Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Camandante сказал:

И Дэймон призывает Шарля к осмотрительности:

Дэймон это дно. Как пилот и как эксперт.

P.S. Сори что грубо, но этот персонаж всегда желчью брызгает.

Цитата

Хилл финишировал первым, но второе место Шумахера оказалось неоднозначным. «В той гонке я был гораздо быстрее, – рассказал немец. – Но Эдди по радио запретил мне даже думать о том, чтобы обогнать Хилла. 

Мне не нравилось это решение. Но это было решение владельца команды, которое мне следовало уважать. Так я и поступил. Это обычная практика, сейчас мы нередко видим точно такие же истории. Но в тот раз особенность была в том, что Дэймон был одержим победой.

Он кричал по радио, что должен выиграть. "Если Ральф только попробует обогнать, я вынесу его. Тогда мы проиграем оба, ну и пусть. Я не пропущу Ральфа", – что-то в таком духе. После этих слов Эдди и принял окончательное решение».

winner-damon-hill-jordan-198-o.thumb.jpg.a5d94dcc31d54c85eb3f8d6a6cebd928.jpg

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

В Монако в Феррари не захотели (или не смогли) действовать проактивно, дав возможность РБ перехватить инициативу, а потом уже реагировали на действия соперника, на чем и проиграли. Повторилась ситуация Абу-Даби 2010, когда не Феррари навязывала решения и заставляла соперников реагировать, а сама пыталась угадать с ответом на действия соперников.

 

А все потому что, в Феррари понимают, что есть риск потерять больше чем можно. Но довольно странно так осторожничать имея на данный момент лучшую машину. Скорее всего, просто Феррари за 2020-21 отвыкли вести плотную тактическую борьбу, а РБ в прошлом году собаку съели на этом, борясь с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 17:50, Maranellogp сказал:

Каким бы сверхрешительным ты не был, пилота ты в боксы не загонишь если он отказывается. Тут вопрос дисциплины.

Да ладно. Барика в Австрии 2002 убедили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Барика в Австрии 2002 убедили

Рубенс это не Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 18:19, nikobon сказал:

Почитал щаз на итальянском моторспорте. Действительно, плохо дело.

Без чёткой иерархии нам не выиграть, а Бинотто этого не понимает или боится говорить об этом.
There will be no need to clarify between Carlos and Charles. I think Carlos had a great race today, he played as a team doing excellent stints. They worked well together, then there were some race circumstances and we did a couple of mistakes from which we will learn "

Как ушел Алонсо, начали играть в равенство, может быть Феттель и был типа номер 1, но Кими вторым себе не признавал, Феттель нервничал, не доверял стратегам, Кими не уступал, даже когда просили, в то время как у соперников была отлаженая машина, где каждый знал свое место, если у соперников есть иерархия пилотов то и победить их можно только также или иметь адский самовоз.

В 30.05.2022 в 18:25, Didi сказал:

Хороший и сложный вопрос, самый простой ответ - нет.

Встать и сказать "вы совсем что ли тю-тю можете нормально поставить Карлоса на место и взяться за мозг" он не может,

Шарль отлично понимает, что залог лидера это - never complain, never explain, особенно для Феррари. 

Но даже всячески стараясь выключать оптику болельщика, я не верю, что Мерседес не смотрит на Шарля, слишком сладкий кусок торта и слишком неясный Расселл, да, Льюис в своей драма квин эре (не то чтобы он из неё выходил, при всём моем уважении к скорости и таланту Льюиса коего много), но нет, вопреки табличке Джордж его не раскатывает с каким то великим преимуществом.

Конечно, я оценила, как красиво Феррари загнали Шарля в угол в 2019, подсунув длительный контракт, мол, ты с нами или против нас. 

Давно болею за Шарля, уж больше 7 лет наверное и я никогда не слышала его таким разочарованным, как вчера, а уж поводов было достаточно, злее видела, грустнее видела, а вот более разочарованным никогда. 

Подитоживая, ответ...нет, наверное у него всё ещё нет выхода, но Леклер вызывающе хорошо едет (не безгрешен, что важно, да, в Имоле была его ошибка), кажется, это признали уже все (ну не считая хейторов) и это факт, который невозможно выкинуть из уравнения. 

Джордж и не должен раскатывать Хэма, все же Хэм не абы кто

Куда бы Шарль пошел? в РБ есть лидер, а Мерс сейчас под вопросом? Может разберутся а может до 2026 будут лучшими из остальных

Перес же сказал по этому поводу, победить в монако здорово, но победить дома еще лучше, а у Шарля это два в одном. конечно он разочарован

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 18:31, Maranellogp сказал:

да уж

 

У нас с дивана было очевидно что все так пойдет, если машина будет позволять бороться. Баттон предупреждал и ряд спецов предупреждали, Ладно подписали на 2021-2022 рано, но подписывать на 2023-2024 так рано было ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 18:33, Fulcrum сказал:

думаю он намучился вторикеллить, и переходить на ту же роль в феррари, он не хотел. у феттеля в 2012 с шинами то же все было не айс, пока фиа не выдала РБ правильные шины.

почитай интервью Марка после завершения карьеры, он сказал что его фишкой было валить среднескоростые и быстрые повороты, он там всегда отыгрывал, а его лишили этого с пирелли. Говорил что он был тот еще фрукт в РБ, он был таким же вторым, как сейчас Сайнс. В 2012 всем было сложно с пирели, потому и было столько разных победителей в начале сезона, кто попал в настройки тот и поехал. А в 2013 РБ зашли шины и Феттель выиграл все гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 20:35, enisei сказал:

Оценка выступления Карлоса началась где-то здесь в комментарии Бинотто (с мотоспорта):

"Я прошу прощение за произошедшее, – сказал глава команды Маттиа Бинотто. – Мы допустили ошибку на базовом уровне в стратегии. Если пилот стартует первым, а финиширует четвертым – это неправильно. В оправдание я могу лишь сказать, что условия в гонке были очень непростыми.

Да уж, если в монако для них не простые условия были, то что будут делать в условиях аля Канада 2011, совсем запутаются. Все было просто и понятно, сами не понимаете, так смотрите на другие машины.

В 30.05.2022 в 20:51, Zena сказал:

Возможно в Феррари есть те, кто сыты по горло семейством Сайнсов 

Видимо таких меньшинство, раз его недавно продлили на 2023-2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 21:29, Spectore сказал:

А болельщики Макларена, например, до сих пор переживают утрату Сайнца :rolleyes:

Для середины пелетона Сайнс идеальный пилот, доказано Маком 2020 и Феррари 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 22:45, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну смотри, Леклер не в 3 секундах позади Сайнса, а в 6 секундах впереди, имеем 9секундную разницу. Отправляем Шарля кругом спустя пита Переса (а не 2 кругами, как Феррари сделали) и за максимум 3 круга Шарль не только догонит, а еще и пройдет Сайнса с помощью мостика (ибо не пропускать при такой разнице напарника никто не сможет), и все это еще до пита самого Сайнса на хард. Почему команде не хватает полторы минуты, когда обо всем можно договориться секунд за 30?

Ну потому что решили что Переса прикрывают Сайнсем, а Макса Леклером, но отказ Сайнса следовать плану сломал все у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс единственный, кто  в команде здраво рассудил  по стратегии, а его тут обвиняют больше всего :D просто ору ) То что РБ поедут за промежуточной ожидаемо, им терять нечего было, не поехай они, так бы все в четвером перешли с дождевой на харды и всё. РБ подкинул приманку, а фуры и рады попасться причем обоими машинами, но один отказался от интера, другой то чего молчал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

Сайнс единственный, кто  в команде здраво рассудил  по стратегии, а его тут обвиняют больше всего :D просто ору ) То что РБ поедут за промежуточной ожидаемо, им терять нечего было, не поехай они, так бы все в четвером перешли с дождевой на харды и всё. РБ подкинул приманку, а фуры и рады попасться причем обоими машинами, но один отказался от интера, другой то чего молчал?

Слышал звон, да не знаю где он

- Оба хотели Хард

- Сайнсу была команда в боксы, на промежуток, его ждали в боксах, он подтвердил что туда поедет. Далее за пару метров до заезда в боксы дали отбой

- Леклеру такую команду не дали (отбой)

Ну и на последок, почти все сходятся что команда отбой на промежуток Сайнсу, была ошибкой. Тут скидывал статью Албоно, который живёт в цифрах, там тоже он считает это ошибкой.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

 

 

Пожалуйста, не надо придумывать за меня то, что я не говорил.

В прошлом году, когда пилотов, способных выиграть гонку без форс-мажоров, было всего двое, отрыв в 40 очков при огромном везении ликвидировался за две гонки - сначала вынести конкурента первым номером (снимаю шляпу перед мастерством - сам остался на трассе), потом вторым. Сейчас таких пилотов уже четверо, и дважды выбивать в пользу Сайнса надо уже троих, поэтому бахвальство о потенциальной борьбе за титул выглядит просто-напросто смешно и некрасиво, и слова "за титул" уже надо бы не произносить.

Помнится, ходил слушок, что во времена одного чухонца, который сейчас не устает вылизывать в своих опусах у Мерседеса, деление на раз-два происходило к первому повороту первого круга первой гонки, и даже целый британский шотландец после этого брал под козырек.

КФ помогли остаться на трассе. Как и в Имоле, Хэму здорово фартило, иначе не было бы никакого абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Слышал звон, да не знаю где он

- Оба хотели Хард

- Сайнсу была команда в боксы, на промежуток, его ждали в боксах, он подтвердил что туда поедет. Далее за пару метров до заезда в боксы дали отбой

- Леклеру такую команду не дали (отбой)

Ну и на последок, почти все сходятся что команда отбой на промежуток Сайнсу, была ошибкой. Тут скидывал статью Албоно, который живёт в цифрах, там тоже он считает это ошибкой.

 В чем ошибка то, оказался бы также позади Переса,как и Леклер в итоге. Ошибка у стратегов которым было принципиально важно развести зачем-то пилотов по тактике, даже не смотря на то что, тот кто поедет за интером, гарантировано сливает как минимум одно место в любом случае. Оставаться на дождевых до хардов единственная верная тактика была, лишь неудачно попавшийся круговой запорол ее Сайнсу.  Ну перешли Рб на интеры и че? Карл на мерсе Окону ничего сделать не смог, а тут прям будто бы РБ обогнали спокойно…причем Сайнса только лишь. Леклер был на приличном отрыве уже от него впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

 В чем ошибка то, оказался бы также позади Переса,как и Леклер в итоге.

Не совсем, там по расчетам у него около секунды было бы на выезде из боксов, было бы короче плотно, спору нет. По итогу то он точно свою позицию упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Рубенс это не Сайнц.

Да ладно, мы разорвем с тобой контракт и пойдешь ездить в Виллах, на Рубенса подействовало, верой и правдой потом служил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Вообще то выдержку газзетты я читал на моторспорте, и без понятия, что там платить надо.

В статье "что писали мировые сми про гран при Монако"

Итальянская Gazzetta традиционно очень строга в оценке выступлений Скудерии. Прошедший уик-энд не оказался исключением. «Ferrari сама все себе испортила, – говорится в публикации. – Второе и четвертое места на финише стали стали прямым следствием ошибок с пит-стопами.  

В Монте-Карло, где гонка стартовала на мокром асфальте, а затем трасса стала подсыхать, Red Bull переиграла "Гарцующих жеребцов" в планировании пит-стопов. 

Победа Серхио Переса стала еще одним разочарованием для Шарля Леклера, который продолжает терпеть неудачи в Монако. В этот раз причиной слабого выступления стал выбор момента для пит-стопов – решения Ferrari стали для гонщика катастрофой».

Автор публикации продолжил: «Факт в том, что Red Bull победила на трассе, где невозможно обгонять, хотя на старте ее гонщики были только третьим и четвертым. В борьбе против столь сильного и умелого соперника Ferrari могла рассчитывать на успех, только сделав все правильно – включая пит-стопы. 

Но Red Bull дала Ферстаппену команду ехать в боксы в нужный момент – и он опередил Леклера. Полный хаос. С такими тактическими действиями Скудерия словно принесла Пересу лидерство в гонке на блюдечке, и судьба победы была решена».

 

Так что ты врешь.

Это из сегоднешней статьи Луиджи Перна.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, мы разорвем с тобой контракт и пойдешь ездить в Виллах, на Рубенса подействовало, верой и правдой потом служил

Да хватит вам, никто не будет Сайнсу угрожать разрывом контракта, да и незачем. Откуда вообще взялось, что Феррари не устраивает ситуация в команде и им нужно, чтобы Сайнс помогал Леклеру?  

У Карлоса хорошая позиция в команде, ему доверяют, вон Биннотто как сокрушался, что не не удалось победить в Монако. Не вышло в этот, попробуют еще где-нибудь вытащить его на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, мы разорвем с тобой контракт и пойдешь ездить в Виллах, на Рубенса подействовало, верой и правдой потом служил

Барикелло был барикеллой, он просто не тянул уровень Шумахера. 

Карлос - это птица совсем другого полета, да и..напарник у него далеко не Шумахер, о чем Сайнс собственно в первый же сезон зычно заявил.

Да, в этом сезоне многое складывается не в его пользу. Но, пара-тройка таких финишей, и ситуация может кардинально измениться. Ему нужна победа, чтобы почувствовать ушедшую уверенность в себе. 

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

КФ помогли остаться на трассе. Как и в Имоле, Хэму здорово фартило, иначе не было бы никакого абу Даби

Не спорю, но отправить соперника в отбойник, а самому остаться на треке с потерей полсекунды - это уметь надо.

 

30 минут назад, The Undertaker сказал:

Да, в этом сезоне многое складывается не в его пользу. Но, пара-тройка таких финишей, и ситуация может кардинально измениться.

Он отыграл 6 очков относительно Шарля при разрыве под 40. Такими темпами - максимум догонит во второй половине чемпионата, если в очередной раз машину где-нибудь не разложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, The Undertaker сказал:

Барикелло был барикеллой, он просто не тянул уровень Шумахера. 

Карлос - это птица совсем другого полета, да и..напарник у него далеко не Шумахер, о чем Сайнс собственно в первый же сезон зычно заявил.

Да, в этом сезоне многое складывается не в его пользу. Но, пара-тройка таких финишей, и ситуация может кардинально измениться. Ему нужна победа, чтобы почувствовать ушедшую уверенность в себе. 

Да каких таких то? Когда команда сольет шарля опять? Или сайнс прошел шарля в гонке и уехал от него в закат?

7 гонок подряд сайнс медленнее и в квалах и в гонках...

А побеждать он должен был в испании, если б был хоть на уровне барика.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Да каких таких то? Когда команда сольет шарля опять? Или сайнс прошел шарля в гонке и уехал от него в закат?

7 гонок подряд сайнс медленнее и в квалах и в гонках...

А побеждать он должен был в испании, если б был хоть на уровне барика.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

Да каких таких то? Когда команда сольет шарля опять? Или сайнс прошел шарля в гонке и уехал от него в закат?

7 гонок подряд сайнс медленнее и в квалах и в гонках...

А побеждать он должен был в испании, если б был хоть на уровне барика.

Это же очень логично! Надо Сайнса вывести на победу чтобы он обрёл уверенность! А Шарль подумаешь за чашку борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф подпускает шептунов под одеяло Шарлю, по степени адекватности он догнал Вильнева

 

Цитата

«На самом деле Шарль и сам достаточно облажался,
поэтому не должен был вести себя так эмоционально. Всякое случается. Выигрываешь и проигрываешь вместе с командой. На данный момент команда допустила меньше ошибок, чем он»
— приводит слова Ральфа Sky Sport Germany.

Итак Шарль допустил 1 ошибку которая стоила ему 7 очков

Команда за 2 недели накосячила на 38. Ральфи нужно меньше пить шнапса. 

 

Ёс кстати бомбит, что Максу дали плохую тактику и он не выиграл в Монако.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да каких таких то? Когда команда сольет шарля опять? Или сайнс прошел шарля в гонке и уехал от него в закат?

7 гонок подряд сайнс медленнее и в квалах и в гонках...

А побеждать он должен был в испании, если б был хоть на уровне барика.

Любая личная победа над напарником придаст уверенность в своих силах и сможет переломить ситуацию. Пока у Карлоса в этом сезоне с этим проблема, нет уверенности и психологическая яма, которая собственно и выражается в ошибках в пилотировании. Когда нет уверенности, не можешь атаковать в полную мощь. Ну а так как, по моему мнению это пилоты примерно одного уровня, эту уверенность Карлос может получить в любых победах над напарником. Не важно, будь то победа от старта до финиша, либо победа ввиду неудачи Леклера. Все средства хороши.

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...