Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

56 минут назад, ATLANT сказал:

Немного креативчика и все у вашего Леклера получилось.:floxy:

У команды с тактикой. 

37 минут назад, Fleur сказал:

 

Не в коня корм

Ждем Карлофанов в следщем году, не смортя на его полное поражение в этом 5 очков 21 будут греть их до конца карьеры Карлоса.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Ждем Карлофанов в следщем году, не смортя на его полное поражение в этом 5 очков 21 будут греть их до конца карьеры Карлоса.

 

Проблема в том, что это греет Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, там Шарля хотели зазывать на второй пит? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

не понял, там Шарля хотели зазывать на второй пит? :думы2:

Да не вроде после пита Сережи шли на план С

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fulcrum сказал:

У команды с тактикой. 

Ждем Карлофанов в следщем году, не смортя на его полное поражение в этом 5 очков 21 будут греть их до конца карьеры Карлоса.

Пишешь так как будто вы зарулем были болида) Жизнь покажет. Сезон новый нескоро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Да не вроде после пита Сережи шли на план С

44 круг

image.png.b829ea6d70189d8a2fc1140704081af7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А план С это какой план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

44 круг

image.png.b829ea6d70189d8a2fc1140704081af7.png

Ну разные варианты рассматривали. Что логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонини интересную статью написал, советую к прочтению. Ну и то что нас интересует. Отрывок

https://www.formulapassion.it/opinioni/alberto-antonini/allultimo-secondo-f1-abudhabi-leclerc-ferrari-sainz-binotto-vasseur-2023-perez-641313.html

Цитата

Третий пункт: дзен.  Способность Леклерка и всей Ferrari изолировать себя от шума окружающего мира в выходные, когда эти шумы могут быть оглушительными, заслуживает похвалы.  И тому есть причины, потому что на следующий день после последней гонки действительно состоятся проверки на высшем уровне: и настоящими «жаркими» днями будут не предабу-дабийские дни, а дни перед Рождеством, когда Ferrari собрания и съезды, которые имеют значение, проводятся.  Те же самые дни, которые стоили Маурицио Арривабене его работы в качестве руководителя команды 4 года назад, даже если наводка для прессы поступила только в январе (опубликовано 7-го числа).  На этот раз, однако, произошло обратное: неосмотрительность с перенесенным крайним сроком на следующий январь.  Разница, над которой можно было бы много подумать, например, тот факт, что новости, представленные в прессе, имеют другую ценность и, прежде всего, другой уровень подготовки по сравнению с запуском на веб-сайте.  Ferrari в своем топ-менеджменте на трассе показала хладнокровие, которое, пожалуй, можно было заметить на протяжении всего года.  Теперь проблема не в том, заменить ли Маттиа Бинотто, а, возможно, на кого.  Потому что перед тем кабинетом на углу коридора, несмотря на то, что он красивый, белый, большой и светлый, очереди нет.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

А план С это какой план?

Обычно это "Сьлив" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

не понял, там Шарля хотели зазывать на второй пит? :думы2:

 

У него спросили, сможешь дотянуть до финиша, Шарль сказал что сможет. Смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

У него спросили, сможешь дотянуть до финиша, Шарль сказал что сможет. Смог.

Совершенно не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Потому что перед тем кабинетом на углу коридора, несмотря на то, что он красивый, белый, большой и светлый, очереди нет.

 

Что и требовалось доказать. Никто не хочет работать в бардаке Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Антонини интересную статью написал, советую к прочтению. Ну и то что нас интересует. Отрывок

https://www.formulapassion.it/opinioni/alberto-antonini/allultimo-secondo-f1-abudhabi-leclerc-ferrari-sainz-binotto-vasseur-2023-perez-641313.html

 

То есть вопрос об уходе Бинотто с поста руководителя команды похоже решен. Вопрос в другом: кто вместо него? Я верно понял? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Совершенно не так.

 

А как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

То есть вопрос об уходе Бинотто с поста руководителя команды похоже решен. Вопрос в другом: кто вместо него? Я верно понял? 

 

Вопрос в желающих. А их как понимаю нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

А как? 

В статье выше, есть то что он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Вопрос в желающих. А их как понимаю нет

По моему, Вассер дал понять, что не против. Да и всегда можно сделать предложение, от которого нельзя отказаться. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

То есть вопрос об уходе Бинотто с поста руководителя команды похоже решен. Вопрос в другом: кто вместо него? Я верно понял? 

Как я понимаю, окончательно решится в указанные сроки. Главная проблема действительно в том, что двое из троих отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю, окончательно решится в указанные сроки. Главная проблема действительно в том, что двое из троих отказались.

Как я понял, согласился только Вассер. А Зайдль и Колетта отказались? Хотя, могут еще кого-то поискать на стороне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Как я понял, согласился только Вассер. А Зайдль и Колетта отказались? Хотя, могут еще кого-то поискать на стороне. 

Тоже так понял. Зайдль вроде как сказал, что только начал проект. А кого хотели переманить из Порш, неизвестно. Но и он отказался. 
Колетта они не трогали, на нем большая ответственность, в другом проекте, без него там никак.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

В статье выше, есть то что он сказал.

 

Шарль Леклер финишировал вторым, так и не вступив в настоящую борьбу с Серхио Пересом в финале. И я не понимаю этого командного радио Хави, его инженера, на последних этапах гонки. Пока инженер Переса - кажется, его зовут Хью - подбадривал его словами "ты догонишь его на последнем круге, ты поймал его, ты пройдешь его", его альтер-эго Ferrarista шептал зловещее "мы думаем, что нас обгонят в конце" своему гонщику, который пытался закончить гонку на одну остановку меньше. Возможно, это обратная психология; к счастью, Чарльзу она не понадобилась. 

 

И как это вяжется с этим?

 

image.png.240a854d33de90cf73b7b402cb19075b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Тоже так понял. Зайдль вроде как сказал, что только начал проект. А кого хотели переманить из Порш, неизвестно. Но и он отказался. 

Так значит из Порше хотели кого-то взять. Видимо Элкан серьезно настроился на варяга, а не на местного. Походу сыт по горло бардаком в команде. Ну, поискать еще можно, время есть. Хорошо, что Вассер дал согласие. Хоть какой-то вариант есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Шарль Леклер финишировал вторым, так и не вступив в настоящую борьбу с Серхио Пересом в финале. И я не понимаю этого командного радио Хави, его инженера, на последних этапах гонки. Пока инженер Переса - кажется, его зовут Хью - подбадривал его словами "ты догонишь его на последнем круге, ты поймал его, ты пройдешь его", его альтер-эго Ferrarista шептал зловещее "мы думаем, что нас обгонят в конце" своему гонщику, который пытался закончить гонку на одну остановку меньше. Возможно, это обратная психология; к счастью, Чарльзу она не понадобилась. 

 

И как это вяжется с этим?


 

image.png.240a854d33de90cf73b7b402cb19075b.png

То что было в статье, случилось уже после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

И как это вяжется с этим?

Ну так ты послушай все переговоры Леклера которые выкладывали режиссеры. Он там жестко давал понять, чтоб его не беспокоили, когда он проходил повороты. Инженер Леклера не знает когда и что нужно сказать. 

Кстати, а где свидетели гоночного темпа Карлоса Сайнца? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...