Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Тогда все еще проще, на надо было звать тогда Карлоса на работу в Феррари если не можете дать честных условий. Взяли бы Джови и дело с концом.

Ну так опять вопрос к Бину почему взяли не человека из системы феррари и на каких условиях брали. Шарль продвижец от старой гвардии Маркионе и Арри, а вот Сайнц уже человек Бина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ничего себе тепличные условия

 

А то. Интер по суху это самые тепличные условия какие только могут быть. Не дождевые же :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так он говорит про вторую половину. Не знаю о чем он говорит, но говорить, что его интересы не учитывались в доработке нельзя.

 

Технические решения это огромный список, когда ему меняли сцепление для лучшего старта это тоже было техническое решение, и это было до Франции и Шарлю никак не помешало.

Т.е. техническое решение это что угодно может быть, условно ему педали местами поменяли.

Он прямым текстом говорит что менял стиль пилотирование, так под какой такой стиль езды Сайнца пилили болид, если он его менял на который требуется? Ну логику на чуть чуть включить.

+ обнова во Франции, которую тут считают "все испортила потому что под Сайнца пилилась", была в первой половине, а в твоей цитате "под конец сезона".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну эдак можно ждать следующего регламента и ничего не менять.

Почему? Не вижу логики. У вас что один регламент один год работает?

Цитата

Бина никто за язык не тянул, когда он неоднократно заявлял что не видит причин менять кого-то в команде (речь о  стратегах в первую очередь)

Стратеги дело десятое, при нормальном болиде накосячить очень трудно.

Цитата

То есть он не видит проблем в коллективе, когда вся околоформульная общественность недоумевает что это у них там в команде происходит.

Он же понимает что такое "корпоративная этика", все "грязное белье" наружу вытаскивать? Околоформульная общественность, как Вы выразились, и не должны ничего знать.

Цитата

Если руководитель не видит проблем, то какой смысл его оставлять. Он их и не решит никогда.

С чего Вы решили что не видит проблем?

 

6 минут назад, Misa Pirate сказал:

Он любит гравий. С этим надо завязывать. 

Откровенная предвзятость к пилоту

 

5 минут назад, nikobon сказал:

Ничего себе тупличные условия...

Если мы считаем что Леклер в тепличных, то Хэм с Максом тогда в каких?

Они вообще в раю получается.

Вы вообще как читали? Я, написал, что если сделать такие условия, но и сейчас его неплохо облизывают! Можно еще круче сделать как с Максом!!! Теперь понятно вам?

Хэму сейчас явно не очень комфортно. Макс уже все доказал, и то конфликты взрываются у них.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

Всё он видит. Он просто карьерист Это его люди и они за него. Поэтому надо их оставлять - если он сам хочет остаться на своём месте.

Но видимо его время, как руководителя, заканчивается. 

 

Ну я об этом уже тут писал выше, что он окружил себя удобными людьми и всё.

Он же сам пришёл к своей должности путём интриг, подсидев Арри.

Поэтому, получив власть, хочет убедиться, что его самого никто точно так же не подсидит.

А для этого ему в первую очередь нужны не профессионалы, а просто лояльные люди, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так опять вопрос к Бину почему взяли не человека из системы феррари и на каких условиях брали. Шарль продвижец от старой гвардии Маркионе и Арри, а вот Сайнц уже человек Бина.

Система сдержек и противовесов, чтобы никто не мог продвигать только личный корыстный интерес. В крупных корпорациях это норма. 

Цитата

Ну так опять вопрос к Бину почему взяли не человека из системы феррари

Забыл сколько стукачей в не системы убежали с давали Феррари? Со стороны это огромный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Вы вообще как читали? Я, написал, что если сделать такие условия, но и сейчас его неплохо облизывают! Можно еще круче сделать как с Максом!!! Теперь понятно вам?

Хэму сейчас явно не очень комфортно. Макс уже все доказал, и то конфликты взрываются у них.

Как написано так и читал. Вы там не указали что "если". Т

Всех бы так облизывали, как Леклера сейчас. Смех да и только

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

ему в первую очередь нужны не профессионалы, а просто лояльные люди, вот и всё.

 

Да, всё так. К сожалению.

Посмотрим, кто новый будет и как с ним будет выступать команда. Надеюсь, всё-таки сможет РЕАЛЬНО за титул бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Еще раз доказывает что однозначно сказать что Саинс хуже нельзя.

Да можно, Искать под пилота пол чемпа новинки... А если опять в следующем году не зайдет? Шарль за счет скила садится и едет, Сайнц может быть в хороший день неудержим, но это его потолок. Валера в хороший день то же был быстрее Ламбустьера. И санйц всегда начинает раскатываться ко 2й части, еще раз для борьбы за титул это долго, да и то если поглядим, карлос! Надо сразу ехать в темпе. Да же если мы посмотрим результаты начиная с бельгии, у Шарля  3 -3х и 2-2х места у карлоса только 3-3х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Всех бы так облизывали, как Леклера сейчас. Смех да и только

 

А это не Прибалт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у жеребца появился друг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

А это не Прибалт?

 

Только что, Lonesome сказал:

Похоже у жеребца появился друг. 

Подозрительно всё это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

 

Подозрительно всё это

Это не стилистика прибалта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это не стилистика прибалта. 

 

Ну было бы глупо писать как Прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Технические решения это огромный список, когда ему меняли сцепление для лучшего старта это тоже было техническое решение, и это было до Франции и Шарлю никак не помешало.

Ага, в 21 году Сайнсу запили сцепление как Маке. Действительно до Франции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Он прямым текстом говорит что менял стиль пилотирование, так под какой такой стиль езды Сайнца пилили болид, если он его менял на который требуется?

Так речь не про болид изначально, изначально он был таким каким был.

 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Ну логику на чуть чуть включить.

Многие меняли стиль под новые машины,  тут не только сайнц менял.

 

8 минут назад, yooogurt сказал:

+ обнова во Франции, которую тут считают "все испортила потому что под Сайнца пилилась", была в первой половине, а в твоей цитате "под конец сезона".

 Обнова во франции просто была фиговой Во Франции Шарль лидировал, в Венгрии в отличии от Сацйнца у него темп был. Карлос лучше поехал уже с Бельгии, и одновременно мы провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Так речь не про болид изначально, изначально он был таким каким был.

А когда обновы пилят, особенно в условиях ограничения бюджета, их под определенную мощность Х рассчитывают, или там разброс имется от 0.8Х до 1.2Х например?

 

Цитата

Многие меняли стиль под новые машины,  тут не только сайнц менял.

Так а в чем сакральный смысл делать обновы под стиль Карлоса, если он его может изменить на тот который требуется?

 

Цитата

 Обнова во франции просто была фиговой Во Франции Шарль лидировал, в Венгрии в отличии от Сацйнца у него темп был. Карлос лучше поехал уже с Бельгии, и одновременно мы провалились.

 

Пардон кста, новое сцепление Карлосу привезли во Франции.

 

В нынешнем сезоне старты остаются слабым местом для тех команд, которые используют силовые установки Ferrari. Хуже всего ситуация у Alfa Romeo, хотя и сама Скудерия испытывает сложности.

Накануне Гран При Франции представитель Ferrari сообщил ###.###, что дело «лишь в технической детали, которую мы доработали».

Карлос Сайнс раскрыл чуть больше деталей о проблеме и способах ее решения. «Мы выявили проблему, которая мешала в этом году стартовать так же [хорошо], как в прошлом, – объяснил испанец. – Это, похоже, сказывается и на тех, кто использует наши моторы. Но нам известно, в чем суть этой проблемы. Понятно, что это внутренний вопрос, о котором мы стараемся не говорить, так как эта история проявляется не на каждом старте. Надеюсь, мы сможем добиться прогресса по ходу этого сезона и к следующему». 22 июл. 2022 г., 13:30

Собственно наглядный пример технического решения, а Шарль как стартовал хорошо до, так и продолжил после.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Многие меняли стиль под новые машины,  тут не только сайнц менял.

 

Это только великий Карлос менял, а под остальных удобные болиды собрали :D

А в реальности

Цитата

Of course there is. Also, from the driving point it is completely different compared to last year. Testing was very useful for me. I have tried many different driving styles and still need to find the perfect one. So yeah, there is definitely much more to come hopefully from us.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Так а в чем сакральный смысл делать обновы под стиль Карлоса, если он его может изменить на тот который требуется?

Не понятно, с одной стороны Карлос говорит, что поменял стиль, с другой стороны ему сделали несколько решений которые его ускорили, что мы и видим. То есть не все так однозначно)))) Шарль то же в начале года говорил, что менял. Но он уже к 1й гонке адаптировался.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Не понятно, с одной стороны Карлос говорит, что поменял стиль, с другой стороны ему сделали несколько решений которые его ускорили, что мы и видим. То есть не все так однозначно))))

Пару страниц ранее я приводил слова Мекиса о том как они стараются облегчить жизнь Сайнсу и слова Шарля, что вначале сезона, как управлялся болид ему нравился больше. А потом идут какие то споры с утверждением, что ничего такого под пилотов не делается.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

 

Это только великий Карлос менял, а под остальных удобные болиды собрали :D

А в реальности

 

А в реальности Карлос просто раскатывается очень долго, и то его потолок, иногда через раз опережать  Леклера,  для борьбы за титул это не приемлемо. По итогу с Бельгии 5 подиумов у Шарля против 3х у Карлоса

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Не понятно, с одной стороны Карлос говорит, что поменял стиль, с другой стороны ему сделали несколько решений которые его ускорили, что мы и видим. То есть не все так однозначно)))) Шарль то же в начале года говорил, что менял. Но он уже к 1й гонке адаптировался.

 

Я клоню к тому, что технические решения это не обязательно обновы аэро и тем более днища, и скорее всего не они вовсе (см пример технического решения со сцеплением во Франции).

В условиях ограниченных бюджетов, под обновы инженеры выбирают максимально выгодное и быстрое решение, а не что там кто из пилотов предпочтет, особенно если пилот может свой стиль поменять.

И исключений в командах тут нету.

зы. а по Перцу когда у него лютый спад был, погугли про неудачное днище в Австрии, что от него сразу решили отказаться, но денег хватало только Тапка откатить, а Перец на нем мучился с Австрии по Сингапур (в этом отрезке всего один подиум в Спа оформил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Mercedes были очень быстры, но Карлос мог бы с ними побороться, – цитирует RacingNews365 Маттиа Бинотто. – Обогнать Переса было бы несложно, сложнее было бы обогнать Mercedes. Так что если бы не Перес, мы бы поборолись за победу.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

в реальности Карлос просто раскатывается очень долго

 

В куче страниц главная суть. Остальное можно не читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

По итогу с Бельгии 5 подиумов у Шарля против 3х у Карлоса

 

По итогу 5 лет  выступлений у Шарля 5 побед и 18 поулов. Процент реализации один из самых низких среди топов - 27,7. За пять лет - пять побед. И ты считаешь, что с таким талантом он - беззаговорочный номер один в Феррари? :smile:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...