Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, AVB сказал:

 известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя.

Все правильно: " А фамилия моя слишком известная, чтобы я её вам  называл":D.

 

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Можно предположить что да. Поясняю.

Команда видит, что их пилот по гоночному темпу уступает сопернику. И, чтобы остаться в борьбе за титул,  выкручивает движок на маскимум. Что в свою очередь приводит к проблемам.

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль, кстати, с бакинским поулом сравнялся по количеству поулов за Феррари с Массой. Они вдвоём занимают третье место в истории команды со своими 15-ю поулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Общая картина в сравнении, скорее всего для Леклера катастрофическая.

Ну при старте с первого места позиции можно только потерять.

Сейчас заменят ему пару раз PU полностью, стартует последним, приедет четвертым (если болид свежий PU не срыгнет -  не удивлюсь) - плюс 18 позиций с гонки, итого 36 позиций за пару гонок, но хорошо ли это?

Касательно борьбы на трассе - в Бахрейне он Макса дважды развел очень красиво, на третий тот сам шины на торможении запорол. И это был самый красивый поединок за последние 8 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Та это уже давно пройденный этап. Не помню че конкретно уже, но суть в том, что "Рафик не уиноуат" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mViking сказал:

Шарль, кстати, с бакинским поулом сравнялся по количеству поулов за Феррари с Массой. Они вдвоём занимают третье место в истории команды со своими 15-ю поулами.

реализация огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Если ты думаешь, что Прибалту надо что то знать или думать, то ты сильно ошибаешься. Ты видел несколько постов назад упоминание о 2007 годе и контексте этого упоминания? Все ... больше ни чего знать не надо, это оговорочка по Фрейду и теперь все, что говорит Прибалт, сводится именно к 2007 году, событиями этого года и известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя. По этому стоит ли напрягаться и взывать к логике или какой нить объективности?

 

Я даже и не знал об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, AVB said:

Если ты думаешь, что Прибалту надо что то знать или думать, то ты сильно ошибаешься. Ты видел несколько постов назад упоминание о 2007 годе и контексте этого упоминания? Все ... больше ни чего знать не надо, это оговорочка по Фрейду и теперь все, что говорит Прибалт, сводится именно к 2007 году, событиями этого года и известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя. По этому стоит ли напрягаться и взывать к логике или какой нить объективности?

Эта та фамилия , что частично совпадает с названием бельгийской поп-группы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну при старте с первого места позиции можно только потерять.

Сейчас заменят ему пару раз PU полностью, стартует последним, приедет четвертым (если болид свежий PU не срыгнет -  не удивлюсь) - плюс 18 позиций с гонки, итого 36 позиций за пару гонок, но хорошо ли это?

Касательно борьбы на трассе - в Бахрейне он Макса дважды развел очень красиво, на третий тот сам шины на торможении запорол. И это был самый красивый поединок за последние 8 лет

Дело в том что о тревожной для почитателей Леклера статистике поулов,побед и сходов звучит из каждого самовара.

Поэтому просто гонки в которых Леклер финишировал но не удержал стартовую позицию, неважно 16-ю или с поула.

Таких у него каждая третья.

Но это не точно.:smile:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

А что корыто Феррари 20-21 было управляемым? 

Это скорее о векторе развития красных в борьбе за титулы.

5 часов назад, yooogurt сказал:

Так я про это и пишу, рб под Тапка подстраивался, а под Шарля, Ландо или Жоржа никто ничего не подстраивал, и они все равно максимум выжимали.

И скилл адаптации отточили ещё до прихода в ф1, ибо больше сезона их в одной молодежной серии не держали (одно исключение будет если не ошибаюсь), а у Тапка такой школы не было.

Не потянул Тапок молодёжки. Отчислили его. В формулу-1 :smile44:

7 часов назад, VALY сказал:

то его обвиняют в том, что он не хочет вторикелить, теперь наоборот:smile:

Считаю, что за 0:5 с Имолы будет очень удобно всю вину повесить на Сайнса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

реализация огонь

Вы достали уже с этой реализацией, ей-богу.

Конкретно ты вполне адекватный же человек, вот можешь объяснить, каким образом можно было реализовать поулы в Барселоне или Баку, когда двиги горят? Или в Монако, когда команда отправляет с 1го места на 4ое идиотской тактикой? Или в Баку-21, когда тачка на прямых вообще никуда не едет, да и в целом по темпу сливает по секунде с круга? Или в Монако-21, когда команда плохо проверила машину и в гонке Шарль даже не стартовал? Как можно реализовывать такие поулы, расскажи?

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, ну либо РБ просто едет на равных в гонке, но переигрывает по тактике, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Осеменитель сказал:

Поэтому просто гонки в которых Леклер финишировал но не удержал стартовую позицию, неважно 16-ю или с поула.

Цыплят по осени считают, а результаты гонщика и его гонок - по очкам в конце сезона.

Не особо следил за Шарлем в Заубере, но в Феррари он дважды обогнал Феттеля - на случайность уже не списать. Из прошлого года, видимо, выводы сделал, ибо между ним и Сайнсом до сих пор висит Рассел, хотя треть сезона уже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, bwitcher сказал:

Вы достали уже с этой реализацией, ей-богу.

Конкретно ты вполне адекватный же человек, вот можешь объяснить, каким образом можно было реализовать поулы в Барселоне или Баку, когда двиги горят? Или в Монако, когда команда отправляет с 1го места на 4ое идиотской тактикой? Или в Баку-21, когда тачка на прямых вообще никуда не едет, да и в целом по темпу сливает по секунде с круга? Или в Монако-21, когда команда плохо проверила машину и в гонке Шарль даже не стартовал? Как можно реализовывать такие поулы, расскажи?

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, ну либо РБ просто едет на равных в гонке, но переигрывает по тактике, как вариант.

Ну а есть, скажем так, хоть одна гонка, которую Леклер проиграл сам? 

(Исключаем отказы техники, плохая стратегия)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Ну а есть, скажем так, хоть одна гонка, которую Леклер проиграл сам? 

(Исключаем отказы техники, плохая стратегия)

 

Ну, в какой-то степени Майами можешь сюда засчитать, хотя там как обычно был ВСК, который конечно же сыграл в пользу Макса, коего из зоны дрс потом выбросить было уже нереально, и за счет гораздо большей максималки Макс совершил дрс-объезд, который стоил Шарлю победы.

Можно притянуть сюда Австрию-19, в принципе. Да вроде как и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мм. Не думаю. РБ попали в струю здесь и сейчас с двиглом Хонды и опытом Ньюи, но у них на носу серьезная перестройка. Думаю в следующем сезоне Фуры их уничтожат. Но даже если будет все ок и начнется делание многократного из Макса, я  начну болеть за андердога. Никогда не понимал глоров.

Силовую установку заморозят до 26 года, а в аэро уничтожить Ньюи при ограниченном бюджете? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, - 1 кандидат на чемпионат, не долго музыка играла.:floxy:

Сайнся: "Впрочем, мой подход несколько изменился в том плане, что после нескольких сходов я уже сильно отстаю от лидера чемпионата, поэтому не считаю себя претендентом на титул. Это обидно, но теперь я стараюсь не думать о чемпионате. В том числе и потому, что мне было некомфортно за рулём машины, и я не мог реально бороться за поулы и победы."

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

Ну, в какой-то степени Майами можешь сюда засчитать, хотя там как обычно был ВСК, который конечно же сыграл в пользу Макса, коего из зоны дрс потом выбросить было уже нереально, и за счет гораздо большей максималки Макс совершил дрс-объезд, который стоил Шарлю победы.

Можно притянуть сюда Австрию-19, в принципе. Да вроде как и все. 

ну и из последнего, можно добавить и гонку в С-А. Хотя она и не попадает под категорию поул - довести до победы.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры о скорости Шарля, больше сводятся к особенностям болида феррари,, который  быстрее Рб но ровно на 1 круге с пустыми баками. В гонке, где уже нужно бензовозить и беречь резину,  Болид справляется хуже. Мы лучше валим в повороты, отсюда скорее всего и износ резины, но льем на прямых, поэтому обороняться от объезда с ДРС невозможно почти. Что бы устранить сие недоразумения думаю поддали мощи движку и он посыпался.

Если бы дело было только в Шарле, то Карлито как минимум должен был бы приближаться к нему в гонке, но он и по гонке льет в темпе. В 19 и 20 опять же хэр Фетель не сказать бы, не обыгрывал Шарля в вопросах контроля расхода резины и гоночного темпа.

Думаю будь сейчас регламент 2000 года с дозаправками и сменой  резины, ух Шарль бы навозил всем, не хуже Шуми.

 

По поводу реализации поулов, как Миниму в этом году 3 реализации ушли не по вине Шарля, резиножер в Имоле, сход в Испании и тактика в Монако. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

 

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, 

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, The Undertaker сказал:

ну и из последнего, можно добавить и гонку в С-А. Хотя она и не попадает под категорию поул - довести до победы.

Ну мы же про нереализованные поулы говорим.

А вообще это из того же разряда, что и Майами - дичайшая нехватка максималки относительно РБ, как обороняться на прямых против дрс-объезда?

А вообще погоди, я маленько понапутал все, неудачный для Шарля ВСК в конце гонки был как раз в СА, а в Майами Макс уже в дебюте вышел вперед, и как раз после СК Шарль в конце гонки его прессинговал, но из-за все той же нехватки максималки на прямых не смог обойти.

5 минут назад, Лексус сказал:

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Однозначнее некуда.

Или есть какие-то предпосылки к обратному? Может быть Сайнс, проигрывающий в квалах по 3-5 десятых, в гонке начинает ехать вровень или быстрее? Нет, в гонке точно так же сливает столько же, если не больше.

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fulcrum сказал:

По поводу реализации поулов, как Миниму в этом году 3 реализации ушли не по вине Шарля, резиножер в Имоле, сход в Испании и тактика в Монако. 

Cлушай, да тут люди гонки смотрят по табличке в википедии похоже. Талдычат про реализации, как будто реально ничего не смотрят, ты им не докажешь ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Кстати сейчас картинка 2005 очень актуальна, Кими ездил быстрее всех, но и машина ломалась намного чаще. А Фернандо брал стабильностью.

Хотя до 7 побед пока ещё Шарлю далековато в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Если бы дело было в этом, то напарник может его догонял бы в гонках, не?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

 

Однозначнее некуда.

Или есть какие-то предпосылки к обратному? Может быть Сайнс, проигрывающий в квалах по 3-5 десятых, в гонке начинает ехать вровень или быстрее? Нет, в гонке точно так же сливает столько же, если не больше.

 

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

А кто может ехать дистанцию гонки в квалификационном режиме? Примеры в студию, с таймингом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...