Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SlaF1 сказал:

Тогда ждите когда Сайнс разродится титулом.
Но вряд ли Карлос сможет стать многократным. В лучшем случае пройдет по пути Хилла или Баттона, когда звезды сложатся идеальным образом для взятия чемпионства.

Не станет Сайнц чемпионом. Скорости у него недостаточно. Сильный добротный пилот, но не топ. Для чемпионства Сайнца нужна стабильно самая быстрая машина практически во всех гран-при. А такого не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Тогда ждите когда Сайнс разродится титулом.
Но вряд ли Карлос сможет стать многократным. В лучшем случае пройдет по пути Хилла или Баттона, когда звезды сложатся идеальным образом для взятия чемпионства.

И ждать без нервотрёпки, а не как сейчас :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А такого не будет

Ты настолько не веришь в красную машину? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Ты настолько не веришь в красную машину? :floxy:

Я не верю в Бинотто. И даже если его поменяют, пройдет не мало времени, когда мы построим самую быструю машину. Быструю можем, а вот самую быструю - нет. Нету тех уже ресурсов, да и у РБР с Мерседес все в порядке с инженерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

И ждать без нервотрёпки, а не как сейчас :floxy:

Без нервотрепки болельщики Феррари не умеют!
Это же неинтересно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Ты настолько не веришь в красную машину? :floxy:

Скорее это объективная оценка возможностей Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я не верю в Бинотто. И даже если его поменяют, пройдет не мало времени, когда мы построим самую быструю машину. Быструю можем, а вот самую быструю - нет. Нету тех уже ресурсов, да и у РБР с Мерседес все в порядке с инженерами. 

Ну Бинотто. А сколько уже за последние 15 лет сменилось начальников? А воз и ныне там. Может дело все же не на 100% в Бинотто? Там наверняка комплексная проблема. В Бразилии Бинотто не было, а цирк в квалификации с резиной для Леклера был. Это была эпичная чехарда с колесами, ему наверное вынесли всё что было у них в боксах и в итоге выбрали не то что нужно :smile112:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так в этом ничего и не поменялось. Леклер более эффективный инструмент,  чем Сайнц. На него и надо работать и будет результат. А вот если работать на более медленного пилота, то получим в лучшем случае 2008 год, а в худшем - 2022. 

При чем тут титулы к качествам гонщика? Алонсо отдал себя полностью, особенно в 2012 году, но не хватило скорости машины. В 2010 году машина была хороша, но у РБР она была лучше. Хотя, не прими то решение Крис Дайер в АД 2010, Алонсо был бы трехкратным. 

ИМХО, но все же цепляет. 

Конечно же! А как де может быть иначе?)) 

Это значит, я сказал правду, а ты говорил, тащи цитаты, а тащить их выходит и не обязательно.

Признаюсь, цепляло раньше и здорово цепляло, пока в команду не притащили пальца и с еще большим усердием продолжили извращение над Кими, после чего, я навсегда снял розовые очки в отношении спортивной составляющей для Феррари.

Но это так, возможно ты не помнишь, но когда Кими уходил, я искренне пожелал успеха Леклеру, как впрочем и подавляющее число кимофилов, хотя здесь упорно утверждают обратное, но мы к этому привыкли, двойные стандарты, всегда и во всем. Мое мнение о Леклере вчера изменилось, по всем известным причинам. А кто будет выше по итогам выступления, Леклер или Сайнс, не важно, для меня они одного уровня, думаю это и в команде понимают. Увы, но я не вижу Леклера чемпионом не только в Феррари но и где бы то ни было еще, талант есть, характера нет, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

Ты настолько не веришь в красную машину? :floxy:

 

Валера забыл, что даже Фелипе чуть не стал чемпионом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Скорее это объективная оценка возможностей Сайнса. 

Ну уж точно Карлос не хуже чем Хилл или Баттон или упавший с велика мимо титула Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну Бинотто. А сколько уже за последние 15 лет сменилось начальников? А воз и ныне там. Может дело все же не на 100% в Бинотто?

Я просто поражаюсь с такой логики. Если руководитель творит дичь, то не важно, что было до него, он не должен занимать это место только из-за того, что раньше была чехарда. Оценивать человека нужно по его делам. Бинотто четыре года как руководитель команды. Каков итог? Бан СУ 2019 года, два года в Ф1.5, абсолютный бардак в 2022 году с провалом модернизации. Сколько нужно дать ему лет, чтоб он чему-то научился? 

Цитата

Там наверняка комплексная проблема. В Бразилии Бинотто не было, а цирк в квалификации с резиной для Леклера был. Это была эпичная чехарда с колесами, ему наверное вынесли всё что было у них в боксах и в итоге выбрали не то что нужно :smile112:

Это называется организация процессов принятия решений. И это ответственность на руководителе. За четыре года можно было выстроить работающую систему.

И насчет остальных. При Доменикали Феррари была хороша в стратегии, чего только стоит 2012 год. Вершина того, как нужно выжимать из машины максимум. В этом плане Феррари была даже лучше, чем РБР в 2021 году. Но Доменикали подвел провал 2014 года и то, что он не отстоял Альдо Косту. При Арривабене хватало проблем, но все же такой дичи. которая произошла при мистере Бине у него не было. Феррари с 2015 года вновь вошла в топы и даже когда были неважные дела в 2016 году, все равно оставалась в топах. Не говоря уже про  борьбу за титулы в 2017-2018 годах.   Новый руководитель не является панацеей, он не даст  гарантию побед. Но оставление Бинотто в руководителях является гарантией того, что побед не будет. 

 

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну уж точно Карлос не хуже чем Хилл или Баттон или упавший с велика мимо титула Уэббер.

Баттон однозначно лучше Карлоса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Валера забыл, что даже Фелипе чуть не стал чемпионом))

Можно сказать, что даже стал.
На 10 секунд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, видимо скоро что то жахнет

7E8EB613-1D0E-4425-881B-CA52B1FF916C.thumb.jpeg.62ffad26aca54194584da4837be6e4bb.jpeg
Далее Албано

#Leclerc показал в интервью разочарование, которого мы все от него ожидали, но которое публично он всегда скрывал. Видеть его и слышать, как он говорит, что это пробка, не передает идею.
Словами он говорил мало, он действительно был джентльменом, но отношение и слова о том, что он не может дождаться, чтобы поехать в Абу-Даби и близко, показали, что мы все думали, что он был внутри, но что он никогда не выпускал слишком много

P.S 

According to a report from journalist Leo Turrini (who has close ties with Ferrari), Mattia Binotto's position at Ferrari is at risk. 

It has been suggested that Frederic Vasseur is a potential replacement.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/f1-team/muretto-ferrari-binotto-in-bilico-turrini-team-principal-elkann-640560.html

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

И насчет остальных. При Доменикали Феррари была хороша в стратегии, чего только стоит 2012 год. Вершина того, как нужно выжимать из машины максимум. В этом плане Феррари была даже лучше, чем РБР в 2021 году. Но Доменикали подвел провал 2014 года и то, что он не отстоял Альдо Косту. При Арривабене хватало проблем, но все же такой дичи. которая произошла при мистере Бине у него не было. Феррари с 2015 года вновь вошла в топы и даже когда были неважные дела в 2016 году, все равно оставалась в топах. Не говоря уже про  борьбу за титулы в 2017-2018 годах.   Новый руководитель не является панацеей, он не даст  гарантию побед

Вот ты сам и ответил себе - получается, что в плане руководства Феррари катится по наклонной. Но ведь все эти джентльмены не сами себя назначают, так ведь? Кто принимает решения на самом самом верху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот ты сам и ответил себе - получается, что в плане руководства Феррари катится по наклонной. Но ведь все эти джентльмены не сами себя назначают, так ведь? Кто принимает решения на самом самом верху?

Не совсем так. Арри был лучше как руководитель, чем Марко Матиаччи, который сменил Доменикали. Что касается нового руководителя, как по мне, это не должен быть итальянец из системы Феррари. Нужен свежий взгляд на команду со стороны. И это должен быть жесткий руководитель. Тогда есть хорошие шансы на успех. Если поставят очередного человека из Семьи, то шансы будет не высоки. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Если поставят очередного человека из Семьи, то шансы будет не высоки

Так, а кто ставит этих самых людей из семьи?
Почему верховные жрецы каждый раз повторяют одну и ту же ошибку? Хотя ведь есть отличный пример, когда в 1995-96 годах затеяли коренную реформу которая дала результаты через 3 года. Хотя в принципе Шумахер имел все шансы на титул и в 1997 году.
Что (или кто) мешает сейчас поступить так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Не станет Сайнц чемпионом. Скорости у него недостаточно. Сильный добротный пилот, но не топ. Для чемпионства Сайнца нужна стабильно самая быстрая машина практически во всех гран-при. А такого не будет. 

Нужна самая быстрая машина, самая надежная машина, самая лучшая команда стратегов и самая прекрасная бригада механиков. 

Феррари последние годы смогли собрать максимум 2, и то на половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maranellogp сказал:

А что ты ожидаешь, что напрямую скажет, что в Феррари делает это намеренно? 

в смысле, намеренно? )

 из фразы Лео  "нет никаких причин на то, чтобы Феррари причинила вред Леклеру" это никак не следует)

и даже история про отрезанные яйца назло наставившей рога жене(я думаю это ключевое)приведена в подтверждение.

 

40 минут назад, Maranellogp сказал:

Видимо из передачи с Лео, плюс у него подкасты вроде как есть.

ничего подобного не упомню. подкаста ещё не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:


По иронии получается, что карьера Рика сложилась бы более удачно, если бы он остался в РБ. В 2019-20 у него был шанс на регулярные подиумы и отдельные победы, на то, чтобы себе заработать какие-то преференции и может быть подписать выгодный контракт с другой командой, если он не хотел дальше быть в тени Макса. С Феррари или Мерсом, например. Переход в Рено кроме кучи денег и пары шальных подиумов ничего не дал, а два года с Норрисом и вовсе похоронили карьеру.

 Так то маячила перспектива быть вторым Веббером 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

Кстати Шумахер не просто так пришел в Феррари, а только когда согласились и Браун, и Бирн. Видимо, надо думать, как с Максом сманить и Хорнера, и Ньюи. А то всё Леклер, Алонсо, Себ - кто ж спаситель Феррари?

В 1996 Браун и Бирн продолжали работать в Бенеттоне, никаким условием перехода Шумахера они не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

в смысле, намеренно? )

Если бы он это не имел ввиду, он просто даже в пример эту пословицу не приводил. Как на самом деле, узнаем после того как уляжется пыль, ты и сама это прекрасно знаешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Короче, видимо скоро что то жахнет

Лео говорит, что по поводу Бинотто куча разных слухов и это неизбежно, потому что Феррари давно не выигрывала чемпионат. Но он считает, что уволить Бинотто было бы ошибкой, потому что увольнение ради того, чтобы просто что-то изменить - не гарантия победы. тем более, что машина 2023 года уже готова. Но он таки считает, что если Элканн доверяет Бинотто, то Бинотто должен остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SlaF1 сказал:

Так, а кто ставит этих самых людей из семьи?
Почему верховные жрецы каждый раз повторяют одну и ту же ошибку? Хотя ведь есть отличный пример, когда в 1995-96 годах затеяли коренную реформу которая дала результаты через 3 года. Хотя в принципе Шумахер имел все шансы на титул и в 1997 году.
Что (или кто) мешает сейчас поступить так же?

Гордость им мешает, они все силяться доказать,что и без варягов могут. но вот 15 лет прошло, титула нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

Лео говорит, что по поводу Бинотто куча разных слухов и это неизбежно, потому что Феррари давно не выигрывала чемпионат. Но он считает, что уволить Бинотто было бы ошибкой, потому что увольнение ради того, чтобы просто что-то изменить - не гарантия победы. тем более, что машина 2023 года уже готова. Но он таки считает, что если Элканн доверяет Бинотто, то Бинотто должен остаться.

Посмотрим на развитие событий, в совместное будущее после 23 года в одной команде Шарля и Бина, я не верю. Не уйдёт один, значит уйдёт другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Посмотрим на развитие событий, в совместное будущее после 23 года в одной команде Шарля и Бина, я не верю. Не уйдёт один, значит уйдёт другой.

Или уйдут оба. Что тоже более вероятно. Но я думаю, что Феррари уже не удержит Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...