Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

а можно мерсу ещё плавники понерфить, которые якобы конструкция зеркал?

Ну не, это другок, это им новую концепцию пилить, они так за титул до 26 не поборятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние (и медианные) улучшения за сезон между первой и второй попыткой в третьем сегменте квалификации:

Шарль Леклер, 0,350% (0,292%)

Макс Ферстаппен, 0,240% (0,208%)

Серхио Перес, 0,223% (0,202%)

Карлос Сайнс, 0,181% (0,102%)

Льюис Хэмилтон, 0,504% (0,595%)

Джордж Рассел, 0,252% (0,259%)

 

(пишут что с мерсом не так все однозначно из-за особенностей w13)

В этих средних показателях ошибки на последних попытках учитываются как 0, и все гонщики совершили их на последних попытках, кроме одного: Ферстаппен - 2, Перес - 3, Сайнц - 5, Хэмилтон - 1, Рассел - 4. Только Леклерк не допустил ни одной ошибки.

Если брать средний результат без ошибок, Сайнс поднимается до 0,282%, Перес до 0,257%, Расселл до 0,364%.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Хренова...

ЗЫ. (В смысле - Гадя Петрович):D

С мотором да, не оч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Только Леклерк не допустил ни одной ошибки.

Великобритания же была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2022 в 13:04, Maranellogp сказал:

Ещё раз, в данный момент проблема команды не в пилотах.

 

            угу.

            и не в машине. 

Скрытый текст

                  

                     SF\RBR  2022

 

                    спаррингов          31        (17+14)
                   SF\RBR кругов 1849      +207.137s.    (+0.1120 )
                    CL\MV  кругов 1009      +106.421s.    (+0.1055 )
                     CS\SP  кругов  840      +100.716s     (+0.1199 ) 
                     CL\CS  кругов  850      +  35.026s     (+0.0412 )

 

    машина - #позволяла.  мостик - нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2022 в 13:04, Maranellogp сказал:

Он сливает по скорости Льису как в гонке, так и в квале,

 

                не болтай глупостями. все- относительно. 

Скрытый текст

             LH\GR  2022


            Qз      18       11\7     + 6.575s
           гонок   19       9\10     - 73.96s. (из них -156.693s в одной гонке)
           кругов 1137   561\576  +15       (-0,0650 на круге)
           питстопы  34\39  - 5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

С мотором да, не оч.

Ну мотор то до ума доведут, на то и расчет был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес:

Что Бинотто не сказал, но это, безусловно, интересно в свете 2023 года, так это то, что бюджет на разработку в этом году не закончился на F1-75, а оставшаяся часть была перенесена на машину следующего года.

В Маранелло рискнули, сделав ставку на то, что второе место в Кубке конструкторов и титул вице-чемпиона мира Леклерку все равно придет, предпочитая добавить к проекту 2023 года экономические ресурсы.

Внутренние цифры говорят о значительно лучшем красном автомобиле, чем F1-75 в аэродинамической трубе. Данные, которые подпитывают определенный оптимизм в отношении следующей машины и, возможно, каким-то образом обуздали желание президента Джона Элканна сменить руководство гоночного департамента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес:

Что Бинотто не сказал, но это, безусловно, интересно в свете 2023 года, так это то, что бюджет на разработку в этом году не закончился на F1-75, а оставшаяся часть была перенесена на машину следующего года.

В Маранелло рискнули, сделав ставку на то, что второе место в Кубке конструкторов и титул вице-чемпиона мира Леклерку все равно придет, предпочитая добавить к проекту 2023 года экономические ресурсы.

Внутренние цифры говорят о значительно лучшем красном автомобиле, чем F1-75 в аэродинамической трубе. Данные, которые подпитывают определенный оптимизм в отношении следующей машины и, возможно, каким-то образом обуздали желание президента Джона Элканна сменить руководство гоночного департамента. 

Ну посмотрим, опять же в плотной борьбе как в начале 22, мало иметь машину, нужно. что бы и мостик этот потенциал не разбазаривал. НО если Бин остался 23 должен быт для него решающим.  Задача  минимум  борьба  за титул до талого,  если опять получится 22й год, то он должен пойти и заниматься моторами, а Командой руководить, кто то другой.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну посмотрим, опять же в плотной борьбе как в начале 22, мало иметь машину, нужно. что бы и мостик этот потенциал не разбазаривал. НО если Бин остался 23 должен быт для него решающим.  Задача  минимум  борьба  за титул до талого,  если опять получится 22й год, то он должен пойти и заниматься моторами, а Командой руководить, кто то другой.

На мой взгляд с такой организацией работы от бина (стратегия, разделение пилотов и т.д.) нам поможет только самовоз, которого не намечается. Хорошо б на уровень рб вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес:

Что Бинотто не сказал, но это, безусловно, интересно в свете 2023 года, так это то, что бюджет на разработку в этом году не закончился на F1-75, а оставшаяся часть была перенесена на машину следующего года.

В Маранелло рискнули, сделав ставку на то, что второе место в Кубке конструкторов и титул вице-чемпиона мира Леклерку все равно придет, предпочитая добавить к проекту 2023 года экономические ресурсы.

Внутренние цифры говорят о значительно лучшем красном автомобиле, чем F1-75 в аэродинамической трубе. Данные, которые подпитывают определенный оптимизм в отношении следующей машины и, возможно, каким-то образом обуздали желание президента Джона Элканна сменить руководство гоночного департамента. 

Многосерийность такого обещания начинает уже утомлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо пригласить отца Себа на должность главного стратега)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес:

Что Бинотто не сказал, но это, безусловно, интересно в свете 2023 года, так это то, что бюджет на разработку в этом году не закончился на F1-75, а оставшаяся часть была перенесена на машину следующего года.

В Маранелло рискнули, сделав ставку на то, что второе место в Кубке конструкторов и титул вице-чемпиона мира Леклерку все равно придет, предпочитая добавить к проекту 2023 года экономические ресурсы.

Внутренние цифры говорят о значительно лучшем красном автомобиле, чем F1-75 в аэродинамической трубе. Данные, которые подпитывают определенный оптимизм в отношении следующей машины и, возможно, каким-то образом обуздали желание президента Джона Элканна сменить руководство гоночного департамента. 

В способность Бина построить хорошую машину я вполне верю. Но проблема Феррари, уже достаточно давно, не в самом болиде, а в работе команды. Если не будет новых назначений, то и перемен в работе команды ожидать особо не с чего. А без перемен в работе команды даже с хорошим болидом титула и КК не будет. 

6 минут назад, Zena сказал:

Короче, надо пригласить отца Себа на должность главного стратега)) 

Главное чтобы не отца Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес:

Что Бинотто не сказал, но это, безусловно, интересно в свете 2023 года, так это то, что бюджет на разработку в этом году не закончился на F1-75, а оставшаяся часть была перенесена на машину следующего года.

В Маранелло рискнули, сделав ставку на то, что второе место в Кубке конструкторов и титул вице-чемпиона мира Леклерку все равно придет, предпочитая добавить к проекту 2023 года экономические ресурсы.

Внутренние цифры говорят о значительно лучшем красном автомобиле, чем F1-75 в аэродинамической трубе. Данные, которые подпитывают определенный оптимизм в отношении следующей машины и, возможно, каким-то образом обуздали желание президента Джона Элканна сменить руководство гоночного департамента. 

Дай бог. Но что-то уже не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещания Бинотто успехов в следующем году при провале нынешнего- это же классика: "Я ж вам говорю: «Приходите завтра!», а вы все время сегодня приходите!"  Ведь проверить можно только в следующем году. и так по кругу. Вопрос- Элкану настолько наплевать на Ф1 что его это устраивает? Значит эта мелодия будет длиться вечно. Полагаю, что фразы, "я устал, я мухожук" от Бина не дождёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Обещания Бинотто успехов в следующем году при провале нынешнего- это же классика: "Я ж вам говорю: «Приходите завтра!», а вы все время сегодня приходите!"  Ведь проверить можно только в следующем году. и так по кругу. Вопрос- Элкану настолько наплевать на Ф1 что его это устраивает? Значит эта мелодия будет длиться вечно. Полагаю, что фразы, "я устал, я мухожук" от Бина не дождёшься.

 

Скорее всего 2023 год - последний для Бинотто, если не будет реальной борьбы за титул. 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Главное чтобы не отца Сайнса.

 

Он как раз может хорошо справиться для сына Сайнса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Многосерийность такого обещания начинает уже утомлять. 

 

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

Обещания Бинотто успехов в следующем году при провале нынешнего- это же классика: "Я ж вам говорю: «Приходите завтра!», а вы все время сегодня приходите!"  Ведь проверить можно только в следующем году. и так по кругу. Вопрос- Элкану настолько наплевать на Ф1 что его это устраивает? Значит эта мелодия будет длиться вечно. Полагаю, что фразы, "я устал, я мухожук" от Бина не дождёшься.

 

Во 1, при чем тут Бин? это выводы журналиста основанные на его инсайдах, а не какое то заявление/обещание от команды.

Во 2, перед началом этого сезона:

«Мы не фавориты. Я считаю, фавориты – те, кто лучше всех выступал в прошлом году. Это сильные команды, доказавшие свою скорость, фантастические коллективы. На трассе они демонстрируют, что создали очень и очень быстрые болиды. Так что, если они [фавориты], то мы аутсайдеры. Но мы на пути к тому, чтобы стать фаворитами. Сначала нужно провести хорошие гонки.

Думаю, и «Ред Булл», и «Мерседес» создали очень хорошие, быстрые машины. Кроме этого, у них сильные команды. Даже в последний день «Ред Булл» привез обновления, они прибавляют и демонстрируют способность развивать болид. Может, и «Мерседес» изменит машину до первой гонки. Они очень сильны и очень быстры. Я надеюсь на то, что мы каким-то образом бросим им вызов, являясь аутсайдерами. Для команды это было бы здорово», – заявил Маттиа.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Я надеюсь на то, что мы каким-то образом бросим им вызов, являясь аутсайдерами. Для команды это было бы здорово», – заявил Маттиа.

Не имеет права глава Феррари говорить "мы - аутсайдеры" и "мы не боремся за титул". Если ты глава Феррари, цели у тебя - титул чемпиона и кубок конструкторов, если команда под твоим руководством на эти цели не тянет - ты не на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не имеет права глава Феррари говорить "мы - аутсайдеры" и "мы не боремся за титул". Если ты глава Феррари, цели у тебя - титул чемпиона и кубок конструкторов, если команда под твоим руководством на эти цели не тянет - ты не на своем месте.

 

это скорее всего "качество перевода"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Не имеет права глава Феррари говорить "мы - аутсайдеры" и "мы не боремся за титул". Если ты глава Феррари, цели у тебя - титул чемпиона и кубок конструкторов, если команда под твоим руководством на эти цели не тянет - ты не на своем месте.

 

Из контекста конечно удобно вырывать, но "мы на пути к тому, чтобы стать фаворитами:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

«Мы не фавориты. Я считаю, фавориты – те, кто лучше всех выступал в прошлом году. Это сильные команды, доказавшие свою скорость, фантастические коллективы. На трассе они демонстрируют, что создали очень и очень быстрые болиды. Так что, если они [фавориты], то мы аутсайдеры. Но мы на пути к тому, чтобы стать фаворитами. Сначала нужно провести хорошие гонки.

Думаю, и «Ред Булл», и «Мерседес» создали очень хорошие, быстрые машины. Кроме этого, у них сильные команды. Даже в последний день «Ред Булл» привез обновления, они прибавляют и демонстрируют способность развивать болид. Может, и «Мерседес» изменит машину до первой гонки. Они очень сильны и очень быстры. Я надеюсь на то, что мы каким-то образом бросим им вызов, являясь аутсайдерами. Для команды это было бы здорово», – заявил Маттиа.

 

Вот уж действительно:facepalm:. Я понимаю, что эти слова оправдывали бы выступления записного середняка- АТ там, или АМ. Команда с самой давней историей и многократный чемпион в разные года не должна позволять себе таких фраз: Я надеюсь на то, что мы каким-то образом бросим им вызов, являясь аутсайдерами. Для команды это было бы здорово. Надеюсь каким-то образом бросить вызов... :facepalm::good: Работать начать он не пробовал? КМК с Бином классическое- хороший инженер редко становится хорошим руководителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Из контекста конечно удобно вырывать, но "мы на пути к тому, чтобы стать фаворитами"

Значит, сейчас - самый подходящий момент, чтобы сместить Бинотто. Новый начальник будет в положении Арривабене в буквальном смысле (Арривабене - в переводе значит " хорошо пришел"). Получит под руководство команду с готовой хорошей машиной, которой надо только грамотно распорядиться.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...