Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, enisei сказал:

Рассказывают, что это железный руководитель, решающий всё единолично :D

Так педаль ему не подчиняется, а всё остальное в этот момент уже не имело значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Так педаль ему не подчиняется, а всё остальное в этот момент уже не имело значения

Если бы дело было в педали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие 24 сек, ты о чём пишешь? Там потеря около 10 сек при ВСК, отрыв был около 4,5 сек. Медиумом отыграть 15 сек за 10 кругов, не самая сложная задача. 

Если бы Макс поехал менять колеса а Шарль нет то как раз где то около 24 сек и было бы, но если бы выпустили обычный СК то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сочинец сказал:

Если бы Макс поехал менять колеса а Шарль нет то как раз где то около 24 сек и было бы, но если бы выпустили обычный СК то ...

Вообще, поменяли резину только трое - Макс, Шарль и Фернандо. Для Алонсо это вообще стало катастрофой, возникла вибрация и пришлось заезжать снова. Стоит ли говорить, что в очки он в итоге так и не попал. Темпа не хватило пробиться. Поэтому идея смены резины под ВСК была вовсе не очевидной, более того и рискованной. Постфактум всё получилось, но возносить хвалы мостику я бы не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сочинец сказал:

Если бы Макс поехал менять колеса а Шарль нет то как раз где то около 24 сек и было бы, но если бы выпустили обычный СК то ...

Межу ними отрыв был 4,5 сек, потеря времени при ВСК около 10 сек.

В гоночной конфигурации около 20.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Межу ними отрыв был 4,5 сек, потеря времени при ВСК около 10 сек.

Вам надо в Феррари резюме подать. Тут медленный выезд, явно больше 10 сек, поэтому все остальные кроме Алонсо и не поехали, но у вас, видимо, свое видение ситуации. На самом деле тут Феррари именно рискнули, страхуясь от СК. Но комплект мог оказаться неудачным и гонка была бы проиграна, но все сошлось в этот раз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

более того и рискованной. 

 

Точно не, у Тапка резина умерла на тот момент, если бы он не питился и остался в лидерах, его бы Шарль даже с не исправной педалью обогнал бы легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Вам надо в Феррари резюме подать. Тут медленный выезд, явно больше 10 сек, поэтому все остальные кроме Алонсо и не поехали, но у вас, видимо, свое видение ситуации.

Графика когда пилоты проходили последний поворот в пол, проходили в пол прямую, показывала потерю в 20 сек на пит. Или тебе была недоступна эта всплывающая раз 7 за трансляцию плашка? А когда пилоты шли не на полный газ последние повороты и прямую, то потеря существенно уменьшалась - примерно вдвое.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Так же "удачно" они реагировали в Монако, только что то не понравилось вам... 

Блин, я и забыл, что у нас сегодня была дождевая гонка на трассе, где невозможно обгонять. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Графика когда пилоты проходили последний поворот в пол, проходили в пол прямую, показывала потерю в 20 сек на пит. 

Тогда объясните пожалуйста почему не поехали все остальные? Ведь можно было же легко потом пару тройку мест отыграть... Глупые наверное. 

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Точно не, у Тапка резина умерла на тот момент, если бы он не питился и остался в лидерах, его бы Шарль даже с не исправной педалью обогнал бы легко.

У Ферстаппена да, он бы не факт что доехал вообще на том Харде. Его питстоп был вынужденный, а случись СК еще бы и подарил победу вне зависимости от действий Феррари учитывая педаль. В Феррари перестраховались как раз с учетом СК, хотя это было не так обязательно в этот раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

У Ферстаппена да, он бы не факт что доехал вообще на том Харде. Его питстоп был вынужденный, а случись СК еще бы и подарил победу вне зависимости от действий Феррари учитывая педаль. В Феррари перестраховались как раз с учетом СК, хотя это было не так обязательно в этот раз. 

 

Но ведь на момент вск у Шарля с педалью все нормально было, по этому не вижу никаких причин почему перестраховаться от ск в том моменте было плохо, особенно после облажамса неделей ранее когда не заехали.

Ну т.е. задним числом зная расклад, да, можно было и не заезжать, но во время гонки, не зная что будет, нет, обязательно надо было заезжать и все правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BJayDS сказал:

Блин, я и забыл, что у нас сегодня была дождевая гонка на трассе, где невозможно обгонять. :sad:

Нет, просто единственный соперник был настолько плох по резине, что накосячить мостику было трудно. Хотя реально окажись Медиум под ВСК неудачным комплектом - команду бы сейчас костерили за это решение. Видите насколько зависит итоговый результат от оценки действий мостика? Хотя и в Монако и тут Феррари действовали от обороны сначала держали свой план, а потом реагируя и повторив Макса. Решения мостика идентичны, результат - разный. При этом, не имей возможность Шарль/Карлос обогнать Макса как в Монако - этот же план точно также провалился, просто из-за хронического запаздывания

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому вы это объясняете?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вполне возможно. 

да не Валер ты чего , какой контроль качества ? у вас беда с пилотами . шеф сказал мы не боремся за чемпионство , НЕ БОРЕМСЯ . а они по три раза

бедного Тапка обгоняют и за дублем едут. шефа треплом выставляют . пришлось вмешаться с мостика и немножко нагрузить СУ . или моторчик )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Тогда объясните пожалуйста почему не поехали все остальные? Ведь можно было же легко потом пару тройку мест отыграть... Глупые наверное. 

Потому что это не чистый СК и есть риски не догнать, упереться в трафик на пару кругов, а значит потерять время. В кого мог упереться Макс, в круговых?

P.S В Феррари приняли мега правильное и беспроигрышное решение, которое начисто лишало шансов Макса, нет риска попасть под СК, нет риска в превосходстве в резине соперника.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

В этом как раз и разница между пилотами.

Шарлю для победы главное не мешать, сайнсу же нужны сходы и проблемы у рб и шарля...

Честно говоря, уже реально смешно становится от ваших рассуждений:)

То есть когда Карлос САМ принимает решения, вопреки вариантам , предлагаемым ГИ, то это в плюс команде, а не Сайнцу. Или даже, более того, обвинения в якобы умышленном сливе напарника.

И, наоборот, Шарль сливается по стратегии, повинуясь рекомендам ГИ, но его вины в этом якобы 0.

Так не бывает - пилот ровно так же участвует в принятии решения. И пока что, надо признать, Карлос демонстрирует чуть больше изобретательности и гибкости, чем Шарль.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Для Алонсо это вообще стало катастрофой, возникла вибрация и пришлось заезжать снова. Стоит ли говорить, что в очки он в итоге так и не попал. Темпа не хватило пробиться. 

 

10. Ф. Алонсо Alpine +1 круг 213.995 3

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

И пока что, надо признать, Карлос демонстрирует чуть больше изобретательности и гибкости, чем Шарль.

 

Какую гибкость и изобретательность демонстрировал Карлос в Великобритании? Учитывая, что руководство Феррари сказало, что само приняло решение зазывать только Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

 

10. Ф. Алонсо Alpine +1 круг 213.995 3

Тем не менее, до замены был 7м...Там и оба лидера не сильно от Льюиса уехали на его старом медиуме до питстопа ~+39сек, к финишу +41.217 причем они гнали, а он на круизе ехал. С Расселом и его Хардом до питстопа ~+56сек, к финишу +58.972. По сути, кроме БК замена ничего не дала, поэтому и меняться никто не стал, мог бы дать софт, но никто не рискнул. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

Честно говоря, уже реально смешно становится от ваших рассуждений:)

То есть когда Карлос САМ принимает решения, вопреки вариантам , предлагаемым ГИ, то это в плюс команде, а не Сайнцу. Или даже, более того, обвинения в якобы умышленном сливе напарника.

И, наоборот, Шарль сливается по стратегии, повинуясь рекомендам ГИ, но его вины в этом якобы 0.

Так не бывает - пилот ровно так же участвует в принятии решения. И пока что, надо признать, Карлос демонстрирует чуть больше изобретательности и гибкости, чем Шарль.

Реально смешно читать очередные твои перлы... Типа...  "великий изобретатель Карлос Сайнс мл. "изобрел" отказ выполнить распоряжение мостика об оттормаживании перед рестартом пелетона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто объяснил, как «Феррари» удалось спровоцировать проблемы «Ред Булл»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о стратегии Шарля Леклера на Гран-при Австрии.

 

«Мы не ожидали, что будем так сильны сегодня. В том смысле, что вчера у нас было ощущение, что у нас есть что-то большее, чем у них, но не настолько. Потом, что ж, иногда всё меняется: гонщики изучают данные спринтерских гонок по ночам, чтобы понять, как ещё лучше использовать шины. Между вчерашним и сегодняшним днём Шарль понял, что ему нужно с первых кругов доставлять Ферстаппену проблемы. Он понимал, что ему придётся давить на него, чтобы заставить его изнашивать шины, и это был правильный выбор. Это был плод совместной работы с инженерами, и, конечно, этот результат очень приятен.

 

Целью было заставить его давить с самого начала, а затем попытаться дифференцировать стратегии. Затем мы фактически заставили его заехать на пит-стоп намного раньше, чем планировалось, и это привело к тому, что он сделал три остановки. С другой стороны, мы планировали сделать только две. Для нас было важно вывести Ферстаппена на две остановки и извлечь из этого максимум пользы. Нам удалось сделать это с обеими машинами, но с Карлосом не всё прошло гладко, и это вызывает горечь, потому что мы могли бы привезти домой отличный результат. Но мы добились двух побед подряд, мы хорошо работаем и должны сохранять высокую мотивацию, мы хотим добиться ещё большего в следующих гонках», — приводит слова Бинотто Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Потому что это не чистый СК и есть риски не догнать, упереться в трафик на пару кругов, а значит потерять время. В кого мог упереться Макс, в круговых?

P.S В Феррари приняли мега правильное и беспроигрышное решение, 

По Максу очевидно, что как раз у него выбора не было. А вот у Шарля... Зато был риск криворуких механиков, сливателей Шарля :) Или когда все получилось они молодцы, а когда не вышло - плохие? Это опять же к тому, чего все эти истории про специальные сливы Шарля стоят. В Монако, Сильверстоуне и Шпильберге они просто делали свою работу. Просто обстоятельства и трассы  были разные, тут похожее решение на Монако - сработало, но нигде никто специально Шарля не сливал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло подняли 4-ый флаг :good:

FXUl4EcWYAYZwqD?format=jpg&name=900x900

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Или когда все получилось они молодцы, а когда не вышло - плохие?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото: Приятно видеть Шарля на верней ступеньке пьедестала. :думы2:

11 минут назад, MiguelS сказал:

Или когда все получилось они молодцы, а когда не вышло - плохие?

 

Должно наоборот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...