Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Даниэль сказал:

нет)

 

Т.е. по твоему они сделали одни детали легче, а другие тяжелее, и сместили развесовку?)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну это шир потреб или нет, просто стоит в 4 раза меньше супер машины от Феррари

Для меня (владельца немолодой А4), конечно - нет, не ширпотреб. А может даже и не достижимая в этой жизни роскошь.

Для того, кто передвигается на заднем диване "RR" или за рулем спортивного "B" - ширпотреб.

Если попытаться дать не относительное определение, а абсолютное, то все, что имеет конвейерную сборку - ширпотреб.

 

 

P.S. Кайен в Германии начинается от 83 тыс.евро, а в США - от 73 тыс.долл. И для будущего владельца той Феррари, Кайен, вероятно, тоже ширпотреб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Для того, кто передвигается на заднем диване "RR" или за рулем спортивного "B" - ширпотреб.

Если попытаться дать не относительное определение, а абсолютное, то все, что имеет конвейерную сборку - ширпотреб.

Вы немного путаете, порш каен не ширпотреб, это Премиум марка.

А вот феррари уже входит в числа эксклюзивных Марок. Аналог порше это мазератти. 

То есть между феррари и порше такая же разница в цене бренда, как между Ауди и  фольксвагеном который как раз и есть ширпотреб. Хотя по сути Таурег, Ку7/8, Каен и Урус одна машина с разными моторами и обертками, где можно наглядно увидеть как позиция бренда в иерархии влияет на конечную цену продукта.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Вы немного путаете...

 

Нас тут не много, я тут один.

И путаешь тут ты. Во-первых, бренды с их конкретными моделями.

А поводу стоимости брендов (в том числе автомобильных), почитай тут, думаю удивишься:

 

https://motor.ru/news/interbrand-25-09-2017.htm

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zanashyh сказал:

И путаешь тут ты. Во-первых, бренды с их конкретными моделями.

Нет ты опять путаешь. Стоимость бренда на рынке акций и люксовость престижность марки (цена которую накидывает шильдик на конечный продукт), вообще ни как не связаны. Если следовать этой логике ездить на Камри престижнее чем на РР фантом.

 

По моделям и брендам я ничего не путаю, если есть замечания по неправильности, готов услышать.

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

Вот тоже на это обратил внимание. Так что видимо очередная "журналистика" от немецкой прессы. Я думаю, что скинули они где-то 5 кг, не больше. 


на соседних сайтах точно писали статью о том, кто на сколько превышает, там шла речь о 5-8 кг от РБР, сейчас 2-3 кг, но основные изменения были брошены на адаптацию машины под Макса и увеличение качества работы днища со всей аэродинамикой - это и привело к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:


на соседних сайтах точно писали статью о том, кто на сколько превышает, там шла речь о 5-8 кг от РБР, сейчас 2-3 кг, но основные изменения были брошены на адаптацию машины под Макса и увеличение качества работы днища со всей аэродинамикой - это и привело к результату.

Ну вот, похудали где-то на 5 кг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mViking сказал:

Удивительно правильное направление мысли для современных европейцев)

Я посмотрел, там два мужика и две девушки, уж не знаю как коллега там усмотрел трёх девушек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Эмм. Феррари Пуросёнок? Ну так-то конкретно этот да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Del_Armgo said:

 

Эмм. Феррари Пуросёнок? Ну так-то конкретно этот да.

А он че размером с макан? Вроде строили как конкурент урусу

 

и эти ущербные двойные фары - это просто :smiley1924:, что на бмв, что у ферров - корейцев набрали в дизигнеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Если бы так все легко со схемой Тото было, мерс давно бы уже с болидом разобрался, но чет расклад не меняется.

Вон у мерса в параболике совсем недавно болид опять дельфинировал, странный расклад для бездонной по бюджету схемы. (ниокры то не бесплатные наверно, да и продувки в трубе и комп симуляции ограниченны все равно).

А что быки именно по этой схеме работают, и не используют сателлита, прям очень сомневаюсь.

Там сотни вариантов как все может быть.

Интересно вот что: если бы Бин такое как Тото сказал, он бы был клеймен "редиской" минимум, ибо важные секреты на публику рассказывает, а Тото все равно молодец)

 

Безусловно Тото молодец, причем во всем. У них очень сложная видимо концепция, и не так просто что-то заставить работать, даже имея классных инженеров. Упустив этот год, они наверняка будут на уровне РБ в следующем, пока один товарисч продолжит свое персональное обучение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Безусловно Тото молодец, причем во всем. У них очень сложная видимо концепция, и не так просто что-то заставить работать, даже имея классных инженеров. Упустив этот год, они наверняка будут на уровне РБ в следующем, пока один товарисч продолжит свое персональное обучение. 

 

Так Мерс остается на беспонтонах или будут строить новое шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Так Мерс остается на беспонтонах или будут строить новое шасси? 

 

Проектировать с нуля вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

 

Так Мерс остается на беспонтонах или будут строить новое шасси? 

 

Тоже интересно. Как бы не хотелось это беспонтовое беспонтонное уродище видеть на решетке и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Безусловно Тото молодец, причем во всем. У них очень сложная видимо концепция, и не так просто что-то заставить работать, даже имея классных инженеров. Упустив этот год, они наверняка будут на уровне РБ в следующем, пока один товарисч продолжит свое персональное обучение. 

 

В этих стандартах сомнений не было.

зы. ты же вкурсе что 55-60% прижима текущих болидов это днище, и ещё 15-20% это заднее крыло, а понтоны это так, приятный бонус?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» планирует привезти ещё два крупных обновления машины в нынешнем сезоне, сообщает итальянская редакция Motorsport. Первый пакет обновлений увидит свет уже на Гран-при Сингапура в начале октября, а второй — на этапе в Мексике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Так Мерс остается на беспонтонах или будут строить новое шасси? 

Это одна из главных интриг следующего сезона, ящитаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

«Феррари» планирует привезти ещё два крупных обновления машины в нынешнем сезоне, сообщает итальянская редакция Motorsport. Первый пакет обновлений увидит свет уже на Гран-при Сингапура в начале октября, а второй — на этапе в Мексике. 

Зачем, и так слили все помидоры. Не проще ли на следующий год все направить? Или папа Элкан потребовал лучше провести концовку сезона? 

1 час назад, PushPush сказал:

Это одна из главных интриг следующего сезона, ящитаю

Мне кажется, что понтоны у них все же будут. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

 

Безусловно Тото молодец, причем во всем. У них очень сложная видимо концепция, и не так просто что-то заставить работать, даже имея классных инженеров. Упустив этот год, они наверняка будут на уровне РБ в следующем, пока один товарисч продолжит свое персональное обучение. 

Я не вижу как без понтонов убрать лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем, и так слили все помидоры. Не проще ли на следующий год все направить? Или папа Элкан потребовал лучше провести концовку сезона? 

 

Так большинство сотрудников направили уже, а эти обновления уже были разработаны (одно точно) и подготовлены.

+ я тоже думал что это бред в текущей ситуации обновляться, но бюджет этого года на след не перенесешь, т.е. те деньги что закладывали изначально на обновы в этом году, че с ними делать? 

Пускай изучают, разбираются и тренируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так большинство сотрудников направили уже, а эти обновления уже были разработаны (одно точно) и подготовлены.

+ я тоже думал что это бред в текущей ситуации обновляться, но бюджет этого года на след не перенесешь, т.е. те деньги что закладывали изначально на обновы в этом году, че с ними делать? 

Пускай изучают, разбираются и тренируются.

Может быть и так. Тогда пускай тренируются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2022 в 11:46, Merry Christmas сказал:

А Порш Каен в по твоему что?

 

Ширпотреб, только дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

В этих стандартах сомнений не было.

зы. ты же вкурсе что 55-60% прижима текущих болидов это днище, и ещё 15-20% это заднее крыло, а понтоны это так, приятный бонус?

 

В курсе ли инженеры Мерседес, что решили запилить мегасамовоз, который - пока что - не заработал? И потому пошли на эту концепцию, или думаешь, что они думают, что понтоны или их отсутствие, это приятный бонус в виде финансовых затрат и серых зон в бухгалтерии "имени Бинотто"? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я не вижу как без понтонов убрать лобовое сопротивление.

 

У них болид периодически то показывает свою скорость, о чем и Марко говорил, то она куда-то девается. Вот и ищут решение. Если не найдут, то в 25 году Макс станет 5кратным без особых проблем. Если найдут, будет заруба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

В курсе ли инженеры Мерседес, что решили запилить мегасамовоз, который - пока что - не заработал? И потому пошли на эту концепцию, или думаешь, что они думают, что понтоны или их отсутствие, это приятный бонус в виде финансовых затрат и серых зон в бухгалтерии "имени Бинотто"? 

 

В текущем регламента днище рулит, а концепция понтов ничего толком не решает, если бы решала то топ команды занимались бы их доработкой, а так только Феррари одна из трех, мипусечьку изменила в них и все. Плевать все хотели на них, все силы бросают на доработку и улучшение днища, или задние крылья куда более удостоены внимания. Т.е. при ограниченных бюджетах, деньги тратят на то что даст максимальных выхлоп, и понтоны явно в конце этого списка находятся.

Так что мерс в днище не смог, которое самый сложный и важный элемент у текущих болидов, понтоны тут особо не при чем, и влияние их на скорость тоже.

Бездонных бюджетов теперь нету, и исправить (догнать лидеров) на порядки сложнее чем раньше, и второй сезон подряд инженеры мерса "корыто" на старте выкатывают бтв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...