Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Al Capone сказал:

21 год. Боролись за титул до последних метров, несмотря на админ ресурс (днище Тото все таки подрезали), где Маси был такой канат меж двух боссов, и имени Бинотто среди этих двух имён я не нахожу. 

22 год. Тото убрал назойливую не пойми откуда вылезшую муху по имени Бинотто, и теперь все шансы занять второе место в КК да и в личном зачёте. Ну а Сильные быки снова чемпионы, на сей раз легко и непринужденно. 

23 год. Борьба за титул между сильными быками и Мерседесом. 

 

Етить у тя полыхнуло:D

Но речь шла о политическом кабинетном скилле Хорнера, и что он никак не защитил свою команду в 21.

зы. Днище подрезали всем командам из-за Пирелли. Изола тогда плакал что слишком много прижимной силы, они не могут её осилить, и что Сильвер 20 повторится, и не раз, если ничего не делать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

уволить Феттеля Феррари решили ещё в 2019, после конфликтов в Сочи и Бразилии

Так Шарль здесь при чем? Это Себу не нравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

Итальянцы не нужны, но Бриаторе нужен, ага логично. 

Успех бриаторе, что он всегда работал не с итальянцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Успех бриаторе, что он всегда работал не с итальянцами.

Итальянец Стелла прекрасно работает в Макларене, итальянская Према доминирует в младших сериях годами, итальянец Ривола пришёл в итальянскую команду и в ней котомку подиумов и победу берет гонщик, который до того за 16 лет постоял на подиуме всего два раза.

а в Феррари француз Мекис, испанец Руэда, испанец Маркос, швейцарец Бинотто и итальянец Адами, и у меня лично, меньше всего вопросов к работе именно итальянца Адами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ATLANT сказал:

Дрим-тим:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

162888.jpg

  Показать контент

 

После серии неудач команда Феррари все таки решила внести изменения. Надеюсь пойдет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Дрим-тим:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

162888.jpg

  Показать контент

 

 

А вы говорите "нет никаких перемен и они не нужны". Вот оно! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Етить у тя полыхнуло:D

Но речь шла о политическом кабинетном скилле Хорнера, и что он никак не защитил свою команду в 21.

зы. Днище подрезали всем командам из-за Пирелли. Изола тогда плакал что слишком много прижимной силы, они не могут её осилить, и что Сильвер 20 повторится, и не раз, если ничего не делать.

 

 

 

 

И ты поверил Изоле? А может просто доходы упали в пандемию при полном отсутствии борьбы? А буржуи очень, очень, очееень любят считать денежки и очень, очень не любят отсутствие "лишних" нулей. Изола плакал? Луком глаза натёр, вот и весь плачь. :D

 

Тем не менее, ты прав насчёт кабинетной импотенции РБ на фоне Мерседеса. Но это компенсировалось сильнейшим техническим штабом РБ, когда они могут вести борьбу до последних метров. А Феррари как обычно ни в кабинетах, ни на трассе. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari решила использовать в Монце особый режим мотора

Предстоящий этап Ф1 имеет для Скудерии особую важность. Болельщики не простят команде провала на домашней трассе

 

В эти выходные пройдет Гран При Италии. Для Ferrari, которая по сути уже проиграла оба титула, это будет едва ли не последней возможностю восстановить пошатнувшееся реноме – выиграв на глазах тифози, команда сможет окончательно переключиться на подготовку к новому сезону. 

Беда лишь в том, что длинные прямые «Храма скорости» в теории не очень подходят F1-75 – алая машина любит медленные повороты, тогда как максимальная скорость, напротив, является козырем Red Bull RB18.

Вдобавок, Скудерия пребывает в разгаре серьезного кризиса, с Гран При Австрии команде не удалось одержать ни одной победы. Хуже того, она утратила статус потенциально быстрейшей. И переломить ситуацию можно только в том случае, если получится докопаться до причин снижения конкурентоспособности. 

На мягких шинах в квалификации Ferrari по-прежнему сильна, но на длинной гоночной дистанции резина перегревается, выпадает из оптимального рабочего диапазона, из-за чего падает сцепление, а с ним и скорость. 

В Зандфорте, где по сути нет длинных прямых, время Леклера на круге оказалось только шестым в пелотоне. От Ферстаппена он отстал на 0,761 секунды. Шарль уступил и соперникам из Mercedes, и даже Alpine Фернандо Алонсо.  

 

Приходится признать, что Ferrari сильнее других топ-команд пострадала от введения в Спа технической директивы TD39, ограничивающей «козление». Впрочем, Маттиа Бинотто уверяет, что не согласен с этим.

Возможно, конечно, что и впрямь имело место досадное совпадение. До Гран При Франции все новинки, которые готовили в Маранелло, однозначно оказывались эффективными. Но вот после этого появились вопросы. Не исключено, к Спа количество таких спорных обновлений достигло «критической массы». 

Источники говорят, что на тренировках в Монце команда собирается вернуться к той конфигурации, которая была в Ле-Кастелле – и провести несколько сравнительных испытаний.

 

Разумеется, для быстрой трассы команда подготовит аэродинамический пакет с минимальным уровнем прижима. Но одного этого мало. 

Мотористы собираются перевести силовые установки в режим повышенной мощности. Возможно, не самой предельной, чтобы не рисковать надежностью, но повышенной. 

Шарлю Леклеру вернут ту силовую установку, которую впервые поставили на машину в Спа и не использовали в Зандфорте. Карлоса Сайнса ждет обновление гибридной системы и неизбежный штраф. Как поговаривают, это совершенно новая версия, облегченная и с улучшенным контролем энергии, которую пока еще не использовали в Гран При. 

Понятно, что повышенная мощность сократит ресурс моторов и осложнит концовку сезона. Но в этом году победа в Монце для Скудерии важнее призрачной погони за титулами…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

швейцарец Бинотто

Бинотто итальянец)

11 часов назад, Didi сказал:

Так Шарль здесь при чем? Это Себу не нравилось. 

то есть, Феттелю не нравилось, а Леклера все устраивало? именно поэтому Феттеля и уволили. логично)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

И ты поверил Изоле? А может просто доходы упали в пандемию при полном отсутствии борьбы? А буржуи очень, очень, очееень любят считать денежки и очень, очень не любят отсутствие "лишних" нулей. Изола плакал? Луком глаза натёр, вот и весь плачь. :D

Тем не менее, ты прав насчёт кабинетной импотенции РБ на фоне Мерседеса. Но это компенсировалось сильнейшим техническим штабом РБ, когда они могут вести борьбу до последних метров. А Феррари как обычно ни в кабинетах, ни на трассе. 

 

Может быть, я особо в это не вникал, но как шины в Сильвере бабахали мы все видели. Кста может это вообще Тото замутил через свой админресурс (мерс же в тот ген, отличался большим прижимом чем остальные), мол сказал им "исправляте" после Сильвера, ну они и исправили :D

 

зы. а то что у быков сильный технический штаб, да и другие отделы тоже достойные, никто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Но в этом году победа в Монце для Скудерии важнее призрачной погони за титулами…

Предлагаю бинното со следующего сезона обьявлять главной целью не титул, а победу в монце и строить под это дело драгстер.

Цели на сезон будут достигнуты. Все довольны :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

Бинотто итальянец)

Как минимум итальянец родившейся в Швейцарии, впрочем это не меняет моего поинта.

4 минуты назад, Даниэль сказал:

то есть, Феттелю не нравилось, а Леклера все устраивало? именно поэтому Феттеля и уволили. логично)

А что должен был делать Леклер? Он  проглотил оторванную победу в Сингапуре, дабы не расстраивать Феттеля, уж большего подарка помыслить сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Разумеется, для быстрой трассы команда подготовит аэродинамический пакет с минимальным уровнем прижима. Но одного этого мало. 

Мотористы собираются перевести силовые установки в режим повышенной мощности. Возможно, не самой предельной, чтобы не рисковать надежностью, но повышенной. 

Шарлю Леклеру вернут ту силовую установку, которую впервые поставили на машину в Спа и не использовали в Зандфорте. Карлоса Сайнса ждет обновление гибридной системы и неизбежный штраф. Как поговаривают, это совершенно новая версия, облегченная и с улучшенным контролем энергии, которую пока еще не использовали в Гран При. 

Понятно, что повышенная мощность сократит ресурс моторов и осложнит концовку сезона. Но в этом году победа в Монце для Скудерии важнее призрачной погони за титулами…

У меня такое чувство, что если в Монце мы пролетим, то Бинотто не удержится на посту руководителя. А вероятность того, что мы пролетим, очень высока. Я верю в наших стратегов, тем более, что Сайнц получит штраф, а значит против двух РБР Леклер будет один, да и Мерседес тоже будет рядом. 

25 минут назад, astor сказал:

Предлагаю бинното со следующего сезона обьявлять главной целью не титул, а победу в монце и строить под это дело драгстер.

Цели на сезон будут достигнуты. Все довольны :smile44:

Надо строить не драгстер, а супердрагстер! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ferrari решила использовать в Монце особый режим мотора

 

Опасно это, есть версия что Феррари немного уменьшили мощность двигателя после Испании, чуть больше после Баку и еще больше после Австрии (потеряв преимущество в мощности над РБ, но восстановив надежность). И выдержит ли она гонку если опять выкрутят на царь мощность, особенно в Монце то? :думы2:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Бинн идет в ва-банк! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему делать.уж лучше палить движки через 1 гп,чем быть посмешищем в на пит стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Мистер Бинн идет в ва-банк! 

Потому, что за монцу он получит по сраке. Думаю Леклеру и в спа душили мотор, экономили под Монцу, после того как ин заехал на внеплановый пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Предлагаю бинното со следующего сезона обьявлять главной целью не титул, а победу в монце и строить под это дело драгстер.

Цели на сезон будут достигнуты. Все довольны :smile44:

Ну, победив в Монце в 2019, и Бинотто, и Леклер обеспечили свое будущее в Феррари :rolleyes:

Так что, победа в Италии есть своеобразная индульгенция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.co/oD9tVtpJJu 

Кто из гонщиков стал бы лучшим Team Principal  в будущем?

Сайнс: Себастьян (Феттель)

Леклер: О, я тоже  так думаю)

 а вы Ривола, Ривола)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

https://t.co/oD9tVtpJJu 

Кто из гонщиков стал бы лучшим Team Principal  в будущем?

Сайнс: Себастьян (Феттель)

Леклер: О, я тоже  так думаю)

 а вы Ривола, Ривола)))

 

Мика с собой приведет 100% :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

а вы Ривола, Ривола)))

Ну так Ривола не гонщик, вопрос кто из гонщиков. Из гонщиков, Имхо Алонсо самый прошаренный. Себушка мягковат, для руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Опасно это, есть версия что Феррари немного уменьшили мощность двигателя после Испании, чуть больше после Баку и еще больше после Австрии (потеряв преимущество в мощности над РБ, но восстановив надежность). И выдержит ли она гонку если опять выкрутят на царь мощность, особенно в Монце то? :думы2:

 

Не выдержит, так не выдержит. Всё лучше, чем гарантированно мимо подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так Ривола не гонщик, вопрос кто из гонщиков. Из гонщиков, Имхо Алонсо самый прошаренный. Себушка мягковат, для руководителя команды.

 

Себ нерд ещё тот, по знаниям он точно топ 1 из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...