Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Боныч сказал:

Соответственно, у Макса их было бы на 4 меньше.  А это - плюс три десятка баллов первому и минус столько же у второго.  В итоге - дельта в очках была бы боле чем на полста баллов иная в пользу Леклера.

Да, на данный момент это все одно оставляло бы за Максом преимущество в боле чем полста баллов, но-о-о...  при не столь безоговорочном отрыве - глядишь, и психология пилотов, да и команд была бы несколько иной.

Это не три десятка баллов Леклеру в плюс было бы, а гораздо больше, ибо со сходами в Барселоне и Баку он вообще с баранкой оставался, ну как и во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Это не три десятка баллов Леклеру в плюс было бы, а гораздо больше, ибо со сходами в Барселоне и Баку он вообще с баранкой оставался, ну как и во Франции.

Разговор шел только об упущенных победах, то есть об изменении очкового баланса только за их счет.  А если учитывать сходы - естественно, картинка изменится еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2022 в 22:31, yooogurt сказал:

 

*пока, и то интересно что же ваши со снижением веса намудрили, что не хотели рассказывать про него: легально ли и на минус мотивацию целились, или серозенно и с помощью АТ провернули, или потому что только Тапку сделали и не хотели гнева "что вы редиски Перца душите опять" и т.д.

Но у Феррари два крупных обновления ещё будет, первое в Сингапуре, думаю расклад по быстрейшему болиду качнется и не раз ещё.

 

Может так и будет. Только, по большому счету, уже нет особого смысла в этих обновлениях. В смысле - борьба за титул уже закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Может так и будет. Только, по большому счету, уже нет особого смысла в этих обновлениях. В смысле - борьба за титул уже закончилась

Смысл есть, еслив этом году бюджет сээкономить, тольку от этого не будет.

Если машина следующего года развитие этой, то нужно лучше понимать, что работает, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Смысл есть, еслив этом году бюджет сээкономить, тольку от этого не будет.

Если машина следующего года развитие этой, то нужно лучше понимать, что работает, что нет.

 

Я же говорю в контексте борьбы за титул. 

Понятное дело, что смысл есть и с технической точки зрения, и с точки зрения не проиграть Мерседес вторую строчку в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Понятное дело, что смысл есть и с технической точки зрения, и с точки зрения не проиграть Мерседес вторую строчку в КК. 

 

Мотивация ещё, что бы командный дух не падал, и что бы уныния не было перед след сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Смысл есть, еслив этом году бюджет сээкономить, тольку от этого не будет.

Если машина следующего года развитие этой, то нужно лучше понимать, что работает, что нет.

Работать над болидом следующего года используя нынешний как подопытного, это одно. А работать над конкурентоспособностью нынешнего болида, это несколько другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что любые обновы (новинки) заюзанные "сегодня", будут проанализированы и использованы соперниками уже "завтра". По этому эффективные обновы в условиях отсутствия борьбы за титул, могут дать прибавку сопернику позднее (в следующем году), когда возможно будет борьба за него, т.е. тупо будут спалены до поры до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

У меня к тебе вопрос: что думаешь насчет мистера Бина. Что с ним нужно делать самой Феррари?  

На месте больших боссов я бы переговорил с Бином и вернул его на должность главы тех. отдела, а руководителем команды пригласил кого-то извне, как на днях сказал ЛдМ.

Феррари буксуют не первый год, а в этом году и вовсе умудрились недобрать какое-то безумное количество очков, учитывая какую машину удалось построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:
Скрытый текст

 

Я уж не стал постить сюда всю главу, только отрывки. Схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли" не просто логична, а так и было на самом деле. Но это было уже после того, как жена Кохлина принесла документы для копирования на диск, а менеджер салона поняв что это за документы позвонил в Феррари.  

 

«Высокий суд 3 июля на закрытом заседании выдал ордер на обыск в доме Кохлена. Следователи обнаружили диск и установили, что Кохлен получал информацию от Найджела Степни, который работал в «Феррари» главным инженером по тестированию и сопровождению гонок. С марта 2007 года Степни передавал Кохлену по электронной почте и курьерской службой новые разработки «Феррари», в том числе чертежи тормозной системы и рассекателя на заднем антикрыле... через три дня, 11 июля, на заседании Высокого суда в Лондоне Кохлен признался, что получал конфиденциальные документы от Степни. Сам Степни все обвинения отверг. Жан Тодт был убеждён: Кохлен лжёт, когда говорит, что, скопировав информацию на диск, он сжёг сам документ у себя на заднем дворе. Истовые уверения Денниса лишь ещё больше разозлили итальянцев. Даже без понуканий Тодта Мосли 12 июля обвинил «Макларен» в нарушении Кодекса ФИА»

 

Деннис все отрицал и говорил что был не к курсе все этого. «У нас ведь нет неопровержимых улик, — говорил Мосли. Обвинения обвинениями, но невозможно доказать, что в «Макларене» пользовались украденной документацией или хотя бы держали её в руках. Придётся выносить оправдательный вердикт».  Тодт подал аппеляцию, основываясь на косвенных доказательствах (из запроса Макларен Чарли Уайтингу). 

 

Схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли" случилась уже после этого. А в Венгрии случился "пит-стоп" Алонсо в квалификации, за который его и команду наказали, а перед гонкой Алонсо рассказал Деннису об электронных письмах и, по словам Рона, шантажировал его. К этому времени, Мосли об этих письмах уже знал (от Берни, которому рассказал Бриаторе). Но переписку на испанском о тормозной системе Феррари  Алонсо пересылал Мосли сам.  Мосли и Берни возмущал не сам факт шпионства, это в Ф1 было постоянно, а то что Рен все отрицал и строил из себя невинную овечку, за что что и поплатился 95 миллионами. 

 

В целом, я не пытаюсь лепить из Мосли злодея, но 2 года дисквалификации команды (включая пилотов) "это уж слишком" даже  с учетом его личной неприязни к Деннису. О чем Берни и говорил. Ну а 100 миллионов, это 100 миллионов. 

 

 

Не со всем согласен - есть несколько спорных деталей, ну да ладно - в целом, это ДДМД:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

На месте больших боссов я бы переговорил с Бином и вернул его на должность главы тех. отдела, а руководителем команды пригласил кого-то извне, как на днях сказал ЛдМ.

Феррари буксуют не первый год, а в этом году и вовсе умудрились недобрать какое-то безумное количество очков, учитывая какую машину удалось построить.

На мой взгляд тоже идеальный вариант.

Тут главное правильно переговорить и найти мотивацию бину, чтобы он не чувствовал себя униженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пяти минут двукратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен может задуматься о смене команды, несмотря на контракт с Red Bull Racing до конца 2028 года.

 

Итальянское издание Auto Moto сообщило сенсационный слух о том, что отец голландского гонщика Йос Ферстаппен обратился к Ferrari с целью узнать планы Скудерии на будущее.

 

По слухам, окружение Макса обеспокоено дальнейшими перспективами Red Bull Racing, особенно в свете отказа от сотрудничества концерна с Porsche. Плюс к этому, Ферстаппен-старший давно мечтает видеть сына в самой легендарной команде Формулы 1.

 

Информация, безусловно, интересная, но вряд ли в обозримом будущем такой трансфер осуществится. В Ferrari места заняты до конца 2024 года, у Ферстаппена долгосрочный контракт с Red Bull Racing.

 

«В ближайшее время перестановок не будет. Если что-то и произойдёт, то уж точно не в 2023 году», – сообщил источник.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто допустил, что итальянский коллектив может потерять второе место в Кубке Конструкторов в борьбе с Mercedes.

 

За шесть гонок до конца сезона Ferrari опережает «Серебряных стрел» всего на 35 очков и уступает Red Bull 139 очков. Бинотто предпочитает не думать о сценарии, в котором восьмикратные обладатели Кубка конструкторов тоже опережают Ferrari:

 

«Это будет очень больно с учётом темпа и результатов, с которыми мы начали сезон. Это показало бы, что мы недостаточно хорошо работали над развитием нашей машины. Сейчас мы впереди и намерены оставаться там».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто допустил, что итальянский коллектив может потерять второе место в Кубке Конструкторов в борьбе с Mercedes.

 

За шесть гонок до конца сезона Ferrari опережает «Серебряных стрел» всего на 35 очков и уступает Red Bull 139 очков. Бинотто предпочитает не думать о сценарии, в котором восьмикратные обладатели Кубка конструкторов тоже опережают Ferrari:

 

«Это будет очень больно с учётом темпа и результатов, с которыми мы начали сезон. Это показало бы, что мы недостаточно хорошо работали над развитием нашей машины. Сейчас мы впереди и намерены оставаться там».

Больше часов в аэротрубе и CFD хочет. готовит что второе место уступят :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Больше часов в аэротрубе и CFD хочет. готовит что второе место уступят :) 

 

Уже было. Было 3 место в КК. Не помогло, коли руки из жопы растут. Рыба гниёт с головы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

На месте больших боссов я бы переговорил с Бином и вернул его на должность главы тех. отдела, а руководителем команды пригласил кого-то извне, как на днях сказал ЛдМ.

Феррари буксуют не первый год, а в этом году и вовсе умудрились недобрать какое-то безумное количество очков, учитывая какую машину удалось построить.

Мне кажется, что Бинотто не согласится на понижение. Да и не факт, что будет там полезен, амбиции уже заиграли, может опять начать свои интриги. А руководителя однозначно надо извне. Хотя, Массимо Риволла вроде неплохо в МотоГП себя показал. Команду неплохую сколотил.  

11 минут назад, Al Capone сказал:

Без пяти минут двукратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен может задуматься о смене команды, несмотря на контракт с Red Bull Racing до конца 2028 года.

 

Итальянское издание Auto Moto сообщило сенсационный слух о том, что отец голландского гонщика Йос Ферстаппен обратился к Ferrari с целью узнать планы Скудерии на будущее.

 

По слухам, окружение Макса обеспокоено дальнейшими перспективами Red Bull Racing, особенно в свете отказа от сотрудничества концерна с Porsche. Плюс к этому, Ферстаппен-старший давно мечтает видеть сына в самой легендарной команде Формулы 1.

 

Информация, безусловно, интересная, но вряд ли в обозримом будущем такой трансфер осуществится. В Ferrari места заняты до конца 2024 года, у Ферстаппена долгосрочный контракт с Red Bull Racing.

 

«В ближайшее время перестановок не будет. Если что-то и произойдёт, то уж точно не в 2023 году», – сообщил источник.

Ну когда Макс наколотит себе титулов, можно будет зарулить в Феррари баблишка срубить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что Бинотто не согласится на понижение

 

Для него это означало бы унижение и профессиональный провал. Бинотто до конца будет топить команду вместе с собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Для него это означало бы унижение и профессиональный провал. Бинотто до конца будет топить команду вместе с собой. 

Я вот соглашусь.  Так что история Бинотто в Феррари закончится только увольнением. Но не в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Capone сказал:

 

«Это будет очень больно с учётом темпа и результатов, с которыми мы начали сезона. Это показало бы, что мы недостаточно хорошо работали над развитием нашей машины. Сейчас мы впереди и намерены оставаться там».

Бинното даже не может правильно оценить степень каждой проблемы или не хочет этого признавать.

Главная - не слабое развитие машины, тут то до бельгии мы не уступали рб, главная в том бардаке что на мостике и в целом в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Для него это означало бы унижение и профессиональный провал. Бинотто до конца будет топить команду вместе с собой. 

Ну мы же не знаем всей внутренней кухни и душевного состояния бина.

Может ему наоборот эта ноша стала в тягость в результате проф деформации? А снижение давления, для него дало бы новый прилив сил как вариант. Все люди разные.

Не все же максималисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Уже было. Было 3 место в КК. Не помогло, коли руки из жопы растут. Рыба гниёт с головы. 

чем дальше ограничения тем проще ими воспользоваться. Ну и хорошая же машина вышла. Надо сделать еще лучше, чтоб было время на то чтоб косячить, вон Виллы как косячили на питах в 1992 и ничего, могли себе позволить. Вы тоже могли смело косячить в 2004 :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что Бинотто не согласится на понижение. Да и не факт, что будет там полезен, амбиции уже заиграли, может опять начать свои интриги. А руководителя однозначно надо извне. Хотя, Массимо Риволла вроде неплохо в МотоГП себя показал. Команду неплохую сколотил.  

Не обязательно Бинното понижать, нужно кого то выше его поставить или рядом с ним чтоб помогал в стратегических решениях и политических, а Бинното хорошо справился с техническим аспектом. Идеальный техдир так то

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Бинното даже не может правильно оценить степень каждой проблемы или не хочет этого признавать.

Главная - не слабое развитие машины, тут то до бельгии мы не уступали рб, главная в том бардаке что на мостике и в целом в команде.

 

Да, теперь уже и гонка вооружений проиграна и с директивой не справились и плюс общий бардак. Зато как он  говорил, что цель победить во всех оставшихся гран-при. Такие цели надо ставить сразу на сезон и настраивать на это весь персонал команды от уборщицы до самого себя, а не вещать, что мы за титул не боремся, - а после, когда поезд уже ушел в штаб-квартиру РБ, выставлять себя ещё глупее, озвучивая цели на победы во всех гран-при. Теперь вот приходится говорить, что возможно и второе место в КК будет потеряно. Как говорил Соломон о таких, всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость. Бинотто в этом преуспел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не обязательно Бинното понижать, нужно кого то выше его поставить или рядом с ним чтоб помогал в стратегических решениях и политических, а Бинното хорошо справился с техническим аспектом. Идеальный техдир так то

Что-то я не вижу, что Феррари хорошо справляется с техническим аспектом. Модернизация машины проигранная РБР в чистую. Видимо директива об ужесточении гибкости днища таки срубила нашу скорость в отличие от РБР. И Сейчас Макс без пяти минут пятикратный. Он даже сильно не вспотел в борьбе за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Без пяти минут двукратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен может задуматься о смене команды, несмотря на контракт с Red Bull Racing до конца 2028 года.

 

Вот после 28года это вполне возможно но не раньше. До 26 года РБ будет точно одним из лидеров и глупо уходить будет. А дальше посмотреть что с движком у них получится,  если лажа то да, делать там будет нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...