Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, Lonesome сказал:

Я его в Феррари не приму, ибо посредственный пилот, который в Формуле 1 лишь из-за фамилии. Но то, что он будет в Феррари у меня все меньше и меньше сомнений. Леклер уйдет, вот и возьмут пацана с фамилией. 

Даже если под эту фамилию ФИА разрешит читерить и наконец-то прервать 15-летнее безтитулье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2022 в 16:27, VALY сказал:

Клоун, ты по уважительнее к другим людям обращайся!

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy Bones сказал:

Даже если под эту фамилию ФИА разрешит читерить и наконец-то прервать 15-летнее безтитулье?

А с чего это Феррари должны разрешить? Кто такой Мик Шумахер? Пилот ниже среднего, почему ради него Феррари будут что-то разрешать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А с чего это Феррари должны разрешить? Кто такой Мик Шумахер? Пилот ниже среднего, почему ради него Феррари будут что-то разрешать? 

Американцы любят ремейки.  Мик имея лютый самовоз вполне может заехать на чемпионство. Даже Мазепин на Мерседесе на тестах летел. Несколько десятков миллионов ностальгирующих олдфагов могут принести Либерти большие деньги. Ничего личного, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Это вообще не вариант, деньги не только либерти нужны но и командам, вот ушел ты из ф1 и чего с огромным штабом сотрудников будешь делать? уволить нафиг? 

Ещё минус имидж у болельщиков, ещё по любому минус стоимость акций у бренда и т.д.

Ну так имидж разово пострадает. Да и то, можно это подать, что Формула 1 уже не то, принципы спорта давно попраны, и так далее. Можно уйти более тихо, мол у нас новые приоритеты, вот мы на фабрике технологическую революцию устраиваем, нам не до Формулы 1, инженеры нужны там и так далее.  Все равно Феррари останется Феррари. Порше как то без Формулы 1 отлично себя чувствует и не парится. Насчет огромного штата сотрудников, то такие сотрудники, которые обитают на мостике Феррари, как по мне самой компании не нужны, в крайнем случае пойдут на завод, благо вполне могут быть планы по расширению модельных рядов. Но так прогибаться под Мерседес, это увольте. Лучше реально уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazy Bones сказал:

Американцы любят ремейки.  Мик имея лютый самовоз вполне может заехать на чемпионство. Даже Мазепин на Мерседесе на тестах летел. Несколько десятков миллионов ностальгирующих олдфагов могут принести Либерти большие деньги. Ничего личного, как говорится.

Среднестатистическому американцу плевать на то, кто такой Шумахер. Ремейка он не поймет. Остальной мир тоже. Либерти делают ставку на молодежь, которая Шумахера уже не знает. Да и я даже не представляю, какой самовоз должен быть у Мика, чтоб он смог обыграть Ферстапена, Леклера, Норриса, Рассела. Либерти будет играть в уравниловку (с легким фаворитизмом в сторону Мерседес). Мик для них никто и звать его никак. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

Он уже одной ногой на выход из Академии Феррари... Какое там место в команде. Я так понял, его поймали на переговорах с Астон Мартин (на место Феттеля) и теперь скорее всего он даже в ХААСе под большим вопросом, ибо без поддержки Скудерии он нафиг там не упёрся.

Ну это пока слухи. Да и с нашим развитием событий, Мик может еще год перекантоваться, а потом перейти в Феррари из-за ухода Леклерка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy Bones сказал:

Даже если под эту фамилию ФИА разрешит читерить и наконец-то прервать 15-летнее безтитулье?

тогда либо

- мы увидим эту туфту и разачаруемся в Ф1 окончательно

- мы поверим что у Мика есть скрытый талант и он аки Феттель способен нагибать на самовозах.  Только для начала ему надо будет напарника одолеть, Латифи в Феррари возьмут? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

- мы поверим что у Мика есть скрытый талант и он аки Феттель способен нагибать на самовозах.  Только для начала ему надо будет напарника одолеть, Латифи в Феррари возьмут? :думы2:

Мазепина, чтоб наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Мазепина, чтоб наверняка.

Сайнс испытает всю прелесть тактики Леклера и надежность машины и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexBloody сказал:

Сайнс испытает всю прелесть тактики Леклера и надежность машины и вуаля.

За КарЛосом банк :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

За КарЛосом банк :nono:

Да и Руэда испанец, вряд ли захочет нагибать соотечественника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Все равно Феррари останется Феррари.

И "Феррари" останется и никуда они не уйдут, пока хорошие финансы крутятся.

Ну и у них подписан договор согласия до конца 2024 года, если правильно понимаю.

Доми говорит, что на следующий сезон 24 гонки :Laie_68:

Соответственно, со взносов от организаторов что-то перепадёт и командам :smile:

 

https://www.f1news.ru/news/f1-162356.html

Жан Алези: «Сезон похож на американские горки, что только усиливает эмоции и реакции. Мечты о победе превращают поражение в настоящую спортивную драму – страсти напоминают мне футбольные.

Я тоже страдаю, думая о Гран При Венгрии. Ошибки были допущены не только в стратегии, но болельщики не должны выступать против Ferrari, поскольку это ничего не даст команде. Мне понятны сильные эмоции, и после такой гонки мы можем всё проанализировать, что пошло не так, но сейчас в этом нет необходимости.

Я предлагаю болельщикам сплотиться вокруг команды, поддержать её, а не разрушать. Негативная реакция не принесёт ничего хорошего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Я предлагаю болельщикам сплотиться вокруг команды, поддержать её, а не разрушать. Негативная реакция не принесёт ничего хорошего».

Позитивная как видим тоже ничего не приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я, как настоящий тифози, сплотилась :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс считает, что Шарль Леклер перестанет доверять стратегам Ferrari после, что случилось на Гран При Венгрии. По словам голландца, такие ошибки, как переход на жёсткие шины под моросящим дождём, просто невозможно объяснить.

«Честно сказать, просто идиотская история получилась. Конечно, Шарль мог настоять на своём и сказать, что лучше остаться на среднем типе шин. Но откуда ему было знать, что Alpine попробовала перейти на жёсткий состав, и эта резина оказалась попросту нерабочей в этих условиях? Он полагался на командный мостик, на квалифицированность стратегов.

Теперь Леклер должен тщательно обдумать произошедшее и сделать выводы. Очевидно, что не стоит больше надеяться на стратегов. Они принимают просто невероятное глупые решения.

Я не соглашусь с мнением о том, что Ferrari не готова к борьбе за титул и не справляется с давлением. Нет, они не умеют лучше, вот и всё. За исключением Австрии, не было ни одной гонки, в которой стратеги всё сделали правильно. Такое ощущение, что они косячат нарочно. Мне кажется, что весь стратегический отдел надо отправить в отпуск, причём до конца года», – сказал Альберс в подкасте Telegraaf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс считает, что Шарль Леклер перестанет доверять стратегам Ferrari после, что случилось на Гран При Венгрии. По словам голландца, такие ошибки, как переход на жёсткие шины под моросящим дождём, просто невозможно объяснить.

«Честно сказать, просто идиотская история получилась. Конечно, Шарль мог настоять на своём и сказать, что лучше остаться на среднем типе шин. Но откуда ему было знать, что Alpine попробовала перейти на жёсткий состав, и эта резина оказалась попросту нерабочей в этих условиях? Он полагался на командный мостик, на квалифицированность стратегов.

Теперь Леклер должен тщательно обдумать произошедшее и сделать выводы. Очевидно, что не стоит больше надеяться на стратегов. Они принимают просто невероятное глупые решения.

Я не соглашусь с мнением о том, что Ferrari не готова к борьбе за титул и не справляется с давлением. Нет, они не умеют лучше, вот и всё. За исключением Австрии, не было ни одной гонки, в которой стратеги всё сделали правильно. Такое ощущение, что они косячат нарочно. Мне кажется, что весь стратегический отдел надо отправить в отпуск, причём до конца года», – сказал Альберс в подкасте Telegraaf.

Ну он тут явно приврал, были и другие гонки, где стратеги Феррари сделали все верно. Другое дело, что этих гонок было мало. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

 

Я предлагаю болельщикам сплотиться вокруг команды, поддержать её, а не разрушать. Негативная реакция не принесёт ничего хорошего».

Я с ним согласен, покритиковали и будет, всегда после гонки надо обсуждать как есть а потом поддерживать команду, не смотря ни на что.

 

Так что ребята давайте клоунов уберите и придумайте что то чтоб поддержать команду.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так что ребята давайте клоунов уберите и придумайте что то чтоб поддержать команду.

Можно в каждом сообщение напоминать всем, что Маттиа Бинотто не клоун. Чтобы все знали, что клоунов в команде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер выразил мнение, что «Феррари» уступает главным конкурентам в вопросах стратегии.

 

«Феррари» справляется, когда стратегия простая. Но в динамичной гонке, как это было в Венгрии, они подарили очки «Ред Булл» и «Мерседес». Уму непостижимо, что Леклер финишировал ниже Ферстаппена и Переса, которые начинали гонку с 10-го и 11-го места. Они испугались Ферстаппена и в панике поставили жёсткие шины. Но даже если бы Леклер уступил позицию, а потом использовал такую стратегию, как Хэмилтон или Сайнс, то как минимум мог побороться за победу. Однако шанс упущен, и «Ред Булл» отрывается, а «Мерседес» приближается. Сейчас эта команда на правильном пути, и они приближаются к первой победе в сезоне. Уверен, это произойдёт в ближайших гонках. Другое преимущество «Мерседеса» — тенденция «Феррари» не добиваться максимума из-за своей стратегии:D», — написал Палмер в своей колонке на сайте Формулы-1. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Так разница в темпе с быками больше была чем когда он Жожра обгонял.

С чего ты это решил? Из 8 кругов до ВСК трижды Серхио был быстрее Шарля, в 5 других случаях лишь дважды Шарль был быстрее больше, чем на 0,5, но в среднем ближе к 0,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

С чего ты это решил? Из 8 кругов до ВСК трижды Серхио был быстрее Шарля, в 5 других случаях лишь дважды Шарль был быстрее больше, чем на 0,5, но в среднем ближе к 0,4.

 

Потому С Жоржем средняя разница в темпе 0.39 

23 1:22:995 +0.57
24 1:23:596 +0.3
25 1:23:447 +0.21
26 1:23:278

+0.48

С Перцем средняя разница 0.54 (я не брал в расчет круги вск, и когда Перец был быстрее ибо их надо поднимать и смотреть че там по трафику было)

56 1:22:687 +0.09
57 1:21:622 +0.77
58 1:21:988 +0.67
59 1:21:762 +0.58
60 1:21:890 +0.43
61 1:22:090 +0.32
62 1:21:897 +0.66
63 +0.16 1:22:235
64 1:21:981 +0.41
65 +0.3 1:22:027
66 1:22:230 +0.7
67 +0.4 1:22:437
68 1:45:489 +2.33
69 +0.07 1:34:241
70 1:24:304

+0.81

 

 

0.54 > 0.39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Потому С Жоржем средняя разница в темпе 0.39 

23 1:22:995 +0.57
24 1:23:596 +0.3
25 1:23:447 +0.21
26 1:23:278

+0.48

С Перцем средняя разница 0.54 (я не брал в расчет круги вск, и когда Перец был быстрее ибо их надо поднимать и смотреть че там по трафику было)

56 1:22:687 +0.09
57 1:21:622 +0.77
58 1:21:988 +0.67
59 1:21:762 +0.58
60 1:21:890 +0.43
61 1:22:090 +0.32
62 1:21:897 +0.66
63 +0.16 1:22:235
64 1:21:981 +0.41
65 +0.3 1:22:027
66 1:22:230 +0.7
67 +0.4 1:22:437
68 1:45:489 +2.33
69 +0.07 1:34:241
70 1:24:304

+0.81

 

 

0.54 > 0.39

 

 

Честно говоря, твое желание постоянно уродовать контекст, утомляет. Как можно сравнивать темп на первых кругах на свежем софте с темпом, когда этот самый софт уже утратил свежесть? Никак. Это некорректно. Смотреть надо хотя бы по 7-8 кругам до ВСК (+5 кругов после пит-стопа Шарля), на которых мы прекрасно видим, что Серхио сам ехал в приличном темпе и, на самом деле, активно нагонял пару Сайнц-Джордж, имея преимущество около секунды, а преимущество Шарля явно снизилось.

Ну реально завязывай с этой откровенной фигней про мнимый легкий обгон Шарлем пилотов РБ - фактически ему еще и ВСК помог, и все равно ему не хватило скорости на обгон.

0,54 - это сферический конь в вакууме, благодаря учету буквально первых де кругов на софте = в целом же, темп на софте падает намного быстрее, чем на мидиуме.

Плюс хорошо видно, что Мерс Рассела ведет себя более нервно, судя по траекториям, чем машины РБ.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шарль уехал в стену 2 раза.

В Имоле легкое касание было, "уехал" это сложно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

0,54 - это сферический конь в вакууме, благодаря учету буквально первых де кругов на софте = в целом же, темп на софте падает намного быстрее, чем на мидиуме.

 

0.54 это среднее арифметическое с первого по последний круг за вычетом вск и трафика, а не "в среднем на глаз ближе к 0,4."

на утверждение "разница в темпе с быками больше была чем когда он Жожра обгонял"

ты спрашиваешь почему я так решил, на что тебе дается средняя разница в темпе и с быками она больше чем Жоржем, вот по этому я так решил.

 

17 минут назад, shadoff сказал:

Ну реально завязывай с этой откровенной фигней про мнимый легкий обгон Шарлем пилотов РБ - фактически ему еще и ВСК помог, и все равно ему не хватило скорости на обгон.

 

Хватило бы, и обгон Жорда при более медленном темпе тому доказательство.

Не знаю зачем ты пытаешься спорить с цифрами, где все видно, и очевидно что скорости для обгона хватало и никуда софт не уходил.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...