Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, shadoff сказал:

Если бы ты помнил гонки, то не писал бы таких глупостей - даже в тех случаях, когда Себ доверялся команде, он несколько раз переспрашивал и уточнял - и только после настоятельных приказов ГИ действовал в соответствии со стратегией команды.

После нескольких явных проколов, один из которых обернулся наездом Себа на своего ГИ за то, что тот абсолютно осознанно сработал против Себа ради комфорта Шарля (убрали с пути), Себ начал принимать решения сам - и несколько раз сработал заметно лучше стратегов Феррари.

Я не обязан помнить все гонки Феттеля за Феррари до таких подробностей, чтоб знать когда и сколько раз он переспрашивал своего ГИ. Но зато я могу привести твои слова: 

1 час назад, shadoff сказал:

Откровенно говоря, даже как-то весело от того, что Шарля многие рассматривают исключительно в роли жертвы. С каких пор пилот перестал быть частью команды, ответственной за принятие решений?

Феттель времен Феррари неоднократно высказывался в пользу тех или иных шин и даже больше того - обсуждал с ГИ круги заезда, состояние шин и т.п., что в конечном итоге сказывалось на стратегии.

Нечто похожее мы наблюдаем и в исполнении Сайнца.

На что тебе резонно возразили вспомнив 2020 год. И вот ты отвечаешь: 

42 минуты назад, shadoff сказал:

Сезон 2020 буквально с первой гонки начался с личного противостояния Бинотто - Феттель. "Феррари не нуждается в советах Феттеля" @ Бинотто, 2020.

Пит-стопы по 10+ секунд, абсолютно люто-провальные стратегии аля "атакую на все деньги", чтобы несколько кругов спустя заявить "пробуй добраться до финиша" и т.д. ,и т.п.

Так вот подводя итоги. Сильно Феттелю помогло "неоднократно высказывался в пользу тех или иных шин и даже больше того - обсуждал с ГИ круги заезда, состояние шин и т.п., что в конечном итоге сказывалось на стратегии."? Судя по результату - никак не помогло. Так почему Леклер обязан нагибать всю команду, если Феттель при всем своем желании и статусе четырехкратного чемпиона мира это сделать не мог, а 2020 год стал для него настоящим кошмаром? Может от гонщика не надо требовать того, что он делать не обязан. Ферстапен не делает это и спокойно побеждает. Хэмильтон редко такое делал, но не помешало ему наклепать больше 100 побед. Почему Леклер обязан каждую гонку объяснять стратегам когда нужно делать пит-стопы? Это не его задача. Это задача стратегов. 

Теперь второе: 

Цитата

И только Леклер, который подтрунивал и и подтрунивает над Феттелем и Сайнцем - мол, много болтают на внутрикомандных обсуждениях, умудряется всякий раз оказаться жертвой без права голоса, что звучит просто дико.

А можно слова Леклера, где он подтрунивал над Феттелем и Сайнцом? Может тебе вместо того, чтоб выдумывать подобный бред, просто признать, что ты недолюбливаешь Леклера из-за того, что произошло с Феттелем в 2019-2020 годах. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало нам клоунов на мостике, они и в тему пришли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Если уж нам, болельщикам, тошно на это смотреть, то каково инженерам, сделавшим лучшую машину в этом году?

Откуда интересно они возьмут мотивацию и дальше пытаться делать лучший болид, если все их старания сливаются в унитаз каждую неделю? Я хз. Не удивлюсь, если будут просто отбывать часы за зп. Вряд ли машина будет конкурентноспособна в следующем году.

С какого перепуга он не должен быть конкурентоспособным в следующем году?)

Регламент не меняется.

У Феррари сейчас лучший болид. Спасибо инженерам и Бинотто.

Остальные команды в следующем году обязательно подтянутся.

Но запас Феррари позволит минимум, бороться на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Может тебе вместо того, чтоб выдумывать подобный бред, просто признать, что ты недолюбливаешь Леклера

 

Это между строк написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Помнится, в Монако некто Сайнц отстоял свое мнение :)) Что мешает Леклеру вести себя так же? 

 

Не, в Монако Сайнцу повезло, ему на его несоглашение все равно сказали "пит комферм", и он молча нажал кнопку и ехал, но программа просчитала, что он не успевает перед Перцем выехать и в последний момент его оставили на трассе.

Это уже третий раз в сезоне у Руэды маниакальное желание остаться впереди любой ценой. Ну т.е. раз облажался, два с натяжкой ок, но это уже последовательность и слишком дорого обходится этот его недостаток.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Речь о съезде на личность пилотов - еще во времена смена Кими на Фернандо Туррини написал ,что не считает, что проблема в пилотах - ясно давая понять, что проблема была в инженерах и стратегах, а вот пилотов он всегда оценивал высоко.

1. Ты ничего не писал о съезде на личность пилотов. Ты или формулируй мнение точнее или не начинай. 

2. Где там съезд на личность пилотов? Тебе привели пример того, как страдал Феттель с тактикой от Феррари в 2020 году. Где там съезд на личность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Хочется кого-то придушить? 

 

вообще ничего не хочется, пустота и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

вообще ничего не хочется, пустота и все.

Тогда лучше выпей чего-то крепительного и расслабься.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

вообще ничего не хочется, пустота и все.

Поэтому и писал тебе, что ты рано чепчики вверх кидаешь. Это Феррари, тут нельзя раньше времени загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Поэтому и писал тебе, что ты рано чепчики вверх кидаешь. Это Феррари, тут нельзя раньше времени загадывать.

Ну, человек хотел верить и радоваться. Это не зазорно. По крайне мере он испытал больше положительных эмоций, чем мы с тобой. Если ему это больше подходит, пускай подбрасывает чепчики вверх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

Это между строк написано

Тут с тобой полностью согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, человек хотел верить и радоваться. Это не зазорно. По крайне мере он испытал больше положительных эмоций, чем мы с тобой. Если ему это больше подходит, пускай подбрасывает чепчики вверх. 

Тут спору нет его право, просто даже я человек не верующий в приметы, начинаю напрягаться когда болельщик по форуму начинает после третьей гонки рассказывать про самовоз Феррари. Нельзя тут радоваться преждевременно, можно сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тут спору нет его право, просто даже я человек не верующий в приметы, начинаю напрягаться когда болельщик по форуму начинает после третьей гонки рассказывать про самовоз Феррари. Нельзя тут радоваться преждевременно, можно сглазить)

Я хоть и верующий человек, но в приметы не верю от слова совсем. Однако я лично стараюсь не радоваться раньше времени. Но тех, кто из нашего стана преждевременно радовался было не много, все как раз старались быть осторожными. Как видишь, это не помогло. Может йогурт в этом плане прав: радуется, пока есть возможность. Так сказать, живет на все деньги.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда выходят итальянские сми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

А когда выходят итальянские сми?

Завтра должны. Вот и увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2022 в 00:48, SlaF1 сказал:

Моя любимая Феррари! Они тогда вызывали сочувствие. Сейчас нет.

Пожалуй, начиная с 2008 года, Феррари точно не вызывает у меня сочувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не, в Монако Сайнцу повезло, ему на его несоглашение все равно сказали "пит комферм", и он молча нажал кнопку и ехал, но программа просчитала, что он не успевает перед Перцем выехать и в последний момент его оставили на трассе.

Это уже третий раз в сезоне у Руэды маниакальное желание остаться впереди любой ценой. Ну т.е. раз облажался, два с натяжкой ок, но это уже последовательность и слишком дорого обходится этот его недостаток.

Не, он определенно неоднократно был против - радиообмен точно был, а у Туррини было описание:

Цитата

 

Лео Турини считает, что всё началось с ошибки Сайнса...

30 мая 2022

Вот теперь стоит поговорить о панике, охватившей всех, кто был на пит-уолл Ferrari. Когда Сайнс отказался ехать в боксы, команда позвала Шарля менять шины (речь о первом пит-стопе Леклера, когда ему поставили комплект промежуточной резины). Но асфальт действительно подсыхал, и всё закончилось тем, что тот, кто ехал первым, финишировал четвёртым, а тот, кто до всей этой неразберихи был вторым, вторым и остался.

Я бы это называл бестолковой попыткой самоубийства.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

А можно слова Леклера, где он подтрунивал над Феттелем и Сайнцом? Может тебе вместо того, чтоб выдумывать подобный бред, просто признать, что ты недолюбливаешь Леклера из-за того, что произошло с Феттелем в 2019-2020 годах

 

Есть за что не любить. Начиная с пропуска к победе в Бельгии 19го, и потом еще обороной от Хэмильтона Феттель обеспечил первую победу Леклеру - факт. Потом Монца и это канючение раздачи слип-стрима в квалификации. Потом в СИНГАПУР и фаны Леклера так же обвинили Феррари что тактически вывели вперед Феттеля. хотя дважды было сказано что можно бороться, но Шарль не смог, и Себ победил. Потом Сочи 19, Фет усвистел вперед, Леклер не тоже не смог догнать, типа должок есть за Себом, и если бы не сдох двиг была бы победа. Бразилию 20 даже обсуждать не хочу. Себ имел право крыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Bellissimo"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Я не обязан помнить все гонки Феттеля за Феррари до таких подробностей, чтоб знать когда и сколько раз он переспрашивал своего ГИ. Но зато я могу привести твои слова: 

На что тебе резонно возразили вспомнив 2020 год. И вот ты отвечаешь: 

Так вот подводя итоги. Сильно Феттелю помогло "неоднократно высказывался в пользу тех или иных шин и даже больше того - обсуждал с ГИ круги заезда, состояние шин и т.п., что в конечном итоге сказывалось на стратегии."? Судя по результату - никак не помогло. Так почему Леклер обязан нагибать всю команду, если Феттель при всем своем желании и статусе четырехкратного чемпиона мира это сделать не мог, а 2020 год стал для него настоящим кошмаром? Может от гонщика не надо требовать того, что он делать не обязан. Ферстапен не делает это и спокойно побеждает. Хэмильтон редко такое делал, но не помешало ему наклепать больше 100 побед. Почему Леклер обязан каждую гонку объяснять стратегам когда нужно делать пит-стопы? Это не его задача. Это задача стратегов. 

Теперь второе: 

А можно слова Леклера, где он подтрунивал над Феттелем и Сайнцом? Может тебе вместо того, чтоб выдумывать подобный бред, просто признать, что ты недолюбливаешь Леклера из-за того, что произошло с Феттелем в 2019-2020 годах. 

 

 

Блаблаблабла

Набор слов от человека, который не помнит событий двух летней давности:)) Как пересмотришь тот сезон и перечитаешь интервью действующих лиц в красной команде - приходи, поболтаем в этой теме, а до тех пор это все равно, что спорить о музыке с глухонемым.

27 минут назад, Lonesome сказал:

1. Ты ничего не писал о съезде на личность пилотов. Ты или формулируй мнение точнее или не начинай. 

2. Где там съезд на личность пилотов? Тебе привели пример того, как страдал Феттель с тактикой от Феррари в 2020 году. Где там съезд на личность? 

Я написал о СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЕ В ФЕРРАРИ, КОТОРОЙ МНОГО ЛЕТ, а мне в ответ - "А вот Феттель..."

ТАК понятнее?

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Не, он определенно неоднократно был против - радиообмен точно был, а у Туррини было описание:

Туррини написал бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Туррини написал бред.

Важно то, что Туррини лишь обозначил факт: решение  о пите Сайнц принимал сам - точнее, в тот момент, когда команда его зазвала в первый раз, он отказался это делать и заехал только тогда, когда посчитал это максимально выгодным со стратегической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Не, он определенно был против - радиообмен точно был а у Туррини было описание:

 

Да, был против, 2 раза говорил, что считает что надо оставаться на трассе, и ему каждый раз в ответ говорили "едешь на пит", "пит кофирм", т.е. плевать Руэда хотел на мнение пилотов, что Шарля, что Карлоса. 

зы. Туррини то говорил, потому что переговоры только в трансляции видел (по ним действительно может показаться что Карлос отказался прикрыть Шарля и не послушался команду), и зря набросил, надо было фулл радио изучить и сразу было бы стало понятно ху из ху.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Что интересно: быки собирались стартовать на харде, пока Тапок не проехал установочный круг на софте и не сказал что "на харде мы не поедем", и его послушали.

Когда Шарль по радио говорит уже во время гонки на втором стинте "надо ехать как можно дольше этот отрезок, шины ок" его зовут на пит и не слушают.

Не, Руэду надо нафиг уволить.

 

Вопрос: Вы не считаете, что главному стратегу Иньяке Руэде требуется помощь?
Маттиа Бинотто: Я считаю, что в этом году у нас достигнут баланс. Мы всё сделали правильно в Австрии, мы много раз принимали верные решения. Были и ошибки, но ошибки допускали и соперники, на которых не так сильно акцентировали внимание. Не только Иньяке, а вся команда отлично работает:D, и я полностью их поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Да, был против, 2 раза говорил, что считает что надо оставаться на трассе, и ему каждый раз говорили "едешь на пит", "пит кофирм", т.е. плевать Руэда хотел на мнение пилотов, что Шарля, что Карлоса. 

зы. Туррини то говорил, потому что переговоры только в трансляции видел (по ним действительно может показаться что Карлос отказался прикрыть Шарля и не послушался команду), и зря набросил, надо было фулл радио изучить и сразу было бы стало понятно ху из ху.

Так дело в данном случае не в Руэде ,а в том ,что есть пилоты со своим мнение о стратегии и есть те ,кто просто соглашается. Кто же виноват Шарлю, что он выбрал роль из второй группы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...