Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было.

В барсе был сход по движку при лидировании, в чем там ошибка была?

В Венгрии ему хард поставили при лидировании. Его шибка была ехать на феррари в эти викенды? %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Почему? Посмотрит кто побыстрее, кто проиграл тот втрореботтас.

Противостояние Хэма и Росберга ему хватило. Он тогда после ухода немца честно сказал: - мне такого больше противостояния не нужно. РБ тем более не куда не исчезнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Есть еще вариант, что совместный титул примерит обоих. Если Бинното справится на будущий год, и Шарлюсик не выиграет, то уйдет в папе Тото.

Но даже в этих условиях отставание не было большим от 0,2-04. Местами Феррари были ближе газировке. Что-то тут все равно не сходиться. 

Ну так а до снижения мощи движка, мы ехали или быстрее как в Барсе. Значит другие новинки еще, что то дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было.

Тенденции уже тогда были видны. Обычно когда все сложно Тото и Доктор ноют во всю, но этого не было даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Противостояние Хэма и Росберга ему хватило. Он тогда после ухода немца честно сказал: - мне такого больше противостояния не нужно. РБ тем более не куда не исчезнут. 

Мож он в Жоре не уверен. Кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Сузука же.

Там был жер резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Мож он в Жоре не уверен. Кто его знает.

Жора съел Хэма в этом году. И он свой к тому же. Как по мне просто играет на публику. Если у Тото реально были такие планы, он бы таких сигналов не посылал бы. Зачем заранее говорить о такой подлянке? Тото Бинното ненавидит люто. Заранее раскрывать намеренья? Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Реорганизация не значит что он уйдет.

Реорганизация невозможна без отставки Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Жора съел Хэма в этом году. И он свой к тому же. Как по мне просто играет на публику. Если у Тото реально были такие планы, он бы таких сигналов не посылал бы. Зачем заранее говорить о такой подлянке? Тото Бинното ненавидит люто. Заранее раскрывать намеренья? Зачем? 

Жорик настолько свой, что его раби Валеры мариновали в вилах.

Да и Росберг был в команде свой, а потом пришел Льюсен и Росберг сразу стал не в фаворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так а до снижения мощи движка, мы ехали или быстрее как в Барсе. Значит другие новинки еще, что то дали.

Про по быстрее не совсем согласен, Джиду все-таки Макс выиграл уверенно. И Имолы уже поперло у него конкретно. Не везде двигатель взрывался. Вес конечно помог, но как по мне это просто укрепило преимущество и добавило универсальности болиду по всем трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Реорганизация невозможна без отставки Бинотто. 

Возможна. В Маке такую реорганизацию сделали например.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Жорик настолько свой, что его раби Валеры мариновали в вилах.

Да и Росберг был в команде свой, а потом пришел Льюсен и Росберг сразу стал не в фаворе.

Валере дали доехать, не хотел Тото чтобы Хэм психовал и нервничал, он и против Рассела был и как видим не зря его боится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Жора съел Хэма в этом году. 

Уже смешно. Как только Хэм перестал валять дурака, он начал стабильно быть быстрее Жоры, при чем Хэм опередил его в квалификациях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Системный Аналитик сказал:

У меня только один вопрос остался по этому сезону. Может, мне фанаты Феррари объяснят. В команде сказали, что они подрезали мощность своего мотора в 25-30 л.с.

(0,6-0.7). По причине, дескать, не выдержит двигатель, но не сказать, чтобы машина много теряла от этого. Не увидел глобального падения, как в эпоху Хонды с РБ. Даже когда мотор читерский запретили, было больше видно дефицит в мощности мотора. Тут как бы откат должен быть точно заметен! Инфографика показывала не большую разницу в мощности от конкурентов. Врут или дело не только в этом? Иначе времена были  в начале сезона почти как у РБ , по ходу сезона отставание не было по секунде с круга. Даже если вспомнить начало сезона, самовоза не было у фуриков.  Как-то не сходиться с тем, что рассказали журналисты. 

При борьбе трех команд, все это будет фатально для команды.

 

Потому что 25/30 л.с. не по отношению к конкурентам, а по отношению к себе, в начале сезона по расчетам у нас мощнее су была.

Ну и сравнивать прошлый ген с текущим не корректно, концепции разные, работают по разному и мощность су явно влияет по разному.

+ дело ещё в ТД и в спецификах трасс или в надежности, есть две версии:

1 - что во второй половине из-за ТД и/или кочек на трассах нам пришлось выше поднимать болид и механическое сцепление стало хуже работать, что повлияло на жор резины и темп в общем. 

2 - из-за надежности су пришлось обходить стороной поребрики на трассах и не атаковать их жестко, ибо такие нагрузки пагубно сказывались, из-за чего надо было искать компромиссы в том как проходить круги, что так же сказалось на темпе.

А может быть и то и другое вместе.

И офк наши обновы не были такими эффективными так как они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. И по новой работать и понимать болид приходилось 3 раза за сезон, не кардинально по новой, но как минимум все это стопорило команду на месте. И Мексика ещё, вроде как только специально из-за высокогорья подкрутили там су, но в Бразилии и АД звук турбины был такой же ужасный как будто нерф не откатывали.

+ сами обновы ещё более сложными были, в отличии от "легких секунд" быков которые они полутали сбросив лишние кг.

19 минут назад, Fulcrum сказал:

В барсе был сход по движку при лидировании, в чем там ошибка была?

В Венгрии ему хард поставили при лидировании. Его шибка была ехать на феррари в эти викенды? %)

 

Я про Тапка :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Там был жер резины.

 

Ну в Сильвере тоже тогда, не косяк мостика, а жор резины, или в Венгрии просто плохой хард оказался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Уже смешно. Как только Хэм перестал валять дурака, он начал стабильно быть быстрее Жоры, при чем Хэм опередил его в квалификациях. 

Жорик зубы показал и не прогнулся как Боттас. С этим тоже спорить будешь?

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что 25/30 л.с. не по отношению к конкурентам, а по отношению к себе, в начале сезона по расчетам у нас мощнее су была.

Ну и сравнивать прошлый ген с текущим не корректно, концепции разные, работают по разному и мощность су явно влияет по разному.

+ дело ещё в ТД и в спецификах трасс или в надежности, есть две версии:

1 - что во второй половине из-за ТД и/или кочек на трассах нам пришлось выше поднимать болид и механическое сцепление стало хуже работать, что повлияло на жор резины и темп в общем. 

2 - из-за надежности су пришлось обходить стороной поребрики на трассах и не атаковать их жестко, ибо такие нагрузки пагубно сказывались, из-за чего надо было искать компромиссы в том как проходить круги, что так же сказалось на темпе.

А может быть и то и другое вместе.

И офк наши обновы не были такими эффективными так как они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например.

они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. - что не понял эту мысль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Lonesome said:

Да это все очевидно. Если Бинотто останется, то Шарля в 2024 году в Феррари не будет. Вот эту дилемму и придется решать Элкану. 

 

если Бинотто уйдет, то Шарль в 24-м году тоже в Феррари не окажется, вот какую дилему придется решать Элкану...от все реорганизаций красных хорошего ждать не стоит в ближайшие три года, а там и до смены руководителя реорганизации не далеко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Toto Wolff has said that if you were free at the end of 2024, he would be delighted to welcome you at Mercedes. Would you agree to go?

Charles (surprised): "2024 is a long time away and there is still a little time left at Ferrari. This team has always been my dream."

Ничё себе, это когда Тото так сказал?
То есть мяч уже на стороне Шарля, а Тото его приглашает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Системный Аналитик сказал:

они планируются на мощность Х, а не от 0.9х до 1.1х например. - что не понял эту мысль!

 

Когда обновление разрабатывали и производили у су была мощность условно 1000 л.с.

А когда его привезли на этап гп, мощность придушили и она стала 985 л.с.

Она же (обнова) не будет так же эффективно работать, как планировали изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

если Бинотто уйдет, то Шарль в 24-м году тоже в Феррари не окажется, вот какую дилему придется решать Элкану...от все реорганизаций красных хорошего ждать не стоит в ближайшие три года, а там и до смены руководителя реорганизации не далеко ))

Я не понимаю, а в чем смысл держаться за Бинотто? Человек провалил, все то что связанно с организацией команды. 
Модернизация болида провалена, работа со стратегией провалена, работа с пилотами так же! Что он сделал так, чтобы за него держаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Он ошибался в Барсе когда был второй в чм, и в Венгрии когда далеко не все решено было.

Может я не помню Барсу, но помню что там Макс и Карлос уехали в гравий в гонке. Шарль крутанулся в первой попытке Q3, во второй затащил.

В Венгрии он вообще был быстрейшим пока ему хард не прикрутили в эту холодину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Может я не помню Барсу, но помню что там Макс и Карлос уехали в гравий в гонке. Шарль крутанулся в первой попытке Q3, во второй затащил.

В Венгрии он вообще был быстрейшим пока ему хард не прикрутили в эту холодину.

 

32 минуты назад, yooogurt сказал:

Я про Тапка :smile107:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Да это все очевидно. Если Бинотто останется, то Шарля в 2024 году в Феррари не будет. Вот эту дилемму и придется решать Элкану. 

Леклер в очередной раз пытается поставить себя выше команды. Был уже такой в Феррари. Алонсой звали. Если выбирать, кто мне нравится из пары Леклер-Бинотто меньше, то Леклер явный фаворит. И слов поддержки здесь ему больше исключительно из-за того, что большинство болельщиков Феррари превратились в его персональных болельщиков. Так-то он вице оформил. Будь он за рулём Мерса, куда его так активно сватают, он бы этого не заработал. И Мерс стал бы плохим. Феррари после Шумахера, видимо, пересмотрела свой подход к фаворитизму. И главной делают команду, а не отдельно взятого человека. Поскольку Леклер часть команды, он должен принимать часть игры. А увольнять каждую гонку стратега только потому, что он крошке Леклеру стратегию неудачную выбрал, это вообще без стратега остаться в итоге. Сайнц медленнее, не спорю, но он создаёт образ более целостного гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Феррари после Шумахера, видимо, пересмотрела свой подход к фаворитизму. И главной делают команду, а не отдельно взятого человека. 

 

Но в угоду Нандо был уволен Коста же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но в угоду Нандо был уволен Коста же.

Да, перепутала, после Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...