Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, прибалт сказал:

Риторический, это значит не требующий ответа.

 

Но раз ты ответил. А может такое быть, что у РБ не только "нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые", но и (например) пилот лучше?

Если бы Пилот был, лучше он бы расправлялся с Шарлем раз за разом на трассе в очной борьбе, чего мы не видим, за то видим, что РБ делает нас во все щели по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Со стратегией всё было в порядке, хотя иногда мы и делаем ошибки. Но и Инаки, и вся команда сработали великолепно. Я полностью их поддерживаю и доверяю им».

 

НУ, что же если великолепно это уронить своего гонщика с 1 на 6, то боюсь представить, что такое провал по мнению Бина.

Вообще не понятно, накой надо было так рано обоих зазывать на Миде, хотя явно при такой темпрературе, можно было на софт сесть в то же время, что и ХЭМ. И если Карлито реально не ехал, то Шарль не испытывал проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Смысл, чтобы Льюис ныл каждую гонку, про плохую феррари? Мы и сами знаем, что они косорезы.

Нет. Он их дисциплинирует, по крайней мере такую тактику как сегодня, подсунуть Льюису будет трудно. Скорее всего откажется, как и Сайнс. Проблема Шарля именно в отсутствии опыта и авторитета, для такой команды как Феррари - это страшные недостатки пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить эмоции, вывод напрашивается, что Феррари откровенно не готовы к чемпионству. Работа на ошибками не ведётся. 

14 минут назад, MiguelS сказал:

Нет. Он их дисциплинирует, по крайней мере такую тактику как сегодня, подсунуть Льюису будет трудно. Скорее всего откажется, как и Сайнс. Проблема Шарля именно в отсутствии опыта и авторитета, для такой команды как Феррари - это страшные недостатки пилота. 

Пилот решает какую шину ставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо с пенсии позвать стратегов времён Тодта и Шумахера, думаю даже в таком возрасте они будут в 100500 раз лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Маттиа Бинотто: «Феррари» наблюдала за «хардом» у соперников и учла все факторы:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: при выборе стратегии Леклера»

Ну так правильно, задаче же, что бы пилоты феррари были на равных, а Карлос может бороться, с Шарлем только если у него софт а Шарля, хард, так, что да блестящий выбор.

 

7 часов назад, Al Capone сказал:

«Да, мы это обсудили, так что нельзя сказать, что стратегия высечена в камне. Мы следили за гонкой, а также наблюдали, что происходит с «хардом» у других команд. Мы учли все факторы, обсудили, какое решение станет наилучшим, и сделали выбор.

Маттио, Хард на альпине не едет, может поставить Софт?

Нет тогда мы обидим Карлоса, срочно Хард .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Там, кстати еще Марк Жене (сотрудник Феррари) отлично выступил: сказал, что Шарль не смог реализовать шины хард.

Не, ну а чо, он прав. Алонсо с Окном тоже не смогли, лузеры  :trollface:

7 часов назад, Al Capone сказал:

Мы перевели обоих пилотов на решётке на «софт», что, по сути, обязывало нас к двум пит-стопам. Но сегодня мы сделали это и всё прошло великолепно», — приводит слова Хорнера Motorsport.

 

Как же повезло им с боссом. 

Вообще, из всех руководителей, Хорнер вызывает мое наибольшее уважение. 

8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Леклер как пилот точно не хуже. Поменяй их сейчас командами, и Макс страдал бы от бинотовой лихорадки, а Леклеру даже задницу подтирали бы. Это более, чем очевидно. 

Нет. После первого же такого косяка Макс бы потребовал заменить ГИ и стал сам активнее влиять на тактику. И его бы слушали. Тут проблема в том, что Леклер ноунейм, взяли авансом и по цепочке это отношение пронизывает всю команду. Если бы тот же Леклер пришел двукратным - отношение было бы другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Нет. Он их дисциплинирует, по крайней мере такую тактику как сегодня, подсунуть Льюису будет трудно. Скорее всего откажется, как и Сайнс. Проблема Шарля именно в отсутствии опыта и авторитета, для такой команды как Феррари - это страшные недостатки пилота. 

Ты походу плохо помнишь Люиса, который да же в мерсе ныл иногда ,типа а че такая резина, а не как у соперника. Или типа а я говорил не надо питится. Ни кого он там не дисциплинирует. Только мостик из Варягов.

Леклер то же не хотел переходить на Хард. А Сайнца позвали за софтом, потому, что ВНЕЗАПНО хард не поехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Не, ну а чо, он прав. Алонсо с Окном тоже не смогли, лузеры  :trollface:

Мне эта ситуация напоминиает старый советский анекдот

Г-Горбачев

М - Министр сель. Хоза.

М- товарищ Г, куры дохнуть по всему союзу, на до, что то делать!

Г - Есть решение, нужно на каждую клетку прибить деревянный квадратик. исполняйте.

Чрез неделю

М - Товарищ Г. куры продолжают дохнуть!

Г - Есть решение! Нужно внутри квадратика нарисовать красный кружок!

Через неделю

М - Товарищ Г! Куры почти все сдохли!

Г - Есть решение! Внутри кружка нужно нарисовать желтый треугольник!

Через неделю!

М- Товарищ Г. Все куры сдохли!

Г - как жаль, а еще столько хороших идей у меня было!

 

Вот это ровно про наш мостик сейчас. Действительно же гениальная была стратегия.

 

7 минут назад, MiguelS сказал:

Нет. После первого же такого косяка Макс бы потребовал заменить ГИ и стал сам активнее влиять на тактику. И его бы слушали. Тут проблема в том, что Леклер ноунейм, взяли авансом и по цепочке это отношение пронизывает всю команду. Если бы тот же Леклер пришел двукратным - отношение было бы другое. 

Был у нас и 2х кратный и 4х кратный и все равно косячили, 2х кратному так и вовсе именно стратеги слили титул.

Проблема, что Бин всех покрывает. Хотя вопрос замены стратегов не просто назрел, а перезрел. Но видимо он хочет Как настоящий капитан пойти на дно вместе со всем кораблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

LOL, Мерседес открыто троллит стратегов Феррари в Твиттере Шарля

При Маркионе Мерседес такого себе не позволял, хотя и тогда порой жестко ошибались. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Маттио, Хард на альпине не едет, может поставить Софт?

Я бы не сказал, что на машинах Альпин и медиум ехал, так что, так се показатель, если додуматься и что-то сравнивать. Точнее, я бы выразился так, у них что медиум, что хард ехал как и должен был ехать на авто уровня Альпин. Плюс ко всему на харде, ну если брать фернанд фернандыча, проехалось аж почти 50 кругов. Ну и вполне сносно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Silent dream сказал:

Вам надо с пенсии позвать стратегов времён Тодта и Шумахера, думаю даже в таком возрасте они будут в 100500 раз лучше.

Мне кажется, что вчера, по тактике любой бы справился лучше феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Я бы не сказал, что на машинах Альпин и медиум ехал, так что, так се показатель, если додуматься и что-то сравнивать. Точнее, я бы выразился так, у них что медиум, что хард ехал как и должен был ехать на авто уровня Альпин. Плюс ко всему на харде, ну если брать фернанд фернандыча, проехалось аж почти 50 кругов. Ну и вполне сносно.

Ну ок, в любом случае когда соперники на финальный отрезок готовятся встать на  Мидиум или софт, а вы не создали задела в 20+ секунд ставить хард просто самоубийство. Ну первая смена шин одновременно с ушедшим софтом Рассела, хотя медиум у фур еще держал темп, так же идиотство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Проблема не в Мерседес, а в том, что у  нас Бинотто. С нормальным руководителем шанс есть, с ним - ноль целых ноль десятых. 

Это какое-то позорище, при чем еще с явным враньем. Мне кажется, что такими темпами он быстро потеряет поддержку в команде, ибо вряд ли инженеры Феррари будут довольны таким, тем более что медиум у Шарля работал хорошо. 

Почему вранье? Правильно  сформулировано - машина не работала с жесткими шинами у одного, и с мягкими у другого пилота, потому и пропала скорость. На других шинах машина ехала, ну не могла же она стать внезапно хуже после смены резины.
РедБулл более правильную стратегию реализовали, а в Феррари побоялись стартовать на мягких. Только и всего!
Расселл похоже не справился с износом шин, потому и проехал много хуже Ферстаппена да и Хэмилтона, тот же Перес сработал хуже напарника. Так что все по делу вышло.
Ферстаппен правильно сказал - Шарлю надо было два последних отрезка проехать на мягком комплекте, это два пита, зато без ужасного падения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zena сказал:

Пилот решает какую шину ставить? 

Иногда по ходу гонки да. Задача команды придумать стратегию до гонки, но в самой гонке есть много разных неожиданностей. Одной из которых была погода, а составы резины и их количество выбираются заранее. Спроси например меня неделю назад о стратегии я бы однозначно сказал - Медиум, Хард. Да и большинство бы сказали. Но...а вот гибкости у Феррари нет, могли бы помочь пилоты с обратной связью как у РБ, но пилоты малоопытные и их мнение вторично. 

11 минут назад, Fulcrum сказал:

 Был у нас и 2х кратный и 4х кратный и все равно косячили, 2х кратному так и вовсе именно стратеги слили титул.

 

Там болида не было такого. По-сути, пытались риском и штаба и самих пилотов добыть лишние очки. Почти получилось. По сравнению с нынешним, тот опыт просто вершина. Ну не авторитет для них Леклер, ну вот куда еще тут мучиться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

ну имбецилом быть не обязательно, можно было посмотреть на альпин в полном составе

 

Феррари не смотрит на других. Это было видно еще по Сильверу
"Мы думали, что софт умрет за 2 круга". Цунода, Гасли, Латифи и Окон, проехавший первую треть гонки в Британии на софте - "Мы что, для вас какая-то шутка?"

В Венгрии - Маге ставят хард и он даже Вильямсы догнать не может, в полном составе ставят хард на Альпины и Альфа Ромео, которые тоже никуда не едут
В Феррари в этот момент - хард топ вариант, надо ставить

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Silent dream сказал:

Вам надо с пенсии позвать стратегов времён Тодта и Шумахера, думаю даже в таком возрасте они будут в 100500 раз лучше.

 

Уже можно любому болельщику перед телеком дать командовать тактикой. И то надежнее будет. и на 1-2 рассчитаемся быстро, и раньше, чем команда заметим, что хард не едет ни у кого
Да вон, даже Попову можно тактику отдать. Вчера во время трансляции был крутой момент
- Нет, ну по Альпин мы можем увидеть, что хард никуда не едет
- О, Алексей, Феррари ждут кого-то из своих на питлейн
- Да, и они ставят... Хард? Ахахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так правильно, задаче же, что бы пилоты феррари были на равных, а Карлос может бороться, с Шарлем только если у него софт а Шарля, хард, так, что да блестящий выбор.

Хард был ошибкой, но и темпа в конце у Феррари не было (хотя может только у Сайнса:smile:). Хэм сожрал Сайнса на софтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

 По сравнению с нынешним, тот опыт просто вершина. Ну не авторитет для них Леклер, ну вот куда еще тут мучиться? 

Ну да, та форма команды, просто мечта.

А так ток если Леклера на Тапка менять, Хэма точно не надо, или ты его просто наказать хочешь:D

3 минуты назад, VALY сказал:

Хард был ошибкой, но и темпа в конце у Феррари не было (хотя может только у Сайнса:smile:). Хэм сожрал Сайнса на софтах

Только у сайнца, Шарль нормльно догонял так Переса. НУ да хэм просто летел, но да же в худшем случае с софтами, мы бы были 2е.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VALY сказал:

Хард был ошибкой, но и темпа в конце у Феррари не было (хотя может только у Сайнса:smile:). Хэм сожрал Сайнса на софтах

У Сайнса был старый Софт из квалификации, на котором ехать гонку в принципе не предполагалось. У Льюиса был новый софт, заранее отложенный на гонку. Удивительно что Сайнс в принципе доехал на нем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

на финальный отрезок готовятся встать на  Мидиум или софт, а вы не создали задела в 20+ секунд ставить хард просто самоубийство

Я бы не сказал, что это могло даже прогнозироваться, как самоубийство. Это сейчас постфактум, ты видишь, что хард был недостаточно хорош. Хотя, опять же, круги, где Леклер(на харде) ни с кем не боролся за позицию, не маячили круговые, были вполне нормальными, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с Ферстаппеным(как мне показалось машина на дистанции у них была просто быстрее, не зависимо от видов резинок).

Выбор в пользу харда, был обусловлен тем, что Леклер гарантировано выезжал перед Ферстаппеным. И последнему нужно было уже обгонять на трассе.

Выбор в пользу пролонгированного отрезка на мидиуме, означал то, что уже Леклеру пришлось бы потом решать проблему обгона не только Ферстаппена, но Рассела.

Поэтому, пусть там разбираются, почему в пятницу все было аки самовоз, а воскр.(да и суббота) - уровень мерседес. Что тому виной, погода, мухи на визоре, ветер в спину или тухлые круассаны.

Я не вижу тут никакой грубой ошибки, вопрос больше в том, почему машина вдруг стала менее конкурентоспособна.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Только у сайнца, Шарль нормльно догонял так Переса. НУ да хэм просто летел, но да же в худшем случае с софтами, мы бы были 2е.

 

2 минуты назад, MiguelS сказал:

У Сайнса был старый Софт из квалификации, на котором ехать гонку в принципе не предполагалось. У Льюиса был новый софт, заранее отложенный на гонку. Удивительно что Сайнс в принципе доехал на нем. 

Сравнил покруговки, да согласен, у Шарля был нормальный темп. Поверил в то, что Бин говорит:smile: Косяк стратегов, однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю бесконечные выплески, о том как нужно было сделать и т.д. Главная ошибка и проблема в том, что Феррари так и не научились доверять гонщикам полностью, авторитарный режим - мы решили, мы поставим. Конечно сейчас понятно всем, что нужно было затянуть пит и поставить софт, я думаю Шарль бы ещё кругов 15 проехал без падения темпа точно.

И получается если Сайнс в силу своего темперамента и отношений с Ги, как то умудряется продавливать во время гонки своё мнение, то Шарль в этом плане как солнечный мальчик, команда божество. Реально наверное нужно учиться говорить нет, я не согласен с таким питом или выбором, давайте ещё выждем и т д. Но Шарль слишком тактичный и воспитанный наверное.. В целом логика Феррари была понятна, они надеялись, что Шарль прогреет шины и прекрасно на харде доедет на победку без угрозы для износа резины, + софта не было свежего, а оба медиума уже одели. Но все таки гонщику на трассе виднее чем Иньякам всяким. Видимо Бин после этого и бегал к нему с мостика :)

Короче печаль беда, не знаю научится Шарль возражать или нет,мб для этого титул сначала нужно оформить, не в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

Я не вижу тут никакой грубой ошибки, вопрос больше в том, почему машина вдруг стала менее конкурентоспособна.

Ошибка тупейшая и грубейшая. Если стратеги не понимают, что лучше обгонять, но с темпом, чем пытаться отбиться от атак при этом не имея темпа, то гнать таких стратегов надо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VALY сказал:

 

Сравнил покруговки, да согласен, у Шарля был нормальный темп. Поверил в то, что Бин говорит:smile: Косяк стратегов, однозначно

58 1:21:942 1:21:988
59 1:21:831 1:21:762
60 1:21:805 1:21:890
61 1:22:440 1:22:090
62 1:23:666 1:21:897
63 1:21:790 1:22:392
64 1:23:394 1:21:981
65 1:22:438 1:22:325
66 1:22:730 1:22:230
67 1:23:059 1:22:836
68 1:39:986 1:45:489
69 1:41:600 1:34:315
70 1:26:838 1:24:304

 

Собственно, да же темп хэма был не проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...