Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Потому что настройки делают в первую очередь под приму. От этого его проблемы и лучшие инженеры у ШЛ. Эти болиды очень тонко настраиваемые. Поэтому такие проблемы у испанца. 

А Карлос на настройках Шарля разве ездит? Там же можно по-разному болиды настраивать, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

А откуда такая инфа?

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Тут была ситуация win-win, слил исключительно мостик. До четвёртого (Переса) было овер 30 сек. ЕМИП. Вся первая тройка делала бесплатный пит. Заехав, Лек получал свежую резину на примерно 10+ кругов и:
1. Первое место если соперники тоже заехали, на сравнимой резине. Выигрыш гонки овер 90%.
2. Второе место за напарником если Сайнс не заехал, а Хэм заехал. Выигрыш гонки овер 95%.

3. Второе место  если Хэм не заехал, а Сайнс заехал. Выигрыш гонки овер 90%.

4. Третье место на свежем софте после незаехавших Сайнса и Хэма. Выигрыш гонки овер 89%.
 Но Мостик решил попробовать тактику: защитись овер 10 кругов на старом харде после свежего софта, против нелояльного напарника и 7ми-кратного на домашней трассе. 

Вот поэтому их и развели по тактике зазвав Сайнса. Потому как  если бы заехали оба, а  Хэм на новом харде вышел бы в лидеры и  как бы его Леклер прошёл бы?  А так Win Ferrari. Просто так получается, что Феррари в какой-то степени пожертвовали Леклером, но сохранили победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Скажем так, это была неплохая гонка, где КС показал, что он не Боттас. Я и не говорю что КС идеал, но меня поражает как идеализирует тут ШЛ. 

Если это была не плохая гонка, то тогда ему точно борьба за титул не светит, два косяка и проигрыш по темпу напарнику с подбитым крылом..ну для средняка чуть ниже среднегоэто и впрямь неплохая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Скорее, что Карлосу давали не один шанс уехать вдаль. Но подъехал Льюис.

 

Так и было, остается вопрос, как тут находят руку сантандера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Соглы с Карповым по выводам с гп:

"Решение оставить Шарля Леклера на последних кругах на жестких изношенных шинах – по сути вынужденное. Если бы в боксы покатил монегаск, этого бы почти наверняка не сделал Льюис Хэмилтон. У командного мостика Скудерии не было стопроцентно верного решения."

Да фигня это. Было бы повторение АД21 в миниатюре. Учитывая, с каким огромным трудом Карл на свежем софте прошел "подбитого" Шарля на юзаном харде, в обратной ситуации Шарль сожрал бы Хэма куда как легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Потому что настройки делают в первую очередь под приму. От этого его проблемы и лучшие инженеры у ШЛ. Эти болиды очень тонко настраиваемые. Поэтому такие проблемы у испанца. 

Испанец заезжает в гравий из-за того, что у ШЛ лучшие инженеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

Круто. А в какой гоночной серии работаете?

Только что, BJayDS сказал:

Испанец заезжает в гравий из-за того, что у ШЛ лучшие инженеры?

Так Карлоса заставляют на настройках Шарля ездить, насколько я понял. Из-за этого проблемы у него (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Гнать взашей таких инженеров, у Мерседеса Хэму с Расселом никто не мешает настройки давать местами прямо противоположные.

 

Видимо кто-то только на чужих может (сам ведь говорил, что копирует), а на своих не получается

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

а чего он им по радио все кричал, что у него темп выше?

 

вкурсе как дельта обгона работает?

можно быть на 3 десятых быстрее (аля как Карлос в Канаде по сравнению с Тапком), но что бы обогнать надо на быть быстрее на 0.5-0.6 (инфа для Канады).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Подставить того кто ехал на первом месте, слив его на 4ое, собственным фейлом, чтобы потом радоваться победе, забыв про свой фэйл, ну такое себе. В Феррари до сих пор сидят уверенные , что все правильно сделали по тактике. Сколько Бин не говорил, что будут улучшать тактику, по Чарлю обязательно фэйл с тактикой выходит, если что-то вдруг меняется на трассе. Я просто вырубил гонку после финиша, ибо радоваться победе одного с таким фэйлом для другого, слишком цинично. 

Подставил монегаска его ГИ, а не стратеги в этот раз, сказав ему не заезжать на пит, типа окно закрыто под СК, причём тут стратеги? (через 4 сек после него там проезжает Сайнц и они оба с ГИ сообщают друг другу "бокс бокс (хотя может от Сайнца мне послышалось, но вроде тембр голоса был его и 1 раз он произнёс это),, рекомендую посмотреть этот круг с онборда Леклера и послушать радиопереговоры. Стратегов не защищаю, но они ничего плохого не сделали в этот раз, как и механики (не облажались).

Вот все сетуют, что Сайнцу повезло, но одному пилоту ГИ говорит Stay out! Stay out!, второму ГИ сообщает Box, box. 

Механики тоже отлично сработали.

 

Стратеги разрабатывают стратегии различные перед гонкой, а ключевые решения принимают ГИ гонщиков. За 1 круг под жёлтыми флагами разве можно разработать адекватную стратегию? Всё должно просчитываться заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Равный тогда был бы позади Льюиса.

Каким образом если было более 4 секунды перед СК, 2.7 пит.

 

image.png.ffe2dd0ab227192376050ad09dc2856e.png

image.png.026ebd2fb3ed54f4d3f96bb4143269ce.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Гнать взашей таких инженеров, у Мерседеса Хэму с Расселом никто не мешает настройки давать местами прямо противоположные.

Это же Феррари. Это норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Какой КК? С кем? С Гравием? 

Понял)) Ну тогда пожелаю вам удачи заполучить пилота уровня Риккиардо, Стролла, Латифи, можно даже Феттеля обратно вернуть или Мика Шумахера.

 

,Что-то у мистера Гравия, только на 1 победу меньше в сезоне и разрыв по зачётным баллам не сильно большой.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Шарль смог бы, он постоянно консультировался просто, тратя время. 

 

Если бы он был на целом болиде, я бы с тобой согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

А Карлос на настройках Шарля разве ездит? Там же можно по-разному болиды настраивать, не?

 

Вы забыли про копирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rub_IN сказал:

А так Win Ferrari.

Получилась пиррова победа :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fleur сказал:

 

Как равный  на новом софте против изношенного харда :D

Я про ситуацию перед первым питом Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

Ну первый старт проиграл потому что был на медиуме против софта. Там и Леклер слил позицию, но только сопернику на таких же шинах как у него. А то что на софте творили на первых кругах, на  АТ можешь посмотреть на втором старте.  Макс был слишком быстр, Леклер то ехал сзади берег шины, в то время как Сайнс топил и убивал шины чтобы не пустить соперника вперед. Ну а поломка такая что отсутствие этого куска крыла на скоростных трассах видимо всем пофиг. Карл в прошлом году в джидде спокойно пролетел мимо Макса еще и БК поставил 

Сайнс  топил так сильно от Макса, что аж Шарль ехал в их темпе и не отставал.. на этом мои полномочия все. Хм, тогда почему Шарль все равно был быстрее и к моменту СК разрыв был 6 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lawgiver сказал:

Да фигня это. Было бы повторение АД21 в миниатюре. Учитывая, с каким огромным трудом Карл на свежем софте прошел "подбитого" Шарля на юзаном харде, в обратной ситуации Шарль сожрал бы Хэма куда как легче.

вот вот, тем более пока бы Мерседес резину прогрел, а на прямых РБ и Феррари их существенно быстрее, если бы виртуальный СК был бы то да возможно

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

осталось ответить на вопрос: а Карл смог бы сдерживать подбитого Шарля на софте когда у мерса резина не убивалась от слова вообще?

i?id=c43af24426faa0a41c378d894cd94dd8-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rub_IN сказал:

а  Хэм на новом харде вышел бы в лидеры и  как бы его Леклер прошёл бы?

 

На новом софте после СК. Вы гонку глазами смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Испанец заезжает в гравий из-за того, что у ШЛ лучшие инженеры?

Потому настройки делают такие как у примы. Такие же проблемы и у Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

Бинотто надо 1999 год пересмотреть, там середняк, на которого сделали ставку показал к чему это приводит. 

Ну, там если бы Эдика не слили в Нюрбурге, он бы чемпионат взял в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...