Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:smile:

https://www.f1news.ru/interview/binotto/161874.shtml

Вопрос: Примите поздравления! Похоже, что победы Ferrari можно сравнить с автобусами: то их приходится ждать очень долго, то потом приходят два подряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

еще раз пользоваться штрафными элементами можно только одним, хоть 5 раз меняй, пользоваться можно только последним

 

А их нумеруют? Например, в пятницу ставим третьи новые элементы без штрафа, а в субботу новые четвёртые и едем на них условные 5 Гран При. То есть третьи не подпадающие под штраф элементы не используем, а на условном 6 Гран При ставим новые пятые. Третьи всё ещё можно использовать?

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Макс обогнал супер пилот, соперник обогнал - у супер пилота проблемы с машиной и резиной.

 

А вы сомневались?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Пора, пора Бинотте выдать номера своим пилотам, иначе не сдюжим, да ещё и с такой надёжностью.

 

Шарлю не нужен номер. Шарлю нужно только чтобы на нём ничего гениального не испытывали.

 

4 часа назад, nikobon сказал:

Интересно что там у Сайнса бахнуло.

 

Интересно какой?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

А их нумеруют? Например, в пятницу ставим третьи новые элементы без штрафа, а в субботу новые четвёртые и едем на них условные 5 Гран При. То есть третьи не подпадающие под штраф элементы не используем, а на условном 6 Гран При ставим новые пятые. Третьи всё ещё можно использовать?

Все 3 изначальных элемента (2 в случае ES и CE), а также то, за что уже получен штраф можно использовать как угодно. Единственное исключение, если ты на одном ГП поставил несколько штрафных (т.е. 4й, 5й и т.д.) элементов одного типа (например два ICE или две турбины). Тогда без штрафа можно только последний использовать.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Все 3 изначальных элемента, а также то, за что уже получен штраф можно использовать. Единственное исключение, если ты на одном ГП поставил несколько штрафных (т.е. 4й, 5й и т.д.) элементов одного типа (например два ICE или две турбины). Тогда без штрафа можно только последний использовать.

 

Понятно. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fleur сказал:

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ну не получается вот у него верить. Ну никак. Чере силу приходится. Всеми фибрами души хочет проиграть, а машина-то оказывается вполне себе неплохая, чёрт бы её побрал. Нам чемп не нужен, а она едет. Такая вот подлость ((

24 минуты назад, Fleur сказал:

Шарлю не нужен номер. Шарлю нужно только чтобы на нём ничего гениального не испытывали.

Напарник такого не выдержит. Для Карлоса главный соперник не Макс, а Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Всеми фибрами души хочет проиграть, а машина-то оказывается вполне себе неплохая, чёрт бы её побрал. Нам чемп не нужен, а она едет. Такая вот подлость ((

 

А какие они подлые в связке с Шарлем. Как их таких только земля носит :D

 

9 минут назад, nikobon сказал:

Напарник такого не выдержит. Для Карлоса главный соперник не Макс, а Шарль.

 

Не выдержит, что Феррари на Шарле эксперименты не проводит? Переживёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

Спа 2016. Там провернули Хэм и Мерс аферу века и после этого дыру прикрыли

Там да , просто физически поменяли 3 новых СУ, чтобы с запасом хватило.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Интересно, каким будет наш темп во Франции? Мы там регулярно сливались. Но машина сейчас уже совсем другая. РБР будут быстры, вопрос в том, насколько мы будем там быстры? Как по мне, нам лучше, чтоб было побольше медленных поворотов. 

Ещё  интересно , как будет чувствовать себя РБ, будет ли снова  износ столь велик, либо это был разовый просчет по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rub_IN сказал:

Ещё  интересно , как будет чувствовать себя РБ, будет ли снова  износ столь велик, либо это был разовый просчет по настройкам.

Доктор вон говорит чт пока не понимают причины такого износа. Но я думаю разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

Доктор вон говорит чт пока не понимают причины такого износа. Но я думаю разберутся.

Держак смыло дождем, в спринте все было иначе. Этого РБ не учли, у РБ вообще более капризный в настройке болид, следствие более рискованной концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то речь шла не только и не столько о Сильвере, сколько о том же Монако. Так что вместо генерирования неуместной желчи в мой адрес, лучше включил бы хоть немного логики и задался вопросом, почему после Монако появилось 100500 мемов о Карлосе-стратеге.

О как. Ты на столько крут, что делаешь выводы по 1 статистическому наблюдению. Так что ни какой желчи... снимаю шляпу перед мегамозгом. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HardMan сказал:

Я признал косяк Макса - не доработал. Это проблемы Макса, слишком расслабило отсутствие конкуренции от средних пилотов.

Не рановато ли Макс расслабился? Какой он после этого топ? :trollface:

 

7 часов назад, shadoff сказал:

 Собственно из-за постоянной смены режима мотора и связанных с этим переключений Себ и допустил в Канаде ту злосчастную ошибку, а не вовсе из-за того ,что в 2+ секунды позади ехал Хэм.

Т.е. Себ снова не виноват? :думы2:

 

7 часов назад, shadoff сказал:

Обычная же борьба между лидерами РБ и Феррари - это реально борьба в течение, как минимум, нескольких поворотов а то и кругов, с контратаками и т.п., а не обгон и тут же резко растущий отрыв в пользу одного из них.

Борьба Шарля и Макса до первого обгона примерно таковой и была, при дальнейших обгонах уже сказывалась разница в возрасте резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Интересно, каким будет наш темп во Франции? Мы там регулярно сливались. Но машина сейчас уже совсем другая. РБР будут быстры, вопрос в том, насколько мы будем там быстры? Как по мне, нам лучше, чтоб было побольше медленных поворотов. 

поганый темп будет, там сплошные быстрые повороты и прямые, износ резины ниже. Вангую что Мерсы будут максимально близки. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xodus сказал:

поганый темп будет, там сплошные быстрые повороты и прямые, износ резины ниже. Вангую что Мерсы будут максимально близки. 

Может с максималкой разобрались Феррари. Вроде новое заднее крыло сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Xodus сказал:

поганый темп будет, там сплошные быстрые повороты и прямые, износ резины ниже. Вангую что Мерсы будут максимально близки. 

 

?

У нас быстрейший болид в скоростных поворотах, и на прямых со скоростью разобрались же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

У нас быстрейший болид в скоростных поворотах, и на прямых со скоростью разобрались же.

Лишь бы пыль с трассы не смыло дождем, а то РБ глотать будет нечего.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Лишь бы пыль с трассы не смыло дождем, а то РБ глотать будет нечего.:D

giphy.gif?cid=ecf05e47j7fhw9so0m58dbt1z9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:
Скрытый текст

 

2)Лидеры имели и ДРС. 

3)Макс вот не проехал, все относительно.

4)Да,они были быстрее, но им надо было еще отыграть время питстопа. Поэтому и получилось, что не заедь Шарль не питстоп, он опередил бы к финишу Мерседесы на 6-8 секунд больше, чем в результате заезда. Даже если считать на 0.5 сек он был быстрее за 13 кругов, а не на секунду, как на медиуме. Питстоп под ВСК был неудачный, поэтому никто и не поехал, кроме Феррари повторивших Макса. С Алонсо, как мы выяснили, вообще был плановый... 

Так что тут даже стоит сказать об очередном тактическом провале, была выбрана более медленная тактика.

 

 

2) Шутишь?:) Там потеря в 1-2 секундах исчисляется, а профит от ДРС куда меньше на такой трассе.

3) Всё было сделано по делу - никаких ошибок + свели все риски к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lawgiver сказал:

Т.е. Себ снова не виноват? :думы2:

Т.е. управляемость Феррари образца 2019 была явно сложнее, чем управляемость Мерса.

Вина Себа тоже есть, разумеется, но если бы это был двиг Мерса, то он бы проехал, не напрягаясь.

Цитата

 

Феттель: Пришлось беречь топливо, чтобы финишировать

10 июня 2019

Также на втором отрезке нам пришлось экономить топливо, чтобы гарантировано добраться до финиша. Поэтому какие-то круги я проезжал лучше, какие-то – хуже. А когда мне удавалось немного увеличить отрыв, я использовал эту ситуацию, чтобы экономить топливо – этим тоже отчасти объясняется некоторая нестабильность.

 

В одной из тем было описание манипуляций, которые приходилось совершат Себу, чтобы экономить топливо - и речь там шла не о 1-2 переключателях.

Строго говоря, Себа тогда наказали ни за что. На 100% прав Хаккинен, как еще с десяток экс-чемпов Ф1.

Цитата

 

Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же

12 июня 2019

Мика Хаккинен: «На месте Феттеля я поступил бы так же. После вылета постарался бы максимально эффективно вернуться на трассу, занять траекторию и разогнаться. И, конечно, не позволил бы сопернику себя обогнать.

Учитывая угол, под которым находилась машина, Себастьян не мог видеть, где находится соперник. Возвращаясь на трассу, всегда думаешь: "Насколько далеко тот, кто ехал позади? Сколько времени ему потребуется, чтобы меня догнать?" Стараешься всё это вычислить.

Едущий позади видит тебя, у него есть тормоза, он может использовать всю ширину трассы. Учитывая, под каким углом Себастьян вылетел с трассы, Льюис не мог выбирать траекторию – ему оставалось лишь сбросить скорость.

Себастьян не собирался блокировать Льюиса – сработал гоночный инстинкт. Тот поворот находится на спуске, поверхность неровная и пыльная, а машиной Формулы 1 сложно управлять при возвращении на трассу с травы. Поворот с небольшим обратным профилем, так что, учитывая высоту дорожного просвета гоночной машины, вернуться на трассу из зоны безопасности очень сложно, ведь колёса не всегда касаются земли. Я удивлён, что Себастьян вообще смог вернуться на трассу. Но обошлось без аварии. Оба гонщика – многократные чемпионы мира, они справились. Льюис понимал, что произойдет – для него это не было неожиданностью, он готовился к этому, именно поэтому обошлось без аварии.

Подобные штрафы надо подробно анализировать, обсуждать с гонщиками, смотреть записи и сравнивать. Это важно для спорта, для болельщиков. Такие инциденты и решения нужно разбирать после финиша, чтобы не оставалось вопросов, и если кого-то наказывать, то лучше после гонки».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

О как. Ты на столько крут, что делаешь выводы по 1 статистическому наблюдению. Так что ни какой желчи... снимаю шляпу перед мегамозгом. :trollface:

Вообще-то Сайнц в Феррари второй сезон - и в прошлом году он пару раз вполне уместно спорил с ГИ.

Кроме того, невозможно не заметить странную пассивность в этом смысле Леклера - он всегда почему-то совершенно беззаветно полагается на сценарий команды, словно лишен собственного мнения. В итоге его постоянно рассматривают,  как жертву.

К слову, тот же Шумахер определенно участвовал в принятии решений по стратегии, хотя иной раз заносило , как это было в Венгрии-2006 - единственный раз, когда Жан Тодт позволил себе публичную критику Михаэля за то, что тот, мол, иногда бывает слишком самоуверен себе же во вред.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Кроме того, невозможно не заметить странную пассивность в этом смысле Леклера - он всегда почему-то совершенно беззаветно полагается на сценарий команды, словно лишен собственного мнения. В итоге его постоянно рассматривают,  как жертву.

Хз макс имхо ровно такой же. Они верят в команду. Просто у Макса мостик по лучше обычно работает. Ну и если в монако, Шарль еще мог настоять и не заехать в боксы. То в сильвере,  он не мог заставить механов принести ему резину.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Лишь бы пыль с трассы не смыло дождем, а то РБ глотать будет нечего.:D

 

Вроде б как на шницель-гран-при смыло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

2) Шутишь?:) Там потеря в 1-2 секундах исчисляется, а профит от ДРС куда меньше на такой трассе.

3) Всё было сделано по делу - никаких ошибок + свели все риски к минимуму.

Две секунды на обгон с ДРС и синими флагами? Вы что то загнули, даже в Монако столько не теряют. 

Возьмите и посчитайте сколько бы составил отрыв к финишу от Хэмильтона и Рассела, если бы резину у Леклера не меняли. Одно это уже ошибка. Повезло, что соперник был только один и имел проблемы с резиной. А так, повторяя за Максом, Феррари бы развели как и в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сообщается, что дебют новой гибридной системы Ferrari ожидается в Спа или Монце. Она разработана для того, чтобы давать больше энергии в течение одного круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...