Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Куда улететь? Его подписали на 2023-2024

 

Улететь за пределы РБ. Или считаешь, что контракты в Ф1 аля каменные скрижали Моисея? 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если справиться с Расселлом, Хэм станет старее в 2023 а Расселл быстрее. Ему есть куда еще расти

 

Неважно кто из них, но Мерседес вернётся в борьбу за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Улететь за пределы РБ. Или считаешь, что контракты в Ф1 аля каменные скрижали Моисея? 

Не видел чтоб пилота подписали и тут же от него отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Не видел чтоб пилота подписали и тут же от него отказались

 

Перес второй год в РБ на должности Боттаса. Пока он устраивает Марко. Если начнет не устраивать, и посреди сезона  могут дать пинка. В РБ в этом плане не церемонятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

 

Перес второй год в РБ на должности Боттаса. Пока он устраивает Марко. Если начнет не устраивать, и посреди сезона  могут дать пинка. В РБ в этом плане не церемонятся. 

Подписали бы на год тогда а не на два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Подписали бы на год тогда а не на два

 

Да хоть на 10 лет, это РБ. Устраивает гонщик, проблем нет, перестал устраивать, Марко выгоняет. К тому же в одном из интервью он это говорил насчёт Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Да хоть на 10 лет, это РБ. Устраивает гонщик, проблем нет, перестал устраивать, Марко выгоняет. К тому же в одном из интервью он это говорил насчёт Переса. 

И кого выгнали из пилотов РБ, которые РБ устраивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:На этой неделе совет по спорту FIA принял решение о некотором изменении регламента на 2023 год, что, как считается, поможет Mercedes победить паразитные вертикальные колебания своих машин.

 

По крайней мере, в Red Bull и Ferrari ранее заявляли, что менять правила не надо, и что у них никаких проблем с колебаниями нет.

 

В Mercedes, однако, видимо ожидали решения в свою пользу. По крайней мере глава команды Тото Вольф успел похвалить нового руководителя Федерации Мохаммеда бин Сулайема еще до того, как о решении было объявлено.:stol:

 

«Я верю, что бин Сулайем уже показал то, как он принимает решения (в пользу Мерседес), – сказал Вольф. – У каждого человека свой характер, но мне кажется для такой работы важно быть открытым и прозрачным, тогда управление будет эффективным. И пока именно это мы (в Мерседес) и наблюдаем.

 

Мохаммеду еще предстоит многое сделать в своей организации (для Мерседес), назначить некоторых ключевых людей (для Мерседес), но мне нравится, как все идет (на благо Мерседес). Они открыты, они не зацикливаются на чем-то, они открыты, честны и готовы к разговору (с  Мерседес)».

 

Цирк да и только. Как же повезло Мерседесу с Тото. А чё там наш "руководитель" промычал на это? 

2022-08-18-13-19-08.jpg

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

И кого выгнали из пилотов РБ, которые РБ устраивали?

 

Без понятия. Перечитай выше, что я писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слабо набираются странички в теме. Видимо надо подождать возобновления гонок, когда Феррари в очередной раз пролетит с тактикой. Так что ждем Бельгию. Но я с особым трепетом жду Италию. Я не сомневаюсь, что там мы обделаемся помпезно! И вот тогда тема опять полетит. Полетит на нашей реактивной тяге от того, что творит родимая команда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как-то слабо набираются странички в теме. Видимо надо подождать возобновления гонок, когда Феррари в очередной раз пролетит с тактикой. Так что ждем Бельгию. Но я с особым трепетом жду Италию. Я не сомневаюсь, что там мы обделаемся помпезно! И вот тогда тема опять полетит. Полетит на нашей реактивной тяге от того, что творит родимая команда.  

Да, ждем с нетерпением :smile160:

Не нашел смайла с клоунами :floxy:

Но есть еще вариант, что мы вдруг возьмем монцу и очкарик будет опять на олимпе от такой великой победы :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как-то слабо набираются странички в теме. Видимо надо подождать возобновления гонок, когда Феррари в очередной раз пролетит с тактикой. Так что ждем Бельгию. Но я с особым трепетом жду Италию. Я не сомневаюсь, что там мы обделаемся помпезно! И вот тогда тема опять полетит. Полетит на нашей реактивной тяге от того, что творит родимая команда.  

 

да тут уже по одной лишь теории вероятности получается не очень*:

проведут гонку чисто и выиграют - 25%

ошибутся в стратегии - 25%

ошибется пилот - 25%

техническая неисправность - 25%

 

без учета прессинга на родном гранпри. 

* - вероятности взяты наобум без учета фактической статистики по состоявшимся этапам.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной :smile:

Лоран Мекис: "В команде отличное настроение. Наши лидеры, Шарль, Карлос и Маттиа, ведут команду за собой. Бывают удачные моменты, случаются неудачи, но мы все идём за ними. Они умеют, что бы ни случилось, провести перезагрузку, сделать выводы и отправиться на следующую гонку с улыбкой, с ещё большей мотивацией."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался о последних проблемах команды.

Он не согласился, что в последнее время «Феррари» не везло.

«Это не является вопросом удачи. Но также сейчас невозможно что-либо изменить. Всё связано с продолжающимся процессом обучения и построения, получения опыта, прокачивания навыков.:facepalm: Я думаю, что нам нужно работать над проблемами. Нужно понять, почему происходят те или иные вещи, устранить проблемы перед следующей гонкой», — цитирует Бинотто Formul1News. Таким образом, руководитель «Феррари» дал понять, что не планирует менять подход к работе. Вместо этого команда будет сосредоточена на исправлении недочётов. 

 

Так там че, все на испытательном сроке еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался о последних проблемах команды.

Он не согласился, что в последнее время «Феррари» не везло.

«Это не является вопросом удачи. Но также сейчас невозможно что-либо изменить. Всё связано с продолжающимся процессом обучения и построения, получения опыта, прокачивания навыков.:facepalm: Я думаю, что нам нужно работать над проблемами. Нужно понять, почему происходят те или иные вещи, устранить проблемы перед следующей гонкой», — цитирует Бинотто Formul1News. Таким образом, руководитель «Феррари» дал понять, что не планирует менять подход к работе. Вместо этого команда будет сосредоточена на исправлении недочётов. 

 

Так там че, все на испытательном сроке еще?

Видимо да. И так до 38 го :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался о последних проблемах команды.

Он не согласился, что в последнее время «Феррари» не везло.

«Это не является вопросом удачи. Но также сейчас невозможно что-либо изменить. Всё связано с продолжающимся процессом обучения и построения, получения опыта, прокачивания навыков.:facepalm: Я думаю, что нам нужно работать над проблемами. Нужно понять, почему происходят те или иные вещи, устранить проблемы перед следующей гонкой», — цитирует Бинотто Formul1News. Таким образом, руководитель «Феррари» дал понять, что не планирует менять подход к работе. Вместо этого команда будет сосредоточена на исправлении недочётов. 

 

Так там че, все на испытательном сроке еще?

Бинотто все никак не может понять, что именно его подход к работе и приводит к такому количеству ошибок и без смены похода ошибки не исправишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Как-то слабо набираются странички в теме. Видимо надо подождать возобновления гонок, когда Феррари в очередной раз пролетит с тактикой. Так что ждем Бельгию. Но я с особым трепетом жду Италию. Я не сомневаюсь, что там мы обделаемся помпезно! И вот тогда тема опять полетит. Полетит на нашей реактивной тяге от того, что творит родимая команда.  

 

В Бельгии рано. К тому же в Бельгии штраф за 5-й мотор будет. У Шарля практически наверняка. Гениальная стратегия на Феррари должна напасть в Италии (Монако - Баку - Канада - Великобритания - Австрия - Франция - Венгрия - Бельгия - Нидерланды - Италия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Но есть еще вариант, что мы вдруг возьмем монцу и очкарик будет опять на олимпе от такой великой победы :smile44:

 

Если только как в Сильверстоуне. Кто в этот раз разбрасывать запчасти будет под болид Макса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМ: Сегодня после гонки гонщики покидают кокпит и выглядят так, словно только вышли из парикмахерской. Нет ни пота, ни других признаков усталости. У современных машин есть усилитель руля, а нам приходилось тренировать руки и ловить машину в поворотах, где если вам не хватало физической силы, вы вылетали с трассы и попадали в аварию. Сейчас машиной Формулы 1 можно управлять одним пальцем.

 

Сегодня в спорт пришли гонщики, которым раньше не хватило бы физической силы. Тогда нужно было быть сильным, иначе на дистанции могло просто не хватить воздуха, особенно на машинах с граунд-эффектом.

 

:huh:А я думал сейчас гонщики физически крепче. Оказывается те ещё неженки. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А я думал сейчас гонщики физически крепче. Оказывается те ещё неженки. 

А разве Хэм не лежал на полу после гонки?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

НМ: Сегодня после гонки гонщики покидают кокпит и выглядят так, словно только вышли из парикмахерской. Нет ни пота, ни других признаков усталости. У современных машин есть усилитель руля, а нам приходилось тренировать руки и ловить машину в поворотах, где если вам не хватало физической силы, вы вылетали с трассы и попадали в аварию. Сейчас машиной Формулы 1 можно управлять одним пальцем.

 

Сегодня в спорт пришли гонщики, которым раньше не хватило бы физической силы. Тогда нужно было быть сильным, иначе на дистанции могло просто не хватить воздуха, особенно на машинах с граунд-эффектом.

 

:huh:А я думал сейчас гонщики физически крепче. Оказывается те ещё неженки. 

 

 

 

Все идет к тому, что будет F1 Cyber - где будут гоняться в виртуальном пространстве, возможности техники и ПО это вполне позволяют. Будет огромная экономия на всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

НМ: Сегодня после гонки гонщики покидают кокпит и выглядят так, словно только вышли из парикмахерской. Нет ни пота, ни других признаков усталости. У современных машин есть усилитель руля, а нам приходилось тренировать руки и ловить машину в поворотах, где если вам не хватало физической силы, вы вылетали с трассы и попадали в аварию. Сейчас машиной Формулы 1 можно управлять одним пальцем.

 

Сегодня в спорт пришли гонщики, которым раньше не хватило бы физической силы. Тогда нужно было быть сильным, иначе на дистанции могло просто не хватить воздуха, особенно на машинах с граунд-эффектом.

 

:huh:А я думал сейчас гонщики физически крепче. Оказывается те ещё неженки. 

 

 

ну может мышцы рук, сейчас менее развиты, но при сегодняшнем уровне физы и фармы, прокачать пилотов для этого не составит труда, если отобрать у пилотов ГУР, они конечно поноют но за межсезонье накачаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и на гражданских авто усилителя руля не было, тоже убрать надо потому что один старпер ностальгирует?

И к чему у деда претензия вообще? Что пилоты теперь не перекачивают руки когда им это не нужно? Вон взять канал любого пилота на ютубе, так они каждый день в зале занимаются и очень бодро.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

:huh:А я думал сейчас гонщики физически крепче. Оказывается те ещё неженки

Мэнселл даже в лучшие годы выглядел как классический рыхлый любитель пива, который не во все болиды помещался.

Сегодня гонщики в разы лучше подготовлены, чем в 80-е. И то, что ни один из них не выглядит после гонки как после избиения табуреткой, как раз и показывает, какая там физическая подготовка.

Странно, на самом деле. Вот уж от кого, а от Найджела я скулеж на тему "а вот в мои годы трава-то зеленее была" совсем не ожидал услышать.

 

1 час назад, Fulcrum сказал:

ну может мышцы рук, сейчас менее развиты, но при сегодняшнем уровне физы и фармы, прокачать пилотов для этого не составит труда, если отобрать у пилотов ГУР, они конечно поноют но за межсезонье накачаются.

Более того, в Ф2 и Инди до сих пор без ГУР катаются. И никто не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

И то, что ни один из них не выглядит после гонки как после избиения табуреткой, как раз и показывает, какая там физическая подготовка.

Именно, раньше ф1 была больше хобби для отбитых. Мне кажется боковые перегрузки сейчас куда выше чем прежде.

Но конечно, старыми болидами было управлять сложнее в силу их несовершенства, кроме вилок с активной подвеской, на которой Найдж и стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, Найджелу-то, с его килограммами силы на боках уж точно хватило бы дыхания от современных перегрузок на торможениях и в поворотах). Как раз в середине 90х и начали прокачивать общую физическую форму, плюс жесткие лимиты по весу - вот и получаются худощавые, но весьма сильные пилоты. Некоторые вон ещё и дельфинируют почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VALY сказал:

А разве Хэм не лежал на полу после гонки?:smile:

 

Он единственный кому невероятно сложно превозмогать болид :D

 

Ещё вот Лауда глаголил: 

Неисполнительный председатель совета директоров “Мерседеса” Ники Лауда считает, что современные болиды Формулы-1 слишком просты в управлении и позволяют любому новобранцу практически сразу демонстрировать высокий темп.

“Сейчас автомобили Ф-1 позволяют любому гонщику из Формулы-3 или GP2 сразу же быть быстрым без большого риска. Вы можете управлять этими автомобилями Формулы-1 почти как трамваем. Я хочу, чтобы болиды будущего имели мощность в 1200 л. с. и широкие шины. Формула-1 должна быть сложнее и быстрее, как это было раньше”, — приводит слова Лауды Salzburger Nachrichten. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...