Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

сначала статью прочитай с которой сегодня очередные слухи про увольнение пошли, потом уже умничай

Ну сказали объявят, ну не объявили, в первый раз что ли. почесали репу, как журналюги пронюхали, перенесем объявление на завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ну сказали объявят, ну не объявили, в первый раз что ли. почесали репу, как журналюги пронюхали, перенесем объявление на завтра

 

а может это был левый инсайд, что тоже бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Lonesome said:

Помогает в чем? С чего ты взял, что топ-менеджмент ни в чем не помогал? У тебя есть данные на этот счет? Бардак происходит далеко не 9 лет, не надо выдумывать. Бывало по разному. Бинотто досталась вполне себе боеспособная команда, все что нужно было, избавить ее от некоторых слабостей. А он эти слабости еще больше усилил. 

 

 

 

Да, по большому счету он начался с лозунга, что в Феррах должны работать итальянцы и привести ее к успеху. Вот с того момента все и пошло, не знаю что ему досталось, но боеспособная команда так ничего и не выиграла - плюс минус на том же уровне и болтаетесь. Ну да была оплошность с двигателем в 19-м, вернулись

 

А в чем топы помогали?  - я не припомню интервью с Элканом, где он хвалил бы Бинотто в этом году, давал советы, да и вообще об их президенте Винье и его вкладе в работу команды в этом году тем более. Как только речь заходит про решения в РБ сразу упоминали /к сожалению, уже в прошлом времени / Матешица, в Мерсах был Цетше, а у остальных успехов и нет. Такая же ситуация в Рено - там топам на команду до фонаря, так крутятся и хорошо, вот и результаты.....

 

В любом случае, как ты говоришь - это мое мнение

 

Я перекрасно помню команду времен становления Шумми и начала руководства Тодта, тогда это была плотная работа Жана и Мондетземоло, второй, взял на себя всю политику и ограничил ее влияние на команду, таких людей и таких решений в современной Феррари нет, отсюда и результат. Но принимать /эти решения/  не Биното, и не Вассеру, а кому-то повыше. А если продажи красных машинок и так хороши, и перед акционерами можно не выделоваться, то смысл напрягаться, когда у тебя проблемы по серьезнее в футболе, согласись?!

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

тем веселее будет на форуме

 

О, это прекрасный подход..

:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

А высшее руководство силой заставили поставить его во главе команды. Всё так и было :floxy:

 

Интриги

Правда непонятно кто ему это позволил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVI сказал:

Я перекрасно помню команду времен становления Шумми и начала руководства Тодта, тогда это была плотная работа Жана и Мондетземоло, второй, взял на себя всю политику и ограничил ее влияние на команду, таких людей и таких решений в современной Феррари нет, отсюда и результат. Но принимать /эти решения/  не Биното, и не Вассеру, а кому-то повыше. А если продажи красных машинок и так хороши, и перед акционерами можно не выделоваться, то смысл напрягаться, когда у тебя проблемы по серьезнее в футболе, согласись?!

Только ты забыл, что Ди Монтедземоло хотел потом уволить Тодта, когда результатов не было. И его отстояли благодаря Шумахеру и Брауну. Потому-что Тодт сумел выстроить с ними хорошие доверительные отношения. А Бинотто делал все, что рассориться с самым быстрым пилотом, только потому-что он слишком ярок для него, не говоря уже о том, что бардак при нем только усилился. Это непосредственно вина руководителя Бинотто. Ты забываешь, сколько сил и средств Феррари вложила в инфраструктуру, симулятор, трубу, да и саму база. И в деньгах по переманиванию инженеров из других команд тоже не жалели. Просто кто-то не потянул такую ношу, пришла пора нести ответственность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день сегодня Бинотто увольняли - увольняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Lonesome said:

Только ты забыл, что Ди Монтедземоло хотел потом уволить Тодта, когда результатов не было. И его отстояли благодаря Шумахеру и Брауну. Потому-что Тодт сумел выстроить с ними хорошие доверительные отношения. А Бинотто делал все, что рассориться с самым быстрым пилотом, только потому-что он слишком ярок для него, не говоря уже о том, что бардак при нем только усилился. Это непосредственно вина руководителя Бинотто. Ты забываешь, сколько сил и средств Феррари вложила в инфраструктуру, симулятор, трубу, да и саму база. И в деньгах по переманиванию инженеров из других команд тоже не жалели. Просто кто-то не потянул такую ношу, пришла пора нести ответственность. 

 

Возможно, но не уволили ж. И пошло во благо! Это и есть умение найти ошибку, ее признать и заставить весь механизм работать с текущими сотрудниками. Сейчас ж все хотят крови Бина, но ради чего?! Может стоит ему помочь, да пусть не ему, но следующему руководителю, а? Или спустя четыре года опять будем на эту тему переписываться....

 

Не знаю кто с кем Бин устраивал/не устраивал доверительные отношения ) - в конце концов мы не работаем на ферров и сказать об этом со 100% вероятностью не можем - ни тогда, ни сейчас. Если ты в команде, то давай инасайты не из прессы...

 

Все команды кладывают в инфраструктуру, трубы, базы и т.д., без этого не будет развития - это аксиома и пример Ферров тут не показателен, да и ноша, с учетом этих вводных, ну так себе, у всех одно и тоже. К тому же за 30-ть лет в команде можно освоить с лихвой.

 

Еще раз, ферры не в первый раз увольняют человека кучу лет проработавшего на команду, на которого ставили и он не справился - это значит только одно, что подход "итальянцы в перед" не работает и этот подход не относится к Бинну, Ари, Домини и ко  - он относится к топ - менеджменту, это их центральная промашка, остальные лишь следуют их указаниям. Если тебя заставляют вместо профи брать итальянцев, то что ты со всем это делать будешь?!

 

Считаю, что в текущей ситуации, Аньелли полностью провалили всю программу в Ф1, смена руководства просто закрытие своих ошибок. Существенных изменений увольнение Бина не привнесет, разве что кратковременное, от воодушевления, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

человек в компании, без малого, 30-ть лет, сделал хорошую карьеру. И мы теперь рассуждаем, что дальше кульмана он не ушел?! И может только двигатель сделать да крыло начертить, смешно все это читать. 

 

 

Где я такое говорил? Руководить даже отделом в 2-3 сотрудника даже в малом бизнесе это не так уж и просто, нужны качества характера определенные и навыки. Что уж говорить про руководство целыми отделами в команде, где десятки и сотни сотрудников. Я говорю, что Бин видимо хорош на своем уровне управленческом, который он занимал - возглавлял отдел с движками. Но рулить отделом движков и рулить целой командой - это вообще разные уровни сложности. Я хорошо себе представляю условного Брауна у руля команды и Бинотто у руля отдела движков. Но совсем не представляю, как будет работать команда, если поменять их местами - это просто управленцы разного уровня. 

В Маке у Уитмарша было то же самое. Все было норм, пока он был за Деннисом, но когда Мартин вышел на первую роль, ситуация стала ухудшаться с каждым годом. К моменту, когда Уитмарша попросили, команда потеряла порядок и дисциплину, топ-пилота, кучу топовых инженеров и стала просто разваливаться на глазах. Потому что не годился Уитмарш для этой роли. И косяк Денниса как управленца в том, что он это не разглядел и передал команду человеку, который был не готов ей управлять. 
 

Цитата

 

Ну т.е. все эти хвалебные топ-менеджеры Феррари - поставили руководить командой простофилю и ждали четыре года, что случится невероятное и таки дурачок вывезет? Тогда грош цена этим топам.

Не доверяют руководство многомиллиардными компаниями с устойчивыми традициями нипойми кому, и только в Ферарри бардак уже девять лет. ДЕВЯТЬ! За это что Бин или Ари отвечают? Или группировки Сантандер/Леклер/еще кто нить?!

 


А топ-менеджеров Феррари, по-моему, никто тут и не хвалит в целом. Особенно не за что, после ухода Тодта и Брауна управленческие решения в основном были скорее плохие, чем хорошие. Вы работали в крупных компаниях? В очень многих из них такой бардак, если внимательно посмотреть, что диву даешься иногда, как эта огромная махина вообще работает. Конечно, происходящее в Феррари - это косяк не только Бинотто, но и людей, которые стоят выше него и ниже него. Но мы все прекрасно знаем, что владельцы команды себя в отставку не отправят. А вот Бинотто, как и Леклер,  Сайнс и кто угодно - технически просто наемные сотрудники, которых можно заменить. И на Бинотто как на руководителе команды (роль, на которую он сам так рвался) лежит самая большая ответственность, так принято в бизнесе везде. И уж потом ответственность распределяется на всех сотрудниках, подчиненных ему.

Если у тебя в команде бардак, то это твоя головная забота, ты рулишь командой и всеми процессами, а владельцам команды собственно говоря плевать, как ты будешь решать эту проблему. Главное - реши ее. В крупном бизнесе разговор короткий: взялся и обязался - тащи и тяни. Не тянешь - уступи место другому. А держаться за власть, когда ты ни фига не показываешь - это уже диктаторство.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Весь день сегодня Бинотто увольняли - увольняли...

Рано шампанское открыли что ли? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

И на Бинотто как на руководителе команды (роль, на которую он сам так рвался) лежит самая большая ответственность, так принято в бизнесе везде. И уж потом ответственность распределяется на всех сотрудниках, подчиненных ему.

 

а он рвался, вот главный вопрос - может назначили? никто ж из нас и не знает досканально всех событий, только из прессы...

 

34 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Я говорю, что Бин видимо хорош на своем уровне управленческом, который он занимал - возглавлял отдел с движками

 

Он был тех диром и отвечал за всю машину. Нашел серую зону в моторе - забанили и что, кто-то из топов пошел отстаивать это в ФИА? Никто. Это что, Бин что ли делать должен?! Хорошо, за два года сделал новую машину, да был бардак, так а че вы хотели с такой структурой управления? Да, он предложил /свое виденье структуры/, и что никто не нашелся, кто бы сказал, что не заработает? Отправили людей на работу в Альфа-Ромео и теперь возвращаете, а раньше никто не сказал, что так не надо делать?! Ферры уже лет 15-ть каждый раз твердят, что к разработке машины привлекли Рори Бирна, охххх, т.е. новых инженеров и гениальных конструкторов, коих вы массово принимаете не хватает? )) Серьезно?

 

Пишу лишь о том, что всех собак опускать на Бина преждевременно, и что ошибки идут от генерального топ-менеджмента Ферров и приход условного "вассера и ко" ничего не изменит. За девять лет пять руководителей, если в компании менять ген директора раз в полторагода, то компания успехов не покажет, вот и все.

 

В целом, у Ферров и гражданские машины не отличаются качеством, достаточно вспомнить историю про SF90, которую через два месяца паркинга в гараже нужно везти на эвакуаторе на сервис, это как если вы купили imac за 1 млн. руб., им не пользовались, попытались включить и повезли на сервис, поработали, оставили на 1.5 месяца и опять на сервис, вот так и во всей феррари...

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

И на Бинотто как на руководителе команды (роль, на которую он сам так рвался) лежит самая большая ответственность, так принято в бизнесе везде. И уж потом ответственность распределяется на всех сотрудниках, подчиненных ему

 

а я говорю, что ответсвенность лежит на уровне повыше....и прекрасный Элкан только и делает, что меняет руководителей команды Ф1, а пора бы задуматься о другом. Но кто ж его сменит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVI сказал:

 

Возможно, но не уволили ж. И пошло во благо! Это и есть умение найти ошибку, ее признать и заставить весь механизм работать с текущими сотрудниками. Сейчас ж все хотят крови Бина, но ради чего?! Может стоит ему помочь, да пусть не ему, но следующему руководителю, а? Или спустя четыре года опять будем на эту тему переписываться....

 

Не знаю кто с кем Бин устраивал/не устраивал доверительные отношения ) - в конце концов мы не работаем на ферров и сказать об этом со 100% вероятностью не можем - ни тогда, ни сейчас. Если ты в команде, то давай инасайты не из прессы...

 

Все команды кладывают в инфраструктуру, трубы, базы и т.д., без этого не будет развития - это аксиома и пример Ферров тут не показателен, да и ноша, с учетом этих вводных, ну так себе, у всех одно и тоже. К тому же за 30-ть лет в команде можно освоить с лихвой.

 

Еще раз, ферры не в первый раз увольняют человека кучу лет проработавшего на команду, на которого ставили и он не справился - это значит только одно, что подход "итальянцы в перед" не работает и этот подход не относится к Бинну, Ари, Домини и ко  - он относится к топ - менеджменту, это их центральная промашка, остальные лишь следуют их указаниям. Если тебя заставляют вместо профи брать итальянцев, то что ты со всем это делать будешь?!

 

Считаю, что в текущей ситуации, Аньелли полностью провалили всю программу в Ф1, смена руководства просто закрытие своих ошибок. Существенных изменений увольнение Бина не привнесет, разве что кратковременное, от воодушевления, не более того.

Полностью согласен. В нынешних условиях нужно просто у Бинното спортивную часть забрать. Не думаю что Бинното настолько принципиальный что пойдет на шантаж. Может заставить спортивный отдел заменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

Рано шампанское открыли что ли? :floxy:

Видно придется еще подождать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Системный Аналитик said:

В нынешних условиях нужно просто у Бинното спортивную часть забрать

 

ну не спортивную, а руководство командой на мостике на гран-при, и отдать это другому человеку, или наоборот, просто сняв с него часть функционала....мое мнение.

 

Заодно, найти человека в "ентом" том-менеджменте, кто б занялся всякой политикой, интервью и выстраиванию политической борьбы всяких кланов, закрыв от этого команду. Такое уже было и алгоритм этого у них есть, вот бы желание. Замечу, что такого давно не находилось, все они сидят в тени и рожи не кажут...а это говорит о многом

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Только ты забыл, что Ди Монтедземоло хотел потом уволить Тодта, когда результатов не было. И его отстояли благодаря Шумахеру и Брауну. Потому-что Тодт сумел выстроить с ними хорошие доверительные отношения. А Бинотто делал все, что рассориться с самым быстрым пилотом, только потому-что он слишком ярок для него, не говоря уже о том, что бардак при нем только усилился. Это непосредственно вина руководителя Бинотто. Ты забываешь, сколько сил и средств Феррари вложила в инфраструктуру, симулятор, трубу, да и саму база. И в деньгах по переманиванию инженеров из других команд тоже не жалели. Просто кто-то не потянул такую ношу, пришла пора нести ответственность. 

Не очень понимаю тезис - "слишком ярок", извините, но откуда такое мнение что у Маттиа личная неприязнь к Шарлью? Понимаю что у людей часто короткая память, но всё-таки! Если на то пошло, можете привести какие-то доказательства этому?

Леклер ещё с борьбы с Феттелем много чего сделал того, чего могли и Шумахеру не простить. Чего точно не простили бы Райконнену. Маттиа это забыл, но почему-то "плохой начальник " всегда, а не подчиненный. 

Сильно сомневаюсь что при таких мощных конкурентах, Бинното сразу мог принести титул скудерии. Все кивают в пример Шумми & ко. Только давайте не забывать, что Феррари тех лет были самыми богатыми на тот момент времени, и конкурент один полудохлый Макларен! При этом имели лобби ещё большее чем у Тото сейчас. Просто только уж совсем отмороженные болельщики фуррят будут это отрицать конечно с пеной у рта, но все же это так. 

Бин приходил на старую инфраструктуру и устаревший технический отдел. Выжили из старой гвардии все что могли. Бирн на пенсию ушел просто банально устал. Бинното по большому счету пришлось занимался реформами, не исключено что вся власть в одних руках была не от жадности, а элементарно сделать главные усилия и изменения в одном направлении. У Бинното есть за долгие годы понятная стратегия развития. Чего не было у предшественников до него. 

По поводу "цирка" со стратегией и Шарлем. От нее страдала не только формальная прима, но Карлос. Люди тоже учатся когда все кивают на РБ и Мерседес забывают, как косячила первое время "газировка" как только они пришли в Ф-1. Тоже учились работать.  

Только Мерс относительно нормально начал, однако, они переманили опытных и лучших спецов из разных гоночных серий. 

Lonesome, не знаю сколько тебе лет вообще, и кто по жизни ты, однако, как-то много токсичности в одну личность. Не считаешь а?

Изменено пользователем Системный Аналитик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVI сказал:

Пишу лишь о том, что всех собак опускать на Бина преждевременно, и что ошибки идут от генерального топ-менеджмента Ферров

 

Основная претензия к Бину не в том, что тачка плохая (она вроде как не плохая вовсе), а в том, что он совершил много управленческих ошибок во время гран-при, благодаря которым команда не досчиталась более 50 (по скромным подсчетам) очков, лидер команды рано сошел с борьбы за титул, а его - лидера команды - мотивация и вера в команду пошатнулась.

Вот мое мнение: эти ошибки Бин совершал из-за своей слабой управленческой квалификации и отсутствия таланта к этому. Именно поэтому, видя укрепляющуюся популярность в команде Леклера, Бин решил его притормозить (в том числе и на трассе) и начал принимать такие решения, благодаря которым у непонимающих людей могла возникнуть мысль, что Сайнц - такой же быстрый, как и Леклер. Типа, раз оба быстрые, то это не один пилот звезда, а оба они маленькие звездочки, а Бин - большое и яркое солнце. Только понимающих людей не обманешь, они видят, что Леклер - талантище, Сайнц - середняк, а Бин - клоун.

Вот за эти ошибки и надо его гнать с руководителей. Не его это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Системный Аналитик said:

Lonesome, не знаю сколько тебе лет, и кто по жизни ты, однако как-то много токсичности в одну личность. Не считаешь а?

 

не ну это фу, Lonesome тут давно и не надо так о нем, он фанат ферров и давно, уж сколько тут читаю форум. давайте уважать друг друга

Конечно бывают холливары, бывают обвинения и все такое, но, этот сайт, один из немногих где стараются на личности не переходить и давайте не будем, кэшно пятница, но все же

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

 

ну не спортивную, а руководство командой на мостике на гран-при, и отдать это другому человеку, или наоборот, просто сняв с него часть функционала....мое мнение.

 

Заодно, найти человека в "ентом" том-менеджменте, кто б занялся всякой политикой, интервью и выстраиванию политической борьбы всяких кланов, закрыв от этого команду. Такое уже было и алгоритм этого у них есть, вот бы желание. Замечу, что такого давно не находилось, все они сидят в тени и рожи не кажут...а это говорит о многом

Политикой можно любую акулу бизнеса с агрессивным менеджментом назначить. 

 

"ну не спортивную, а руководство командой на мостике на гран-при, и отдать это другому человеку, или наоборот, просто сняв с него часть функционала....мое мнение" - В целом согласен с этим. Но это должен сделать сам Элкан, а не менять менеджеров как перчатки. Стиль управления все больше напоминает "федуниху"!

Был бы Энцо жив первый кто получил бы сам Элкан за такое презрительное отношение к формульной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

В своё время, уходу Томбасиса и Косты тоже многие радовались, а потом удивлялись почему болид не едет... 

Ну уход Томбасиса Феррари не сказать чтоб сильно заметила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

не ну это фу, Lonesome тут давно и не надо так о нем, он фанат ферров и давно, уж сколько тут читаю чат, давайте уважать друг друга

Конечно бывают холливары, бывают обвинения и все такое, но, этот форум, один из немногих где стараются на личности не переходить и давайте не будем, кэшно пятница, но все же

Читаю тут многих, заметил самые токсичные тут это старички на удивление. Обычно это наоборот происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, zanashyh said:

эти ошибки Бин совершал из-за своей слабой управленческой квалификации и отсутствия таланта к этому

 

это очень спорно. У вас есть опыт руководства гоночной командой, MBA или профильное образование чтоб так говорить? Вы были на мостике, когда принимались те или иные решения?

Предположим, что на последний вопрос вы ответите "нет", ну и тогда о чем мы говорим? ))

 

В любом случае, моя мысль не скатывается к оправданию Бина, я говорюю о том, что не во всем он виноват и рано делать выводы. Все эти выводы были про других руководителей и стоит задуматься о других изменениях, вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токсичность..

..в одну личность)

 

А вообще, уже второй, кажется, был фальстарт с увольнением босса)

 

Эпичные проводы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Системный Аналитик said:

Читаю тут многих, заметил самые токсичные тут это старички на удивление. Обычно это наоборот происходит. 

 

это вы не застали времена @leonid84 вот весело было ))), там прям горячо было....и 80 тыс. сообщений, я на такое не готов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Возможно, но не уволили ж. И пошло во благо! Это и есть умение найти ошибку, ее признать и заставить весь механизм работать с текущими сотрудниками. Сейчас ж все хотят крови Бина, но ради чего?! Может стоит ему помочь, да пусть не ему, но следующему руководителю, а? Или спустя четыре года опять будем на эту тему переписываться....

А ради чего увольняли Маурицио? Вроде чтобы назначить Маттиа, который исправит недостатки и приведет к титулу. Четыре года прошло, что-то улучшить получилось? титул есть? может хотя бы борьба за него была? А при Маурицио была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...