Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тебе скисший товарищ, впаривает лютую дичь. Сколько раз за сезон было ситуаций, когда мостик давал Шарль отбой, но когда это уже было поздно делать. Вот то. В Мерсе я такую ситуацию помню лишь однажды - в Германии 18 по моему. А тут как минимум дважды за сезон и у одного и того же пилота.

Почитай статью Антонини о сравнении ГИ Шарля и Перес во время последней гонки, один до конца верит в своего пилота, а другой сеет сомнение.

Да про ГИ Шарля уже много сказано и написано, я и сам надеялся на его прогресс, но он вообще по-моему не развивается.

По радио всегда звучит крайне неуверенно и в сравнении с инженерами РБ и Мерседес это особенно заметно.

Те сразу выдают нужную инфу, а наш в основном "We're checking / we'll come back to you"

Antonini прав, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё остается по старому, по Бинотто больше слухов не было?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Потому что Шарлю надо учиться и расти с этом направлении, ибо ибо тут только плюсы.

Для меня Жорж в этом сезоне стал откровением по поводу общения с мостиком и оцениванию обстановки с шинами и в общем на трассе.

Чем Шарль хуже? или ты не хочешь что бы он так же умел?

Не знаю что ты так Жоржа превозносишь, я не заметил чтобы он как-то умело общался прям.

Мне ГИ Шарля вообще не нравится, он все эти годы очень слабо работает с пилотом.

Раньше я регулярно слушал их переговоры на F1TV, по-моему один из слабейших инженеров в Ф-1. Что раньше, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Там механики Мака тоже демонстрируют чудеса скорости на питстопах. Хочешь, чтобы Феррари как Мак была?:crazy:

Мак клиенты, их механы соответствуют их амбициям. Когда будут заводом тогда можно будет кидать камни.

 

3 минуты назад, Spectore сказал:

Что касается идиотских решений: ты часто за другими командами следишь. Уверена, что у каждой в сезоне можно найти глупые косяки.

Слежу за нашими конкурентами, РБ за сезон раза 2 конкретно накосячил с Максом. Месры так же пару раз косякнули. Мы косякнули, ну ты понимаешь не пару раз.

 

5 минут назад, Spectore сказал:

Все остальное - старые имперские замашки :D 

А какие еще могут быть? Пусть тогда сразу говорят наша задача выигрывать 2-3 гонки в сезоне, нам больше не надо. Мы же не хотим быть как реношники, которые вроде и завод а едут как клиенты.

6 минут назад, Spectore сказал:

Миллион раз уже говорила, что Феррари не имеет того влияния, как раньше. Надо к этому привыкнуть.

Будет спроса меньше, радостного выхлопа будет больше.

Щас ни кто не имеет столько влияния как мерс. Но Хорнер тельняшку на груди рвет, а Бин ручки домиком складывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты сама то заметила как на уровень хейта прибалта скатилась?

А она там вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Шарль. ГИ плохой, руководитель команды плохой, команда плохая. Как ему, цветочку, выживать в таком злом и суровом мире:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ничё себе, это когда Тото так сказал?
То есть мяч уже на стороне Шарля, а Тото его приглашает.

Слушай тебе случайно не 12 лет? Читая тебя складывается впечатление что Вы подросток! Какой-то детское восприятие жизни. Или правда такой глупыш. Тото ко всем мало мальски проявившим себя пилота так нахваливает. В один момент Макса так чуть, якобы, не подписали. 

Мне чё интересно, тебе не надоело 100 сообщений подряд писать одно и тоже? Плохой Бин и Карлос и гениальный Шарль! Сто раз скажи халва, и во рту она не появится! :D"Пластинка заела что ли"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Не знаю что ты так Жоржа превозносишь, я не заметил чтобы он как-то умело общался прям.

Мне ГИ Шарля вообще не нравится, он все эти годы очень слабо работает с пилотом.

Раньше я регулярно слушал их переговоры на F1TV, по-моему один из слабейших инженеров в Ф-1. Что раньше, что сейчас.

 

Плохо следишь значит, как в Зандворте например, он настоял на пите под ск и это было правильным решением, или в Мексике предлагал правильную тактику по резине, команда его не послушала сделала по своему (что по было не верным решением) и т.д. Он прям правильно и уверенно оценивает обстановку.

И т.е. заменим ГИ и Шарль так же сможет?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Как ни кто, если он нам в 21 все уши прожужал, что все силы брошены на 22, вы только дождитесь. А теперь он бли не ожидал, офигеть конечно...%)

Ок Давайте поменяем на кого? Кто у нас там без контракта и свободен? ... Мик Шумахер и Себастьян? Или За много денег Выкупить Ландо? и за поменьше денег посадить джови? У нас на лавке не сидит толпа пилотов...

Если подумать никто от Феррари не ждал борьбу за победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Если подумать никто от Феррари не ждал борьбу за победы. 

Кроме болел Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Плохо следишь значит, как в Зандворте например, он настоял на пите под ск на софт и это было правильным решением, или в Мексике предлагал правильную тактику по резине, команда его не послушала сделала по своему (что по было не верным решением) и т.д. Он прям правильно и уверенно оценивает обстановку.

И т.е. заменим ГИ и Шарль так же сможет?

Да кстати, котелок у Рассела варит очень хорошо. Сильное качество! Думаю Хэм может и уйти в следующем году если проиграет снова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Он прям правильно и уверенно оценивает обстановку.

И т.е. заменим ГИ и Шарль так же сможет?

Шарль то же в этом сезоне часто говорил, что не надо заезжать. Но его звали.  Ты может посто не вслушивался, Шарль очень часто против тактики команды был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Кроме болел Феррари.

То что у Феррари за последние 8 лет появился болид, в теории способный взять чемпионат уже дорогого стоит. Не очень понимаю такой агрессивный хэйт на Бина. По мне разумный и умный мужик. Со средним инженерным составом приносит поулы и победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Да кстати, котелок у Рассела варит очень хорошо. Сильное качество! Думаю Хэм может и уйти в следующем году если проиграет снова. 

По чистой скорости пока Люсен хорош. Жора действительно повдумчивее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Бедный Шарль. ГИ плохой, руководитель команды плохой, команда плохая. Как ему, цветочку, выживать в таком злом и суровом мире:crazy:

 

Кроме тебя тут кстати никто не называет Шарля "крошкой", "цветочком" и прочими непонятными эпитетами.

Не знаешь ни его биографию, ни результаты молодежек, зато ярлыки вешаешь в каждом втором комментарии, приправив трясущимися смайлками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Бедный Шарль. ГИ плохой, руководитель команды плохой, команда плохая. Как ему, цветочку, выживать в таком злом и суровом мире:crazy:

 

Уйти в к Тото Вольфу! Там правда Рассел не подарок, но пару ужинов все решит)

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

По чистой скорости пока Люсен хорош. Жора действительно повдумчивее. 

А большего и не нужно чтобы старика сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZiLOG сказал:

Всё остается по старому, по Бинотто больше слухов не было?

А зачем больше, если их и так достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Плохо следишь значит, как в Зандворте например, он настоял на пите под ск и это было правильным решением, или в Мексике предлагал правильную тактику по резине, команда его не послушала сделала по своему (что по было не верным решением) и т.д. Он прям правильно и уверенно оценивает обстановку.

И т.е. заменим ГИ и Шарль так же сможет?

Думаю если заменить ГИ на более уверенного и опытного, то это конечно будет на пользу.

А то с этим сейчас что имеем - ты ему вопрос, он уходит искать ответ. Тяжело с таким товарищем прорабатывать варианты на ходу, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

То что у Феррари за последние 8 лет появился болид, в теории способный взять чемпионат уже дорогого стоит. 

Болиды 2017-2018 годов ничем не хуже. Да и машина 2019 года была тоже неплоха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Системный Аналитик сказал:

То что у Феррари за последние 8 лет появился болид, в теории способный взять чемпионат уже дорогого стоит. Не очень понимаю такой агрессивный хэйт на Бина. По мне разумный и умный мужик. Со средним инженерным составом приносит поулы и победы. 

в 17 и 18 у нас уже был такой болид, почему за 8 лет то?  В команде уровня феррари должен быть топовый состав, а не средний... Мы не заубер. Росс смог почему то за 4 года натащить в мес топовых инженеров, а Тото умудрился это не просрать, но еще и Элисона у нас увести. А у нас за то Бин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Кроме болел Феррари.

И некого Леклера, который себе чё-то напридумывал после первых трёх гонок этого сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Думаю если заменить ГИ на более уверенного и опытного, то это конечно будет на пользу.

А то с этим сейчас что имеем - ты ему вопрос, он уходит искать ответ. Тяжело с таким товарищем прорабатывать варианты на ходу, имхо.

 

Ясно понятно, ГИ мешает Шарлю оценивать обстановку на трассе аля Жорж и так же уверенно общаться с мостиком.

Ну надо будет заменить ГИ или он Шарля в заложниках держит? :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Хейт? Это реальность и вид со стороны. И не тебе, леклероглорику, мне на что-то пенять. После каждой гонки здесь лишь плак-плак по поводу того, что малыша обидели.

У прибалта одна боль на всю жизнь. И мне до нее очень далеко :D

Так он тоже мотивацию потерял :crazy:

Это бесполезно люди в большинстве своем редко бывают адекватно оценивающие какие либо события. Люди верят что Леклер бох на ведре. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Бедный Шарль. ГИ плохой, руководитель команды плохой, команда плохая. Как ему, цветочку, выживать в таком злом и суровом мире:crazy:

 

Команда не плохая. Руковдитель сместил предыдущего, потому, что тот не смог взять титулы в 17 и 18, и в и тоге чего он добился за 4 года? Не он ли должен был назначит хорошего стратега и ГИ? Пилот лишь наконечник стрелы,  все остальное это команда, и посади к нам в 22 хоть, Тапка хоть Ламбустьера они бы титул не взяли.  А вот посади мы 4 года назад, условного Хорнера он может и смог бы собрать коллектив чемпионского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Сайнца никто не тянет. Проблема в том, что жгучую боль вызывают лишь попытки работы на обоих пилотов, а не на одного Леклера.

 

В то время когда деревья были больше и трава зеленее а Феррари только готовилась к  красной пятилетке, приводилось очень простое обоснование работы на более быстрого пилота (тогда это был Михаэль).
Вводная.

Имеем пилота номер 1 (МШ) который быстрее пилота номер 2 (РБ) на две десятых секунды. И едут они на болиде (F), который под управлением пилота номер один проигрывает в начале чемпионата болидам конкурентв всего одну десятую (пилот н-р 2 соответственно три десятки). Это (в рамках чемпионата) позволяет иногда бороться за победы, но чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате практически (без форсмажоров) невозможно. 

Дальше апгрейды в течении сезона. Есть 3 возможности сделать апгрейд улучшив время на круге всего на 0.2 сек.

1. Сделав его компромисным, что-бы подошёл обоим пилотам, но даёт это всего 1 десятку. Тогда первый пилот будет иметь примерно равный болид с конкурентом, второй будет проигрывать конкурентам 2 десятки. Это лишь немного увеличивает возможность выиграть чемпионат, так как всё сводится различным случайностям, возможностью второго пилота конкурирующей команды мешать первому пилоту нашей, и т.д. и т.п. Чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате теоретически можно, но практически (без форсмажоров у конкурентов) невозможно. 

2. Сделав апдейт дающий минус 0.2 сек второму пилоту и ноль первому, мы получим что первый так и останется в 0,1 от болида конкурентов, второй подтянется но тоже будет уступать конкурентам. Да ещё возможно пилоты нашей команды будут отнимать очки друг у друга. Чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате практически (без форсмажоров) невозможно. 

3. Сделав апдейт дающий минус 0.2 сек первому пилоту и ноль второму, мы получим что первый будет уже на 0,1 быстрее болида конкурентов, и может выиграть чемпринат в личном зачёте

Это всё касается случая, когда команда соперника не улучшает свой болид в ответ на действия нашей команды. 

 

В этом году Ферры похоже пошли по второму пути, пытаясь играть в равенство. И всё бы ничего, если-бы соперник (сейчас речь о РБ) весь год сидел на попе ровно. Но он пошёл по третьему пути, сделав улучшения которые подошли первому пилоту. И преимущества Ферста над Леклером  во второй половине чемпионата стало подавляющим, а над чуть более медленным Сайнцем стало просто неприличным. Можно играть в равноправие и подтаскивать обновами второго пилота, когда имеешь преимущество (как Мерс в 14-16м годах). Но когда даже на немного отстаёшь, идти по варианту 2 - это несусветная глупость. Ну это конечно относится к случаю, если хочешь чемпинат выииграть, а не паддок смешить.
ИМХО
 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...