Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Как будто это плохо)

А, то есть нам не нужно больше удачных решений, тогда действительно зачем увольнять Маттиа

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Все ошибаются, можно конечно грезить про безошибочную команду работающая как роботы, но это утопия.

Значит продолжаем веселить мир Ф1

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Например видно что при Бине команда в развитие по ходу сезона не может?

Может и не может. Может проблемы развития в 2018 были не потому что Бинотто подсиживал Арривабене, а потому что просто такой технический директор из него, а став руководителем не стал назначать авторитетного технического директора со свободой действий, оставив принятие решений за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Был. Сейчас эта замена выглядит ошибкой, так как желаемого результата и близко не дала. Все недостатки остались и ещё прибавились.

Почему то с этим менталитетом Карлос оказываясь впереди или в борьбе с Максом, начинает ошибаться.

Где такое было на регулярной основе? Макс тоже иногда лажал в борьбе с Хэмом. У Шарля такое чаще проскакивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Бинното приходил в творческий ад, и походу работать ему не с Ньюи, а крепкими середняками с устаревшим оборудованием. 

Бинното на новой должности не так много времени чтобы глобально все изменить. 

Да учиться по новому работать в новых условиях. Когда с тебя с каждый косяк готовы линчевать такое себе, не находишь?

Про какой ад ты пишешь? Под Бинотто там обновили всё что только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А, то есть нам не нужно больше удачных решений, тогда действительно зачем увольнять Маттиа

Количество удачный решений выросло и это плохо.

Странная у тебя логика.

 

Только что, Лич сказал:

Значит продолжаем веселить мир Ф1

Мир ф1 в интернете и не только ф1, смеется по любому поводу и стебет любую ситуацию. 

 

Только что, Лич сказал:

Может и не может. Может проблемы развития в 2018 были не потому что Бинотто подсиживал Арривабене, а потому что просто такой технический директор из него, а став руководителем не стал назначать авторитетного технического директора со свободой действий, оставив принятие решений за собой.

Чет не понятно, может или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Беда ребят у вас, поназоводили твинков и всё только о Леклере пишете. Хотя вам уже который болельщик команды объясняет, что иметь проблему с быстрым пилотом твоей команды это очень плохо, но это не единственное почему болельщики команды разочарованы в нём.

Я лично сомневаюсь, что Элкан очень доволен, от того, что в этом сезоне его самую дорогую игрушку люди воспринимали, как стаю клоунов. Глумились даже соперники. А такое достижение, Бинотто вряд ли простят.

Элкан сам во многом виноват что запустил процессы в Феррари. Элкан сам не хотел помогать теперь расхлёбывать тоже ему. Про Леклера не я начал кстати писать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Где такое было на регулярной основе? Макс тоже иногда лажал в борьбе с Хэмом. У Шарля такое чаще проскакивает. 

На той редкой основе, когда Карлосу хватало скорости оказаться в таком положении

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Количество удачный решений выросло и это плохо.

Странная у тебя логика.

Логика в том, что не выросло

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Чет не понятно, может или нет)

Тут да, интерпретация может быть разной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Системный Аналитик сказал:

Элкан сам во многом виноват что запустил процессы в Феррари. Элкан сам не хотел помогать теперь расхлёбывать тоже ему. Про Леклера не я начал кстати писать!)

Кто то за тебя писал? Элкан оставил за ним должность тех.дира и босса команды, что он ещё должен был сделать? Поруководить на пит стопах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zanashyh сказал:

 

По Карлосу: амбиции и менталитет есть, а таланта не насыпали

По Доктору: вот он, в отличие от Бина, психолог тонкий. Знает, что Леклер  - серьезный соперник, вот и пытается задеть, психологически ослабить.

В Карлосе таланта тоже хватает. У Мика или Мазепина его реально нет. 

Доктор сказал что увидно объективному человеку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Логика в том, что не выросло

 

Ок, а как мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

А Вассеру так уж необходимо искать новых инженеров? Кто-то из них уходит? Вроде наоборот, только Реста возвращается.

У него сейчас неплохая база, но ее придется ещё доводить до ума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVI сказал:

этих ребят не знаю, наверное...

 

 

вот так прямо не скажу, просто этот упор, после ухода Тодта, был красной чертой и все хотели построить итальянскую команду, что и вылилось в итог этой десятилетки - но, разве, все эти, безусловно хорошие, управленцы в этом виноваты? Нет, они не виноваты. То что костяк Ф1 сидит в британии и все команды делают на этом ставку тоже. Перехать из Британии захотели за большие грошине многие - отсюда и вытекает то что Ферры имеют то что имеют. Ньюи вот тоже не захотел..

Тогда побежали многие не только верхушка

 

19 минут назад, Лич сказал:

Толку то, в 2017 и 2018 побед было больше

Результат все равно один. 

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Про какой ад ты пишешь? Под Бинотто там обновили всё что только можно.

Он начал глобальную перестройку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ок, а как мерили?

Субъективными ощущениями. Вряд ли у нас хватит данных чтобы провести объективное сравнение по годам Арривабене и Бинотто.

5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Результат все равно один. 

Результат такой, чтоб у Бинотто за четыре сезона побед столько же, сколько было за один последний сезон Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Субъективными ощущениями. Вряд ли у нас хватит данных чтобы провести объективное сравнение по годам Арривабене и Бинотто.

Результат такой, чтоб у Бинотто за четыре сезона побед столько же, сколько было за один последний сезон Арривабене.

Если бы дело было только в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Вряд ли у нас хватит данных чтобы провести объективное сравнение по годам Арривабене и Бинотто.

 

Вот это верная мысль, соглы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

 

Леклер может и талант, но у него явно беда с психологией. И по менталитету Карлос больше похож на чемпиона, Доктор честно сказал: - Саинс показал не настолько талантлив Шарль как все думали. 

А ещё доктор сказал, что Сайнс создаёт токсичную атмосферу.

А в этом году ещё и сам Сайнс показал насколько он хуже не особо талантливого Леклера.

Про психологию Леклера с чего такие выводы?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Где такое было на регулярной основе? Макс тоже иногда лажал в борьбе с Хэмом. У Шарля такое чаще проскакивает. 

Сайнс за весь год рядом с Максом полтора раза на трассе оказывался, один из которых был в Сильверстоуне - и тогда он уехал в кювет.

Немудрено, что ошибок нет, если ездить всегда где-то сзади.

А когда ты топишь на всю железку на 100%, пытаясь выиграть у равного или превосходящего соперника, то ясен пень шанс ошибиться выше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть Маркионе смешала все тогда. Не надо было Бина во власть двигать. То что он сам лез, ну есть такие люди и для себя они делают правильно. Но руководство должно было найти другую кандидатуру. Не осилили. Да и сейчас похоже не знают что делать. А Бин бы спокойно работал техдиром, и сейчас его бы все это никак не касалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды Ferrari. Амус.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно этот фейковый аккаунт в твитере, который всё время всякие  статьи Амуса выдумывает сам Буйный Аналитик ведёт? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Интересно этот фейковый аккаунт в твитере, который всё время всякие  статьи Амуса выдумывает сам Буйный Аналитик ведёт? :crazy:

Может стоит немного открыть Твиттер и почитать? Вместо того чтобы по надуманному поводу банить человека? Благо в поисковике это находится быстро. Прошло меньше суток)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Интересно этот фейковый аккаунт в твитере, который всё время всякие  статьи Амуса выдумывает сам Буйный Аналитик ведёт? :crazy:

:D

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Может стоит немного открыть Твиттер и почитать? Вместо того чтобы по надуманному поводу банить человека? Благо в поисковике это находится быстро. Прошло меньше суток)))

Устал быть аналитиком, решил сегодня побыть жеребцом?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

:D

Устал быть аналитиком, решил сегодня побыть жеребцом?:trollface:

Чего докапываешься? Прикращай охоту на ведьм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

Результат такой, чтоб у Бинотто за четыре сезона побед столько же, сколько было за один последний сезон Арривабене.

Это так, но это так, если смотреть Ф1 только по табличке. Все же времена Ари и МБ сравнивать несколько не корректно. На долю МБ выпало больше испытаний. Во первых, это бан СУ. Да понятно, что кусок вины за этот бан лежит и на МБ, но тут все же это вина исполнителя, а не ЛПР и коль уж здесь и сейчас предъявляют МБ за общее руководство командой как ЛПР, то тогда за ту СУ надо предъявлять Ари и СМ как ЛПР, ну что бы быть хотя бы последовательными.

Во вторых, это пандемия, которая забрала год разработок и родила ограничения в развитии всего чего только можно было. В третьих, это сокращение бюджетов, у Ари его не было. В четвертых эта не планируемая изначально заморозка СУ, которая по сути забрала год спокойного прогресса нашей СУ, поставив команду в цейтнот и вынудив поднимать мощность в ущерб надежности. Ну и наконец в 18-м у нас было 6 побед, в 22-м - 4, при этом 2-х точно, а мож даже и 3-х побед мы лишились по надежности, чего не было в 18-м. Так что даже только 22-м годом мы. можно сказать, показали резалт не хуже 18-го, за исключением надежности СУ, которая объяснима.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Это так, но это так, если смотреть Ф1 только по табличке. Все же времена Ари и МБ сравнивать несколько не корректно. На долю МБ выпало больше испытаний. Во первых, это бан СУ. Да понятно, что кусок вины за этот бан лежит и на МБ, но тут все же это вина исполнителя, а не ЛПР и коль уж здесь и сейчас предъявляют МБ за общее руководство командой как ЛПР, то тогда за ту СУ надо предъявлять Ари и СМ как ЛПР, ну что бы быть хотя бы последовательными.

Во вторых, это пандемия, которая забрала год разработок и родила ограничения в развитии всего чего только можно было. В третьих, это сокращение бюджетов, у Ари его не было. В четвертых эта не планируемая изначально заморозка СУ, которая по сути забрала год спокойного прогресса нашей СУ, поставив команду в цейтнот и вынудив поднимать мощность в ущерб надежности. Ну и наконец в 18-м у нас было 6 побед, в 22-м - 4, при этом 2-х точно, а мож даже и 3-х побед мы лишились по надежности, чего не было в 18-м. 

Так кто заведовал двигателями и техническими аспектами, когда эта СУ проектировалась, разве не Бинотто? Многие пишут, будто эта напасть на него с неба свалилась, а он пришел весь в белом.

Бинотто предъявляют, потому как он исполняет обязанности всех и вся, значит и отвечает за техническую составляющую, непосредственно он. Ари в техническую составляющую лезть не мог. Как так получается здесь вижу, там не вижу?

Как сокращение бюджетов и разные заморозки, могли помешать Бинотто в развитии, если он готовился к этому регламенту с 20 года, а остальные выкладывались каждый год? Ограничения ведь не только Феррари касаются, но и всех участников чемпионата.

Если ты не заметил, Бинотто за надёжность никто не предъявляет особых претензий. Основная претензия это отвратительная работа во время ГП, которая скорее всего и подвела черту под карьерой Маттиа, потому как представила Скудерию героем всевозможных мемов и выступала команда в них в роли клоунов. Сильно этот цирк вяжется с имиджем престижной марки? Второе, это очередной провал модернизации болида по ходу сезона. А самое печальное, что эти проблемы переходят из года в год и никак не были решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

:D

Устал быть аналитиком, решил сегодня побыть жеребцом?:trollface:

 

Хочется по доброму пожелать человеку, чтобы жеребцом он оказался более состоятельным, чем аналитиком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...