Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, Maranellogp сказал:

Так кто заведовал двигателями и техническими аспектами, когда эта СУ проектировалась, разве не Бинотто? Многие пишут, будто эта напасть на него с неба свалилась, а он пришел весь в белом.

Бинотто предъявляют, потому как он исполняет обязанности всех и вся, значит и отвечает за техническую составляющую, непосредственно он. Ари в техническую составляющую лезть не мог. Как так получается здесь вижу, там не вижу?

Как сокращение бюджетов и разные заморозки, могли помешать Бинотто в развитии, если он готовился к этому регламенту с 20 года, а остальные выкладывались каждый год? Ограничения ведь не только Феррари касаются, но и всех участников чемпионата.

Если ты не заметил, Бинотто за надёжность никто не предъявляет особых претензий. Основная претензия это отвратительная работа во время ГП, которая скорее всего и подвела черту под карьерой Маттиа, потому как представила Скудерию героем всевозможных мемов и выступала команда в них в роли клоунов. Сильно этот цирк вяжется с имиджем престижной марки? Второе, это очередной провал модернизации болида по ходу сезона. А самое печальное, что эти проблемы переходят из года в год и никак не были решены.

Чел сравнивал 4 года Ари и 4 года МБ, а конкретно, что в 18 году, при МА команда победила столько же, сколько ща 4 года при МБ. Я ответил, что МБ достались более тяжелые 4 года с большИм количеством форсмажора, по этому сравнивать эти промежутки не корректно. Что не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если ты не заметил, Бинотто за надёжность никто не предъявляет особых претензий. Основная претензия это отвратительная работа во время ГП, которая скорее всего и подвела черту под карьерой Маттиа, потому как представила Скудерию героем всевозможных мемов и выступала команда в них в роли клоунов. Сильно этот цирк вяжется с имиджем престижной марки? Второе, это очередной провал модернизации болида по ходу сезона. А самое печальное, что эти проблемы переходят из года в год и никак не были решены.

В 2017 году проблем с модернизацией машины как раз не было. Да и не сказал, что были в том же 2019 году, разве что в 2018 и то, на последнее обновление, но там и ситуация после смерти Макрионе была очень напряженной. Так что у Бинотто была команда, которая умела в доработку болида. Но он сделал из нее ту, которая перестала это уметь. Проще говоря, мы видим регресс по многим направлениям в том числе и в доработке машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

В 2017 году проблем с модернизацией машины как раз не было. Да и не сказал, что были в том же 2019 году, разве что в 2018 и то, на последнее обновление, но там и ситуация после смерти Макрионе была очень напряженной. Так что у Бинотто была команда, которая умела в доработку болида. Но он сделал из нее ту, которая перестала это уметь. Проще говоря, мы видим регресс по многим направлениям в том числе и в доработке машины. 

Тебе людьми из команды было сказано что доработку приостановили в угоду машине 23 года. Ты улавливаешь разницу между приостановили и не смогли? Или ты воспринимаешь только то, что вкладывается в твою клоунскую концепцию?  Для "особых" повторяю: при МА доработка не ограничивалась практически ни чем, при МБ она ограничивалась токенами в пандемию, впоследствии лимитом бюджетов, временем в трубе и CDF. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини заступается за Бинното. Прикольные прозвище Фараон. 

Главная мысль у Тодта было 6,5 лет до титула. Бинното не дали 4-х. 

Туррини честно прошёлся по мямле Элкану, который не заступился за своего ставленника. 

Народ ещё будет вспоминать Бина добрым словом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бин сделал ровно одну, но принципиальную, ошибку - решил бороться против Леклера. Его проект "Эль Банко" - это его личная ставка, Бин поставил личные интересы выше интересов команды, и это Элкану закономерно не понравилось. 

Если бы Бин дал Леклеру статус первого пилота и команда работала на него, могли бы в этом сезоне набрать 5-6 побед, прогресс команды был бы всем очевиден, и Бин остался бы главой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

Тебе людьми из команды было сказано что доработку приостановили в угоду машине 23 года. Ты улавливаешь разницу между приостановили и не смогли?

Жалкие оправдания после провала французских обновлений. Потому-что до французских обновлений никакого намека на прекращение модернизации и переброску сил на 2022 год даже и не было. А слова Бинотто о том, что после Венгрии он не видит причин, почему Феррари не может выиграть оставшиеся гонки как бы тоже на кое-что намекают. Так что слова Бинотто для меня ничего уже не значат. Доверия им нету. 

27 минут назад, AVB сказал:

Или ты воспринимаешь только то, что вкладывается в твою клоунскую концепцию? 

Я вижу, что аргументы уже закончились? 

27 минут назад, AVB сказал:

 Для "особых" повторяю: при МА доработка не ограничивалась практически ни чем, при МБ она ограничивалась токенами в пандемию, впоследствии лимитом бюджетов, временем в трубе и CDF. 

Только вот Мерседес и РБР смогли в модернизацию. Феррари - нет. При том, что Феррари готовилась к этому регламенту два года. При чем я ничего не говорил о модернизацию в 2020и 2021 годах, я затронул именно 2022 год, где виден провал в модернизации машины. Явный провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Тебе людьми из команды было сказано что доработку приостановили в угоду машине 23 года. Ты улавливаешь разницу между приостановили и не смогли? Или ты воспринимаешь только то, что вкладывается в твою клоунскую концепцию?  Для "особых" повторяю: при МА доработка не ограничивалась практически ни чем, при МБ она ограничивалась токенами в пандемию, впоследствии лимитом бюджетов, временем в трубе и CDF. 

Он до сих пор верит в миф упущенный титул 2017)) Ему на это указывали неоднократно. 

Просто Lonesome из тех людей, у которых есть только " здесь и сейчас". Исторический опыт и метод сравнения по множеству факторов отметается. У нет прошлого и нет понятия будущего. Живём только здесь и сейчас. Что существует эволюция и наследие разных людей и жизненного опыта не волнует. Мир делиться на белое и чёрное.  Выделяем что выгодно только нам, и неудобные факты просто выбрасываем. До сих пор человек главного не понял в Ф-1. Главное какой болид, чемпиона можно сделать при желании и Мазепина. Бинното прямо сказал тем кто придирался к управлению гонок. Главное что выехало на старт.  Многократного и крепкого середняка с самовозом можно сделать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Бин сделал ровно одну, но принципиальную, ошибку - решил бороться против Леклера. Его проект "Эль Банко" - это его личная ставка, Бин поставил личные интересы выше интересов команды, и это Элкану закономерно не понравилось. 

Если бы Бин дал Леклеру статус первого пилота и команда работала на него, могли бы в этом сезоне набрать 5-6 побед, прогресс команды был бы всем очевиден, и Бин остался бы главой команды. 

Это уже откровенные домыслы без фактов. 

5 побед даже если были бы, дало бы это титул? Психология середняков если честно. Раньше только за такие мысли могли уволить. Сейчас 5-ю победами радуются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome лицемер тот ещё. Когда Бина назначили больше всех радовался назначению и первым успехам. Утверждал весь тот год, что ДВС лоббировал Марккионе. Сейчас как бы, якобы такого не было)))

Те кто гонят про два года бана забывают, что и без двигателя команда в старом регламенте проиграла в аэро и шасси в 0,6 десятых. Тогда именно ДВС спасал команду. Как тот же Леонид все не мог дождаться моторных трасс. 

Все реально в условиях ковида хотели сразу чудо? Это не реально у РБ выиграть с Даймлером. Туррини это напрямую написал тем кто вопит против МБ. 

Даже у итальянских журналистов скорее желание чтобы Бинното остался. По крайней мере старая гвардия за него. 

 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Это уже откровенные домыслы без фактов. 

5 побед даже если были бы, дало бы это титул? Психология середняков если честно. Раньше только за такие мысли могли уволить. Сейчас 5-ю победами радуются. 

Титул бы не дало, но не дало бы и особого повода для критики. Титул не взяли, но команда работает, прогресс есть, успехи есть. Бин же в своей борьбе против Леклера сделал команду посмешищем, и себя с ней вместе. Тем самым, он утратил авторитет толкового и успешного руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

(1)Титул бы не дало, но не дало бы и особого повода для критики. Титул не взяли, но команда работает, прогресс есть, успехи есть. (2) Бин же в своей борьбе против Леклера сделал команду посмешищем, и себя с ней вместе. Тем самым, он утратил авторитет толкового и успешного руководителя. 

1. И это главное. А ресурсы были бы израсходованы.

2. И при этом ШЛ достигает своего лучшего результата за 4 года выступлений в команде... А уж как МБ пытался настроить машину Леклеру в Абу Даби чтоб она проиграла гонку стартовавшему впереди его Сереге, чтоб уж окончательно слить ШЛ на старой резине против свежей Переса. И только чудо-Леклер, сам, вопреки коварному клоуну, сберег резину так, что она позволила удержаться впереди соперника, ехавшего на более свежей резине и априори более быстрой машине. :trollface: Самому то не смешно читать свои перлы?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Туррини заступается за Бинното. Прикольные прозвище Фараон. 

Главная мысль у Тодта было 6,5 лет до титула. Бинното не дали 4-х. 

Туррини честно прошёлся по мямле Элкану, который не заступился за своего ставленника. 

Народ ещё будет вспоминать Бина добрым словом. 

4 года у него было полных - единоличным руководителем он стал в межсезонье 2018-2019, и перестаёт им быть а межсезонье 2022-2023.

В остальном: Бинотто - жертва собственной гордыни, который эффективной командной работе с делегированием полномочий, в которых не силен, предпочел роль "фараона", за что и поплатился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

 

В остальном: Бинотто - жертва собственной гордыни, который эффективной командной работе с делегированием полномочий, в которых не силен, предпочел роль "фараона", за что и поплатился. 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

1. Жалкие оправдания после провала французских обновлений. Потому-что до французских обновлений никакого намека на прекращение модернизации и переброску сил на 2022 год даже и не было. А слова Бинотто о том, что после Венгрии он не видит причин, почему Феррари не может выиграть оставшиеся гонки как бы тоже на кое-что намекают. Так что слова Бинотто для меня ничего уже не значат. Доверия им нету. 

2. Я вижу, что аргументы уже закончились? 

Только вот Мерседес и РБР смогли в модернизацию. Феррари - нет. При том, что Феррари готовилась к этому регламенту два года. При чем я ничего не говорил о модернизацию в 2020и 2021 годах, я затронул именно 2022 год, где виден провал в модернизации машины. Явный провал. 

1. Послушай... А ты не думал почему в Абу-даби чудо РБ под жопой Сереги три комплекта резины сожрало быстрее, чем Ferrari два? О чудо!!! Донная Ferrari, пожирающая полсезона резину пачками, вдруг наелась... и превзошла РБ в этом компоненте. :trollface: Да, Серега не Макс, но машина у него почти такая же и в жоре резины замечена тоже не была, да и команда хотела его второго места. И Макс как и ранее был быстр, так что на непопадание в настройки не свалишь. Подумай.

2 У тебя их ни когда и не было. Все твои аргументы - это Клоун, вот ты и есть первый клоун из Сената... (к величайшему моему сожалению - и это не стёб)

3. Команда готовилась и сделала машину, которая превзошла всех в начале сезона. Подвела надежность СУ, планомерное развитие которой подрезали РБ с Хондой, разыграв известный спектакль.  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

А уж как МБ пытался настроить машину Леклеру в Абу Даби чтоб она проиграла гонку стартовавшему впереди его Сереге, чтоб уж окончательно слить ШЛ на старой резине против свежей Переса. И только чудо-Леклер, сам, вопреки коварному клоуну, сберег резину так, что она позволила удержаться впереди соперника, ехавшего на более свежей резине и априори более быстрой машине. :trollface: Самому то не смешно читать свои перлы?

 

Карлито:

« Перед гонкой я получил чёткие инструкции от команды не сражаться с Шарлем на старте.» 

И позже после пита ему скомандовали не атаковать Шарля.

"Как сливали Леклера"

 :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Карлито:

« Перед гонкой я получил чёткие инструкции от команды не сражаться с Шарлем на старте.» 

И позже после пита ему скомандовали не атаковать Шарля.

"Как сливали Леклера"

 :stol:

Вы не понимаете, это другое. (С) :trollface::D

 

ЗЫ. Ща... тебе расскажут некоторые, что МБ настолько донен, что даже нормально слить Леклера не смог. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Карлито:

« Перед гонкой я получил чёткие инструкции от команды не сражаться с Шарлем на старте.» 

И позже после пита ему скомандовали не атаковать Шарля.

"Как сливали Леклера"

 :stol:

 

Надо же... Аж в самом конце Перес решил поработать на Макса... 

Ой. Пардон. Сайнс на Леклера. :56aa5a69c750e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так что слова Бинотто для меня ничего уже не значат. Доверия им нету. 

 

Бинното всё. В прошлом. Жизнь продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Надо же... Ой. Пардон. Сайнс на Леклера

Пришло время и поработал. И поработает еще, если необходимость возникнет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Пришло время и поработал. И поработает еще, если необходимость возникнет.

 

Оно пришло на ужине Тото с Карлом. На таких ужинах должно приходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Оно пришло на ужине Тото с Карлом. На таких ужинах должно приходить. 

Вот когда станешь Боссом команды, тогда и будешь решать, что должно приходить, а что должно уходить. :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AVB сказал:

1. Послушай... А ты не думал почему в Абу-даби чудо РБ под жопой Сереги три комплекта резины сожрало быстрее, чем Ferrari два? О чудо!!! Донная Ferrari, пожирающая полсезона резину пачками, вдруг наелась... и превзошла РБ в этом компоненте. :trollface: Да, Серега не Макс, но машина у него почти такая же и в жоре резины замечена тоже не была, да и команда хотела его второго места. И Макс как и ранее был быстр, так что на непопадание в настройки не свалишь. Подумай.

А почему я должен думать только про один гран-при, а не про всю вторую половину  сезона, где Макс без проблем взял почти все гран-при? И почему я должен ориентироваться на откровенно второго пилота, а не на лидера, под которого и допиливают машину?  

Цитата

2 У тебя их ни когда и не было. Все твои аргументы - это Клоун, вот ты и есть первый клоун из Сената... (к величайшему моему сожалению - и это не стёб)

У меня они всегда были. Раньше и у тебя они были.  А сейчас они закончились, если ты перешел на такое жалкое блеяние в мой адрес. Ну так это твои проблемы. Думаю, на этом стоит наше общение прекратить. 

Цитата

3. Команда готовилась и сделала машину, которая превзошла всех в начале сезона. Подвела надежность СУ, планомерное развитие которой подрезали РБ с Хондой, разыграв известный спектакль.  

Только вот невзирая на все проблемы с надежностью СУ, Феррари была быстра. А потом ее скорость начала уступать не только РБР, но и Мерседес. А так, вся проблема в надежности СУ. Только вот на эффективность испанских обновлений это никак не повлияло. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

Вот когда станешь Боссом команды, тогда и будешь решать, что должно приходить, а что должно уходить. :597c85ba10d16_:

 

Ну это я и тебе могу сказать так же. То есть ни о чем. Нужен Вторикелла - его делают сразу. Не нужен, идёт выборочная показуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Титул бы не дало, но не дало бы и особого повода для критики. Титул не взяли, но команда работает, прогресс есть, успехи есть. Бин же в своей борьбе против Леклера сделал команду посмешищем, и себя с ней вместе. Тем самым, он утратил авторитет толкового и успешного руководителя. 

Всегда при желании можно найти за что ругать. 

По жизненному опыту скажу: - "кто больше всех критикует и валит на других подчиненных тот сам работать не умеет".  Всегда удобно и легко видеть недостатки. Всегда хочется найти лёгкое решение, капитализм ЕПТ. Ладно в 2026 году приду и потом говорим куда без Бинното приехали. Раз так ненавидите, история рассудит кто окажется прав))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

3. Команда готовилась и сделала машину, которая превзошла всех в начале сезона. Подвела надежность СУ, планомерное развитие которой подрезали РБ с Хондой, разыграв известный спектакль.  

Если б дело было только в надежности, проблемы с которой прогнозировались еще год назад, бинното не был бы на грани увольнения.

Странно, что это видят все, включая руководство команды и большинство экспертов, но не замечаете вы на пару с йогуртом.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...