Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Fulcrum сказал:

Тогда зачем рассуждать, над тем чего не видел? Не читал но осуждаю?

 

Для некоторых это любимое занятие. Когда не видел рассуждать намного интереснее, а если ещё подключить фантазию.

 

6 часов назад, SenyaGlock сказал:

Если ты понимаешь, что проблема нынешней Феррари системная,  то твои наезды исключительно на Леклера выглядят просто смешными

 

Так Шарль на место Кими пришёл. Фанатики до сих пор не простили совместный сезон Фернандо, а тут не совместно, а вместо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

У меня вообще сложилось впечатление, что про Шарля в этой гонке просто забыли, ну кулупается там где-то в середине пелетона, мы ему гениальную стратегию придумали хард-медиум, пусть как-нибудь сам теперь

 

Почему забыли? Не забыли. Они ему ещё гениальный пит организовали (второй Гран При подряд), чтобы нескучно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее Шарлю как МШ  или из свежего Макс в РБ, Хемилтон в Мерседесе надо брать и сосредотачивать внимание команды на себе, пусть даже жестко иначе за титул будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

по идее Шарлю как МШ  или из свежего Макс в РБ, Хемилтон в Мерседесе надо брать и сосредотачивать внимание команды на себе, пусть даже жестко иначе за титул будет сложно

 

Этим должен заниматься не Шарль, а руководитель команды. Ну если он реально руководитель, а не предмет мебели.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Все не утихнет боль от замены Кими на шарля? С Кими не красиво поступли в 2010г,  но в 19 все было по делу.

 

 

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыто: Ferrari сама осложнила Леклеру гонку в Канаде

Как оказалось, выбранные регулировки системы рекуперации должны были помогать гонщику, но в итоге получилось наоборот

 

Установка четвертого мотора по ходу уик-энда привела к штрафу для Шарля Леклера и отбросила монегаска в самый хвост стартового поля. Заранее зная о необходимости отыгрывать позиции, Ferrari выбрала своему пилоту конфигурацию шасси с упором на максимальную скорость, однако пилот смог добраться только до пятой позиции – да и то благодаря выезду автомобиля безопасности незадолго до финиша.  

Сразу после финиша Леклер назвал главную причину столь невыразительного выступления: ему было сложно обгонять соперников из-за недостаточной тяги на выходе из шпильки на длинную заднюю прямую. 

 

В действительности, этот вопрос несколько сложнее. Если изучить таблицу с максимальной скоростью каждого пилота по ходу гонки, то преимущество F1-75 монегаска не вызывает сомнений: разогнавшись в слип-стриме за соперником, Леклер с открытой плоскостью DRS достиг отметки 342,7 км/ч, тогда как у Макса Ферстаппена (правда, на чистой трассе) машина набрала только 332 км/ч. 

Интересно, что для Карлоса Сайнса с более «нагруженной» конфигурацией шасси максимальная скорость составила 331,3 км/ч.

И хотя именно испанец показал лучшее время круга в гонке (1:15.749 на 63-м круге), даже небольшой перевес в темпе не позволил ему хотя бы раз всерьез атаковать соперника на Red Bull.

 

Но вернемся к Леклеру. Можно было услышать предположения, будто в Канаде Скудерия чуть снизила мощность моторов своих машин, чтобы подстраховаться от проблем, которые уже привели к сходам Шарля в Барселоне и Баку.  

«Нет, мы использовали полную мощность, – заверил глава команды Маттиа Бинотто. – И не ожидали новых проблем, хотя в Баку они действительно имели место на очень малом пробеге.

Но в Канаде оба гонщика получили новые двигатели, что дает нам возможность какое-то время не ожидать неприятностей. Если бы не разобрались в причинах прошлых сходов, все было бы куда серьезнее. А так [причина установлена и] в ближайших Гран При можно не опасаться».

Это неплохо, но лишь дополнительно запутывает ситуацию с тем, почему Леклеру было так сложно обгонять.  

 

На машине Шарля в Канаде стояло «разгруженное» заднее крыло, которое команда изначально готовила для быстрой трассы в Сильверстоуне. Особенность этой версии в том, что у нее одновременно малый прижим и серьезная прибавка при активации DRS. 

Именно потому Леклер был настолько быстр в конце прямой (для сравнения – второе место по максимальной скорости поделили Серхио Перес из Red Bull и Николя Латифи из Williams, оба разогнались до 339,8 км/ч). И все же в середине гонки лидер Ferrari надолго застрял позади Alpine Эстебана Окона. 

Так в чем же дело? Как оказалось, в тонких настройках гибридной системы.

 

Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, команда выбрала для своего лидера довольно необычную картографию. Бинотто был прав, Ferrari не убавляла мощность своих моторов. Однако система рекуперации в этот раз работала по-особенному.

Так как из-за длины прямой невозможно было сделать так, чтобы кинетический мотор-генератор MGU-K выдавал максимальную электрическую мощность от ее начала до конца, инженеры предпочли сделать ставку на вторую половину разгона. 

Расчет был в том, что турбина Ferrari работает не на максимально разрешенных правилами 125 000 об/мин, потому раскрутить ее на выходе из поворота можно будет и частичной энергией. Зато потом машина обеспечит гонщику решающий перевес в скорости перед «эской». 

Но в реальности вышло иначе. Потери в первой фазе разгона (особенно на изношенной резине) оказались настолько значительными, что Леклер сразу отставал от соперников – а в дальнейшем, когда набирал максимальную скорость, было уже слишком поздно для атаки, и позиции оставались неизменными. 

Между тем, впереди быстрый «Сильверстоун», где эту же задачу предстоит решать заново…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Раскрыто: Ferrari сама осложнила Леклеру гонку в Канаде

Как оказалось, выбранные регулировки системы рекуперации должны были помогать гонщику, но в итоге получилось наоборот

 

Установка четвертого мотора по ходу уик-энда привела к штрафу для Шарля Леклера и отбросила монегаска в самый хвост стартового поля. Заранее зная о необходимости отыгрывать позиции, Ferrari выбрала своему пилоту конфигурацию шасси с упором на максимальную скорость, однако пилот смог добраться только до пятой позиции – да и то благодаря выезду автомобиля безопасности незадолго до финиша.  

Сразу после финиша Леклер назвал главную причину столь невыразительного выступления: ему было сложно обгонять соперников из-за недостаточной тяги на выходе из шпильки на длинную заднюю прямую. 

 

В действительности, этот вопрос несколько сложнее. Если изучить таблицу с максимальной скоростью каждого пилота по ходу гонки, то преимущество F1-75 монегаска не вызывает сомнений: разогнавшись в слип-стриме за соперником, Леклер с открытой плоскостью DRS достиг отметки 342,7 км/ч, тогда как у Макса Ферстаппена (правда, на чистой трассе) машина набрала только 332 км/ч. 

Интересно, что для Карлоса Сайнса с более «нагруженной» конфигурацией шасси максимальная скорость составила 331,3 км/ч.

И хотя именно испанец показал лучшее время круга в гонке (1:15.749 на 63-м круге), даже небольшой перевес в темпе не позволил ему хотя бы раз всерьез атаковать соперника на Red Bull.

 

Но вернемся к Леклеру. Можно было услышать предположения, будто в Канаде Скудерия чуть снизила мощность моторов своих машин, чтобы подстраховаться от проблем, которые уже привели к сходам Шарля в Барселоне и Баку.  

«Нет, мы использовали полную мощность, – заверил глава команды Маттиа Бинотто. – И не ожидали новых проблем, хотя в Баку они действительно имели место на очень малом пробеге.

Но в Канаде оба гонщика получили новые двигатели, что дает нам возможность какое-то время не ожидать неприятностей. Если бы не разобрались в причинах прошлых сходов, все было бы куда серьезнее. А так [причина установлена и] в ближайших Гран При можно не опасаться».

Это неплохо, но лишь дополнительно запутывает ситуацию с тем, почему Леклеру было так сложно обгонять.  

 

На машине Шарля в Канаде стояло «разгруженное» заднее крыло, которое команда изначально готовила для быстрой трассы в Сильверстоуне. Особенность этой версии в том, что у нее одновременно малый прижим и серьезная прибавка при активации DRS. 

Именно потому Леклер был настолько быстр в конце прямой (для сравнения – второе место по максимальной скорости поделили Серхио Перес из Red Bull и Николя Латифи из Williams, оба разогнались до 339,8 км/ч). И все же в середине гонки лидер Ferrari надолго застрял позади Alpine Эстебана Окона. 

Так в чем же дело? Как оказалось, в тонких настройках гибридной системы.

 

Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, команда выбрала для своего лидера довольно необычную картографию. Бинотто был прав, Ferrari не убавляла мощность своих моторов. Однако система рекуперации в этот раз работала по-особенному.

Так как из-за длины прямой невозможно было сделать так, чтобы кинетический мотор-генератор MGU-K выдавал максимальную электрическую мощность от ее начала до конца, инженеры предпочли сделать ставку на вторую половину разгона. 

Расчет был в том, что турбина Ferrari работает не на максимально разрешенных правилами 125 000 об/мин, потому раскрутить ее на выходе из поворота можно будет и частичной энергией. Зато потом машина обеспечит гонщику решающий перевес в скорости перед «эской». 

Но в реальности вышло иначе. Потери в первой фазе разгона (особенно на изношенной резине) оказались настолько значительными, что Леклер сразу отставал от соперников – а в дальнейшем, когда набирал максимальную скорость, было уже слишком поздно для атаки, и позиции оставались неизменными. 

Между тем, впереди быстрый «Сильверстоун», где эту же задачу предстоит решать заново…

 Настройщики, бл.. к сожалению, фуры сами себя кусают за хвост 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 08:22, Merry Christmas сказал:

Если прогноз на гонку сухой, какой дурак будет ставить дождевые настройки?

Глупость наиполнейшая. Т.е. по твоему Перес будет сидеть на 15 месте и тормозить Шарля вместо того чтоб прорыватся? глупость несусветная

Кто тебе сказал, что я говорил о том, что Перес должен был торчать на 15-м месте?
Речь была о том, что Перес помешает Леклеру прорываться.

Это может происходить и на 15-м, и на 10-м, и на 5-м, и на 2-м месте.

И определись уже. Глупость наиполнейшая или несусветная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 22:42, yooogurt сказал:

Господи как же быкам везет в этом сезоне, у них надежность лажает у второго номера у нас у первого.

И с бурятом же как повезло, проигрывал гонку Тапок ведь.

А с Шарлем зря ему разгруженное крыло поставили.

зы. бтв привет свидетелям гениальных тактиков быков

 

у Шарля было менее загруженное крыло чем у Карлоса, походу зря его поставили, тут не дрс решает.

После третьего ГП, слова «Господи, как же быкам везёт в этом сезоне», воспринимались бы как сарказм и издевательство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 22:47, yooogurt сказал:

 

У Карлоса свежее хард был, че как обогнал он Тапка?

Канада нифига не обгоная.

Обгонная. Не особо сильно, но обгонная.

Если бы перед Карлосом был любой болид, не обладающий такой максималкой как Ред Булл,

то Карлос совершил бы обгон и выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 23:24, SunnyBoy сказал:

Ну вообще то смена шин на 10-ом круге действительно, кхм, не выглядела обязательной. Но может инженеры знали о состоянии шин больше меня?

 

Провальным переход на хард не назвать, но как то очень уж рано.

Если бы не было VSC, они на 10-м круге резину не стали бы менять. Это явно не был тактический провал у РБ.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rub_IN сказал:

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

У "Феррари" всё очень логично, что даже момент объявления Шарля в команду был выбран идеально :smile: 

8 часов назад, yooogurt сказал:

Быкам повезло и их за ошибки не наказали - "господи какие они гении, как машина работают и не боятся рисковать (в Баку осторожничали обоими пилотами но эт не важно)"

Феррари не повезло и их наказали за ошибки - "нелепые стратеги, боятся рисковать (Баку не считается:D), и вообще самые плохие и все через одно место делают"

Эпик-фейл пока за красными в Монако, включая:

-Заезжай. Оставайся, Оставайся!

-Что вы делаете ***#$%^&*?!!!

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 23:34, nikobon сказал:

Что-то карета превратилась в тыкву у нас. Совсем не едет в сравнении с РБ.

У Феррари по прежнему есть мизерное, но преимущество над РБ. Сайнс не зря так был воодушевлен в интервью.

Мол, я впервые в сезоне был самым быстрым в пелотоне.

То, что Сайнс не смог обогнать Макса на прямой, ничего удивительного.

РБ редко кому удавалось обойти на прямой в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 23:57, Лич сказал:

Самая быстрая должна в половине гонок иметь преимущество хотя бы в полсекунды, а в большей части остальных минимум не уступать. Такого у Феррари нет. Есть скорее равный с РБ болид.

С какого перепуга Феррари должна быть быстрее на полсекунды, чтобы считаться более быстрой?
У Феррари не самовоз, чтобы быть быстрее на полсекунды.

Она быстрее совсем ненамного. Но быстрее.

Скорость болида хорошо видна в квалификациях. Когда отсутствует форс мажор гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

С какого перепуга Феррари должна быть быстрее на полсекунды, чтобы считаться более быстрой?
У Феррари не самовоз, чтобы быть быстрее на полсекунды.

Она быстрее совсем ненамного. Но быстрее.

Скорость болида хорошо видна в квалификациях. Когда отсутствует форс мажор гонок.

 

Ты ж по скорости болида всегда судишь по второму пилоту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2022 в 12:21, yooogurt сказал:

 

то как быстро у мерса появились дополнительные стяжки, намекает что это для всех плохая новость кроме мерса, новый проектный самовоз в след сезоне все реальнее и реальнее.

Самовоза ни у кого не будет. Просто все отстающие подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ты ж по скорости болида всегда судишь по второму пилоту. 

Я же Леклера с Максом сравнивал, а не с Пересом. А они очень близки по скорости.
Так что, все по честному. 

Ну если хочешь, сравни результаты квалификаций между Сайнсом и Пересом.

Только тех, когда у пилотов не было техпроблем и вылетов. Чистую скорость.

Для всего паддока не секрет, что у Феррари сейчас лучшая машина. 
Когда РБ решит проблемы с лишним весом, у них машина будет не хуже. А может и лучше.
Сильверстоун после Барселоны - вторая трасса, где видна истинная сила болида.

Вот и посмотрим кто будет быстрее. Сайнс или Перес.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2022 в 20:04, Rub_IN сказал:

 Все таки  думается Карлос со своей задачей в этой гонке справился на отлично. Прессинговал в концовке Ферстаппена, (уж не знаю на сколько реально Макс контролировал отрыв, мог ли добавить ещё , поскольку реальной попытки атаки не было). Ситуация в гонке напомнила Испанию 2016.  Тогда тоже Кими догнал Макса, но из-за того что болид терял в шикане, этого не хватало для обгона.  Так и здесь из-за  того что Феррари хуже разгонялась из шпильки, каждый раз чуть не хватало в конце прямой.

Когда контролируют отрыв, то не позволяют на прямой так близко сидеть за спиной с открытой DRS.

Все было на тоненького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2022 в 00:22, Al Capone сказал:

 

Ну на этот счёт мы уже с тобой дискутировали) влом по новой. Хорошо, если Бин не даст заднюю "во благо спорта". В Хорнере мне нравится, что он всегда не молчит. Вон болелы Карла до сих пор полыхают, что мол регламент 2021 изменили под РБ - стало быть Хорнер чего-то да добился, ну и финал гонки можно вспомнить) 

 

Но и Бин учится: 

«Для нас эта техническая директива неприемлема, и мы уведомили FIA об этом, – заявил он в комментарии для издания The Race. – Техническая директива должна уточнять правила, а не изменять их.

 

Инструкции, изложенные в этом пояснении, приняты по ошибке. (Привет Масси :D)

Никто не менял регламент 2021 под РБ.
Многие наоборот думали, что обрезка днища больше ударит по машинам с высоким рейком.

Если бы регламент 2021 был сделан под РБ, то Мерседес не смог бы с рекордно маленьким рейком полететь в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Когда контролируют отрыв, то не позволяют на прямой так близко сидеть за спиной с открытой DRS.

Все было на тоненького.

Да,  но по сути , ни одной попытки атаки не было.  Макс видел наверное, что Карлос каждый раз отстаёт на выходе из шпильки, и только концу прямой подьезжает.  Как раз поэтому  привёл пример очень похожей ситуации  в Испании 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rub_IN сказал:

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

Ну Собстна, да Я и  против пары Кими-Шарль ничего не имел, но руководство решило поосторожничать. Имхо Себ за даром 2 сезона получал огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну я и не сомневался что логика будет "'это другое".

Быкам повезло и их за ошибки не наказали - "господи какие они гении, как машина работают и не боятся рисковать (в Баку осторожничали обоими пилотами но эт не важно)"

Феррари не повезло и их наказали за ошибки - "нелепые стратеги, боятся рисковать (Баку не считается:D), и вообще самые плохие и все через одно место делают" 

 

Ну то есть ошибка, приведшая к потере гонки и незначительная ошибка ни на что не повлиявшая, это две ошибки одного уровня? Ну ок 

Про наказание за ошибки не совсем понял ход твоей шахматной мысли. То, что ты носишься с Баку как с единственным проблеском тактической мысли Руэды (хотя на тот момент это было единственное само собой разумеющееся действие в той гонке), то я так понимаю вспомнить ещё что-нибудь уровня Китая 18 от РБР у нашего гения стратегии не представляется возможным

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Т.е. у Шарля была плохая тактика в Канаде? понял принял, это что то из серии "в 19 в Сочи Шарля команда сливала" :D

А почему хард одели Сайнцу, а не софт объяснили, но кому надо читать интервью после гонки что бы понимать что и почему делалось, лучше просто хейтить симпатизирую другой команде, считая себя задним числом самым умным)

 

Ага, держать гонщика десяток кругов за более медленной машиной это гениальная тактика. Как и нацепить хард на прорыв на обгонной трассе со 100 процентным появлением СК. Ты бы лучше Сочи 21 вспомнил, где благодаря тактике Шарль с последнего места мог бы на подиум приехать, если бы не затуп с шинами под дождём. Ведь умеем же, почему в Канаде не действовали агрессивнее? Пра бы уже, кучу очков проигрываем, кто не рискует, тот шампанское на подиуме не пьёт. Вот честно я бы аплодировал стоя Руэде, если бы Сайнцу софт поставили под СК, даже если ничего не получилось, хотя бы попытались, чем после гонки лепетать оправдания "мы же не знали... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

в конце сезона

 

Ключевое здесь в конце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут уж из серии, "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Если бы в Феррари знали как бы развивались дальше события, то старт на мягких конечно лучше. Но Шарлю критически сильно помешал второй ВСК, без него бы всё получилось и на Харде.

 

Дык никто не знает как будут развиваться события, Ванг нету ни у кого, но выбрать более агрессивную стратегию, а в гонке действовать по ситуации или бояться или не умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Для всего паддока не секрет, что у Феррари сейчас лучшая машина. 

КК так не считает, а вроде в него все тыкают, но сейчас это другое) и конечно же РБ все равно слабее и вот только на... вытягивают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...