Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

Тогда бы бину было проще всего прямо заявить об этом: Нам пришлось снизить мощность ради надежности, как только разберемся с надедностью выкрутим обратно. Меньше бы претензий было к нему.

А он до сих пор не может и сам разобраться в причинах падения темпа и жора резины.

Ты ведь тоже в жизни не всегда говоришь и делаешь то, что однозначно проще. Верно?

А на счет разобраться... думаю разобраться он может, он не может сказать об этом. Уже хотя бы потому, что соперники не должны знать с чем и над чем работает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты ведь тоже в жизни не всегда говоришь и делаешь то, что однозначно проще. Верно?

А на счет разобраться... думаю разобраться он может, он не может сказать об этом. Уже хотя бы потому, что соперники не должны знать с чем и над чем работает команда.

А им и не надо гадать, они и так видят слабости Феррари.  И видят, что Феррари никак не получается решить свои проблемные места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеть слабость и знать ее причину не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Видеть слабость и знать ее причину не одно и то же.

Так от Бинотто никто не требует рассказать во всех подробностях о проблемах. Просто признать, что снизили мощность СУ из-за ненадежности. Так же признать проблемы со стратегией. Проще говоря более адекватно и здраво отреагировать на саму ситуацию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Скорость снижает не прижим, а критичные траблы с СУ. Несмотря на мнение многих форумчан, моя ИМХа в том, что основной (но бесспорно не единственной) причиной слива чемпа явилась надёжность СУ, с вытекающими из этого последствиями.

Нет, это уже следствие. Основная причина слива - хаос и дезорганизация, неумение рулить процессами (как внутри команды, так и в политике снаружи) на том же уровне, что другие топ-команды. Это хроническая беда Феррари, у которой реально сильный менеджмент и структура в последний раз были еще во времена Шумахера. За счет инфраструктуры, ресурсов и отдельных талантов это частично перекрывается и компенсируется (без них катались бы на уровне середняка), но результат на практике - максимум второе место, как ни стараются эти таланты. А так да, инженеры у Скудерии находчивые, много интересного придумать могут и реализовать, но без нормального менеджмента эти усилия в трубу спускаются.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так от Бинотто никто не требует рассказать во всех подробностях о проблемах. (1) Просто признать, что снизили мощность СУ из-за ненадежности. Так же (2) признать проблемы со стратегией. Проще говоря (3) более адекватно и здраво отреагировать на саму ситуацию.  

1. Что это изменит?

2. Мы хорошо начали этот сезон, но потом допустили ошибки, и теперь их надо исправлять. https://www.f1news.ru/news/f1-162941.html

Управление гонкой – стратегия, пит-стопы – в этом тоже необходимо прибавить. По ходу гоночного уик-энда порой случаются ошибки, быть идеальным во всём невозможно, но во время гонки нужно принимать верные решения на пит-уолл

Нужно доказать, прежде всего – самим себе, что мы способны делать выводы после ошибок и двигаться дальше. https://www.f1news.ru/news/f1-162976.html

3. Я не согласен с тобой  (см. п.2). Да. понятно, что мы хотим больше информации, но "должен" ли он? И плохой ли он, в связи с этим, руководитель? Это вопрос... на который верного ответа у нас с тобой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, это уже следствие. Основная причина слива - хаос и дезорганизация, неумение рулить процессами (как внутри команды, так и в политике снаружи) на том же уровне, что другие топ-команды. Это хроническая беда Феррари, у которой реально сильный менеджмент и структура в последний раз были еще во времена Шумахера. За счет инфраструктуры, ресурсов и отдельных талантов это частично перекрывается и компенсируется (без них катались бы на уровне середняка), но результат на практике - максимум второе место, как ни стараются эти таланты. А так да, инженеры у Скудерии находчивые, много интересного придумать могут и реализовать, но без нормального менеджмента эти усилия в трубу спускаются.

МБ об этом говорил, что команде следует прогрессировать и в этом направлении в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

МБ об этом говорил, что команде следует прогрессировать и в этом направлении в том числе.

МБ уже четвёртый год рулит, пора бы уже и спрогрессировать, проблемы с процессами не в этом году появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

1. Что это изменит?

2. Мы хорошо начали этот сезон, но потом допустили ошибки, и теперь их надо исправлять. https://www.f1news.ru/news/f1-162941.html

Управление гонкой – стратегия, пит-стопы – в этом тоже необходимо прибавить. По ходу гоночного уик-энда порой случаются ошибки, быть идеальным во всём невозможно, но во время гонки нужно принимать верные решения на пит-уолл

Нужно доказать, прежде всего – самим себе, что мы способны делать выводы после ошибок и двигаться дальше. https://www.f1news.ru/news/f1-162976.html

3. Я не согласен с тобой  (см. п.2). Да. понятно, что мы хотим больше информации, но "должен" ли он? И плохой ли он, в связи с этим, руководитель? Это вопрос... на который верного ответа у нас с тобой нет.

Он сказал это после того, как папа Элкан дал понять, что не доволен ситуацией. А до этого пел абсолютно нелепые отмазки для своих стратегов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Он сказал это после того, как папа Элкан дал понять, что не доволен ситуацией. А до этого пел абсолютно нелепые отмазки для своих стратегов. 

Ну так прогресс то налицо... :D

А если серьезно, то мы не знаем что и когда говорил "папа Элкан" ему до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

МБ уже четвёртый год рулит, пора бы уже и спрогрессировать, проблемы с процессами не в этом году появились.

Да, но первоочередная задача все же стояла в постройке быстрой машины... и МБ об этом все эти 3 года говорил. Они ее построили. На данный момент это факт и это пока все. Будем посмотреть что будет далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, astor сказал:

Именно связка макс и рб быстрее связки шарль и феррари.

 

Когда в начале сезона РБР увидели, что их № 1 и № 2 близки по скорости, он начали работать на № 1 и обеспечили номеру 1 личную чашку, а команде - командную.

Когда в начале сезона SF увидела, что их № 1 неприлично унижает № 2, они начали работать на № 2 и обеспечили руководителю команды прозвище "Клоун".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Когда в начале сезона РБР увидели, что их № 1 и № 2 близки по скорости, он начали работать на № 1 и обеспечили номеру 1 личную чашку, а команде - командную.

Когда в начале сезона SF увидела, что их № 1 неприлично унижает № 2, они начали работать на № 2 и обеспечили руководителю команды прозвище "Клоун".

Как ни печально, но это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Да, но первоочередная задача все же стояла в постройке быстрой машины... и МБ об этом все эти 3 года говорил. Они ее построили. На данный момент это факт и это пока все. Будем посмотреть что будет далее.

 Значит, теперь три года строить менеджмент будем? Построим менеджмент, надо будет опять быструю машину строить наверное?

Если у Маттиа какая-либо цель кроме чемпионства - гнать надо. А чтобы стать чемпионом, надо все одновременно готовить - и машину, и менеджмент, и стратегов, и механиков на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, some_fan сказал:

(1). Значит, теперь три года строить менеджмент будем? Построим менеджмент, надо будет опять быструю машину строить наверное?

(2) Если у Маттиа какая-либо цель кроме чемпионства - гнать надо. (3) А чтобы стать чемпионом, надо все одновременно готовить - и машину, и менеджмент, и стратегов, и механиков на пите.

1. Ну ты наверное бы за 3 дня построил. А че? С дивана то оно всяко лучше видно. :trollface:

2. Почему же? Он неоднократно говорил, что цель - чемпионство, но он так же говорил, что один титул его интересует мало, он хочет сделать что то большее.

3. Надо... надо... надо... как ты хорошо во всем разобрался то. Теперь осталось только сделать... Я повторюсь: МБ на данный момент сделал то, что обещал. Почему ты считаешь, что он не способен теперь сделать то, о чем ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Когда в начале сезона РБР увидели, что их № 1 и № 2 близки по скорости, он начали работать на № 1 и обеспечили номеру 1 личную чашку, а команде - командную.

Когда в начале сезона SF увидела, что их № 1 неприлично унижает № 2, они начали работать на № 2 и обеспечили руководителю команды прозвище "Клоун".

Во, во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, фурам не хватает творческого манагера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

но он так же говорил, что один титул его интересует мало, он хочет сделать что то большее

 

Накормить всех голодных шоколадками? 

Что может быть больше титула? Наверное 2 титула, потом три? Но вначале должен быть хотя бы один, который даст импульс и мотивацию к дальнейшему доминированию. 

И кто он собственно такой, что один титул его интересует мало? А вот Леклера титул ещё как интересует, потому как первый титул даст ему ту же уверенность, что дал Максу. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Да, но первоочередная задача все же стояла в постройке быстрой машины... и МБ об этом все эти 3 года говорил. Они ее построили. На данный момент это факт и это пока все. Будем посмотреть что будет далее.

 

Это которую последними обновлениями замедлили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Накормить всех голодных шоколадками? 

Что может быть больше титула? Наверное 2 титула, потом три? Но вначале должен быть хотя бы один, который даст импульс и мотивацию к дальнейшему доминированию. 

И кто он собственно такой, что один титул его интересует мало? А вот Леклера титул ещё как интересует, потому как первый титул даст ему ту же уверенность, что дал Максу. 

Если бы Макс и РБ боялись того о чем ты говоришь, то чемпионами бы они не стали никогда. Это я к тому, что Макс несколько лет ездил в РБ прежде чем стать чемпионом. Машина не позволяла? Нет, он тоже побеждал в эти годы и не раз. А кто тебе сказал, что машина Ferrari этого года могла взять чемп? Или ты сам решил? Ну да... с дивана то оно вона как скорость видна... только держись.

И да... кто ты такой, чтоб ставить вопрос: "Кто такой МБ"? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fleur сказал:

Это которую последними обновлениями замедлили?

Нет, ту которую замедлили проблемы с надежностью СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Если бы Макс и РБ боялись того о чем ты говоришь, то чемпионами бы они не стали никогда. Это я к тому, что Макс несколько лет ездил в РБ прежде чем стать чемпионом. Машина не позволяла? Нет, он тоже побеждал в эти годы и не раз. А кто тебе сказал, что машина Ferrari этого года могла взять чемп? Или ты сам решил? Ну да... с дивана то оно вона как скорость видна... только держись.

И да... кто ты такой, чтоб ставить вопрос: "Кто такой МБ"? :trollface:

 

А кто сказал, что не могла? Ах, да, я и забыл, рукожопый дилетант Бинотто, которого один титул не особо интересует. Если он действительно такое говорил, то команда в ещё большей жопе, чем можно было представить. 

Ещё ты забыл, что Леклер не в РБ, и у него нет Хорнера и Марко. А тот кто есть, тому титул неинтересен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Феррари» провела частные тесты во Фьорано, сообщает Formu1a.uno. Это было сделано в рамках второго съёмочного дня в этом сезоне для итальянской команды. Испанский гонщик коллектива Карлос Сайнс проехал 15 километров по трассе, и, как сообщает источник, испанец занимался именно сбором данных, а не работой на рекламную кампанию.

 

Сообщается, что в основном команда работала над обновлениями днища, которые будут внедрены на предстоящем Гран-при Сингапура.

 

Официально основной задачей Карлоса на этих закрытых тестах стала съёмка ролика для нового спонсора команды, однако это не помешало собрать данные, которые в том числе помогут с базовой настройкой машины в Сингапуре.

 

Примечательно, что первый съёмочный день команда также использовала в том числе и для работы с обновлениями, в частности теста облегчённой машины с частично снятой с неё краской.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

(1) А кто сказал, что не могла? (2) Ах, да, я и забыл, рукожопый дилетант Бинотто, которого один титул не особо интересует. (3) Если он действительно такое говорил, то команда в ещё большей жопе, чем можно было представить. 

Ещё ты забыл, что Леклер не в РБ, и у него нет Хорнера и Марко. А тот кто есть, (4) тому титул неинтересен. 

1. Это видно по надежности СУ. И если прибавить Леклеру очки, потерянные из-за решений мостика, то он все равно не был бы сейчас впереди Макса.

2. Значит по твоему, человек, который с рядового инженера вырос до руководителя команды, проработав в ней добрых 20 лет, под руководством которого была построена машина, способная выигрывать гонки - рукожопый дилетант? Мне искренне жаль тебя.

3. Говорил, но не в том контексте, в котором тебе хочется. А сказал он следующее: "... Нет сомнений, что мы попытаемся начать новый победный цикл и стать чемпионами не на разовой основе, а надолго закрепиться на первых позициях. Однако я считаю, что нам на это ещё потребуется время." Но если твоего диванного IQ хватает только на то, чтоб оскорблять руководителя команды, который всяко больше тебя для нее сделал, то не я тебе доктор.

4. См. п.3 в части своего IQ :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVB сказал:

Если бы Макс и РБ боялись того о чем ты говоришь, то чемпионами бы они не стали никогда. Это я к тому, что Макс несколько лет ездил в РБ прежде чем стать чемпионом. Машина не позволяла? Нет, он тоже побеждал в эти годы и не раз. А кто тебе сказал, что машина Ferrari этого года могла взять чемп? Или ты сам решил? Ну да... с дивана то оно вона как скорость видна... только держись.

И да... кто ты такой, чтоб ставить вопрос: "Кто такой МБ"? :trollface:

Машина, которая доминировала в первой половине чемпионата, и которая позволила взять поул даже в последней гонке, где Феррари большинство болел прочили провал - априори уже могла взять чемпионский титул.
Это даже не логика. Это факты.

Но есть одно но.. Для этого не должна ошибаться команда и пилот.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...