Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

35 минут назад, enisei сказал:

Еще бы не свернуть снова не туда, если начать сначала.

А это легко, доверия к высшему руководству маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Изменения должны быть понятными и эффективными. Эмоции улеглись и видимо сделали анализ произошедшего решили пока Бина не трогать.  

 

51 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Такое ощущение что Бин из-за внутренних инженерных интриг: не доверяет никому. Работает возможно в частичной изоляцией

Возможно просто, у них каждый инженер себя наполеоном мнит, в такой обстановке ничего работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

Нереально. Для этого нужны сходы. Один так точно

Почему 19 очков,  вполне реально, Дубль мерса и мы 4-5 или ниже. Ну или мерсы 2-3 а мы 5-9 ну или сход. Так, что шансы у них есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Человек наводит тень на плетень. Какое отношение форма болида, имеет к работе команды по ходу уикенда, главное то разочарование именно в этом!!!

В этом сезоне МакЛарен, Мерседес, и даже РедБулл косячили в боксах, ставили не ту резину. И что, руководителей всех этих команд надо выгнать?
Не забывайте - это первый сезон с новым регламентом, только РедБулл в него попали почти сразу, остальные долго страдали. Я думаю, что следующий сезон будет показателен, и именно по нему надо судить о командах и о руководителях. Но это мой взгляд на ситуацию этого сезона, я не учитываю предыдущие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

В этом сезоне МакЛарен, Мерседес, и даже РедБулл косячили в боксах, ставили не ту резину. И что, руководителей всех этих команд надо выгнать?
Не забывайте - это первый сезон с новым регламентом, только РедБулл в него попали почти сразу, остальные долго страдали. Я думаю, что следующий сезон будет показателен, и именно по нему надо судить о командах и о руководителях. Но это мой взгляд на ситуацию этого сезона, я не учитываю предыдущие сезоны.

Системная клоунада была только в фурах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Не забывайте - это первый сезон с новым регламентом

 

Так это регламент виноват, что кое-кто интеры по суху решил поставить? Оригинально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии темпа не было у одной из Феррари, а хард при этом выдали той, у которй темп был. В этом тоже регламент виноват, а не Бинотто вечно защищающий мостик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

В этом сезоне МакЛарен, Мерседес, и даже РедБулл косячили в боксах, ставили не ту резину. И что, руководителей всех этих команд надо выгнать?
Не забывайте - это первый сезон с новым регламентом, только РедБулл в него попали почти сразу, остальные долго страдали. Я думаю, что следующий сезон будет показателен, и именно по нему надо судить о командах и о руководителях. Но это мой взгляд на ситуацию этого сезона, я не учитываю предыдущие сезоны.

Так не косячила ни одна команда этого сезона, речь идёт именно о системности.
Это четвёртый сезон Бинотто у руля команды? Какой смысл в пятом, я не понимаю!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

это тоже.

 

Фотку прежде не видел :D

gde-sejchas-naparnik-shumahera-rubens-ba

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

В этом сезоне МакЛарен, Мерседес, и даже РедБулл косячили в боксах, ставили не ту резину. И что, руководителей всех этих команд надо выгнать?
Не забывайте - это первый сезон с новым регламентом, только РедБулл в него попали почти сразу, остальные долго страдали. Я думаю, что следующий сезон будет показателен, и именно по нему надо судить о командах и о руководителях. Но это мой взгляд на ситуацию этого сезона, я не учитываю предыдущие сезоны.

Тут умных людей не любят. Только линчивать и умеют. Поэтому у нас все в заднем проходе, что экономика, что медицина с армией. Решать системно проблемы после Сталина так и не научились. Как и Итальянцы после ухода Тодта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 переживает бум спонсорства со стороны США, и, как сообщается, Ferrari пока является крупным победителем.

Рост спорта в США отражен в календаре F1 2023, в котором будут представлены три гонки в США — в Лас-Вегасе, Остине и Майами.

 

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

  • Их спонсорские доходы выросли на 29,5% с 2021 по 2022 год.
  • В третьем квартале он составил 121,6 млн долларов.
  • Доход от спонсорства вырос на 26 процентов до 345,2 миллиона долларов в 2022 году.
  • Чистая выручка Ferrari в 2022 году составляет 1,24 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Возможно просто, у них каждый инженер себя наполеоном мнит, в такой обстановке ничего работать не будет.

Тогда проблема ещё более глубокая. Поэтому надо смотреть за изменениями дальше. На самом деле есть вещи, которые можно МБ и похвалить. Машина по крайней мере, первые 7-мь гонок ехала более-менее нормально. Бин начал зубы показывать соперникам. Не стоит забывать, что РБ откровенно начитерили, убрав лишний вес, затратив денег больше разрешённого по регламенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

  • Их спонсорские доходы выросли на 29,5% с 2021 по 2022 год.

Получается Бин - красавчик, все правильно делает! :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито насчет самовыпилов в квале:

"Я не хочу комментировать, было это сделано намерено или нет [в случае с Пересом], но сейчас все гонщики ждут появления нового правила – если чьи-то действия привели к появлению жёлтых или красных флагов, независимо преднамеренно или нет, к гонщику должны быть применены какие-то действия, поскольку он испортил попытку другим.

За такое нужно штрафовать. Если этого не делать, то все начнут пробовать так действовать. За последние несколько лет я видел гораздо больше экспериментов с этим, чем можно было заметить в прессе. Когда мы анализируем подобные инциденты, то сразу понимаем, преднамеренно это было сделано или нет. Мы же не дураки. Я не хочу комментировать что-то конкретное, это уже в прошлом, но если бы был запрет на подобные действия, то никому бы в голову не пришло сделать что-то подобное.

Не могу сказать, что подобные инциденты случаются регулярно, но их уже было достаточно, чтобы задуматься о введении соответствующего правила. Мы несколько раз обсуждали вопрос, но не пришли к каким-либо выводам. Я считаю, что в следующем году такое правило должно появиться."

 

Спрашивал у Башмакова его мнение по Перцу:

"Я смотрел телеметрию, и это явно имеет место (аномальное нажатие газа в Портье, которое не получается объяснить). Но для команды это всё не новость, как сейчас порой интерпритируют. Я так понял, что команда это знала уже тогда, и Перес признался. У них то там телеметрии будь здоров. И Макс это помнил."

 

и тут ещё разбор хороший.

 

А перед Монако была Барса, после которой Перец походу обиделся, "это не честно, но мы поговорим позже" сказал он после гонки, видимо не договорились. Другого объяснения зачем он самовыпилился чет нема.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

. Как вариант - Элкан волевым решением объявляет Леклера первым пилотом и ставит Бину условие - строишь работу команды под результат Леклера или уходишь.

Я боюсь, это не сработает. С одной стороны, у Бинотто как у руководителя команды слишком много рычагов, чтобы вредить Леклеру, с другой уровень доверия Леклера к Бинотто настолько низок, что даже самая настоящая случайность, будет восприниматься как саботаж. Да и самое такое условие - полный подрыв авторитета руководителя. Сколько я не наблюдал, такие истории заканчиваются одинаково, какое-то время худой мир - первый кризис - безобразный скандал. 

 

6 часов назад, буйный жеребец сказал:

1. Например существует матричная система управления или есть такие новые методики где компании работают без прямого начальства. 

2. Борзеть и хамить начали Вы, как переход на личности. С себя немного начни! Говорю корону сними себя полезно для жизни. 

3. В ситуации когда титул взят никак. Если в борьбе надо смотреть на ситуацию. Ему бы хватило ума не ныть как Прима. 

4. Профессор не будет обсуждать с малообразованным человеком того же Канта. С тем же школьном например. 

Тема закрыта. 

 1. Ты опять набрасываешь "умные слова", но никак не показываешь, как они соотносятся с практической деятельностью команды формулы 1. Как может использоваться матричная система управления в Феррари? Это типа сегодня я водитель автопоезда, прибыв на гонку я бегу прикручивать колеса пилотам на питстопах, тут меня отвлекает Руэда и интересуется моим ценным мнением, сколько этих питстопов должно быть, потом я лечу на завод и выпекаю в автоклаве новые детали, потом захожу к главному конструктору и обсуждаю с ним концепцию нового переднего крыла, и - снова за баранку? Но в любом случае матричная система управления предполагает наличие одного главного руководителя, который курирует и контролирует все подразделения (проектные команды). Он решает споры, поощряет за успехи, и таки да, наказывает за срывы сроков или провалы. в Феррари такой человек есть, это - Бинотто. Так что вопрос почему он не принимает мер по отношению к стратегическому отделу не снимается и при матричном управлении. Что касается "новых методик без прямого начальства", они конечно есть, но, странная штука, не всегда применимы. Вот при управлении атомной станцией, например, кораблем, и много еще где. Расскажи нам пожалуйста как можно "без прямого начальства" управлять командой ф-1. Боюсь, не расскажешь.
2. Оставь ты уже мою корону в покое! Так захватал пальцами, полировать едва успеваю. Насчет того, что я первый начал, пожалуйста, предъяви "прув". Ты же хамишь окружающим все время, непрерывно и не прекращая, даже в этом посте, см. пункт 4, "профессор".
3. Ситуация предельная ясна и конкретна, твоя попытка приплести и лишний раз "пнуть" Леклера не является ответом на поставленный вопрос. Но ты прав в том, что Макс бы никак никак не отреагировал. Потому что в "Ред Булл" сама такая ситуация (систематическое издевательство над примой) невозможна. После второго такого  "эпического фэйла" мостика Доктор вынул бы из глазницы искусственный глаз  и сжег бы всех таким концентрированным лучом ненависти, что даже пепла бы не осталось. Поэтому в том числе, Макс - двукратный чемпион, а в Феррари все надеются начать бороться в ближайшие год-два-три.
4. Ну, раз ты не успокоишься, я ее приоткрою. Уважаемый профессор заявил, что как говорил великий классик и философ "любая прямая аналогия ложна." Надеюсь,  уважаемый профессор знаком с принятыми в научном мире правилами цитирования и сознает, что взятое в кавычки с припиской "как говорил" является прямой цитатой. Уважаемый профессор уточнил, что это цитата Гегеля применительно к трем законам диалектики. Если в анамнезе уважаемого профессора есть хотя бы университетский курс философии (как у меня)  ему не составит труда привести эту цитату с указанием на соответствующую работу Гегеля или на худой конец иной источник, где она приводится. Я с ней ознакомлюсь (мне искренне интересно, применительно к какому закону диалектики был высказан данный тезис) и тема будет закрыта. Если вместо цитаты я опять получу набор слов про оффтоп, советы поменять мое поведение или заявление что с высоты своего величия уважаемый профессор с малограмотными не общается, поэтому цитаты не будет,  уважаемый профессор не профессор и не уважаемый, а просто хвастунишка, который предает себе значимости, и у которого в анамнезе не Гегель,  а максимум, "Гугль".    

 

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

F1 переживает бум спонсорства со стороны США, и, как сообщается, Ferrari пока является крупным победителем.

Рост спорта в США отражен в календаре F1 2023, в котором будут представлены три гонки в США — в Лас-Вегасе, Остине и Майами.

 

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

  • Их спонсорские доходы выросли на 29,5% с 2021 по 2022 год.
  • В третьем квартале он составил 121,6 млн долларов.
  • Доход от спонсорства вырос на 26 процентов до 345,2 миллиона долларов в 2022 году.
  • Чистая выручка Ferrari в 2022 году составляет 1,24 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в прошлом году.

Это кстати всем по поводу того, почему Элкан не чешется. А зачем ему чесаться, если бабло течет рекой? А вы говорите про какую-то Формулу 1. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Это кстати всем по поводу того, почему Элкан не чешется. А зачем ему чесаться, если бабло течет рекой? А вы говорите про какую-то Формулу 1. 

Чуть поправить в консерватории. А так Нормально!

---------------------

Статья Нуньеса "Мнение: что скрывает история с (несостоявшимся) увольнением Бинотто" прямо подчеркивает, как всё может быть запутано в "Феррари".

 

Самое интересное, что он открытым текстом говорит, что слухи о Вассере распустили как раз противники его прихода команду.

И прочитав статью Турини,  приходишь к выводу - Да, что-то в этом может быть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Нагнуть и поставить вопрос - либо место второго пилота, либо добровольно по обоюдному согласию покинуть команду... иначе "сам уйдешь" как Феттель после сезона-20.

У Феттеля контракта на 2021 не было у Сайнса есть на 2023-2024

6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ещё не скоро, а Боттас не молодеет. Да и вряд ли Ауди сразу выстрелит в 26 году. Закончить карьеру в Феррари выгоднее. 

Скоро. Уже с 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

А где дорисованный цирковой купол? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

после зимы у нас будет трехсторонняя борьба - В очередной раз ждем самовоз.

трехсторонняя борьба - самовоз.

:думы2:

 

Рассел, Карл, Макс на самовозе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скоро. Уже с 2024

 

Названием. Мотор то раньше 26 года не появится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:
4 часа назад, yooogurt сказал:

после зимы у нас будет трехсторонняя борьба - В очередной раз ждем самовоз.

трехсторонняя борьба - самовоз.

:думы2:

 

Рассел, Карл, Макс на самовозе. 

или Карл, Макс и судьи:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тут умных людей не любят. Только линчивать и умеют. Поэтому у нас все в заднем проходе, что экономика, что медицина с армией. Решать системно проблемы после Сталина так и не научились. Как и Итальянцы после ухода Тодта. 

 Смысл бороться с системой)) легче уехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тут умных людей не любят. Только линчивать и умеют. Поэтому у нас все в заднем проходе, что экономика, что медицина с армией. Решать системно проблемы после Сталина так и не научились. Как и Итальянцы после ухода Тодта. 

Всегда хочется спросить линчевателей - сами чего достигли в жизни? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...