается фактом: прежде всего Маттиа предал Бинотто. Почти четыре года у Ferrari не было настоящего технического директора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere della Sera: Зайдль, Тост и Бергер отказались от поста руководителя «Феррари»

 

Нынешний руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Маттиа Бинотто покинет команду, не получив другой роли в коллективе, сообщает Corriere della Sera. Как сообщает источник, Бинотто окончательно уйдёт из коллектива.

 

Вот что бывает, когда первоклассный сапожник хочет быть главным врачом. Надо заниматься тем, что лучше всего получается. Пчела собирает нектар, паук плетет паутину, и только сапиенс вечно страдает фигнёй. 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Corriere della Sera: Зайдль, Тост и Бергер отказались от поста руководителя «Феррари»

Ну да, должность то расстрельная... Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... сейчас на коне. А тут пару раз тактику гонки не в пользу одного из пилотов сделали и фсе... тазик... цемент... залив... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ну да, должность то расстрельная... Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... сейчас на коне. А тут пару раз тактику гонки не в пользу одного из пилотов сделали и фсе... тазик... цемент... залив... :trollface:

 

 Те на коне, потому что умеют руководить командой. О чем говорят результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

Что угу?

То и угу... Ты правда связи между скоростью и жором не видишь? Когда в Абу даби не стали бороться за победу (предположительно с Максом), то и жор ушел. И Ferrari во первых обошлась с резиной не хуже Макса и лучше Перца, что мы и видели в общем в начале сезона, пока СУ была более-менее на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 Те на коне, потому что умеют руководить командой. О чем говорят результаты. 

Т.е. сначала 5 сезонов умели, потом 6 сезонов че та разучились, когда у них пилоты сталкивались, уходили из команды, после в сезоне по нескольку раз менялись, обивали пороги в поисках хлть какой нибудь СУ, а потом снова  бац... и 2 сезона заумели. Ну че? Нормальная такая логика.... хейтерская. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Бинотто оказался слабаком кажись, быстро сдался и подписал увольнение. Ай ай. А где же Маттиа Бинотто всех посрамит? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

То и угу... Ты правда связи между скоростью и жором не видишь? Когда в Абу даби не стали бороться за победу (предположительно с Максом), то и жор ушел. И Ferrari во первых обошлась с резиной не хуже Макса и лучше Перца, что мы и видели в общем в начале сезона, пока СУ была более-менее на уровне.

 

В АД гладкий асфальт (отсутствие кочек) и специфика трассы, что особо сильно и много поребкики атаковать не нужно.

Что это значит в отношении Феррари?

2 версии:

1 - от формула уно, что после тд39 пришлось поднимать болид выше, из-за чего плохо работало механическое сцепление, увеличивался жор и т.д.

2 - от амуса, помимо всех отказов и нерфов, су ещё не любила сильной тряски и так же болид пришлось поднимать выше (болиды очень жесткие по сравнению с прошлым годом) и меньше атаковать поребрики, что бы су больше жила.

А может обе версии вместе сработали.

Текущие болиды как работают? чем выше ты их поднимаешь, тем меньше прижима у тебя будет.

И вот в АД опустили болид и он заработал как изначально и рассчитывалось, при чем су была задушена в ещё один раз (помимо нерфов по ходу сезона), что бы наверняка доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Ну да, должность то расстрельная... Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... сейчас на коне. А тут пару раз тактику гонки не в пользу одного из пилотов сделали и фсе... тазик... цемент... залив... :trollface:

Бедный бин. 4 года ему не давали наладить работу команды на всех уровнях и решили уволить.

Надо было всего лишь еще 4 года подождать, но это не точно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будет как Элисоном

уйдет в мерс или мак какой-нибудь и приведет команду к титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVB сказал:

Т.е. сначала 5 сезонов умели, потом 6 сезонов че та разучились, когда у них пилоты сталкивались, уходили из команды, после в сезоне по нескольку раз менялись, обивали пороги в поисках хлть какой нибудь СУ, а потом снова  бац... и 2 сезона заумели. Ну че? Нормальная такая логика.... хейтерская. 

 

Логика в том, что у Бинното 0 титулов. Никакого хейтерства нет. Просто факты. 

Невозможно побеждать постоянно. И здесь ключевое - постоянно. А 0 остаётся просто нулем. Не знаю, как тебе ещё объяснить эти простые вещи. Ты наверняка в жизни много раз наблюдал, как некоторые товарищи занимают не свое место, и были бы полезнее в других местах, на других должностях. Обычная правда жизни, ничего более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...