Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну, мы как еще учимся, по этому получим в 2023 году свое законное третье место. 

это такая мантра? Буду принижать способности своей команды, чтобы не сглазить! :-)

Лично я думаю, Феррари способны стать лучшими, достаточно только задавить команды, которые обворовывают всю Ф1, злостно нарушая регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, FIA ПИШЕТ ПРАВИЛА?» ТУРРИНИ – О ВОЗМОЖНОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ФЕРСТАППЕНА

Авторитетный журналист и блогер Лео Туррини высказался о скандале вокруг Red Bull Racing и назвал Международную автомобильную федерацию главным виновником нарушения лимита бюджетов.

Ранее на этой неделе в FIA подтвердили, что «Красные быки» превысили ограничение расходов в 2021 году. Насколько именно был нарушен предел и какое наказание грозит команде, пока неизвестно.

 

«Скажу сразу: методы FIA всегда были мутными. С 2021-го команды Формулы 1 обязаны соблюдать ограничение расходов на уровне 145 млн долларов в год. И вот теперь, чуть ли не год спустя, федерация наконец-то представила данные по финансовому аудиту. Ну это же абсурд! Итальянская налоговая работает быстрее!

А ведь Ferrari и Маттиа Бинотто ещё в марте били тревогу. Про реакцию Тото Вольфа и Mercedes я, правда, лучше промолчу: учитывая, сколько подарков в прошлые годы им сделала FIA, им лучше ничего не говорить.

 

Могут теперь у Макса Ферстаппена отобрать титул? Он феноменальный гонщик, несмотря ни на что... В конце концов, пока мы не знаем точных цифр. И если Red Bull Racing – всё-таки умная команда, то это нарушение сойдёт им с рук.

Опять же, меня больше волнует первый вопрос. А именно, как, чёрт возьми, были написаны эти финансовые правила? Аудит действительно может занять десять месяцев?

Знаете, популярность Формулы 1 в последние годы и так оставляет желать лучшего. И если ещё выяснится, что подорвано доверие ко всей системе, то до свидания, я ухожу», – сказал Туррини в подкасте Gazzetta dello Sport.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

это такая мантра? Буду принижать способности своей команды, чтобы не сглазить! :-)

Это реалии, достаточно глянуть график выступлений с года так 2007.

2 часа назад, SAS_17 сказал:

Лично я думаю, Феррари способны стать лучшими, достаточно только задавить команды, которые обворовывают всю Ф1, злостно нарушая регламент.

Легкая цель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

достаточно только задавить команды, которые обворовывают всю Ф1

 

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mrachniy сказал:

А вот это поверхностное понимание. Я не против наказания, но наказание должно быть обоснованным. Оно должно иметь хоть какую-то то логическую связь с содеянным. 

Если вы собираетесь забанить болид, то вы должны всем объяснить, что вот это и это в болиде создано на то, что в бюджет не вписалось. 

Собираетесь лишить очков, добытых в гонке, доказывайте, что денежное преимущество имело влияние на гоночные результаты. 

Бремя доказательств лежит на  стороне обвинения. Доброе утро, если кто не в курсе. 

Это будет всём понятно и прозрачно. А то начинается всякий трындеж и мутные схемы. 

Одни дауны придумывают правила, при этом сами не в состоянии продумать всё на шаг вперёд, другие дауны думают наколоть первых, всё это прокинув по серым схемам. По итогу ни те, ни другие не знают как это должно на самом деле работать. 

Опять какие то фантазии.

Я пас :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mrachniy сказал:

А вот это поверхностное понимание. Я не против наказания, но наказание должно быть обоснованным. Оно должно иметь хоть какую-то то логическую связь с содеянным. 

Наказание должно быть обоснованно прописанным в регламенте, а не абстрактными рассуждениями о том, дало это прибавку или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Наказание должно быть обоснованно прописанным в регламенте, а не абстрактными рассуждениями о том, дало это прибавку или нет.

Вы ударили в самое больное место "интеллеХтуалов", они даже не задумывались, что можно превысить бюджет, но при этом построить корыто :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Тотондий все верно делает. Он сейчас публично макает ФИА и Либерти в одну субстанцию, качественно используя ситуацию для ослабление позиций РБР. Так и должен поступать руководитель команды, который ставит высокие цели. И да, Мерседес готовится к 2023 году.  Будет жесткая сеча между ними и РБР.  И я надеюсь, что будет максимально грязный и скандальный сезон. 

И снова - сказки про якобы крутого Тотондия.

Мокнуть этого персонажа по самые уши в любую субстанцию можно, не напрягаясь, и просто отвечая его же цитатами образца 2013 года, когда Мерсы попались на запрещенных тестах:

Цитата

 

Вольфф: Дело не в нарушении правил, а в их интерпретации

22 июня 2013

Вопрос: С чем связано возникшее недопонимание?
Тото Вольфф: В первую очередь, это ошибки в коммуникации, так что необходимо кое-что скорректировать и оптимизировать.

Вопрос: Нужны ли Формуле 1 более ясные правила?
Тото Вольфф: Нет, существующий регламент нас вполне устраивает. Возникла ситуация, в которой не было ясно, к кому должна обратиться команда в таком случае. Проблема только в обмене информацией. Дело не в нарушении регламента, а в его интерпретации.

 

Так что на каждое его подобное нытье надо отвечать его же цитатами: "Это была всего лишь интерпретация, а не нарушение".

При этом все помнят вот это:

Цитата

 

НА ЗАСЕДАНИИ ТРИБУНАЛА MERCEDES СОЖАЛЕЕТ О МАСКИРОВКЕ ПИЛОТСКИХ ШЛЕМОВ НА ТЕСТАХ PIRELLI

20 июня 2013

В Mercedes сожалеют о том, что тесты резины Pirelli выглядели секретнее, чем это было на самом деле – в особенности команда раскаивается относительно использования пилотами черных шлемов.

Во вторник в процессе длительной дачи показаний в Международном трибунале в Париже представители Mercedes признали, что сейчас предпочла бы подойти к некоторым аспектам испытательной сессии по-другому.

В частности, подопечные Росса Брауна сожалеют о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг были в простых черных шлемах без наклеек, чтобы не привлекать внимания болельщиков. В команде признают, что это было ошибкой и не способствовало прозрачности происходящего.

 

 

"Чтобы не привлекать внимание", ага, конечно:

 

Цитата

 

Очевидец рассказал о мерах безопасности на тестах Pirelli

2 июня 2013

 

Пий Гассо: «Во время тестов Ferrari я смог сделать несколько фотоснимков, стоя за воротами в последнем повороте. Там везде установлены камеры видеонаблюдения, поэтому вскоре ко мне подошли четверо охранников и попросили уйти. Они сказали мне: «Пожалуйста, Pirelli не хочет, чтобы проводилась фотосъемка, это тесты GP2 и в них не принимают участие известные люди». К тому моменту у меня уже были снимки, так что я ушел.

Во время тестов Mercedes ворота у последнего поворота оказались закрыты и заставлены красными щитами, так что было невозможно что-либо увидеть. Там было несколько человек из компании ISS, которая занималась охраной автодрома. Они не дали мне возможность даже постоять у ворот за пределами трассы. Я записал аудио и решил подняться на гору, чтобы сделать снимки».

 

 

Ну прям агнцы божьи и, конечно, эти "рафики" были настолько "неуиновни", что наказание получили символическое, а ведь еще и якобы раскаялись - надо было за это вообще премию выписать и накинуть 100 очков в КК :D 

Иными словами, Тото - заурядный тип и посредственный руководитель, который ни в одной кризисной ситуации не вел себя тактично или сколько-нибудь по-взрослому.

Все его "успехи" обеспечиваются беспрецедентным крышеванием Мерса в ФИА, которые умудряются отменять Регламент со ссылкой "они очень просили их простить и обещали больше так не делать".

Как можно было фактически простить Мерс в 2013, когда их поймали за руку и доказали явную ложность их показаний? Будь это другая команда, получили бы по полной. И это при условии, что запрет был абсолютно очевидным, а Тех. Регламенту уже много лет, в отличие от Финансового:

Цитата

 

Между тем пункт 22 действующего спортивного регламента запрещает любые формы тестов команд по ходу сезона за исключением сессии для молодых пилотов и аэродинамических испытаний. Испытания разрешены только с использованием машин не новее 2010 года.

И хотя в Mercedes говорят о том, что действующие правила не запрещают Pirelli приглашать команды на испытания шин, когда того требуют обстоятельства, команды-соперницы настаивают на том, что главным регламентирующим документом чемпионата является действующий спортивный регламент, поэтому такие испытания также должны проводиться с использованием машин 2010 года.

К тому же, другие команды ранее тоже участвовали в подобных тестах, но это происходило в рамках регламента.

Ferrari проводили совместные тесты с Pirelli в Барселоне после Гран При Бахрейна, но при этом они использовали машину 2010 года, чтобы не нарушать действующих правил.

В обеих командах - Ferrari и Red Bull Racing - уверены, что использование на подобных мероприятиях современных машин противоречит действующему регламенту соревнований.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

И снова - сказки про якобы крутого Тотондия.

Кстати, Бинотто мыслит в подобном ключе :smile:

"На мой взгляд, это должно быть наказание, которое мешает развитию машины. В противном случае преимущество сохранится и в ближайшие годы, и мы не будем гоняться с равными ресурсами".

4 часа назад, shadoff сказал:

Иными словами, Тото - заурядный тип и посредственный руководитель, который ни в одной кризисной ситуации не вел себя тактично или сколько-нибудь по-взрослому.

Испытание этим годом он не прошёл.

Нахвататься разных фраз от людей гонок в стиле "Должен победить лучший гонщик на лучшей машине" - это одно, а рулить командой (когда не всегда всё может быть хорошо) - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 16:48, Al Capone сказал:

 

Увы, ты ошибся :smile110: Это слова Тото))) Я просто фантазирую, как бы это выглядело устами Бинотто.

Ну Бинното по мне хорошо сказал, а Тото занимаеться банальным шантажом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнулись под Сайнсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FERRARI НАЗВАЛИ ПРИЧИНУ ОТСТАВАНИЯ ОТ RED BULL RACING

Руководитель Ferrari Маттиа Биното признал, что итальянская команда отстала от Red Bull Racing в доработке машины во второй половине сезона.

Если в первой части чемпионата Скудерия, несмотря на провалы по тактике и проблемы с надёжностью мотора, выиграла пять раз, то за семь гонок с Гран При Венгрии не победила ни разу.

«По ходу сезона мы кое-что поменяли в машине, но на скорость эти изменения не повлияли. Мы отстали от Red Bull Racing совсем по другой причине.

 

Спад в скорости F1-75 произошёл после Гран При Венгрии. Мы просто не смогли угнаться за Red Bull Racing. Дело в их высоком темпе доработки машины, это главная причина. По крайней мере мы ничего не проиграли командам позади нас», – сказал Бинотто итальянской версии Motorsport.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда мы 5 раз победили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

А когда мы 5 раз победили?

 

Бинотто победил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, он говорит про победы над усилиями Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто хоть раз что-то сказал правдивое, но опять же, не до конца.

Имея в первой половине чемпа лучший мотор, и аэро на уровне РБ, хорошую работу с резиной( но как Карл, Феррари здесь традиционно не очень), хорошего квалифаера и уверенного номер два, Красные сначала слили по тактике, а потом провалили развитие имея альфу ромео как мото и аэро полигон, хаасы и кажись таури как движки?

Как?

Но это же Феррари, и Бинотто.

Хотя последнего я бы даже пожалел, но он первый начал во внутрикомандные  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 19:28, Лич сказал:

Это как раз не должно иметь значения. Команды могут искать себе наиболее выгодную экономическую модель. Сколько раньше было предложений для Феррари переехать на остров, чтобы было легче подбирать кадры.

 

Мы ведь говорим о реальной ситуации, а не рассуждаем абстрактно, как оно может быть.

Вы можете представить себе бюджет создания базы команды в совершенно другом месте и какой у такого проекта будет срок окупаемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Бинотто победил:D

Может с хорнером договориль еще на 1 гоночку для сайна :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, МедМакс сказал:

Бинотто хоть раз что-то сказал правдивое, но опять же, не до конца.

Имея в первой половине чемпа лучший мотор, и аэро на уровне РБ, хорошую работу с резиной( но как Карл, Феррари здесь традиционно не очень), хорошего квалифаера и уверенного номер два, Красные сначала слили по тактике, а потом провалили развитие имея альфу ромео как мото и аэро полигон, хаасы и кажись таури как движки?

Как?

Но это же Феррари, и Бинотто.

Хотя последнего я бы даже пожалел, но он первый начал во внутрикомандные  :)

Откуда ты это взял? Да и вообще эту писанину сам то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AlexBloody сказал:

 Да и вообще эту писанину сам то понял?

Оч похоже на допил очередной версии не очень продвинутого ИИ. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэро всего лишь на уровне рб он наверно в Австралии, или Барсе углядел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати Зак Браун написал жесткое письмо в ФИА касательно РБР. Призывает к жестким действиям. Хм, ситуация напряженная, как же поступит ФИА? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Там кстати Зак Браун написал жесткое письмо в ФИА касательно РБР. Призывает к жестким действиям. Хм, ситуация напряженная, как же поступит ФИА? 

Очередная попытка выплыть из середняков.

Не Тотондий ли накидал примерный текст? :D

"Нарушения, связанные с перерасходом средств, а также, возможно, и процедурные нарушения надо приравнивать к мошенничеству, поскольку они позволяют получить значительное преимущество".

"По его мнению, любая команда, уличённая в перерасходе средств, должна быть оштрафована на сумму, в два раза превышающую размер нарушений. Кроме того, её возможности по разработке и модернизации машины в следующем году должны быть ограничены. Браун конкретно предлагает сократить на 20% время, отведённое на использование технологий CFD и работу в аэродинамической трубе."

КК

5. McLaren Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2022 в 16:00, Al Capone сказал:

«КАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ, FIA ПИШЕТ ПРАВИЛА?» ТУРРИНИ – О ВОЗМОЖНОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ФЕРСТАППЕНА

Скрытый текст

 

Авторитетный журналист и блогер Лео Туррини высказался о скандале вокруг Red Bull Racing и назвал Международную автомобильную федерацию главным виновником нарушения лимита бюджетов.

Ранее на этой неделе в FIA подтвердили, что «Красные быки» превысили ограничение расходов в 2021 году. Насколько именно был нарушен предел и какое наказание грозит команде, пока неизвестно.

 

«Скажу сразу: методы FIA всегда были мутными. С 2021-го команды Формулы 1 обязаны соблюдать ограничение расходов на уровне 145 млн долларов в год. И вот теперь, чуть ли не год спустя, федерация наконец-то представила данные по финансовому аудиту. Ну это же абсурд! Итальянская налоговая работает быстрее!

А ведь Ferrari и Маттиа Бинотто ещё в марте били тревогу. Про реакцию Тото Вольфа и Mercedes я, правда, лучше промолчу: учитывая, сколько подарков в прошлые годы им сделала FIA, им лучше ничего не говорить.

 

Могут теперь у Макса Ферстаппена отобрать титул? Он феноменальный гонщик, несмотря ни на что... В конце концов, пока мы не знаем точных цифр. И если Red Bull Racing – всё-таки умная команда, то это нарушение сойдёт им с рук.

Опять же, меня больше волнует первый вопрос. А именно, как, чёрт возьми, были написаны эти финансовые правила? Аудит действительно может занять десять месяцев?

Знаете, популярность Формулы 1 в последние годы и так оставляет желать лучшего. И если ещё выяснится, что подорвано доверие ко всей системе, то до свидания, я ухожу», – сказал Туррини в подкасте Gazzetta dello Sport.

 

 

ФИА не трогает пилотов за нарушения команды с 2007 года. Худшее что может ждать РБР это абстрактный штраф по очкам КК. Что врят ли помешает им взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Там кстати Зак Браун написал жесткое письмо в ФИА касательно РБР. Призывает к жестким действиям. Хм, ситуация напряженная, как же поступит ФИА? 

Тайное соглашение :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...