Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Ну при такой помощи админресурса много какой тех штаб будет топ, вопрос чего они стоят без него.

И чет второй сезон подряд у них так себе выходит, и прошлый хоть и благодаря базе с начала турбо эры разобрались че делать, но все равно без "Тото помоги" не обошлось. 

А с чем именно они разобрались? В 2021 крышевание ФИА достигло апогея:

Цитата

 

В Red Bull подозревают Mercedes в нарушении регламента

1 сентября 2021

Скрытый текст

 

На Гран При Великобритании в Red Bull Racing и Ferrari обратили внимание, что машины Mercedes подозрительно резко прибавили в скорости на прямых. Через какое-то время они догадались, за счёт чего. По крайней мере, в Red Bull считают, что нашли ответ на этот вопрос, и результаты своих изысканий направили в FIA с просьбой разобраться, не нарушили ли соперники технический регламент – об этом пишет Auto Motor und Sport.

Ещё в Сильверстоуне стало понятно, что машины Mercedes стали явно быстрее разгоняться. Если с начала сезона гонщикам Red Bull удавалось отыгрывать немало времени именно на тех участках трасс, где гонщики едут на полном газу, то на британском автодроме картина сменилась на противоположную.

Вполне возможно, что так и есть, но в Red Bull считают, что дело не в самой мощности, а в том, как она распределяется. В Ferrari с ними солидарны: в Маранелло, анализируя данные GPS, также зафиксировали, что машины чемпионской команды стали лучше справляться именно с начальной фазой разгона на выходе из медленных поворотов.

По мнению соперников Mercedes, это может объясняться тем, что мотористы в Бриксуорте кое-что сделали с интеркулером, т.е. с системой промежуточного охлаждения воздуха, который подаётся в турбокомпрессор. Температура воздуха на выходе из интеркулера должна быть на определённом уровне, но регламент предусматривает допуск – она может быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды.

Поскольку холодный воздух плотнее тёплого, то пропорционально увеличивается количество топлива, которое может сгореть с его помощью в составе топливной смеси. А это значит, что двигатель работает эффективнее. Тот, кто придумает, каким образом подавать максимально охлаждённый воздух именно на начальной стадии разгона, добьётся преимущества.

Догадки специалистов Red Bull и Ferrari строятся на том, что в Mercedes нашли способ отделять холодный воздух от тёплого за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором, и на начальной стадии разгона это обеспечивает прибавку мощности, эквивалентную 20 л.с. После чего компрессор получает воздух более тёплый, и это преимущество исчезает.

Но суть в том, что всё это, вроде бы, не противоречит регламенту. Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру.

В Red Bull подозревают, что мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен. Процитируем буквально пару строк из немецкого издания: есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

 

Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений, причём, по слухам, не исключено, что это даже официальная жалоба.

 

 

Цитата

 

Запрос Red Bull, направленный в FIA, был отклонён

4 октября 2021

Теперь то же немецкое издание, ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

 

 

Цитата

Кристиан Хорнер: «Важно понять, откуда взялась такая скорость «Мерседес»

15 ноября 2021

«На этой гонке мы не будем подавать протест. Важно понять, откуда именно взялась такая скорость у «Мерседес». Хотя понятно, что здесь у них был новый двигатель, и при этом они работали примерно с тем же уровнем прижимной силы на болиде, что и в Монако.

Когда Льюис обогнал Макса, он был практически на 30 км/ч быстрее. Нам предстоит разобраться в случившемся. А следить за соблюдением правил должна ФИА. Мы доверяем ФИА — их проверкам, результатам их расследований.

Но скорость «Мерседес» на прямых действительно впечатляет. Тем более при таком уровне прижимной силы. И конечно Макс как гонщик не мог защищаться против настолько быстрого соперника. То есть любому другому пилоту нужно было бы сократить отставание до 0,4 секунды, чтобы вообще хоть немного приблизиться к возможности совершить обгон. Это очень мощное оружие, учитывая то, что впереди нас ждут гонки на быстрых трассах», — приводит слова Хорнера Racer.

 

Ни один вменяемый болела Ф1, за исключение фанатиков Луиса, не поверит в то, что столь колоссальная разница была достигнута за счет только "новизны" движка, как это пытались объяснить в Мерсе.

Тем более, идентичные расчеты и выводы были сразу у двух разных команд.

Не говоря уже о том, что это уже ТРЕТИЙ случай откровенного введения в заблуждение команд и Ф1 сообщество со стороны ФИАрседеса с 2014 года.

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

А с чем именно они разобрались? В 2021 крышевание ФИА достигло апогея:

 

Ну там вроде раньше чем начали с су читерить болид исправили. 

С Сильвера до уровня быков добрались, а далее уже да, через Тото стали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну там вроде раньше чем начали с су читерить болид исправили. 

С Сильвера до уровня быков добрались, а далее уже да, через Тото стали быстрее.

Увы и ах, но нет - у них движок "вдруг" превратился в практически полный аналог движка Феррари образца второй половины 2019 года и даже мощнее. Однако на этот раз ФИА не только не засылали шпионов, но даже не снизошли до того, чтобы составить хотя бы формальный ответ на запрос РБ. Ключевая разница, начиная с ГП Великобритании - силовая установка и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну при такой помощи админресурса много какой тех штаб будет топ, вопрос чего они стоят без него.

И чет второй сезон подряд у них так себе выходит, и прошлый хоть и благодаря базе с начала турбо эры разобрались че делать, но все равно без "Тото помоги" не обошлось. 

 

Борьба за 2 место происходит из-за ненадежности и косяков Феррари, а не из-за инженеров мерса, что исправили ситуацию со своим болидом.

 

Если техштаб на уровне автоваз2.0, то никакой админресурс не поможет. РБ вцепился переманивать инженеров Мерседеса, а не Альпин или Вильямс. 

 

Прошлый сезон их вроде б порезали, нет? Но даже порезанные разобрались и полетели к финишу. Да, Тото помоги - помогает. Бинотто помоги - не помогает. Ну так пусть начнет помогать, кто ж против. 

 

Борьба за 2 место из-за ненадежности и косяков. То есть инженеры тоже подвели, в модернизацию ни бум бум. 

 

В общем, можно из пустого в порожнее мусолить эту тему, с текущим сезоном все ясно, будем посмотреть, как кто справится в следующем. Я думаю, сезон 21 повторится, а мы поборемся за 3 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 РБ вцепился переманивать инженеров Мерседеса, а не Альпин или Вильямс. 

Им же инженеры для павертрейна, ну т.е. для су, нужны были.

Феррари свои перестановки начала делать, и там из вариантов переманивать были только Мерс или Альпин.

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Прошлый сезон их вроде б порезали, нет? Но даже порезанные разобрались и полетели к финишу. Да, Тото помоги - помогает. Бинотто помоги - не помогает. Ну так пусть начнет помогать, кто ж против. 

Я против, нинада никому помогать в кабинетах, надо честно бороться. 

 

1 минуту назад, Al Capone сказал:

В общем, можно из пустого в порожнее мусолить эту тему, с текущим сезоном все ясно, будем посмотреть, как кто справится в следующем. Я думаю, сезон 21 повторится, а мы поборемся за 3 место. 

Ну 21 точно не повторится, полная заморозка развития с токенами и гп2 движком, любой команде бы не дали шансов бороться за за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Ключевая разница, начиная с ГП Великобритании - силовая установка и только.

 

Возможно, я чет особо за их су не следил тогда.

Тогда тем более два сезона подряд в молоко никак не красит их инженерный штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Конечно, мудро. Специалистов надо правильно организовать, замотивировать, создать условия для того, чтобы раскрыть и использовать их лучшие профессиональные компетенции. А это потруднее, чем нести бред в интервью и пальчиком махать. И это не по силенкам мистеру Бину, не по его организаторскому таланту работенка.

Не по Сеньке шапка, как говорится

 

Посмотрим. Я в него верю.

Но также, верю итальянское разгильдяйство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Им же инженеры для павертрейна, ну т.е. для су, нужны были.

 

А чьи, реношные или может наши? 

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

Феррари свои перестановки начала делать

 

Мебели

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

надо честно бороться. 

 

Ещё скажи, жить на зарплату. В акульем "спорте" выживают самые прожорливые, либо делать свой селявочный чемпионат. Но я вижу, что уходить из бассейна никто не собирается, значит либо клыки отрастить, либо страдать. 

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

Ну 21 точно не повторится, полная заморозка развития с токенами и гп2 движком, любой команде бы не дали шансов бороться за за победы.

 

Так и не понял, почему не повторится. Почему за титул не могут побороться две команды в следующем году вплоть до последнего гран-при? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Бинотто тоже кое-то понял: Нам не надо менять людей, но необходимость изменить какие-то вещи точно есть. Коммуникация, подход к процессу принятия решений – нужны перемены.

Надо повышать ценность команды, привлекать новых людей. Но замена специалистов – не тот путь, которому я хочу следовать. Это старый способ решения проблем.

Великолепный план, просто блестящий, но одна деталь в нем лишняя, ВЫ мистер Грю Бин. (с)

Бин не может реализовать свои хотелки и все организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fulcrum сказал:

Великолепный план, просто блестящий, но одна деталь в нем лишняя, ВЫ мистер Грю Бин. (с)

Бин не может реализовать свои хотелки и все организовать.

 

Он даже не способен дать приоритет своему самому быстрому пилоту, в отличие от: 

 

Технический директор команды Формулы-1 «Ред Булл» Пьер Ваше высказался о проблемах мексиканского гонщика Серхио Переса в нынешнем сезоне.

 

«Есть много факторов, но основной связан с балансом машины. Серхио не чувствует такой уверенности за рулём, которая была в начале сезона, когда баланс машины подходил ему больше, чем Ферстаппену. В ходе модернизации болида в течение сезона ситуация изменилась, и, как оказалось, подобрать оптимальные настройки для Переса, чтобы он мог пилотировать увереннее и бороться с Максом, не такая простая задача. Есть целый список причин, но сейчас настройки машины больше подходят Ферстаппену. Но он, по-моему, способен пилотировать любую технику», — приводит слова Пьера Ваше The Race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Разве не мудро?

Набор умных фраз. Тодту и Брауну как-то не мешал итальянский пафос и традиции. Они направляли команду в нужное направление. Не сразу у них все получалось, но прогресс был виден. А этот просто оправдывается без какого либо прогресса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

Я против, нинада никому помогать в кабинетах, надо честно бороться. 

Проще тогда сразу покинуть Формулу 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Al Capone сказал:

Ещё скажи, жить на зарплату. В акульем "спорте" выживают самые прожорливые, либо делать свой селявочный чемпионат. Но я вижу, что уходить из бассейна никто не собирается, значит либо клыки отрастить, либо страдать. 

 

До Тото нормально жили, и не нужен был свой чемпионат.

И вместо того что бы исправить положение дел и отобрать у Тото его рычаги, надо их всем раздать?

Ну да, офигенное зрелище будет: цирк 24 на 7 и 0 спорта.

 

8 часов назад, Al Capone сказал:

Почему за титул не могут побороться две команды в следующем году вплоть до последнего гран-при? 

Так это из серии: вторикеллы у мерса не будет, и против быков которые все работают на Тапка, не будет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

Бинотто тоже кое-то понял

а что изменилось, он это все время говорит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Маттиа Бинотто достаточно умный человек, поэтому он всегда защищает свою команду. Он принимает на себя огонь ради своих людей. С ошибками надо разбираться, после чего их необходимо исправлять. Бинотто – великолепный технический руководитель, но чтобы возглавлять гоночное подразделение Ferrari нужны и другие качества.

Надо ли менять руководителя команды? Кто я такой, чтобы это говорить. Ferrari – своего рода национальный символ, как и флаг Италии. В 1993 году прежде чем пригласить в Маранелло Жана Тодта, я долго размышлял об этом кадровом назначении. В прессе тогда творился настоящий цирк. Но если бы я сейчас подбирал нового кандидата на должность руководителя Скудерии, я бы опять искал его за пределами Формулы 1. - Лука Ди вещает на главной.

 

Собственно, то о чем мы все и говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fulcrum сказал:

Собственно, то о чем мы все и говорим.

Лука Ди как бы намекает. Хотя, я думаю, что мистер Бин останется на 2023 год. А вот простят ли ему 2023 - время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

До Тото нормально жили, и не нужен был свой чемпионат.

 

2 команды за 13 сезонов выигрывают титулы. Был отличный шанс в этом году, но все просрали. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

И вместо того что бы исправить положение дел и отобрать у Тото его рычаги, надо их всем раздать?

Ну да, офигенное зрелище будет: цирк 24 на 7 и 0 спорта.

 

 

 

Зачем же всем? Оставить себе. А спорта и так нет, но раз таковы реалии, надо в этих реалиях уметь вертеться. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Так это из серии: вторикеллы у мерса не будет, и против быков которые все работают на Тапка, не будет шансов

 

Тото может лично попросить Рассела помочь завоевать 8 титул Карлу, чтоб тот поскорее свалил и Рассел остался лидером. Пока Карл не свалит, Расселу лидерства не видать, там вся команда была годами заточена на 44. Не хватает финальной точки в виде 8 титула. Думаю, Рассел это прекрасно понимает. Ну а если будет, как ты говоришь, то привет 5 титулов Макса к 2026 году. В РБ все пашут на Тапка, каждый болтик ради Тапка. Леклер о такой обстановке может только мечтать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал ситуацию, в которой команда оказалась в сезоне-2022.

 

На первых этапах нового сезона для всех был очевиден прогресс Скудерии в скорости. Однако позже она столкнулась с проблемами с надёжностью, а стратегический штаб начал принимать спорные решение из-за которых, по мнению фанатов и экспертов, Шарль Леклер и Карлос Сайнс недосчитались изрядного количества очков.

 

«Если мы посмотрим на текущий сезон, то станет понятно, что ещё можно сделать шаги, чтобы быть в состоянии выиграть чемпионат, – заявил Маттиа Бинотто в комментарии для Sky Sports F1. – Ferrari проделала огромную работу по сравнению с прошлым сезоном. Достаточно оглянуться на много лет назад, чтобы осознать масштаб развития.

 

Команда проделала фантастическую работу по разработке текущей машины, но нам ещё есть что улучшать. Надёжность стоила нам как минимум пары побед, а чтобы выигрывать чемпионаты, нужна надёжность. Требуется также улучшение стратегии и пит-стопов.

 

Во время гоночного уик-энда вы всегда можете ошибаться. Быть идеальными практически невозможно, нужно принимать решения на командном мостике. Но мы должны быть лучшими».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

В РБ все пашут на Тапка, каждый болтик ради Тапка. 

Золотая фраза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

46 минут назад, Al Capone сказал:

 

А спорта и так нет, но раз таковы реалии, надо в этих реалиях уметь вертеться. 

В этом сезоне был спорт, пока не начался цирк с тд.

 

46 минут назад, Al Capone сказал:

Тото может лично попросить Рассела помочь завоевать 8 титул Карлу, чтоб тот поскорее свалил и Рассел остался лидером. Пока Карл не свалит, Расселу лидерства не видать, там вся команда была годами заточена на 44. Не хватает финальной точки в виде 8 титула. Думаю, Рассел это прекрасно понимает. Ну а если будет, как ты говоришь, то привет 5 титулов Макса к 2026 году. В РБ все пашут на Тапка, каждый болтик ради Тапка. Леклер о такой обстановке может только мечтать. 

Жорж не захотел одну победу Карлу оформить в Зандворте, какой титул)

Более чем уверен что Жорж не будет вторикеллить. И больше мариновать его в Вилках не вариант уже было, терпение не резиновое, и там уже Марко удочку закидывал.

Так что там война может начаться похлеще чем с Бритни была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Тото может лично попросить Рассела помочь завоевать 8 титул Карлу, чтоб тот поскорее свалил и Рассел остался лидером. Пока Карл не свалит, Расселу лидерства не видать, там вся команда была годами заточена на 44. Не хватает финальной точки в виде 8 титула

А чего не 9? А 10 хорошее , круглое число. 

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Думаю, Рассел это прекрасно понимает

Думаю, Рассел прекрасно понимает, что если согласиться на 2й номер, то так им и останешься. После Хэма придет потерявший терпение Леклер, например. 

 

После одной из гонок уже Льюис извинялся перед командой за несдержанность, а не главный стратег в прямом эфире, так что годы заточенности под 44 проходят.

1 час назад, Al Capone сказал:

РБ все пашут на Тапка, каждый болтик ради Тапка

Не совсем. Ради победы, ради результата. И знают, что результат этот принесет именно Макс.  Его для того и брали  , собссно. 

РБР команда , которая имеет целью побеждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натали Робин стала первым в истории генеральным директором Международной автомобильной федерации. О планах учредить такую должность в рамках реформирования структуры управления еще в декабре после победы на президентских выборах говорил Мохаммед Бин Сулайем.

Для выбора гендиректора в начале года создали специальную рабочую группу, и в четверг вечером FIA объявила о назначении «в ближайшем будущем» Натали Робин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

В этом сезоне был спорт, пока не начался цирк с тд.

 

А в каком году не было вмешательства ФИА по ходу чемпионата? 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

В этом сезоне был спорт, пока не начался цирк с тд.

 

Жорж не захотел одну победу Карлу оформить в Зандворте, какой титул)

Более чем уверен что Жорж не будет вторикеллить. И больше мариновать его в Вилках не вариант уже было, терпение не резиновое, и там уже Марко удочку закидывал.

Так что там война может начаться похлеще чем с Бритни была.

 

Ну так тем проще будет Тапку, ведь ещё и Сайнс вторикеллить не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

А чего не 9? А 10 хорошее , круглое число. 

 

 

На большее Карл не оставит себе ни сил, ни желания. Возраст, плюс он понимает, что Рассел пришел на замену. 8 титулов - это его конечная цель. Бороться до изнеможения с Тапком ради 9-го он не станет. Я уверен, что если бы он взял в прошлом году 8 титул, то до нового года объявил бы об уходе, а то и прям после финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

А в каком году не было вмешательства ФИА по ходу чемпионата? 

Ну вмешательство для Тото к выгоде мерса, это мальца другое чем когда вмешивались для нерфа доминаторов.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну так тем проще будет Тапку, ведь ещё и Сайнс вторикеллить не станет. 

Жаль что из-за всех косяков и неудач выпали из борьбы, интересно было бы посмотреть как он не захотел бы помогать Шарлю и чего бы Бин с этим делал (Бин же говорил что готов рассчитать на 1 и 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...